×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Камень в стекло - скол - трещина - вопрос по безопасности эксплуатации до замены

Подробнее
11 года 4 мес. назад #163830 от Дядя Шломо
На дорогах нашей страны камни летят в стекло... это беда на всех моих машинах... почти что каждый год. И опыт замены есть, по страховке, только раньше это всегда делалось на моих "стандартных авто", когда можно приехать в сервис и сделать это сразу, а не кататься с треснутым стеклом дни или недели или даже месяцы... пока оно придёт из США по заказу.

С Рэмом это сейчас будет не быстро, потому что стекло нужно заказывать, и т.д.

Рассказываю. Ехал из Торжка в Питер неделю назад. На трассе М10, кроме пробки, получил камнем в лобовое стекло. Неприятный характерный звук - достаточно большой скол, но без трещины. Не парился и не расстроился, потому что есть полное КАСКО без ограничений по стеклу. Но ремонт и весь гимор осуществляет водитель в Москве, а я ехал и приехал в Питер.

Встретился с одноклубниками, в т.ч. с Толей-Зеро, Алексеем-Олигархом, Костей-Отцом-Пименом... и они мне посоветовали это стекло заклеить в месте скола, чтобы оно не пошло трещиной - ну так, решение дела или насовсем (т.е. ездить с таким заклеенным стеклом), или временное (т.е. до замены в Москве, когда смогу).

Толя-Зеро любезно дал координаты места по ремонту стёкол в Купчино, в Питере -

avtosteklaspb.com/

...и я им позвонил в субботу, т.е. вчера, чтобы доехать до них и сделать. Они сказали - сколы от 500 рублей и выше, делают за 10 минут. Как? Как-то сверлят и чем-то заливают потом.

Я подумал - а как же я буду показывать потом машину в страховой компании - это уже будет не скол, а чёрт знает что... но, тем не менее, решил к ним ехать. До этого не дошло. Как собрался - стекло бац! - и лопнуло. По всей ширине стекла, справа налево, в нижней четверти как бы, с левыми и правыми концами, уходящими вниз, а остальное - горизонтально. Вобщем, стекло разделилось трещиной на две части - примерно четверть внизу, и всё остальное наверху.

Вроде при езде держится ОК (пока). Вроде вода внутрь не попадает, не затекает (пока).

На моих других машинах, когда я недолго (до быстрого ремонта) ездил с треснувшими стёклами, всё держалось крепко и влага внутрь не попадала, согласно моему личному опыту нескольких таких происшествий.

А как кто знает/думает происходит на Рэмах? С этим сейчас безопасно ездить? Ничего там не вывалится на ходу? А влага, если сейчас не проходит, то, скорее всего, и не будет проходить, или ничего неизвестно?

Мне ещё на этой машине надо будет во вторник (скорее всего во вторник) ехать из Питера в Москву по М10 опять... Это безопасно, с такой трещиной по трассе 750 км ехать?

А потом ведь, пока страховку оформить, пока на сервис пошлют, пока сервис закажет это стекло... это ещё ездить и ездить с этой трещиной... так что же, всё будет ОК? Как правило, можно ездить, или ничего неизвестно?

Любые советы в этой ситуации (т.е. имею ввиду, на этом этапе) - плиз, буду благодарен.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163832 от микола
Езжай не парься, не потечет ,не выпадет. Глаза вскоре привыкнут.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163834 от Дядя Шломо

микола пишет: Езжай не парься, не потечет ,не выпадет. Глаза вскоре привыкнут.


Спасибо.

А глазам практически привыкать и не надо. Скол был в нижней части стекла, и я даже думал и не менять его, а "заклеить", потому что прямая линия, проведённая от моих глаз (точка А) через скол (точка Б) попадала на капот (точка В), и поэтому я его практически не замечал при езде. Мы же почти не смотрим на капот, когда ездим, ну так и я не смотрел, и не видел этот скол в общей картинке в движении. А сейчас трещина примерно на этом же уровне - но охватывает уже всю ширину... и тоже как бы по капоту, т.е. чуть ниже уровня переднего края капота, если говорить об этой прямой и точке В.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163837 от микола
это термотрещина, образовалась в зоне с неоднородным прогревом стекла, проходящюю через зону концентраций напряжений в стекле в следствии механического повреждения, т.е. скол.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163838 от Ruslan7
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163839 от Дядя Шломо

микола пишет: это термотрещина, образовалась в зоне с неоднородным прогревом стекла, проходящюю через зону концентраций напряжений в стекле в следствии механического повреждения, т.е. скол.


Точно, стекло лопнуло именно в тот момент, когда я "подбавил газку" с обдувом, наивно полагая, что оно уже равномерно прогрелось меньшим потоком с более низкой температурой. Я знал (меня и Костя, Толик и Алексей предупреждали об этом), что может лопнуть при сильном обдуве при перепаде температур, из-за скола, и поэтому старался быть осторожным с этим делом все эти дни... Видно, сегодня стекло устало от моей осторожности. Сегодня ещё такая пурга в Питере была весь день, снег шёл не переставая, так интенсивно, весь день, и стекло покрывалось льдом, я хотел отогреть... видно, недостаточно прогрел перед этим на малых оборотах потока с более низкой температурой...
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163840 от Sebastian Pererro
Ездить с этим можно, так как стекло многослойное влага попадать не будет.
Из минусов: повышенный износ стекло-очистительных щеток и напряжение глаз в зоне видимости трещины.
Заказывай стекло и жди, страховщикам не выгодно быстро доставлять новую деталь. Чем дольше она "идет", тем реже ты будешь иметь возможность ее менять.)))
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163841 от Ruslan7
кстати есть пленки, наклеивающиеся снаружи на стекла.
при нагревании на солнце мелкие царапины самозатягиваются .
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163842 от Дядя Шломо

Ruslan7 пишет: кстати есть пленки, наклеивающиеся снаружи на стекла.
при нагревании на солнце мелкие царапины самозатягиваются .


Ruslan7, спасибо за видео и за комменты. Никогда не бронировал стёкла. А что, стОит это сделать? Реально в год по стеклу разбиваю, минимум. Наши грёбаные дороги... Никогда нигде заграницей такого не случалось...
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163843 от Дядя Шломо

Sebastian Pererro (Эдик) пишет: Ездить с этим можно, так как стекло многослойное влага попадать не будет.
Из минусов: повышенный износ стекло-очистительных щеток и напряжение глаз в зоне видимости трещины.
Заказывай стекло и жди, страховщикам не выгодно быстро доставлять новую деталь. Чем дольше она "идет", тем реже ты будешь иметь возможность ее менять.)))


Да, дворники, наверное, можно будет выкинуть... (или нет...). Напряжения глаз нет - трещина приходится как бы проекцией на капот, так что не вижу я её почти что, во время движения.

А страховщики... да нет... у меня страховщики не такие...
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #163844 от Ruslan7
На здоровье!
В Москве, на Ленинском пр-те , справа от "Фараона" контора была, в названии что то со словом "безопасность" связано, точно не помню, я у них маленький кусочек пленки на пробу брал. по ценам оклейки не подскажу.
Но надо иметь в виду, не дай Бог конечно, но изнутри стекло тоже быстро не выбьешь ))
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Ruslan7.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163845 от Дядя Шломо
А оптически всё то же самое, никаких искажений, вредных для зрения?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163846 от Ruslan7
Да прозрачные же.
С диоптриями не встречал )))))))
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163847 от Дядя Шломо

Ruslan7 пишет: Да прозрачные же.
С диоптриями не встречал )))))))


Ну я имею ввиду оптические искажения, которые могут быть. Ну, если нет, то и хорошо.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163848 от SinnerSpinner
У меня тоже на стекле есть точка от камня, всё боюсь такой же ситуации.
А если включать обдув на холодной машине, чтобы грелось постепенно - всё равно может лопнуть?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард