×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ограничения для кат. С (тахографы)

Подробнее
11 года 1 нед. назад #199148 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)

hana747 пишет: инспектора закон представляют по-своему, имел диалог в Карелии ,мы как бы понимаем но тем неменее......

нам бы не по кругу это все повторять, ибо тогда проще купить тахограф со СКЗИ ( которых в природе еще нет), а найти хотя бы те доки, что нас отмазывали. Может Кот333 их постил?
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199198 от otez_pimen
Будучи немного в "теме", изучил вопрос из доступных источников и провёл "консультации" с людми предоставляющими услуги ремонта и тарирование сих девайсов.
В сухом остатке-НАС, владельцев 2500-ых и далее прилепили...
Исходя из сухих формулировок приказа Минтранса .
У нас должны быть тахографы, ниже выдержка исключений, где Нас нет!

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).


Есть интересная интерпритация , не на правах рекламы, но пока морально надо быть готовым к неприятному диалогу...

P.S. исходя из интерпритации, можно ткнуть пальцем в свободный USB слот и предложить снять информацию о режиме движения, уповая на то, что устройств, отвечающих требованиям приказа в природе не существует, т.е. инспектора их тоже не видели! :)
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199204 от kot333
повторяем проповедь

парни без обид
но потрудитесь критически подходить к интернет страшилкам.
и смотреть не только конечный приказ минтранса но и откуда этот приказ взялся

вот есть страшный приказ минтранса
autovokzal.org/pages.php?id=51172
однако ежели разуть глаза то в шапке увидим следующе

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:


ок. смотрим чежтам накалякал наш Медведев


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2012 г. N 1213




О ТРЕБОВАНИЯХ К ТАХОГРАФАМ, КАТЕГОРИЯХ И ВИДАХ ОСНАЩАЕМЫХ ИМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОРЯДКЕ ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТАХОГРАФАМИ, ПРАВИЛАХ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ РАБОТЫ


В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что:
требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
2. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2013 г.


Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


о а про чо двадцатая статья то.
а вот про чо
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств



за сим лекцию закончил дипломированный юрист (правда квалификацию не подтверждал уже) я


к сему добавлю что будучи тоже немного в теме но уже с другой стороны
после принятия данной фигни она проживет месяца три пока благодарные водятлы не одолеют гибдд наездами в поисках правды. мож кто оштрафованный и до верховного суда дойдет. после чего будет официальное разьяснение что физиков не трогать :)
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем kot333.
Спасибо сказали: oligarh, 555 (Сергей), ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199205 от Wladziu
Цитата: "Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36
"Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" (Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:"

Далее читаем постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213

Цитата: "Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1213
"О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы"

В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что:
требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации."

Читаем статью 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"

Цитата: "Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
Информация об изменениях
:
Федеральным законом от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ в пункт 1 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения
;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ статья 20 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 4
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта."

Кроме того Приложение №3 к приказу №36 начинается так:
"Приложение N 3

Правила
использования тахографов, установленных на транспортные средства
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

1. Использование тахографов осуществляется:
1) водителями - в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха;
2) транспортными предприятиями - в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха;
3) контролерами - в целях контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.

По совокупности всего можно сделать вывод, что для личного пользования тахограф можно не ставить ибо цели их использования явно прописаны, но надо быть готовым бодаться в суде.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Wladziu.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199206 от kot333
Плагиат!!!
Ж)
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199207 от Wladziu
Старался быть подробным. Да и не юрист - навыки не те. :silly: :P :whistle:
Да, и главное в конце - на мой взгляд.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Wladziu.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199218 от oligarh
Бумажный ТАХОГРАФ
vk.com/video5861354_125326185
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199236 от Mirage
За знак где нарисовано _ Грузовым въезд запрещен - какой штраф? :blush:
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199307 от Wladziu
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199315 от XGhosT

Wladziu пишет: www.vodila-help.com/menu-4/shtraf_11.html


Не, что то там гонЮт... Откуда я знаю, что с той стороны стоит Знак 5.5 ?

1. При въезде на дорогу под знак движение грузовым запрещено (Знак 3.2 "Движение грузовым запрещено"), которая предназначенна для одностороннего движения, т.е. с другой стороны стоит знак - Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением", то на основании ч.3 ст.12.16 КоАП либо ч.4 ст.12.15 КоАП предусмотрено лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Подробнее
11 года 1 нед. назад #199333 от Wladziu
С другой стороны дороги - это на другой обочине, т.е. один знак справа, а другой слева, а не в конце дороги.
"Я так думаю" (цитата)
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 6 дн. назад #199334 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Мужики, там кто-то испражнялся в остроумии. Это просто движение по встречке.
P.S. Он мог дописать, что и лишением свободы до 9 лет, если пьяным и задавить насмерть двух и более людей.
Последнее редактирование: 11 года 6 дн. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 1 нед. назад #199348 от Wladziu
Давайте просто первоисточник глянем и усе.

"Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей."
Подробнее
11 года 6 дн. назад #199582 от Shemmy
www.rbc.ru/rbcfreenews/20130424112504.shtml
Д.Рогозин: Введение штрафов за отсутствие тахографов может быть отложено.
Подробнее
11 года 4 дн. назад #199979 от Бармалей
Бармалей ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Тут какое дело. регистрация автомобиля на физ. лицо и на ИП НИЧЕМ не отличается. Т. е регистрации на ИП как таковой не существует. Если вы передвигаетесь на грузовике зарегистрированным на вас и не перевозите грузы то никакой тахограф не нужен. А если перевозите некий груз, у ментов возникнет сразу вопрос, а не предприниматель ли вы? со всеми вытекающими последствиями. И далее все зависит от характера груза, докажите что для личного использования или нет. Предприниматель на грузовике отличается от частника на грузовике только тем что в отношении него могут возникнуть подозрения в осуществлении предпринимательской деятельности. Без груза можно хоть на фуре раскатывать без тахографа, закон не запрещает иметь в собственности грузовой автомобиль для личных нужд. А на частников думаю не распространят, ибо это не только тахограф, но и комиссии, договоры на обслуживание, аттестации и прочая фигня.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард