- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Ограничения для кат. С (тахографы)
Вопрос Ограничения для кат. С (тахографы)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 1 нед. назад #199148
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
нам бы не по кругу это все повторять, ибо тогда проще купить тахограф со СКЗИ ( которых в природе еще нет), а найти хотя бы те доки, что нас отмазывали. Может Кот333 их постил?hana747 пишет: инспектора закон представляют по-своему, имел диалог в Карелии ,мы как бы понимаем но тем неменее......
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
11 года 1 нед. назад #199198
от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Будучи немного в "теме", изучил вопрос из доступных источников и провёл "консультации" с людми предоставляющими услуги ремонта и тарирование сих девайсов.
В сухом остатке-НАС, владельцев 2500-ых и далее прилепили...
Исходя из сухих формулировок приказа Минтранса .
У нас должны быть тахографы, ниже выдержка исключений, где Нас нет!
Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).
Есть интересная интерпритация , не на правах рекламы, но пока морально надо быть готовым к неприятному диалогу...
P.S. исходя из интерпритации, можно ткнуть пальцем в свободный USB слот и предложить снять информацию о режиме движения, уповая на то, что устройств, отвечающих требованиям приказа в природе не существует, т.е. инспектора их тоже не видели!
В сухом остатке-НАС, владельцев 2500-ых и далее прилепили...
Исходя из сухих формулировок приказа Минтранса .
У нас должны быть тахографы, ниже выдержка исключений, где Нас нет!
Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).
Есть интересная интерпритация , не на правах рекламы, но пока морально надо быть готовым к неприятному диалогу...
P.S. исходя из интерпритации, можно ткнуть пальцем в свободный USB слот и предложить снять информацию о режиме движения, уповая на то, что устройств, отвечающих требованиям приказа в природе не существует, т.е. инспектора их тоже не видели!
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199204
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
повторяем проповедь
парни без обид
но потрудитесь критически подходить к интернет страшилкам.
и смотреть не только конечный приказ минтранса но и откуда этот приказ взялся
вот есть страшный приказ минтранса
autovokzal.org/pages.php?id=51172
однако ежели разуть глаза то в шапке увидим следующе
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:
ок. смотрим чежтам накалякал наш Медведев
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2012 г. N 1213
О ТРЕБОВАНИЯХ К ТАХОГРАФАМ, КАТЕГОРИЯХ И ВИДАХ ОСНАЩАЕМЫХ ИМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОРЯДКЕ ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТАХОГРАФАМИ, ПРАВИЛАХ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ РАБОТЫ
В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что:
требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
2. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2013 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
о а про чо двадцатая статья то.
а вот про чо
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
за сим лекцию закончил дипломированный юрист (правда квалификацию не подтверждал уже) я
к сему добавлю что будучи тоже немного в теме но уже с другой стороны
после принятия данной фигни она проживет месяца три пока благодарные водятлы не одолеют гибдд наездами в поисках правды. мож кто оштрафованный и до верховного суда дойдет. после чего будет официальное разьяснение что физиков не трогать
парни без обид
но потрудитесь критически подходить к интернет страшилкам.
и смотреть не только конечный приказ минтранса но и откуда этот приказ взялся
вот есть страшный приказ минтранса
autovokzal.org/pages.php?id=51172
однако ежели разуть глаза то в шапке увидим следующе
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:
ок. смотрим чежтам накалякал наш Медведев
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2012 г. N 1213
О ТРЕБОВАНИЯХ К ТАХОГРАФАМ, КАТЕГОРИЯХ И ВИДАХ ОСНАЩАЕМЫХ ИМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОРЯДКЕ ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТАХОГРАФАМИ, ПРАВИЛАХ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ РАБОТЫ
В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что:
требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
2. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2013 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
о а про чо двадцатая статья то.
а вот про чо
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
за сим лекцию закончил дипломированный юрист (правда квалификацию не подтверждал уже) я
к сему добавлю что будучи тоже немного в теме но уже с другой стороны
после принятия данной фигни она проживет месяца три пока благодарные водятлы не одолеют гибдд наездами в поисках правды. мож кто оштрафованный и до верховного суда дойдет. после чего будет официальное разьяснение что физиков не трогать
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем kot333.
Спасибо сказали: oligarh, 555 (Сергей), ZAhAR(Валера)
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199205
от Wladziu
Wladziu ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Цитата: "Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36
"Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" (Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:"
Далее читаем постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213
Цитата: "Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1213
"О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы"
В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что:
требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации."
Читаем статью 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
Цитата: "Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ в пункт 1 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ статья 20 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 4
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта."
Кроме того Приложение №3 к приказу №36 начинается так:
"Приложение N 3
Правила
использования тахографов, установленных на транспортные средства
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
1. Использование тахографов осуществляется:
1) водителями - в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха;
2) транспортными предприятиями - в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха;
3) контролерами - в целях контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.
По совокупности всего можно сделать вывод, что для личного пользования тахограф можно не ставить ибо цели их использования явно прописаны, но надо быть готовым бодаться в суде.
"Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" (Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:"
Далее читаем постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213
Цитата: "Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1213
"О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы"
В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что:
требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации."
Читаем статью 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
Цитата: "Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ в пункт 1 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ статья 20 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 4
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта."
Кроме того Приложение №3 к приказу №36 начинается так:
"Приложение N 3
Правила
использования тахографов, установленных на транспортные средства
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
1. Использование тахографов осуществляется:
1) водителями - в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха;
2) транспортными предприятиями - в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха;
3) контролерами - в целях контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.
По совокупности всего можно сделать вывод, что для личного пользования тахограф можно не ставить ибо цели их использования явно прописаны, но надо быть готовым бодаться в суде.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Wladziu.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
11 года 1 нед. назад #199206
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Плагиат!!!
Ж)
Ж)
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199207
от Wladziu
Wladziu ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Старался быть подробным. Да и не юрист - навыки не те.
Да, и главное в конце - на мой взгляд.
Да, и главное в конце - на мой взгляд.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Wladziu.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
11 года 1 нед. назад #199218
от oligarh
oligarh ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Бумажный ТАХОГРАФ
vk.com/video5861354_125326185
vk.com/video5861354_125326185
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
11 года 1 нед. назад #199236
от Mirage
Mirage ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
За знак где нарисовано _ Грузовым въезд запрещен - какой штраф?
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
11 года 1 нед. назад #199307
от Wladziu
Wladziu ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
11 года 1 нед. назад #199315
от XGhosT
Не, что то там гонЮт... Откуда я знаю, что с той стороны стоит Знак 5.5 ?
XGhosT ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Wladziu пишет: www.vodila-help.com/menu-4/shtraf_11.html
Не, что то там гонЮт... Откуда я знаю, что с той стороны стоит Знак 5.5 ?
1. При въезде на дорогу под знак движение грузовым запрещено (Знак 3.2 "Движение грузовым запрещено"), которая предназначенна для одностороннего движения, т.е. с другой стороны стоит знак - Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением", то на основании ч.3 ст.12.16 КоАП либо ч.4 ст.12.15 КоАП предусмотрено лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
11 года 1 нед. назад #199333
от Wladziu
Wladziu ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
С другой стороны дороги - это на другой обочине, т.е. один знак справа, а другой слева, а не в конце дороги.
"Я так думаю" (цитата)
"Я так думаю" (цитата)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 1 нед. назад - 11 года 6 дн. назад #199334
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Мужики, там кто-то испражнялся в остроумии. Это просто движение по встречке.
P.S. Он мог дописать, что и лишением свободы до 9 лет, если пьяным и задавить насмерть двух и более людей.
P.S. Он мог дописать, что и лишением свободы до 9 лет, если пьяным и задавить насмерть двух и более людей.
Последнее редактирование: 11 года 6 дн. назад пользователем 555 (Сергей).
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
11 года 1 нед. назад #199348
от Wladziu
Wladziu ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Давайте просто первоисточник глянем и усе.
"Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей."
"Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей."
- Shemmy
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 6
11 года 6 дн. назад #199582
от Shemmy
Shemmy ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
www.rbc.ru/rbcfreenews/20130424112504.shtml
Д.Рогозин: Введение штрафов за отсутствие тахографов может быть отложено.
Д.Рогозин: Введение штрафов за отсутствие тахографов может быть отложено.
- Бармалей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
11 года 4 дн. назад #199979
от Бармалей
Бармалей ответил в теме Re: Ограничения для кат. С (тахографы)
Тут какое дело. регистрация автомобиля на физ. лицо и на ИП НИЧЕМ не отличается. Т. е регистрации на ИП как таковой не существует. Если вы передвигаетесь на грузовике зарегистрированным на вас и не перевозите грузы то никакой тахограф не нужен. А если перевозите некий груз, у ментов возникнет сразу вопрос, а не предприниматель ли вы? со всеми вытекающими последствиями. И далее все зависит от характера груза, докажите что для личного использования или нет. Предприниматель на грузовике отличается от частника на грузовике только тем что в отношении него могут возникнуть подозрения в осуществлении предпринимательской деятельности. Без груза можно хоть на фуре раскатывать без тахографа, закон не запрещает иметь в собственности грузовой автомобиль для личных нужд. А на частников думаю не распространят, ибо это не только тахограф, но и комиссии, договоры на обслуживание, аттестации и прочая фигня.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард