×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Камень в стекло - скол - трещина - вопрос по безопасности эксплуатации до замены

Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #163850 от Sebastian Pererro

Дядя Шломо пишет:

Sebastian Pererro (Эдик) пишет: Ездить с этим можно, так как стекло многослойное влага попадать не будет.
Из минусов: повышенный износ стекло-очистительных щеток и напряжение глаз в зоне видимости трещины.
Заказывай стекло и жди, страховщикам не выгодно быстро доставлять новую деталь. Чем дольше она "идет", тем реже ты будешь иметь возможность ее менять.)))


Да, дворники, наверное, можно будет выкинуть... (или нет...). Напряжения глаз нет - трещина приходится как бы проекцией на капот, так что не вижу я её почти что, во время движения.

А страховщики... да нет... у меня страховщики не такие...


Дворники на выброс,хотя можно ленту поменять. Проще заменить целиком и не тратить драгоценное время на секас.
Слава, мы с тобой застрахованы в одной компании, у тебя какой срок поставки детали?
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Sebastian Pererro.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #163851 от Sebastian Pererro

SinnerSpinner пишет: У меня тоже на стекле есть точка от камня, всё боюсь такой же ситуации.
А если включать обдув на холодной машине, чтобы грелось постепенно - всё равно может лопнуть?


Да может, рано или поздно машина даст горячий воздух в разрез с внешней средой. Надо заклеить скол, и то 50 на 50 поможет, рукожопость мастеров и при склейке не помощник.

Сейчас неделю как получил камень в верхний правый угол, пока не разошлось, буду клеить. Место не критичное и проще заморочек со страховой. А так да, практически каждый год и чаще на наших дорогах получаю камни в лобовик.

Жена гоняла на Паджеро 4, так я за 5 лет 5 раз ей стекло менял из-за трещин.

Бывало и склееные стекла расползались под замену.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Sebastian Pererro.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163857 от Миха
на лобовом есть несколько больших сколов со "стрелами" - засверливать не буду - если доживут до конца зимнегрязевого периода в виде сколов, весной нагружу страховую на стекло, если образуются трещины - поменяю зимой. Тыщщи водитетелей ездят и не парятся вовсе, так что можно спокойно ехать до МСК и обращаться в страховую, если конечно трещина не мешает обзору :)
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163866 от Garry NYC
Пол-года с трещиной от стойки до стойки,полет нормальный.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163869 от kot333
Трещина на наружном пакете это вообще ниочем. можно всю жизнь ездить.
темболее на рэме рама и на стекло нагрузок на скручивание практисски нет.

но ты славег бойся на всяк случай.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163872 от Дядя Шломо

Sebastian Pererro (Эдик) пишет: Слава, мы с тобой застрахованы в одной компании, у тебя какой срок поставки детали?


Эдик,

Я вообще не очень понимаю, о чём ты, здесь, и в твоём одном из предыдущих постов. Кто затягивает с поставкой детали конкретно? Разве страховая компания что-то заказывает? Страховая компания даёт направление на ремонт на авторизованную ею СТО, и это происходит в зависимости от подробностей страхового договора - или на СТО из списка этой страховой компании, или на СТО, выбранную клиентом, в зависимости от того, что говорит текст договора в полисе. А деталь, если её нет, заказывается уже самой СТО, и страховая компания к этому процессу уже отношения не имеет. Или имеет? Ты хочешь сказать, что они, порой, входят в сговор против клиента и задерживают сроки поставки деталей и ремонта???

На Рэме у меня первое стекло, так что опыта насчёт процесса нет, т.е. надо заказывать, и т.д. На других машинах опыт с этим процессом большой и частый, но, поскольку все машины авторизованы к продажам в России, то и не было проблем. Камень - трещина - страховая - СТО - стекло в наличии или быстро заказывается - замена - как будто ничего и не было. Вот и весь процесс.

А сейчас, я так думаю, страховая компания направит меня на какую нибудь доджевскую СТО, у них стекла не будет, они его закажут... но как страховая компания может влиять на сроки поставки?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163873 от Дядя Шломо

kot333 пишет: Трещина на наружном пакете это вообще ниочем. можно всю жизнь ездить.
темболее на рэме рама и на стекло нагрузок на скручивание практисски нет.


Thank you
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163874 от Дядя Шломо

kot333 пишет: но ты славег бойся на всяк случай.


Тролль.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163884 от ЯШа
Дима, вторую зиму со сколом. если на слабом морозе- сразу включаю стекло\ноги на минимуме. при сильном - прогреваю салон.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #163887 от Jakson
Слава, я думаю надо просто ездить до прихода нового стекла и не пытаться что то исправить (такие вмешательства не любят страховые компании).
Если трещина не мешает обзору, то она безопасна.
У меня была ситуация "один в один" на Jeep, спокойно отъездил 2 года.
По поводу резинок стеклоочистителя. Для них тоже практически ни какого вреда не будет.
Фины, например, специально на стеклах надрезают неглубокие канавки которые помогают очищать кромки резинок, особенно зимой.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Jakson. Причина: Ошибка в тексте
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163891 от 555 (Сергей)
Имею каско, но по сколам с заменой стекол не люблю заморачиваться. Получив очередной кирпич, стараюсь побыстрее заехать, засверлить и заклеить. Особенно зимой из- за применения химии на стекло.
У рэма кстати стекла живучие. Золотая середина между ударопрочностью и износостойкостью.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #163892 от Дядя Шломо

Jakson пишет: Слава, я думаю надо просто ездить до прихода нового стекла и не пытаться что то исправить (такие вмешательства не любят страховые компании).
Если трещина не мешает обзору, то она безопасна.
У меня была ситуация "один в один" на Jeep, спокойно отъездил 2 года.
По по поводу резинок стеклоочистителя. Для них тоже практически ни какого вреда не будет.
Фины, например, специально на стеклах надрезают неглубокие канавки которые помогают очищать кромки резинок, особенно зимой.


Да я и не пытаюсь уже что-то исправить - была робкая попытка подумать о том, как бы скол трещиной не пошёл, дык всё равно ничего сделать не успел. Если бы успел, то страховой компании, думаю, объяснил бы, особенно, если бы сфотографировал скол до и после заливки.

А резинки стеклоочистителя... Самое "ужасное", что может случиться, это то, что мне придётся купить новые щётки быстрее, чем обычно... ну это, типа, 10 евро, если обыкновенные, или 40 евро, если такие, как сейчас стоят... Я думаю, они в течение нашей зимы больше не от трещины износятся, а от налипшего на стекле льда, который не сразу тает, когда начинаешь движение с обогревом.

Вообще, даже на примитивном Дэфендере у меня стекло с подогревом. Там такие микроскопические спиральки видны, по всему стеклу, и эта функция очень удобна - если замёрзло, или весной/осенью запотело, включаешь кнопку подогрева, и через 30 секунд уже всё стекло совершенно другого вида. Почему на примитивном Дэфендере это есть, а на Рэме этого нет, понять невозможно.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163893 от krot
На крузаке уже 4 года и сколы и трещины... Езжу не парюсь
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #163902 от Captain Andrew

Дядя Шломо пишет: Вообще, даже на примитивном Дэфендере у меня стекло с подогревом. Там такие микроскопические спиральки видны, по всему стеклу, и эта функция очень удобна - если замёрзло, или весной/осенью запотело, включаешь кнопку подогрева, и через 30 секунд уже всё стекло совершенно другого вида. Почему на примитивном Дэфендере это есть, а на Рэме этого нет, понять невозможно.

Да что Дефендер - на Форде Фокусе, который у нас в Раше делают и то все лобовое с подогревом. На просвет так же видны такие же спиральки по всему полотну.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Captain Andrew.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #163909 от Jakson

Captain Andrew пишет:

Дядя Шломо пишет: Вообще, даже на примитивном Дэфендере у меня стекло с подогревом. Там такие микроскопические спиральки видны, по всему стеклу, и эта функция очень удобна - если замёрзло, или весной/осенью запотело, включаешь кнопку подогрева, и через 30 секунд уже всё стекло совершенно другого вида. Почему на примитивном Дэфендере это есть, а на Рэме этого нет, понять невозможно.

Да что Дефендер - на Форде Фокусе, который у нас в Раше делают и то все лобовое с подогревом. На просвет так же видны такие же спиральки по всему полотну.


Подогрев стекла - это плюс для комфорта.
Однако в наших условиях с нашим мусором на дорогах, приходиться частенько менять стекла. Цена за подогрев больше.
По страховке проще.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард