- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ram 5.9 жрет 17 литров соляра по 15 р
Jimny 1.3 жрет 17 литров бензин по 30р
В дизель раме плоха коробка слабая медленная четырехступенчатая
И шкворни немного достают
Мотор нареканий не вызывает при том что питается чем попало и частенько вертится под 3000 оборотов
Масло синтетика мотюль меняю раз в 10000км
Фильтр воздушный прямоток!!! топливный меняю раз в 20000
Я за дизель исключительно из соображений экономии
Больше у него преимуществ нет
У жены сестра насмотревшись взяла ярис 1.4 турбодизель расход 4 литра едет очень весело как мне показалось шустрей чем бензиновый уналог. Движка крутится до 5000 оборотов в салоне тишина вот вам и дизель
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ЕГР и ДПФ надо выкинуть в первый год эксплуатации (Браза это делает до начала) не доводя до геморроя. Камень сам периодически меняет свои обороты ХХ. Хотя Вебасто рулит.kot333 пишет: современный автомобильный дизельный двигатель никоим образом не предусмотрен к долгой работе на холостых.
чисто конструктивно. ну а егр добавляет так сказать геморроя.
...
причем несовременные двигатели тоже страдают от этого но в меньшей степени.
короче не делайте из машины дом
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Экономия на топливе начинается в сравнении с Хеми после 100 тыс км, прикидывал 6 лет назад когда стоял перед выбором, получилось 1рубль с км примерно экономнее (учитывая что новый Хеми стоил дешевле).
Обслуживание бензинки происходит чаще (опять же читаем американский мануал)
Никто вроде не вспомнил что Турбодизель можно бесконечно тюнинговать в отличие от безнаддувного бензуса
Ну и потом Дизель изначально эффективнее КПД выше раза в 2 чем у бензинового( школьный курс физики)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Все течет, все меняется. 2010 дизель - шестиступка, шустрая. Насчет слабины не знаю- хватает пока.romandos77 пишет: В дизель раме плоха коробка слабая медленная четырехступенчатая
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
И то верно555 (Сергей) пишет:
Все течет, все меняется. 2010 дизель - шестиступка, шустрая. Насчет слабины не знаю- хватает пока.romandos77 пишет: В дизель раме плоха коробка слабая медленная четырехступенчатая
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- андрей787
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 510
- Спасибо получено: 97
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Вообще, сравнивать бензиновые и дизельные двиги на Рэмах сложно. Слишком большое между ними расстояние, слишком большая разница в назначении. Установленный на Рэм дизель - тяжелый коммерческий powerplant, заточенный именно под относительно неспешное перемещение в пространстве и большие нагрузки.
Есть мысль, что честным будет следующее деление: маленький Рэм - бензин. Большой Рэм - дизель. Граница пролегает где-то в пределах 2500 Crew Cab.
На сегодняшний день дизель становится все более и более популярным. Во многом благодаря немцам, они по данной теме традиционно впереди планеты всей. В свете решения задачи по получению мощного, экономичного и соответствующего последним экологическим требованиям двига, они сделали упор именно на развитие дизеля.
Тот же Cummins ISB, установленный на Рэме, проэктировался при непосредественном участии немцев и укомплектован системой управления Bosch.
Большинство современных бензинок давно исполняются по образу и подобию дизеля ( технология FSI ). Тот же CommonRail, тот же непосредственный впрыск в цилиндр, только давление меньше. Это позволяет значительно оптимизировать рабочие процессы и снизить расход без потери мощности. Бензинка FSI к примеру даже по звуку работы напоминает дизель.
На американском рынке немного малоразмерных дизелей скорее благодаря традиционной невосприимчивости населения к подобного рода поворотам прогресса. Однако в последнее время тот же VW начал массивное продвижение на рынок маленьких дизелей, народ привыкает, и здорово их покупает. Шутка ли - расход сопоставим с гибридом, без потери мощности и прочих головняков. По собственному опыту могу сказать, что маленький 2.0 дизель последнего поколения от VW проявляет резвость, которой от него никак не ожидаешь. В горы подымает так, что не перестаешь удивляться.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
romandos77 пишет: .......У жены сестра насмотревшись взяла ярис 1.4 турбодизель расход 4 литра едет очень весело как мне показалось шустрей чем бензиновый уналог. Движка крутится до 5000 оборотов в салоне тишина вот вам и дизель
Проехал на тёщиной Куге 200 км (2012 г.в., пока ещё в обкатке, педаль в пол не давил). Приёмистая, плавная, тихая. В салоне - тоже тишина, и двигателя не слышно, и вообще шумоподавление / звукоизоляция очень хорошие - был приятно удивлён.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Konstantin83 пишет: Жрет, не жрет, какая разница. Большинство из нас выбрало машину для удовольствия. Я кайфую от дизеля. Его рев всех вокруг заставляет округлять глаза. Мне плевать сколько мой Камаzzz потребляет. Сколько бы не жрал, все-равно не бензиновый не поменяю. Дизелеводам приветище.
Приветище!
А как же деньги?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Браза пишет: Касательно Рэмов - для пулялок интереснее бенз. Для всего остального - дизель.
Вообще, сравнивать бензиновые и дизельные двиги на Рэмах сложно. Слишком большое между ними расстояние, слишком большая разница в назначении. Установленный на Рэм дизель - тяжелый коммерческий powerplant, заточенный именно под относительно неспешное перемещение в пространстве и большие нагрузки.
Есть мысль, что честным будет следующее деление: маленький Рэм - бензин. Большой Рэм - дизель. Граница пролегает где-то в пределах 2500 Crew Cab.
На сегодняшний день дизель становится все более и более популярным. Во многом благодаря немцам, они по данной теме традиционно впереди планеты всей. В свете решения задачи по получению мощного, экономичного и соответствующего последним экологическим требованиям двига, они сделали упор именно на развитие дизеля.
Тот же Cummins ISB, установленный на Рэме, проэктировался при непосредественном участии немцев и укомплектован системой управления Bosch.
Большинство современных бензинок давно исполняются по образу и подобию дизеля ( технология FSI ). Тот же CommonRail, тот же непосредственный впрыск в цилиндр, только давление меньше. Это позволяет значительно оптимизировать рабочие процессы и снизить расход без потери мощности. Бензинка FSI к примеру даже по звуку работы напоминает дизель.......
На своём Range Rover Vogue TD я пульну после красного на зелёный на Садовом Кольце возле МИД-а, в широкой шеренге, быстрее, чем 99% машин вокруг меня. Машина не такая тяжёлая, как мой 3500 Мега со спаркой, но и не такая уж и лёгкая. Бензиновая модификация, которая порезвее - это бензин Supercharged, которая ест 100 литров на один километр. Только зачем это мне? Мой Вог дизель ест 12 - 13 на 100, а при этом пуляет ничего себе. А скорость - неоднократно разгонялся 200 км/ч, и это точно был не предел. Просто не решался ехать быстрее, как-то стрёмно было.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914