×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Масла и смазки Pakelo

Подробнее
4 года 8 мес. назад #435598 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Ну это уже называется занимаемся хренью, засрать тему большого ума не надо. Давайте про масло уже. Ну или про тормозуху, как вариант - с ней всё гораздо проще и без тестов. 100% ни у кого никогда не было проблем ни с DOT3, ни с DOT4 независимо от производителя. Отсюда вывод - Pakelo ....как бы это корректно обозвать... "на любителя" красной упаковки, не более.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435602 от Ghost
Ghost ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Да какие нахрен показатели, экспертизы. И т.д, и т.п. просто хорошая моржа, ауж кто, и как будет привлекать клиента к продукту вот тут надо красиво все сделать.ИМХО.
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435606 от Окорок
Окорок ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Друзья давайте общаться в этой ветке по теме "Масла и смазки Pakelo".

Внимательно следим за соблюдением п. 2.1 Правил.

Анатолич, удалил Ваш пост, нарушение п. 2.6 Правил.

Пожалуйста, поменьше флуда.
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435607 от Окорок
Окорок ответил в теме Масла и смазки Pakelo
И да, будьте добры немного проверять свой пост перед публикации. А то иногда трудно понять о чем была речь из-за опечаток/очепяток.
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435609 от Роман
Роман ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Car-a-puzz пишет: Ну это уже называется занимаемся хренью, засрать тему большого ума не надо. Давайте про масло уже. Ну или про тормозуху, как вариант - с ней всё гораздо проще и без тестов. 100% ни у кого никогда не было проблем ни с DOT3, ни с DOT4 независимо от производителя. Отсюда вывод - Pakelo ....как бы это корректно обозвать... "на любителя" красной упаковки, не более.

видимо вы не в курсе, но проблемы с тормозухой бывают, причем конкретные. я о случае когда DOT 3 от отечественного производителя превращается в желе
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435613 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Роман пишет:

Car-a-puzz пишет: Ну это уже называется занимаемся хренью, засрать тему большого ума не надо. Давайте про масло уже. Ну или про тормозуху, как вариант - с ней всё гораздо проще и без тестов. 100% ни у кого никогда не было проблем ни с DOT3, ни с DOT4 независимо от производителя. Отсюда вывод - Pakelo ....как бы это корректно обозвать... "на любителя" красной упаковки, не более.

видимо вы не в курсе, но проблемы с тормозухой бывают, причем конкретные. я о случае когда DOT 3 от отечественного производителя превращается в желе


Хотите поговорить об этом? B) Готов подискутировать с вами, но лучше в отдельной ветке, иначе это будет попросту нечитабельно и большинству тупо не интересно. Обычно я предлагаю пари ...не на шоколадку и аргументы у оппонента исчезают сами собой, просто же фантазии и рассказы из жизни дядя Васи, сторожа колхоза "Сизый закат", мне не интересны. Успехов.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435618 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Jeep-usa пишет: Валерий))Не просто вам будет!Держитесь)


А я предупреждал))
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435657 от Pakelo Russia
Pakelo Russia ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Доброго дня, коллеги!
Сегодня рассматриваю тормозные жидкости.

Надо ли говорить, что от состояния и работоспособности тормозной системы зависит жизнь водителя и его пассажиров? Качество тормозной жидкости, ее свойства имеют первостепенное значение. Американский стандарт DOT делит современные тормозные жидкости на три основные группы, отличающиеся между собой по двум ключевым параметрам: вязкости и температуры кипения. Вязкость не должна быть чрезмерной, так как от нее зависит быстрота срабатывания тормозной системы и точность дозирования тормозного усилия. Температура кипения имеет две разновидности: температура кипения чистой жидкости и температура кипения увлажненной, с содержанием воды около 3% ( то есть после 1-2 лет интенсивной эксплуатации).

Внимание: современные тормозные жидкости делаются только на основе синтетических компонентов.

Используемые синтетические основы являются гигроскопичными, то есть активно поглощают влагу из воздуха, соответственно, снижая температуру кипения и коррозионную стойкость.

Чтобы оценить качество тормозной жидкости, необходимо знать фактические температуры кипения в увлажненном и чистом виде. И тот и другой параметры, как правило, указываются на этикетке. Особое место занимает активность тормозной жидкости по отношению к резиновым и прочим синтетическим материалам, из которых изготавливаются компоненты тормозных систем. Жидкости по стандарту DOT 3 обладают наибольшей активностью к эластомерам, поэтому на старых автомобилях стоит применять более современные и, одновременно, более нейтральные по отношению к резине жидкости DOT 4 и DOT 5.1.

Внимание: Не путать DOT 5.1 с очень редко встречающейся на серийной технике DOT 5 (жидкость на силиконовой основе). DOT 5, несмотря на похожее обозначение, не смешиваются и несовместимы между собой в отличие от DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

При подготовке текста использовалась литература:
1. Внутренняя документация Pakelo Lubricants
2. Автомобильный справочник Bosch (3-е издание)
3. Учебник по продукции Liqui Moly


Вложения:
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
4 года 8 мес. назад - 4 года 8 мес. назад #435660 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Красиво, наглядно, но...хочется поинтересоваться у автомобильного сообщества - как часто вы сталкивались с закипанием тормозной жидкости? Могу с уверенностью ответить за всех - никогда. Даже так нелюбимая многими линейка отечественных тормозных жидкостей «Нева-Томь-Роса» не позволяет себе закипеть в экстренных ситуациях, например, когда на груженых жигулях с прицепом спускаешься по серпантину и после спуска обнаруживаешь ...вернее не обнаруживаешь тормозных накладок, сгоревших до основания. И это лишь DOT3! С БСК, кстати, всё тоже самое. Первыми учебниками по профессии в училище у меня были потрепанные издания 60-70-х годов, где ещё сохранилось упоминание о том, что в экстренных ситуациях, при отсутствии под рукой тормозной жидкости, вы можете залить в гидравлическую систему тормозов ВОДУ. Разумеется кратковременно и исключительно для того, чтобы ехать, а не ездить, впоследствии конечно надо промыть систему заменить воду на тормозную жидкость. Температуру кипения воды наверняка знают все. К чему это я? Да просто вспомнился диалог Бендера с Козлевичем из «Золотого теленка», когда Бендер рассказал, что не захотел купить на вокзале вечную иглу для примуса

Вот если бы Пакело выпустило тормозную жидкость не требующую регулярной замены, сиречь на весь срок службы автомобиля, тогда возможно это было бы интересно, но пресловутая гигроскопичность :S
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад пользователем Car-a-puzz. Причина: очепятка
Спасибо сказали: Pakelo Russia
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435661 от Get
Get ответил в теме Масла и смазки Pakelo
У меня на 2109 на серпантине точно закипала когда-то. И даже пару раз. Ибо педаль проваливалась, а с колодками было все норм.
Спасибо сказали: Pakelo Russia
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435662 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Get пишет: У меня на 2109 на серпантине точно закипала когда-то. И даже пару раз. Ибо педаль проваливалась, а с колодками было все норм.


Ген, я понимаю твой порыв уравновесить силы противостояния, но так, как ты написал, быть не может априори - тормозная жидкость закипает от перегрева суппорта, который в свою очередь принимает на себя температуру поршня (площадь контакта думаю представляешь), а поршень в свою очередь способен нагреться исключительно от тормозной колодки (там передача тепла тоже понятна по площади прилегания поршня к колодке). Хочешь, если будет скучно, проведи эксперимент - «собери систему на коленке» и попробуй вскипяти тормозуху :whistle: Ну а поскольку мы дискутируем на площадке Додж Рэм клуба хочу внести дополнение - вспомни из какого материала изготовлен поршень тормозного суппорта ....и попробуй прикинуть, какая температура должна быть на паре колодка/диск, чтобы закипела тормозная жидкость.
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435663 от Get
Get ответил в теме Масла и смазки Pakelo
Серега, ты уже разошелся насчет "уравновесить" силы противостояния. Хотел бы уравновесить – уравновесил бы :)

Я неплохо знаком с законами термодинамики и вижу возможность закипания тормозной жидкости (особенно набравшей воды из-за пресловутой гигроскопичности) от перегрева поршня – более чем реалистичной.

Ты же любишь ориентироваться на здравый смысл – я не буду приводить ссылок на случае закипания, ты легко найдешь их в гугле – от обывательских историй до конспектов МАДИ.
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435664 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Серега, ты уже разошелся насчет "уравновесить" силы противостояния. Хотел бы уравновесить – уравновесил бы



Я неплохо знаком с законами термодинамики и вижу возможность закипания тормозной жидкости (особенно набравшей воды из-за пресловутой гигроскопичности) от перегрева поршня – более чем реалистичной.


ну вот и истина - особенно набравшей воды из-за пресловутой гигроскопичности - давай не будем сравнивать воду из лужи с тормозной жидкостью, а масло Пакело с отработкой М6Г12 случайно пролитой на дно ямы

[

Ты же любишь ориентироваться на здравый смысл – я не буду приводить ссылок на случае закипания, ты легко найдешь их в гугле – от обывательских историй до конспектов МАДИ.


Ты не хуже меня знаешь, что теория и практика зачастую противоречат друг другу!
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435665 от Get
Get ответил в теме Масла и смазки Pakelo
То, что ты сейчас делаешь – это твой фирменный троллинг, я то различаю.
С подобными постами ты можешь пойти в любую тему вообще спорить. И о чем угодно. Поддерживаешь движуху – это хорошо :)
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
4 года 8 мес. назад - 4 года 8 мес. назад #435666 от Black_Beard
Black_Beard ответил в теме Масла и смазки Pakelo

Valeriy Sokolov пишет: Добрый день, Максим. Нет, таких случаев не было. Если Ваш вопрос подтверждён реальным примером, то прошу выйти на связь любым удобным для Вас способом.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
79851199743


Нет, такой случай был и вы мягко говоря сказали не правду (не утверждаю, что приехавший мотор - полностью вина Пакело, может ему уже было пора на отдых), но вы хотели интересную машину под ваш эксперимент-акцию, который успешно провалился по всем статьям! Я и сам не понимаю зачем Мотюль было менять на вашу "акцию".

Далее про СтритЮнит и поездку в Италию на завод. ВЫ их пригласили за счёт компании?
Не потому ли, что этот модный ВАГ сервис и магазин продаёт только Мотюль, а Пакело 2 года стоит на красивом стеклянном стеллаже для красоты?

Димон "АвтоПрофит", мы с тобой дружим (я не клиент Димы) и поэтому бери на ус, что за "акцию" перед владельцами Рэмов отвечать и краснеть тебе, ибо если что - у Пакело всё в допуске, по результатам взятых проб после приехавшего мотора! А пробы чтобы ты знал, они берут по трём параметрам, вообще не относящиеся к делу ... приговаривая, ну что же вы Дмитрий льёте масло 5.30 и 5.40 в Рэмы, когда даже на крышечке для особо одарённых написано 5.20 ... так что это вы Дмитрий не правы, не по мануалу действуете (это практически цитата, чтобы ты понимал!!!).

Я не работник МотОил и не работник АкираОйл.
(примечание для понимания читающих - это Мотюль и Идемитсу).

Валерий, по моему мнению - вы отличный работник и представитель компании!, круто выполняющий свой "долг" по впариванию своего продукта на всех фронтах авторынка. (ничего личного). Желаю вам развития и взять под спонсорство на 2020 год какого-нибудь пилота в RDS GP с полной оклейкой авто в ливреи Пакело!, ибо чтобы вы знали про ваш кольцевой Фольцваген никто не знает. Самая зрелищная сейчас гонка это Дрифт Серия!

Не считаю цену Пакело и её политику интересной (лично моё мнение, не претендующее на истину). Продукт ничем не отличается от конкурентов, да и масло я меняю раз в 5-6 тысяч, а тут хоть американский CAM2 (USA) лей от Акиры стоимостью по 200 руб за литр!
(фото прикрепляю для одноклубников, кто хочет особо экономить и понимать о чём речь).

Ну и про тормозуху - что плохого в фирменной Брембо 5.1 за литр 600 руб?
На кольце как использовали Мотюль RBF, так и будем!
А для лютых пилотов Castrol SRF Racing (4500 за литр).

Спасибо за внимание! =)
Владельцы Рэмов, пробующие новинку, берите всю ответственность на себя, ибо сервис-мены как и вы поддаются очарованию Валерия и "акции".
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад пользователем Black_Beard. Причина: опечатки
Спасибо сказали: Get, Car-a-puzz, Zhelezjakka
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард