×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба

Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #133365 от Get
Коллеги, давайте все же обсуждать сильные и слабые стороны бензиновых и дизельных двигателей в повседневной эксплуатации.
Правила этой ветки:
- Ветка строго модерируется, оффтопик запрещен.
- Просьба внимательно относиться к формулировкам и аргументировать свою позицию.


Мое мнение:
1) Бензин - сильные стороны:
- Существенно дешевле в приобретении, обслуживании и ремонте.
- Больше возможностей для ремонта в неподготовленных условиях.
- Менее прихотлив к качеству топлива.
- Лучше динамика.
- Уменьшает вес автомобиля, что может оказаться актуальным при офф-роад эксплуатации.

2) Дизель - сильные стороны
- Высокий рабочий момент, актуальные для перевозки грузов и буксировки.
- Несколько ниже расход топлива.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133372 от toxa_outlaw
Еще один + за бензиновые двигатели: при установке газового оборудования можно существенно выиграть в стоимости топлива, так же увеличить запас хода.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133373 от андрей787
Последние американские изыскания, проводившиеся в рамках исследования Diesel Exhaust in Miners Study, доказали: выхлопные газы дизельных двигателей повышают риск развития онкологических заболеваний и смерти вследствие рака легких, сообщает Xinhua.

Авторами работы выступили сотрудники Национального ракового института и Национального института безопасности и гигиены труда. Они обследовали 12315 шахтеров, которые по долгу службы постоянно сталкивались с выхлопами оборудования, работающего на дизельном топливе.

Комментирует руководитель изыскания Майкл Эттфилд: "Шахтеры, подвергавшиеся воздействию наибольшего количества дизельных выхлопов, имели в пять раз повышенный риск рака легких. Но, когда мы приняли в расчет такие факторы, как курение, риск снизился до трех раз".

Притом, даже люди, сталкивавшиеся с наименьшим уровнем дизельных выхлопов, имели риск, повышенный на 50%. По мнению специалистов, данные выводы актуальны не только в отношении шахтеров, но и всех, кто имеет дело с дизельными двигателями, включая жителей городов.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133374 от SinnerSpinner
+ за дизель: существенно ниже расход топлива на холостых - может работать долгое время в режиме генератора.
+ за бензин: быстрее прогревается - актуально зимой. Дизель в некоторых режимах не прогревается вовсе.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133375 от aleks13

toxa_outlaw пишет: Еще один + за бензиновые двигатели: при установке газового оборудования можно существенно выиграть в стоимости топлива, так же увеличить запас хода.


Ну эта тема уже обсуждалась, вопрос экономии очень спорный. Стоимость оборудования+стоимость обслуживания+значительно больший расход газа. Оправдать всё это можно только постоянными дальнобоями. Еще из минусов - сокращается полезное место в кузове.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133376 от Дядя Шломо

toxa_outlaw пишет: Еще один + за бензиновые двигатели: при установке газового оборудования можно существенно выиграть в стоимости топлива, так же увеличить запас хода.


Если не учитывать этой возможности, т.е. если не устанавливать газ, то кто-нибудь считал экономику разницы, хотя бы в первом приближении, при расходе и полной стоимости топлива - скажем, за три года эксплуатации? Мне кажется, что разница в первоначальной цене автомобиля будет покрыта с лихвой экономией расходов на топливо в первые два года средней эксплуатации, а даже не три. Но это так, неточная мысль. А чтобы сделать её точней, нужно сделать расчёт - средний километраж за один год эксплуатации, средний расход топлива, средняя цена - и потом сравнить два варианта. Потом сравнить с разницей первоначальной стоимости автомобилей. Я такой расчёт не очень могу сделать, потому что некоторых цифр не знаю, но кто-то может, наверное. Видимо, Марк Правдин, например, мог бы расчитать, потому что цифры эти все хорошо знает.
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #133378 от SQUAMIGER
Только бензин и лучше без газа. Экономия на топливе, особенно при нашем качестве и том как выросла цена на дизель. Для тех кто не помнит за последние 2 года почти в 2 раза.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем SQUAMIGER.
Спасибо сказали: ept720
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133379 от Странник
+ за бензин(пользовательский :) ):В стоповом режиме отсутствие вибраций по кузову,что в условиях постоянных пробок радует.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133380 от Patefon12
На сто процентов выбор должен зависеть от предназначения автомобиля,если предполагается зимняя охота и весенняя рыбалка,то однозначно дизель-т.к.крутящий момент и расход топлива выходят на первые роли.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133382 от toxa_outlaw

alex13 пишет:

toxa_outlaw пишет: Еще один + за бензиновые двигатели: при установке газового оборудования можно существенно выиграть в стоимости топлива, так же увеличить запас хода.


Ну эта тема уже обсуждалась, вопрос экономии очень спорный. Стоимость оборудования+стоимость обслуживания+значительно больший расход газа. Оправдать всё это можно только постоянными дальнобоями. Еще из минусов - сокращается полезное место в кузове.


Смею так рассуждать из собственного опыта, а не со слов кого-то где-то. У меня расход газа 22л, пересчитаем на бензин??? В месяц проезжаю от 3000км до 5000км. За установку отдал 43000р. Можете все сами рассчитать. Из своих наблюдений и опыта друзей: все головняки с установкой и настройкой газа связаны с не проффесионализмом людей допущенных к авто.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133383 от toxa_outlaw

Дядя Шломо пишет:

toxa_outlaw пишет: Еще один + за бензиновые двигатели: при установке газового оборудования можно существенно выиграть в стоимости топлива, так же увеличить запас хода.


Если не учитывать этой возможности, т.е. если не устанавливать газ, то кто-нибудь считал экономику разницы, хотя бы в первом приближении, при расходе и полной стоимости топлива - скажем, за три года эксплуатации? Мне кажется, что разница в первоначальной цене автомобиля будет покрыта с лихвой экономией расходов на топливо в первые два года средней эксплуатации, а даже не три. Но это так, неточная мысль. А чтобы сделать её точней, нужно сделать расчёт - средний километраж за один год эксплуатации, средний расход топлива, средняя цена - и потом сравнить два варианта. Потом сравнить с разницей первоначальной стоимости автомобилей. Я такой расчёт не очень могу сделать, потому что некоторых цифр не знаю, но кто-то может, наверное. Видимо, Марк Правдин, например, мог бы расчитать, потому что цифры эти все хорошо знает.


При рассмотрении авто в штатной комплектации согласен что дизель экономичнее бензина в топливе. По поводу экономики: газ в 2 раза дешевле ДТ ;)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133384 от SQUAMIGER
А стоимость топлива его качество за МКАДом, разница в стоимости ТНВД и бензинового насоса, веселье с форсунками, более шумная работа, по уму и масло на дизеле желательно в 1,5 раза чаще менять, про ремонт стукновшего дизельного двигла молчу?
Момент не спорю гораздо лучше, но не всем это нужно. Как-то так
Спасибо сказали: Толик
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133386 от aleks13
А обслуживание дизеля? Система смазки в 2 раза больше, система охлаждения тоже. Фильтров больше. Сложнее конструкция.
Дизель нужен только для таскания тяжелых грузов. Тут он однозначно выигрывает.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133389 от Дядя Шломо

андрей787 пишет: Последние американские изыскания, проводившиеся в рамках исследования Diesel Exhaust in Miners Study, доказали: выхлопные газы дизельных двигателей повышают риск развития онкологических заболеваний и смерти вследствие рака легких, сообщает Xinhua.

Авторами работы выступили сотрудники Национального ракового института и Национального института безопасности и гигиены труда. Они обследовали 12315 шахтеров, которые по долгу службы постоянно сталкивались с выхлопами оборудования, работающего на дизельном топливе.

Комментирует руководитель изыскания Майкл Эттфилд: "Шахтеры, подвергавшиеся воздействию наибольшего количества дизельных выхлопов, имели в пять раз повышенный риск рака легких. Но, когда мы приняли в расчет такие факторы, как курение, риск снизился до трех раз".

Притом, даже люди, сталкивавшиеся с наименьшим уровнем дизельных выхлопов, имели риск, повышенный на 50%. По мнению специалистов, данные выводы актуальны не только в отношении шахтеров, но и всех, кто имеет дело с дизельными двигателями, включая жителей городов.



Слышал следующую фишку. Возможно, анализ и исследования вверху и верны... может быть, но только вот, что я слышал.

Выхлопные газы от бензиновых двигателей растворяются в атмосфере, и этим дышат люди. Выхлопные газы от дизельных двигателей, в большой степени, оседают в качестве гари, а не растворяются в атмосфере, и поэтому менее вредны для здоровья людей, если это не закрытое помещение.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #133390 от Дядя Шломо
Почему в США меньше используется дизель вообще, если не говорить о грузовиках? И почему в Европе - больше? Кто знает ответ? Я лично не знаю.

Только что купил тёще Форд Куга, новую, в Рольфе. Сделана в Германии. Дизель. Машина того же класса Мицубиши Аутлэндер не бывает дизельной вообще. Средний расход топлива на бензиновой Куге превышает тот же показатель на дизельной Куге на 50%.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард