×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба

Подробнее
11 года 9 мес. назад #133415 от vadim 444

Дядя Шломо пишет:

kot333 пишет: как в эту тему затесался славег янепойму.



Кот,

По теме тебя читать интересно. Твой троллинг читать неинтересно, и, кстати, троллинг запрещён правилами форума. Какое отношение имеет фраза вверху к этой теме и обсуждению?

Твои посты про дизель vs. бензин понятны, доступны и грамотны. Если учесть, что, оказывается, есть ещё и "роспил" от дальнобойщиков (о котором знает Серёга, но я первый раз слышу), то расходы на топливо можно снизить ещё более существенно.

Про грузовики, и, в частности, Рэмы, тоже более-или-менее понятно.

Объясни про Форд Кугу, плиз. Как моя тёща выиграла бы от покупки бензиновой Форд Куга, у которой расход на 30 - 50% выше, чем у дизельной, в зависимости от цикла город/трасса? Была куплена дизельная Куга, в результате, и тёща сразу почувствовала разницу в бюджете на заправку, т.к. ездит на дачу и с дачи 130 км в одну сторону. Мы ведь тему не ограничивали типами и марками машин, правильно? Да и родственники наши, наверное у многих, ездят не на Рэмах, а на разных других. Чем бензиновая Куга была бы лучше и правильно ли я сделал выбор, купив ей дизельную Кугу, которая на гарантии на 3 года / 100 тыс. км.?


Вот в Европе ща наблюдаю, в основной своей массе дизеля, начиная от вооще смешного обьема, типа 1,2 литра. Понятно что топливо дорогое,а дизель дешевле бенза, но видимо есть и другие приоритеты.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #133417 от kot333
а вообще с рэмами и прочими чисто американскими траками сложилась интересная ситуация.
вот например рэм 2500 и по конструктиву и по ттх это полноценный грузовик никто не спорит.
подсознательно средневзвешенным хомячком воспринимает - раз грузовик значит дизель. раз дизель значит тормозной и медленный
а фактически бензиновый двигатель и динамика седана бизнес класса.
тут случается разрыв шаблона и стойкое убеждения переходящее в уверенность что оно жрет. нет не просто жрет а ЖРЕТ
этот самый бензин.
когда говоришь что вообщем то укладываюсь в 20 литров то сразу недоверие.

что характерно в самой америке потребители траков особо не спорят на форумах что лучше бензин или дизель.

шаблонность мышления грех чо уж там.
:)
и кстати если взять новые рэмы то камень дороже хемика на 7700 долларов.
это 246 тыщ рублей

во владивостоке сейчас что соляра что бенз - 29 рублей литр.
пущай средний расход хемика будет 20литров
а расход камня 15
на 100ткм
мы потратим на дизель 435 тыщи рублей
на бензин 580 тыщь.
ну пропорцию дальше можно продолжить
однако да. через 200тысяч километров на дизеле начнется экономия (если ничегонесломается)

и кстати к вопросу о фаллометрии.
кто то из купивших новый дизель это подсчитывал. а если и подсчитывал то дизель не купил. неверю :)
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем kot333.
Спасибо сказали: Get, ept720, Дядя Шломо
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133418 от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: Бензин или Дизель? Мнение экспертов клуба

vadim 444 пишет:

Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Ну наконец-то трактористы дизелисты подтянулись с техническими выкладками, а то только я да Слава за дизель проголосовали. Спасибо, Сергей!
Я вот стесняюсь :unsure: спросить про тепловозную солярку... у меня рем 2005г 5.9... Что, правда можно лить? :woohoo: :pinch:

По расходу. Компьютер у меня врет. Пересчитывали - литра на три-три с половиной... (кстати не в тему... по какой причине может врать компьютер про расход?) Т.е. если сейчас по городу он у меня в среднем показывает около 10л, то это 13-13,5.

Про сравнение с лансером - Вы, Сергей, извините, что я с Вами спорю, но я б не сказала, что оно совсем правильное. По крайней мере по расходу. У меня, конечно, не было лансера 9, но был 10. Так вот он у меня эти 13 и кушал за милую душу по городу. Только 95 бензина. Да и по обслуге лансер (ну по крайней мере десятый) - не очень гуманный ценник.


Наталья, какие 10-13 литров в городе, у меня точно такой же РАМ. Вашу машину я знаю. 20 литров в городе у меня расход и у Димы 999 такой же был, а он первый владелец ентого Рама. Вы после трассы комп скиньте. Трасса да 10 при 100. 16 при 170. Момент крутящий атомный, грузи че хочешь, тащи че можешь, а расход будет гуманный. За бензинку зацепите прицеп тонн 7, и удивитесь. Дизель один болт руллитт! 1500 и 2500 не сравниваем, ну енто всем наверно понятно.


Ну не знаю я что с этой машиной стало или что с ней Рыбак сделал, почему у нее аппетит пропал... Тут даже не про сбрасывание речь.... уж сколько раз пересчитывали не по компу, а по реальному расходу. Комп врет. Но и 20 она не ест. Ну, конечно, бывают пробки, можно на месте и 2 часа простоять, там и все 100 будет, но чет пока меня Бог миловал... Я почти каждый день езжу на работу на реме - из Подмосковья в Москву, причем редко используя даже МКАД, чтобы скорость постоянная была... ну не ест он 20 даже при ручном расчете потраченного топлива. Если только как вариант, что врет не только комп, но и счетчик пробега, тогда расчеты неверные. Но и то не получится - тогда я б заправлялась ощутимее чаще... Я ж не пытаюсь тут выставить рем экономичной машиной, пусть хоть 20 ест - мне ж не жалко, я все равно буду ездить, потому как НРАВИТСЯ. Ну навряд ли я так рационально езжу, что тапочку совсем не придавливаю до такой степени, чтобы добиться экономии аж в 6.5-7л на сотню по сравнению с Вами, Вадим или с Дмитрием? хотя езжу я аккуратно, но не до такой же степени :)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133421 от kot333

Дядя Шломо пишет:

kot333 пишет: как в эту тему затесался славег янепойму.



Объясни про Форд Кугу, плиз. Как моя тёща выиграла бы от покупки бензиновой Форд Куга, у которой расход на 30 - 50% выше, чем у дизельной, в зависимости от цикла город/трасса? Была куплена дизельная Куга, в результате, и тёща сразу почувствовала разницу в бюджете на заправку, т.к. ездит на дачу и с дачи 130 км в одну сторону. Мы ведь тему не ограничивали типами и марками машин, правильно? Да и родственники наши, наверное у многих, ездят не на Рэмах, а на разных других. Чем бензиновая Куга была бы лучше и правильно ли я сделал выбор, купив ей дизельную Кугу, которая на гарантии на 3 года / 100 тыс. км.?

славег с такими вводными твоя теща только выиграла с покупкой дизельной куги
1)она не будет на ней ездить всю жизнь. а скорей всего до срока окончания гарантии
а на 100ткм ресурса этого дизелька думаю хватит.
2)ей пофигу на то что дизель о 140 кобылах уныл до неприличия

Но учитывая то что рынок бу машин в этой стране в разы больше чем новых то представь
что проехав свои сто тык. твоя теща продала эту машину чьей нить другой тещи. а у той запланированно навернулись насос форсунки все четыре по 500 евро за штуку и еще чего нить прицепом.

в итоге две тещи
одна говорит - ах какой был хороший дизель
вторая - да в гробу я видела это сосущую деньги колымагу.

чья правда правдивей в итоге?
так и с вопросом бензин против дизеля. правды не найдем ибо нет ее:)
Спасибо сказали: Get, Дядя Шломо, Vse_budet_ok (Наталья)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133423 от Дядя Шломо

kot333 пишет: .......Но учитывая то что рынок бу машин в этой стране в разы больше чем новых то представь
что проехав свои сто тык. твоя теща продала эту машину чьей нить другой тещи. а у той запланированно навернулись насос форсунки все четыре по 500 евро за штуку и еще чего нить прицепом.

в итоге две тещи
одна говорит - ах какой был хороший дизель
вторая - да в гробу я видела это сосущую деньги колымагу.

чья правда правдивей в итоге?
так и с вопросом бензин против дизеля. правды не найдем ибо нет ее:)



У меня был Nissan Patrol, дизель, покупал новым в 2000 году, продал в 2008 году, 120 тык. (не единственная машина была). Ни одной поломки двигателя. Не знаю, что с машиной было после продажи - связь утеряна.

Есть Range Rover Vogue, покупал новым в 2008 году, уже 95 тык. (не единственная машина). Ни одной поломки двигателя (стучу по дереву). Возможно, пора продавать и покупать такой же, но новый.

Есть Land Rover Defender, покупал новым в 2006 году, всего 25 тык. (не единственная машина). Ни одной поломки двигателя (стучу по дереву). Ни за что не продам.

Вопрос - опыт эксплуатации дизеля 12 лет, 4 машины (включая Рэм). Ни одной поломки двигателя. Исходя из километража и лет, как описано выше, мне повезло, или недостаточно долго и много эксплуатировал?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133425 от Vse_budet_ok (Наталья)
может скорее всего решающую роль играют все же словосочетания " покупал новым" и "не единственная машина"? :)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133427 от SergA

vadim 444 пишет:

Дядя Шломо пишет:

kot333 пишет: как в эту тему затесался славег янепойму.



Кот,

По теме тебя читать интересно. Твой троллинг читать неинтересно, и, кстати, троллинг запрещён правилами форума. Какое отношение имеет фраза вверху к этой теме и обсуждению?

Твои посты про дизель vs. бензин понятны, доступны и грамотны. Если учесть, что, оказывается, есть ещё и "роспил" от дальнобойщиков (о котором знает Серёга, но я первый раз слышу), то расходы на топливо можно снизить ещё более существенно.

Про грузовики, и, в частности, Рэмы, тоже более-или-менее понятно.

Объясни про Форд Кугу, плиз. Как моя тёща выиграла бы от покупки бензиновой Форд Куга, у которой расход на 30 - 50% выше, чем у дизельной, в зависимости от цикла город/трасса? Была куплена дизельная Куга, в результате, и тёща сразу почувствовала разницу в бюджете на заправку, т.к. ездит на дачу и с дачи 130 км в одну сторону. Мы ведь тему не ограничивали типами и марками машин, правильно? Да и родственники наши, наверное у многих, ездят не на Рэмах, а на разных других. Чем бензиновая Куга была бы лучше и правильно ли я сделал выбор, купив ей дизельную Кугу, которая на гарантии на 3 года / 100 тыс. км.?


Вот в Европе ща наблюдаю, в основной своей массе дизеля, начиная от вооще смешного обьема, типа 1,2 литра. Понятно что топливо дорогое,а дизель дешевле бенза, но видимо есть и другие приоритеты.


При этом в Германии дорожный налог на дизельные машины выше чем на бензиновые, потому что как мне объяснили дизель грязнее для окружающей среды.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133433 от Warlock1980
Проголосовал за бензин. Если отбросить личные предпочтения. И взять во внимание то, что именно РАМ я только купил и он бензиновый. Мне лично кажется , что на бензине оно пошустрее будет, да и в Питере зимой можно ой как попасть на дизеле. Мне как человеку, который тяжести не таскает, предпочтительнее бензин
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133438 от kot333

Дядя Шломо пишет:

kot333 пишет: .......Но учитывая то что рынок бу машин в этой стране в разы больше чем новых то представь
что проехав свои сто тык. твоя теща продала эту машину чьей нить другой тещи. а у той запланированно навернулись насос форсунки все четыре по 500 евро за штуку и еще чего нить прицепом.

в итоге две тещи
одна говорит - ах какой был хороший дизель
вторая - да в гробу я видела это сосущую деньги колымагу.

чья правда правдивей в итоге?
так и с вопросом бензин против дизеля. правды не найдем ибо нет ее:)



У меня был Nissan Patrol, дизель, покупал новым в 2000 году, продал в 2008 году, 120 тык. (не единственная машина была). Ни одной поломки двигателя. Не знаю, что с машиной было после продажи - связь утеряна.

Есть Range Rover Vogue, покупал новым в 2008 году, уже 95 тык. (не единственная машина). Ни одной поломки двигателя (стучу по дереву). Возможно, пора продавать и покупать такой же, но новый.

Есть Land Rover Defender, покупал новым в 2006 году, всего 25 тык. (не единственная машина). Ни одной поломки двигателя (стучу по дереву). Ни за что не продам.

Вопрос - опыт эксплуатации дизеля 12 лет, 4 машины (включая Рэм). Ни одной поломки двигателя. Исходя из километража и лет, как описано выше, мне повезло, или недостаточно долго и много эксплуатировал?

ну вот возьмем патрол.
с вероятностью в 80% там стоял zd30 достаточно хорошая двига. не миллионник но 120 тыщ для него не пробег.
ведровер - 25 тыщ это вообще ниочем. тамошние дизеляпо 300тык без капиталки наматывают
почему так?
а секрет прост


если посчитать обьем двигателя к лошадиной силе то получается
что у куги с двух литров снимается 140 кобыл cоответственно с литра 70 лошадей
а у например патрола с 3х литров 160 - с литра 53 лошади.
у дефендера с 2.5 литров 122 кобылы - с литра 48 лошадиных сил.

что мы видим. дизелек на куге достаточно сильно форсирован. вплотную к показателям современного бензинового мотора.
добавило ли это ему здоровья? естественно нет
выедет ли он сто тыщ без капремонта? скорей всего да
а 200? врядли.

есть например такой легендарный тойотовский двигатель 1hz
с 4.2 литров снимают всего 135 кобыл - с литра 32 кобылы.
самолично видел вполне бодрый экземпляр с пробегом 700тык.
для современных легковых дизелей такие показатели к сожалению небудут достижимы никогда
Спасибо сказали: vadim 444, ept720, Дядя Шломо, norg, Vse_budet_ok (Наталья), veled323, Андрей
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133441 от XGhosT
Проголосовал за дизель.

+дизель:
1. Проще в обслуживании. Дизель или заводится или нет. CR наверное не в счет - там прописывать надо всё сканером. Хотя
заведется и так и доедет куда надо.
2. Соляра есть везде и всегда. Никогда не стоял без топлива.
3. Завел, через пару недель погасил - нормальный режим для дизеля. На ХХ молотит и греет.

-дизель:
1. Надо следить за фильтрами. И за тем что льется в бак. Антигели, присадки для форсунок и дизель будет ходить счастиво.
2. Если ремонт то "заменить колечки" нельзя. Дизель требует расточки блока если ухитрился вытащить поршня. Сразу надо на
ремонт больше сумму но сам ремонт сильно реже.
3. Требует предпускового подогревателя или догревателя. Хотя касаемо РЭМ пофигу - 5.7 тоже долго греется.


+бензин:
1. Касаемо рэм - комплектация PW только с бензином. Если был бы дизель 10.5" на бенз даже не смотрим.

-бензин:
1. Иногда, его просто негде взять. Солярка есть а бензина нет. Хоть за деньги хоть за водку.
2. Расход в >2 раза выше дизеля. Расход 5.7 в пробках шокирует. 23л на сотню в городе против 9 у 4.2 литрового дизеля.
3. Расходы на обслуживание соизмеримы с дизелем - масло крайне часто, свечи и т.д

Да, сейчас бензиновый РЭМ и дизельный простой крузер (STD '91, >450тыс пробега без капремонта)
До этого был дизель и бензинки. Дизеля сам перебирал тойотовские.

Мое мнение: Бензин на машине с объемом больше 1.5л ? В России ??? Да никогда больше.
Спасибо сказали: norg, MOHAX
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133443 от XGhosT

kot333 пишет: есть например такой легендарный тойотовский двигатель 1hz
с 4.2 литров снимают всего 135 кобыл - с литра 32 кобылы.
самолично видел вполне бодрый экземпляр с пробегом 700тык.
для современных легковых дизелей такие показатели к сожалению небудут достижимы никогда

Небольшая поправка: финны, STD имели паспортную мощность менее 120 кобыл.

При этом грузоподъемность заявлена немного меньше чем у 2500.
'91 STD сухой 1950 max 3030 = 1080кг
2500 Quad сухой 2700 max 3881 = 1181кг
Спасибо сказали: kot333
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133444 от kot333

3. Завел, через пару недель погасил - нормальный режим для дизеля. На ХХ молотит и греет.

про остальное писать не буду уже там писали
но выделенное - опасное заблуждение.
современный автомобильный дизельный двигатель никоим образом не предусмотрен к долгой работе на холостых.
чисто конструктивно. ну а егр добавляет так сказать геморроя.
вот на фотке типичный пример того что образовывается унутри


причем несовременные двигатели тоже страдают от этого но в меньшей степени.
короче не делайте из машины дом :)
Вложения:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133445 от Дядя Шломо

kot333 пишет: .......короче не делайте из машины дом :)


Ирма с Максом, которые сейчас Пыль Дорог 2012 и уехали в Монголию, делают дом по-другому. Они сделали из заднего сиденья кровать, а салон утеплили, с точки зрения и утепления и про... вернее, НЕпродуваемости. Говорят, что если в минус 30 перед сном натопить салон печкой, выключить двигатель и лечь спать, то в их машине проснуться можно в тепле и мухи не кусают. Вот такой у них тюнинг сделан...
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133447 от XGhosT

kot333 пишет:

3. Завел, через пару недель погасил - нормальный режим для дизеля. На ХХ молотит и греет.

про остальное писать не буду уже там писали
но выделенное - опасное заблуждение.
короче не делайте из машины дом :)

Есть некоторая привычка мотаться на зимние каникулы на Север. Или в Туву. Или еще куда, где обычно тепло означает -25 :-)
Дизель обычно глушился только дома.
Был и с ЕГР, ничего там такого страшного не было - главное чтобы сам по себе не коптил, то есть был в норме.

Ездили с нами и коммонрейловые, всё нормально.

P.S. Да, в плюсы я не стал ставить стоимость ремонта дизелей. Например ругательный 2LTE - заменить голову, прокладки, шайбы под клапанами и т.д. вышло вкруг 25тр. С запчастями.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133462 от ept720
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард