Вопрос Масла и смазки Pakelo
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А в самом деле, Максим ака Black_Beard, где почитать про эту историю со скончавшимся автомобилем?
И вот этого вот, ниже, я не понял. Поясните плз для человека, уже опакелившего свой транспорт
если что - у Пакело всё в допуске, по результатам взятых проб после приехавшего мотора! А пробы чтобы ты знал, они берут по трём параметрам, вообще не относящиеся к делу ... приговаривая, ну что же вы Дмитрий льёте масло 5.30 и 5.40 в Рэмы, когда даже на крышечке для особо одарённых написано 5.20 ... так что это вы Дмитрий не правы, не по мануалу действуете (это практически цитата, чтобы ты понимал!!!).
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Мне всегда казалось, скажу честно, что Лукойл лить, что Мотюль – одно и то же, лишь бы менять регулярно и не поддельный.
Разве что после долгих лет владения разными БМВ решил для себя, что Кастрол говно и угорает.
Я полагал, что масло – это такая скучная с точки зрения маркетинга и скандалов индустрия, ибо ноу-хау в ней появляется исключительно редко и только для очень узкой аудитории спортсменов. Ан нет! Воистину талантлив Валерий
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Black_Beard пишет:
Valeriy Sokolov пишет: Добрый день, Максим. Нет, таких случаев не было. Если Ваш вопрос подтверждён реальным примером, то прошу выйти на связь любым удобным для Вас способом.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
79851199743
Нет, такой случай был и вы мягко говоря сказали не правду (не утверждаю, что приехавший мотор - полностью вина Пакело, может ему уже было пора на отдых), но вы хотели интересную машину под ваш эксперимент-акцию, который успешно провалился по всем статьям! Я и сам не понимаю зачем Мотюль было менять на вашу "акцию".
Далее про СтритЮнит и поездку в Италию на завод. ВЫ их пригласили за счёт компании?
Не потому ли, что этот модный ВАГ сервис и магазин продаёт только Мотюль, а Пакело 2 года стоит на красивом стеклянном стеллаже для красоты?
Димон "АвтоПрофит", мы с тобой дружим (я не клиент Димы) и поэтому бери на ус, что за "акцию" перед владельцами Рэмов отвечать и краснеть тебе, ибо если что - у Пакело всё в допуске, по результатам взятых проб после приехавшего мотора! А пробы чтобы ты знал, они берут по трём параметрам, вообще не относящиеся к делу ... приговаривая, ну что же вы Дмитрий льёте масло 5.30 и 5.40 в Рэмы, когда даже на крышечке для особо одарённых написано 5.20 ... так что это вы Дмитрий не правы, не по мануалу действуете (это практически цитата, чтобы ты понимал!!!).
Я не работник МотОил и не работник АкираОйл.
(примечание для понимания читающих - это Мотюль и Идемитсу).
Валерий, по моему мнению - вы отличный работник и представитель компании!, круто выполняющий свой "долг" по впариванию своего продукта на всех фронтах авторынка. (ничего личного). Желаю вам развития и взять под спонсорство на 2020 год какого-нибудь пилота в RDS GP с полной оклейкой авто в ливреи Пакело!, ибо чтобы вы знали про ваш кольцевой Фольцваген никто не знает. Самая зрелищная сейчас гонка это Дрифт Серия!
Не считаю цену Пакело и её политику интересной (лично моё мнение, не претендующее на истину). Продукт ничем не отличается от конкурентов, да и масло я меняю раз в 5-6 тысяч, а тут хоть американский CAM2 (USA) лей от Акиры стоимостью по 200 руб за литр!
(фото прикрепляю для одноклубников, кто хочет особо экономить и понимать о чём речь).
Ну и про тормозуху - что плохого в фирменной Брембо 5.1 за литр 600 руб?
На кольце как использовали Мотюль RBF, так и будем!
А для лютых пилотов Castrol SRF Racing (4500 за литр).
Спасибо за внимание! =)
Владельцы Рэмов, пробующие новинку, берите всю ответственность на себя, ибо сервис-мены как и вы поддаются очарованию Валерия и "акции".
Добрый день, Коллега!
Благодарю за вышеизложенный текст. Вы прекрасно разбираетесь в продукции, названии юридических лиц. При этом скрываете свои контакты на форуме и не выходите на связь на прямую. Вероятно, Вы представитель конкурирующего бренда.
Благодарю за ваше к нам внимание.
- Black_Beard
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 30
Valeriy Sokolov пишет:
Black_Beard пишет:
Valeriy Sokolov пишет: Добрый день, Максим. Нет, таких случаев не было. Если Ваш вопрос подтверждён реальным примером, то прошу выйти на связь любым удобным для Вас способом.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
79851199743
Нет, такой случай был и вы мягко говоря сказали не правду (не утверждаю, что приехавший мотор - полностью вина Пакело, может ему уже было пора на отдых), но вы хотели интересную машину под ваш эксперимент-акцию, который успешно провалился по всем статьям! Я и сам не понимаю зачем Мотюль было менять на вашу "акцию".
Далее про СтритЮнит и поездку в Италию на завод. ВЫ их пригласили за счёт компании?
Не потому ли, что этот модный ВАГ сервис и магазин продаёт только Мотюль, а Пакело 2 года стоит на красивом стеклянном стеллаже для красоты?
Димон "АвтоПрофит", мы с тобой дружим (я не клиент Димы) и поэтому бери на ус, что за "акцию" перед владельцами Рэмов отвечать и краснеть тебе, ибо если что - у Пакело всё в допуске, по результатам взятых проб после приехавшего мотора! А пробы чтобы ты знал, они берут по трём параметрам, вообще не относящиеся к делу ... приговаривая, ну что же вы Дмитрий льёте масло 5.30 и 5.40 в Рэмы, когда даже на крышечке для особо одарённых написано 5.20 ... так что это вы Дмитрий не правы, не по мануалу действуете (это практически цитата, чтобы ты понимал!!!).
Я не работник МотОил и не работник АкираОйл.
(примечание для понимания читающих - это Мотюль и Идемитсу).
Валерий, по моему мнению - вы отличный работник и представитель компании!, круто выполняющий свой "долг" по впариванию своего продукта на всех фронтах авторынка. (ничего личного). Желаю вам развития и взять под спонсорство на 2020 год какого-нибудь пилота в RDS GP с полной оклейкой авто в ливреи Пакело!, ибо чтобы вы знали про ваш кольцевой Фольцваген никто не знает. Самая зрелищная сейчас гонка это Дрифт Серия!
Не считаю цену Пакело и её политику интересной (лично моё мнение, не претендующее на истину). Продукт ничем не отличается от конкурентов, да и масло я меняю раз в 5-6 тысяч, а тут хоть американский CAM2 (USA) лей от Акиры стоимостью по 200 руб за литр!
(фото прикрепляю для одноклубников, кто хочет особо экономить и понимать о чём речь).
Ну и про тормозуху - что плохого в фирменной Брембо 5.1 за литр 600 руб?
На кольце как использовали Мотюль RBF, так и будем!
А для лютых пилотов Castrol SRF Racing (4500 за литр).
Спасибо за внимание! =)
Владельцы Рэмов, пробующие новинку, берите всю ответственность на себя, ибо сервис-мены как и вы поддаются очарованию Валерия и "акции".
Добрый день, Коллега!
Вы принципиально не оставляете свои контакты на форуме, и не выходите на связь на прямую. По этой причине буду считать Вас представителем конкурирующего бренда.
Приятно, когда конкуренты так внимательно отслеживают.
Ваш пристальный контроль делает нас лучше!
Большое спасибо, Максим (если это настоящее имя)
ахахаха, 5 баллов!) за ответ! конкуренты мляяя ... ахахаха
Дима АвтоПрофит и администрация форума моё имя вам подтвердит (если вам оно действительно интересно)!
А вот вам Валерий (я то знаю, что это ваше настоящее имя), советую не так навязчиво парить мозг одноклубникам и сервис-менам!
Москва в условиях "модных" машин не большая и все друг друга знают, вы же понимаете, что нельзя вечно (12 страниц в ветке) писать бла-бла-бла ...
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
И можете дать комментарий по моим тезисам ( #435556 )?
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Get пишет: Валерий, вы смотрю, начали действовать методами Карапуза и требовать документы и подтверждения.
А в самом деле, Максим ака Black_Beard, где почитать про эту историю со скончавшимся автомобилем?
И вот этого вот, ниже, я не понял. Поясните плз для человека, уже опакелившего свой транспорт
если что - у Пакело всё в допуске, по результатам взятых проб после приехавшего мотора! А пробы чтобы ты знал, они берут по трём параметрам, вообще не относящиеся к делу ... приговаривая, ну что же вы Дмитрий льёте масло 5.30 и 5.40 в Рэмы, когда даже на крышечке для особо одарённых написано 5.20 ... так что это вы Дмитрий не правы, не по мануалу действуете (это практически цитата, чтобы ты понимал!!!).
Мы можем на форуме обсуждать разные темы. Обмениваться точками зрения. Но в случае серьёзных запросов, в первую очередь я ищу контакты на форуме и пытаюсь связаться с человеком оставившим отзыв.
Ранее я звонил Анатоличу. Все хорошо, приятно было общаться.
Далее был запрос от форума кадилаков. Оказалось, что машина друга, друг в Крыму, телефон друга не дам, а по форуму кадилаков все вопросы к другу.
По запросу от Максима, пытался так же найти контакты. Связаться, выяснить серьёзность вопроса. Но, ни фото, ни контактов.
Предлагаю на форуме обязать предоставление контактной информации. Мне кажется, что дисциплинировало бы.
- Black_Beard
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 30
Get пишет: Валерий, вы смотрю, начали действовать методами Карапуза и требовать документы и подтверждения.
А в самом деле, Максим ака Black_Beard, где почитать про эту историю со скончавшимся автомобилем?
И вот этого вот, ниже, я не понял. Поясните плз для человека, уже опакелившего свой транспорт
если что - у Пакело всё в допуске, по результатам взятых проб после приехавшего мотора! А пробы чтобы ты знал, они берут по трём параметрам, вообще не относящиеся к делу ... приговаривая, ну что же вы Дмитрий льёте масло 5.30 и 5.40 в Рэмы, когда даже на крышечке для особо одарённых написано 5.20 ... так что это вы Дмитрий не правы, не по мануалу действуете (это практически цитата, чтобы ты понимал!!!).
В сожалению, для нас (к счастью для Валерия) эта история остаётся без публичной огласки. Главные действующие лица: Валерий, очередной руководитель автосервиса поддавшийся на очарование красной баночки, интересная машина клиента на Мотюле под акцию Пакело.
(никого не заставляю верить) - тут скорее слово одноклубника против слова Валерия.
Валерий акцентирует внимание при возникновении конфликтной ситуации на мануал, отзывные компании и на всё что угодно - обеляя то что у него видимо сейчас пригорело раз он редактирует свой ответ на ходу. Я даже ответить не успел ... а он уже текст поменял!, благо в цитате сохранилось.
И да, я хорошо ориентируюсь, в отличии от некоторых одноклубников которые могут попасться на уловки и маркетинг Пакело!
- Black_Beard
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 30
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Black_Beard пишет: Валерий, мне то зачем с вами лично контактировать?! Если я буду невменяем и мне понадобится масло Пакело я обращусь к ДимеАвтопрофит. А по ситуации выше, у вас есть контакт руководителя сервиса с кем пообщаться, вы неоднократно встречались и тд и тп и по ситуации вы не сделали ничего, ну кроме пробы по трём пунктам (заставляете повторяться).
Максим, если у Вас проблема с маслом, звоните, пишите.
Если Вы официальный представитель человека у кого проблемы с маслом, звоните, пишите.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
давным давно показалось мне с приятелем что тормоза на бьюике - электре , что то не особо . и подложили мы гаечку под шток в главном тормозном , что бы прям сразу прихватывало )) сначала было все вроде нормально , потом несмотря на мотор 6,6 тянуло все хуже и хуже и в конце концов встали на перекресте и тронуться уже не смогли - педаль колом , колеса не проворачивает мотор . взяли ключик долезли до штуцера прокачного и от туда метра на два шарахнула тормузуха с паром под давлением . так что еще как кипит а вот педаль не проваливалась а совсем даже на оборотCar-a-puzz пишет: Красиво, наглядно, но...хочется поинтересоваться у автомобильного сообщества - как часто вы сталкивались с закипанием тормозной жидкости? Могу с уверенностью ответить за всех - никогда. Даже так нелюбимая многими линейка отечественных тормозных жидкостей «Нева-Томь-Роса» не позволяет себе закипеть в экстренных ситуациях, например, когда на груженых жигулях с прицепом спускаешься по серпантину и после спуска обнаруживаешь ...вернее не обнаруживаешь тормозных накладок, сгоревших до основания. И это лишь DOT3! С БСК, кстати, всё тоже самое. Первыми учебниками по профессии в училище у меня были потрепанные издания 60-70-х годов, где ещё сохранилось упоминание о том, что в экстренных ситуациях, при отсутствии под рукой тормозной жидкости, вы можете залить в гидравлическую систему тормозов ВОДУ. Разумеется кратковременно и исключительно для того, чтобы ехать, а не ездить, впоследствии конечно надо промыть систему заменить воду на тормозную жидкость. Температуру кипения воды наверняка знают все. К чему это я? Да просто вспомнился диалог Бендера с Козлевичем из «Золотого теленка», когда Бендер рассказал, что не захотел купить на вокзале вечную иглу для примуса
Вот если бы Пакело выпустило тормозную жидкость не требующую регулярной замены, сиречь на весь срок службы автомобиля, тогда возможно это было бы интересно, но пресловутая гигроскопичность
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
chemodan пишет:
давным давно показалось мне с приятелем что тормоза на бьюике - электре , что то не особо . и подложили мы гаечку под шток в главном тормозном , что бы прям сразу прихватывало )) сначала было все вроде нормально , потом несмотря на мотор 6,6 тянуло все хуже и хуже и в конце концов встали на перекресте и тронуться уже не смогли - педаль колом , колеса не проворачивает мотор . взяли ключик долезли до штуцера прокачного и от туда метра на два шарахнула тормузуха с паром под давлением . так что еще как кипит а вот педаль не проваливалась а совсем даже на оборотCar-a-puzz пишет: Красиво, наглядно, но...хочется поинтересоваться у автомобильного сообщества - как часто вы сталкивались с закипанием тормозной жидкости? Могу с уверенностью ответить за всех - никогда. Даже так нелюбимая многими линейка отечественных тормозных жидкостей «Нева-Томь-Роса» не позволяет себе закипеть в экстренных ситуациях, например, когда на груженых жигулях с прицепом спускаешься по серпантину и после спуска обнаруживаешь ...вернее не обнаруживаешь тормозных накладок, сгоревших до основания. И это лишь DOT3! С БСК, кстати, всё тоже самое. Первыми учебниками по профессии в училище у меня были потрепанные издания 60-70-х годов, где ещё сохранилось упоминание о том, что в экстренных ситуациях, при отсутствии под рукой тормозной жидкости, вы можете залить в гидравлическую систему тормозов ВОДУ. Разумеется кратковременно и исключительно для того, чтобы ехать, а не ездить, впоследствии конечно надо промыть систему заменить воду на тормозную жидкость. Температуру кипения воды наверняка знают все. К чему это я? Да просто вспомнился диалог Бендера с Козлевичем из «Золотого теленка», когда Бендер рассказал, что не захотел купить на вокзале вечную иглу для примуса
Вот если бы Пакело выпустило тормозную жидкость не требующую регулярной замены, сиречь на весь срок службы автомобиля, тогда возможно это было бы интересно, но пресловутая гигроскопичность
Ну, господа хорошие, сдуру можно и...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это старая уже методика, типа, вы приедьте и вам впарят. Основывается только на даре убеждения и "красивых словах".
А-ля Кирби в свое время, замечаете сходство ?)))
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
АнатолиЧ пишет: Я спрашивал. Цену на масло так же пришлось чуть не выгрызать.
Это старая уже методика, типа, вы приедьте и вам впарят. Основывается только на даре убеждения и "красивых словах".
А-ля Кирби в свое время, замечаете сходство ?)))
Здравствуйте, Анатолич.
Продукция Pakelo не продается в интернете (нет в свободном доступе цен). Продукция подбирается под конкретный автомобиль. Я об этом говорил в начале "ветки". Поэтому прошу направить мне лично данные по вашему автомобилю:
1. Марка автомобиля, модель, топливо, пробег, кол-во лошадиных сил.
2. Наличие MDS, "экологии", что заливали ранее.
Для подбора масла достаточно пункта №1. Для более детального подбора интересуюсь обычно еще и пунктом №2.
Вы можете сделать запрос публично, я выложу инф-ю в "ветке"
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет: Я спрашивал. Цену на масло так же пришлось чуть не выгрызать.
Это старая уже методика, типа, вы приедьте и вам впарят. Основывается только на даре убеждения и "красивых словах".
А-ля Кирби в свое время, замечаете сходство ?)))
Скорее всего тебе предложат: Helium FXT SAE 5W-20
или подороже, но менее подходящее Krypton HXT LA SAE 5W-20