- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Кузовной ремонт и покраска
- Камень в стекло - скол - трещина - вопрос по безопасности эксплуатации до замены
Вопрос Камень в стекло - скол - трещина - вопрос по безопасности эксплуатации до замены
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
Дядя Шломо пишет:
Sebastian Pererro (Эдик) пишет: Ездить с этим можно, так как стекло многослойное влага попадать не будет.
Из минусов: повышенный износ стекло-очистительных щеток и напряжение глаз в зоне видимости трещины.
Заказывай стекло и жди, страховщикам не выгодно быстро доставлять новую деталь. Чем дольше она "идет", тем реже ты будешь иметь возможность ее менять.)))
Да, дворники, наверное, можно будет выкинуть... (или нет...). Напряжения глаз нет - трещина приходится как бы проекцией на капот, так что не вижу я её почти что, во время движения.
А страховщики... да нет... у меня страховщики не такие...
Дворники на выброс,хотя можно ленту поменять. Проще заменить целиком и не тратить драгоценное время на секас.
Слава, мы с тобой застрахованы в одной компании, у тебя какой срок поставки детали?
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
SinnerSpinner пишет: У меня тоже на стекле есть точка от камня, всё боюсь такой же ситуации.
А если включать обдув на холодной машине, чтобы грелось постепенно - всё равно может лопнуть?
Да может, рано или поздно машина даст горячий воздух в разрез с внешней средой. Надо заклеить скол, и то 50 на 50 поможет, рукожопость мастеров и при склейке не помощник.
Сейчас неделю как получил камень в верхний правый угол, пока не разошлось, буду клеить. Место не критичное и проще заморочек со страховой. А так да, практически каждый год и чаще на наших дорогах получаю камни в лобовик.
Жена гоняла на Паджеро 4, так я за 5 лет 5 раз ей стекло менял из-за трещин.
Бывало и склееные стекла расползались под замену.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
темболее на рэме рама и на стекло нагрузок на скручивание практисски нет.
но ты славег бойся на всяк случай.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Sebastian Pererro (Эдик) пишет: Слава, мы с тобой застрахованы в одной компании, у тебя какой срок поставки детали?
Эдик,
Я вообще не очень понимаю, о чём ты, здесь, и в твоём одном из предыдущих постов. Кто затягивает с поставкой детали конкретно? Разве страховая компания что-то заказывает? Страховая компания даёт направление на ремонт на авторизованную ею СТО, и это происходит в зависимости от подробностей страхового договора - или на СТО из списка этой страховой компании, или на СТО, выбранную клиентом, в зависимости от того, что говорит текст договора в полисе. А деталь, если её нет, заказывается уже самой СТО, и страховая компания к этому процессу уже отношения не имеет. Или имеет? Ты хочешь сказать, что они, порой, входят в сговор против клиента и задерживают сроки поставки деталей и ремонта???
На Рэме у меня первое стекло, так что опыта насчёт процесса нет, т.е. надо заказывать, и т.д. На других машинах опыт с этим процессом большой и частый, но, поскольку все машины авторизованы к продажам в России, то и не было проблем. Камень - трещина - страховая - СТО - стекло в наличии или быстро заказывается - замена - как будто ничего и не было. Вот и весь процесс.
А сейчас, я так думаю, страховая компания направит меня на какую нибудь доджевскую СТО, у них стекла не будет, они его закажут... но как страховая компания может влиять на сроки поставки?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
kot333 пишет: Трещина на наружном пакете это вообще ниочем. можно всю жизнь ездить.
темболее на рэме рама и на стекло нагрузок на скручивание практисски нет.
Thank you
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
kot333 пишет: но ты славег бойся на всяк случай.
Тролль.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Если трещина не мешает обзору, то она безопасна.
У меня была ситуация "один в один" на Jeep, спокойно отъездил 2 года.
По поводу резинок стеклоочистителя. Для них тоже практически ни какого вреда не будет.
Фины, например, специально на стеклах надрезают неглубокие канавки которые помогают очищать кромки резинок, особенно зимой.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
У рэма кстати стекла живучие. Золотая середина между ударопрочностью и износостойкостью.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Jakson пишет: Слава, я думаю надо просто ездить до прихода нового стекла и не пытаться что то исправить (такие вмешательства не любят страховые компании).
Если трещина не мешает обзору, то она безопасна.
У меня была ситуация "один в один" на Jeep, спокойно отъездил 2 года.
По по поводу резинок стеклоочистителя. Для них тоже практически ни какого вреда не будет.
Фины, например, специально на стеклах надрезают неглубокие канавки которые помогают очищать кромки резинок, особенно зимой.
Да я и не пытаюсь уже что-то исправить - была робкая попытка подумать о том, как бы скол трещиной не пошёл, дык всё равно ничего сделать не успел. Если бы успел, то страховой компании, думаю, объяснил бы, особенно, если бы сфотографировал скол до и после заливки.
А резинки стеклоочистителя... Самое "ужасное", что может случиться, это то, что мне придётся купить новые щётки быстрее, чем обычно... ну это, типа, 10 евро, если обыкновенные, или 40 евро, если такие, как сейчас стоят... Я думаю, они в течение нашей зимы больше не от трещины износятся, а от налипшего на стекле льда, который не сразу тает, когда начинаешь движение с обогревом.
Вообще, даже на примитивном Дэфендере у меня стекло с подогревом. Там такие микроскопические спиральки видны, по всему стеклу, и эта функция очень удобна - если замёрзло, или весной/осенью запотело, включаешь кнопку подогрева, и через 30 секунд уже всё стекло совершенно другого вида. Почему на примитивном Дэфендере это есть, а на Рэме этого нет, понять невозможно.
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
Да что Дефендер - на Форде Фокусе, который у нас в Раше делают и то все лобовое с подогревом. На просвет так же видны такие же спиральки по всему полотну.Дядя Шломо пишет: Вообще, даже на примитивном Дэфендере у меня стекло с подогревом. Там такие микроскопические спиральки видны, по всему стеклу, и эта функция очень удобна - если замёрзло, или весной/осенью запотело, включаешь кнопку подогрева, и через 30 секунд уже всё стекло совершенно другого вида. Почему на примитивном Дэфендере это есть, а на Рэме этого нет, понять невозможно.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Captain Andrew пишет:
Да что Дефендер - на Форде Фокусе, который у нас в Раше делают и то все лобовое с подогревом. На просвет так же видны такие же спиральки по всему полотну.Дядя Шломо пишет: Вообще, даже на примитивном Дэфендере у меня стекло с подогревом. Там такие микроскопические спиральки видны, по всему стеклу, и эта функция очень удобна - если замёрзло, или весной/осенью запотело, включаешь кнопку подогрева, и через 30 секунд уже всё стекло совершенно другого вида. Почему на примитивном Дэфендере это есть, а на Рэме этого нет, понять невозможно.
Подогрев стекла - это плюс для комфорта.
Однако в наших условиях с нашим мусором на дорогах, приходиться частенько менять стекла. Цена за подогрев больше.
По страховке проще.