×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба

Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #133536 от Dmitr
Я за дизель.

И за ценообразование не как подскажет якобы свободный рынок,
а за жесткое регулирование тарифов на топливо (а также газ и электроэнергию) внутри РФ -
на уровне ГосДумы открытым поименным голосованием -
что бы было понятно, какая задница голосует за то, чтобы ДТ
(даже не с ультранизким содержанием серы) стоил бы дороже АИ-95.

Это же надо, солярка елы палы, а цена как на авиационный керосин.

И это, того. Грузовик на бензине - тоже, что болид формулы-1 на соляре :)
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Dmitr.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133537 от Браза

Дядя Шломо пишет: На своём Range Rover Vogue TD я пульну после красного на зелёный на Садовом Кольце возле МИД-а, в широкой шеренге, быстрее, чем 99% машин вокруг меня...


Слава, здесь вопрос именно про Рэм. С Range Rover и другими марками ситуация несколько иная - в большинстве случаев предлагаемые на выбор бензиновые и дизельные двиги имеют схожие характеристики по мощности, моменту, приемистости. И да, дизель во многом выигрывает.
Ram выбора практически не предоставляет, имея ярко выраженную специализацию. Потому я кстати в голосовалке не поучаствовал - для меня вопрос стоит некорректно.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133539 от Браза

Dmitr пишет: ...
И это, того. Грузовик на бензине - тоже, что болид формулы-1 на соляре :)


Не формула-1, но все же.. :) Их история, думаю, известна.



Спасибо сказали: Dmitr
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133544 от Рыбак

Get пишет:
Что касается "каждый двигатель для своих целей" - это понятно.
Однако совершенно очевидно, тех, кто _регулярно_ использует грузовой автомобиль по прямому предназначению, у нас такое меньшинство, что им можно пренебречь (прости, Маркуша). :)


Именно поэтому я голосовал понятно как, теперь сижу и читаю дебаты... Но интересно.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133551 от Валера
Вопрос действительно поставлен не совсем корректно. Дизель устанавливается только на 2500 и 3500 - это автомобили для буксировки тяжелых прицепов и перевозки тяжелых грузов в сравнении с 1500. Так вот если использовать авто по его прямому назначению, например как я (1,5 т в кузове + прицеп общей массой 5 т), расход на HEMI будет в районе 35 - 40 литров при движении в городском цикле (надеюсь спорить с этим смысла нет), да и динамика в этом случае у дизеля гораздо выше за счет момента. Поэтому все просто - для перевозки себя любимого выбирайте сердцем :), а вот для работы умом ! P.S. Мощность дизеля поднять гораздо легче чем бензин, стандартная турбина выдувает до 45Psi и в этом случае едет точно быстрее HEMI !
Спасибо сказали: vadim 444, Браза
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133552 от Konstantin83

Дядя Шломо пишет:

Konstantin83 пишет: Жрет, не жрет, какая разница. Большинство из нас выбрало машину для удовольствия. Я кайфую от дизеля. Его рев всех вокруг заставляет округлять глаза. Мне плевать сколько мой Камаzzz потребляет. Сколько бы не жрал, все-равно не бензиновый не поменяю. Дизелеводам приветище.


Приветище!

А как же деньги?


Слав, я думаю, для многих из нас 1500-2000 в неделю в денежной разнице не существенна. У меня тойота бензиновая жрет под 20 литров бензина, трачу на нее столько же денег в неделю столько же, сколько и на рэме. Меня не напрягают расходы на топливо. Мой трак на обкатке зимой по снегу показывал расход в 37 литров. Платил на 500 руб в неделю больше. Теперь около 20 литров летом - плачу на 500 рублей в неделю меньше. Не помру с голоду. Может для кого-то эта разница существенна, но учитывая стоимость наших авто, это пыль, а не деньги.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133553 от kot333

555 (Сергей) пишет:

kot333 пишет: современный автомобильный дизельный двигатель никоим образом не предусмотрен к долгой работе на холостых.
чисто конструктивно. ну а егр добавляет так сказать геморроя.
...
причем несовременные двигатели тоже страдают от этого но в меньшей степени.
короче не делайте из машины дом :)

ЕГР и ДПФ надо выкинуть в первый год эксплуатации (Браза это делает до начала) не доводя до геморроя. Камень сам периодически меняет свои обороты ХХ. Хотя Вебасто рулит.

а вот интересно.
если бы ты купил свой трак новым здесь. с гарантией 3 года или сто тыщ км.
ты бы выкидывал егр с мгновенным слетом с гарантии или таки ездил с оным?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133554 от Дядя Шломо

Konstantin83 пишет: .......я думаю, для многих из нас 1500-2000 в неделю в денежной разнице не существенна...

..........Не помру с голоду. Может для кого-то эта разница существенна, но учитывая стоимость наших авто, это пыль, а не деньги.



10 копеек - это НЕ пыль. Деньги любят счёт и тишину.
Спасибо сказали: Браза
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133556 от kot333
что касается КПД
вот выше знатоки школьной физике удтверждают что кпд дизеля выше в два раза.
кпд современного бензинового мотора может достигать 30-35%
кпд такого же дизеля 40-45%
установка турбины увеличвает кпд в общем случае на процентов на 5-10

максимальное КПД у дизеля получается в наиболее оптимальных режимах работы.
а именно если взять автомобили - тягач с дурным количеством передач в коробке где дизель всю жизнь молотит на 1500 оборотах.
в реальной же жизни и на траке при езде по городу высокое КПД будет тешить исключительно самолюбие а никак не кошелек :)


насчет сомнительных плюсов типа мощность дизеля поднять легко я вас скажу так.
мощность дизеля без ущерба для оного поднять в разы сложнее чем бензинку.

если пошел разговор о таких грамотных методах как натупую поднять давление в турбине и ждать шатунов в поддоне
то хеми так же тупо чипуется.
в плане тюнинга в бензинке гораздо больше места для творчества.
это я еще не упоминал возможность на хемика воткнуть турбу.
а то в контексте именно двигателей получается нечестное сравнение. двигатель с турбиной сравниваем с обычным атмосферником.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133559 от Konstantin83

Дядя Шломо пишет:

Konstantin83 пишет: .......я думаю, для многих из нас 1500-2000 в неделю в денежной разнице не существенна...

..........Не помру с голоду. Может для кого-то эта разница существенна, но учитывая стоимость наших авто, это пыль, а не деньги.



10 копеек - это НЕ пыль. Деньги любят счёт и тишину.



Слава, ну не юли. Если ты купил дизель для экономии на топливе, то чего же ты часы Сеико не купил вместо Брайтлинга? для тебя то 1000 рублей - это уж точно не повод задуматься об экономии. Мы говорим о ежедневной эксплуатации. Понятное дело, если мужики каждый день таскают грузы. Но большинство только свою жопу на работу возят и все. У меня именно так. мне трак для работы не нужен. Выбирал исключительно душой и ни капельки не думал о какой-либо экономии на топливе или обслуживании, покупая машину за 3 млн.

Для экономии приусы берите. Хотя с их ценами разницу с обычной машиной придется окупать лет 5-7. а машину уже поменяете через 3 года на новую
Спасибо сказали: Vse_budet_ok (Наталья)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133564 от Дядя Шломо

Konstantin83 пишет:

Дядя Шломо пишет:

Konstantin83 пишет: .......я думаю, для многих из нас 1500-2000 в неделю в денежной разнице не существенна...

..........Не помру с голоду. Может для кого-то эта разница существенна, но учитывая стоимость наших авто, это пыль, а не деньги.



10 копеек - это НЕ пыль. Деньги любят счёт и тишину.



Слава, ну не юли. Если ты купил дизель для экономии на топливе, то чего же ты часы Сеико не купил вместо Брайтлинга? для тебя то 1000 рублей - это уж точно не повод задуматься об экономии. Мы говорим о ежедневной эксплуатации. Понятное дело, если мужики каждый день таскают грузы. Но большинство только свою жопу на работу возят и все. У меня именно так. мне трак для работы не нужен. Выбирал исключительно душой и ни капельки не думал о какой-либо экономии на топливе или обслуживании, покупая машину за 3 млн.

Для экономии приусы берите. Хотя с их ценами разницу с обычной машиной придется окупать лет 5-7. а машину уже поменяете через 3 года на новую


Заметь: я свой Брайтлинг покупал в Цюрихе, а не в Москве. Сам знаешь, почему. Потому что 10 копеек - это НЕ пыль, а деньги любят счёт и тишину. Рэм, кроме утилитарных целей перевозки моей жопы, служит ещё и другим моим утилитарным целям, когда я живу на три дома и иногда хочу привезти - например, для дома - что-нибудь из Скандинавии (ну, например письменный стол 1950-х годов, купленный в антиквариатном магазине в Стокгольме).

И если я могу потратить меньше на топливо, нежели больше, почему же так не сделать?

Но мне ещё и нравится, как дизель рычит. И ещё нравится Рэм 3500 Мега со спаркой - и, согласен, это уже из разряда фаллометрии. Но в том то и дело, что у меня есть деньги на фаллометрию, потому что я считаю, что 10 копеек - это не пыль.
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #133565 от ept720

kot333 пишет: что касается КПД
вот выше знатоки школьной физике удтверждают что кпд дизеля выше в два раза.
кпд современного бензинового мотора может достигать 30-35%
кпд такого же дизеля 40-45%
установка турбины увеличвает кпд в общем случае на процентов на 5-10

максимальное КПД у дизеля получается в наиболее оптимальных режимах работы.
а именно если взять автомобили - тягач с дурным количеством передач в коробке где дизель всю жизнь молотит на 1500 оборотах.
в реальной же жизни и на траке при езде по городу высокое КПД будет тешить исключительно самолюбие а никак не кошелек :)


насчет сомнительных плюсов типа мощность дизеля поднять легко я вас скажу так.
мощность дизеля без ущерба для оного поднять в разы сложнее чем бензинку.

если пошел разговор о таких грамотных методах как натупую поднять давление в турбине и ждать шатунов в поддоне
то хеми так же тупо чипуется.
в плане тюнинга в бензинке гораздо больше места для творчества.
это я еще не упоминал возможность на хемика воткнуть турбу.
а то в контексте именно двигателей получается нечестное сравнение. двигатель с турбиной сравниваем с обычным атмосферником.


вот даже еще про КПД:

... общий КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30%, а КПД лучших дизельных моторов в их самых экономичных крупногабаритных вариантах (у которых множество сложных дополнительных устройств) многие десятилетия ни как не может перевалить за 40-45%. У малых дизелей КПД процентов на 10 ниже.


www.rotor-motor.ru/page08.htm

так что у обычных дизелей КПД 30-35% плюс 5% от турбины, итого 35-40%
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем ept720.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133566 от 555 (Сергей)

kot333 пишет: если бы ты купил свой трак новым здесь. с гарантией 3 года или сто тыщ км.
ты бы выкидывал егр с мгновенным слетом с гарантии или таки ездил с оным?

Ни у одной новой машины гарантию полностью не использовал. Соскакивал раньше. Пожалел 1 раз на сумму в 30 т.р, но на ТО съэкономил на той машине больше.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133568 от Konstantin83

Дядя Шломо пишет:

Konstantin83 пишет:

Дядя Шломо пишет:

Konstantin83 пишет: .......я думаю, для многих из нас 1500-2000 в неделю в денежной разнице не существенна...

..........Не помру с голоду. Может для кого-то эта разница существенна, но учитывая стоимость наших авто, это пыль, а не деньги.



10 копеек - это НЕ пыль. Деньги любят счёт и тишину.



Слава, ну не юли. Если ты купил дизель для экономии на топливе, то чего же ты часы Сеико не купил вместо Брайтлинга? для тебя то 1000 рублей - это уж точно не повод задуматься об экономии. Мы говорим о ежедневной эксплуатации. Понятное дело, если мужики каждый день таскают грузы. Но большинство только свою жопу на работу возят и все. У меня именно так. мне трак для работы не нужен. Выбирал исключительно душой и ни капельки не думал о какой-либо экономии на топливе или обслуживании, покупая машину за 3 млн.

Для экономии приусы берите. Хотя с их ценами разницу с обычной машиной придется окупать лет 5-7. а машину уже поменяете через 3 года на новую


Заметь: я свой Брайтлинг покупал в Цюрихе, а не в Москве. Сам знаешь, почему. Потому что 10 копеек - это НЕ пыль, а деньги любят счёт и тишину. Рэм, кроме утилитарных целей перевозки моей жопы, служит ещё и другим моим утилитарным целям, когда я живу на три дома и иногда хочу привезти - например, для дома - что-нибудь из Скандинавии (ну, например письменный стол 1950-х годов, купленный в антиквариатном магазине в Стокгольме).

И если я могу потратить меньше на топливо, нежели больше, почему же так не сделать?

Но мне ещё и нравится, как дизель рычит. И ещё нравится Рэм 3500 Мега со спаркой - и, согласен, это уже из разряда фаллометрии. Но в том то и дело, что у меня есть деньги на фаллометрию, потому что я считаю, что 10 копеек - это не пыль.


Ну ладно, Слава, здесь спорить не будем, ветка не об этом. я тоже всем всегда на вопрос о том, зачем я купил такую машину, отвечаю, что это компенсатор маленького члена :) и насрать мне кто и что по этому поводу думает. Я тоже торчу от звука дизеля. Здесь я тебя понимаю и согласен. Если твой Рэм решает еще и другие вопросы кроме перевозки собственной задницы (не сочти за грубость. Жопа - она и в Африке жопа), то рад, что он еще и помощником тебе является. Я пока в кузове только мангал складной возил и однажды перевез маленькую тумбочку, которая влезла бы и на заднее сиденье легко. А так вожу только себя. Хотя для такой цели крутящим момент дизеля тоже важен, т.к. мой зад сейчас весит 135 кг. включая меня самого, бензинка с такой задачей наверно не справилась бы :silly:
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133570 от mirmur
Проголосовал за дизель, поскольку для повседневной эксплуатации в Москве он имхо удобней.
Т.к. реже посещаешь заправки, едет современный дизель поинтересней бензина аналогичного объема и динамика не зависит от загрузки.

Но:
дизель все таки пованивает
на трассе после 130 не хватает динамики, нужны еще 7ая-8ая передачи в коробке.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард