Вопрос Масла и смазки Pakelo
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
Внимательно следим за соблюдением п. 2.1 Правил.
Анатолич, удалил Ваш пост, нарушение п. 2.6 Правил.
Пожалуйста, поменьше флуда.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
видимо вы не в курсе, но проблемы с тормозухой бывают, причем конкретные. я о случае когда DOT 3 от отечественного производителя превращается в желеCar-a-puzz пишет: Ну это уже называется занимаемся хренью, засрать тему большого ума не надо. Давайте про масло уже. Ну или про тормозуху, как вариант - с ней всё гораздо проще и без тестов. 100% ни у кого никогда не было проблем ни с DOT3, ни с DOT4 независимо от производителя. Отсюда вывод - Pakelo ....как бы это корректно обозвать... "на любителя" красной упаковки, не более.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Роман пишет:
видимо вы не в курсе, но проблемы с тормозухой бывают, причем конкретные. я о случае когда DOT 3 от отечественного производителя превращается в желеCar-a-puzz пишет: Ну это уже называется занимаемся хренью, засрать тему большого ума не надо. Давайте про масло уже. Ну или про тормозуху, как вариант - с ней всё гораздо проще и без тестов. 100% ни у кого никогда не было проблем ни с DOT3, ни с DOT4 независимо от производителя. Отсюда вывод - Pakelo ....как бы это корректно обозвать... "на любителя" красной упаковки, не более.
Хотите поговорить об этом? Готов подискутировать с вами, но лучше в отдельной ветке, иначе это будет попросту нечитабельно и большинству тупо не интересно. Обычно я предлагаю пари ...не на шоколадку и аргументы у оппонента исчезают сами собой, просто же фантазии и рассказы из жизни дядя Васи, сторожа колхоза "Сизый закат", мне не интересны. Успехов.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Jeep-usa пишет: Валерий))Не просто вам будет!Держитесь)
А я предупреждал))
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Сегодня рассматриваю тормозные жидкости.
Надо ли говорить, что от состояния и работоспособности тормозной системы зависит жизнь водителя и его пассажиров? Качество тормозной жидкости, ее свойства имеют первостепенное значение. Американский стандарт DOT делит современные тормозные жидкости на три основные группы, отличающиеся между собой по двум ключевым параметрам: вязкости и температуры кипения. Вязкость не должна быть чрезмерной, так как от нее зависит быстрота срабатывания тормозной системы и точность дозирования тормозного усилия. Температура кипения имеет две разновидности: температура кипения чистой жидкости и температура кипения увлажненной, с содержанием воды около 3% ( то есть после 1-2 лет интенсивной эксплуатации).
Внимание: современные тормозные жидкости делаются только на основе синтетических компонентов.
Используемые синтетические основы являются гигроскопичными, то есть активно поглощают влагу из воздуха, соответственно, снижая температуру кипения и коррозионную стойкость.
Чтобы оценить качество тормозной жидкости, необходимо знать фактические температуры кипения в увлажненном и чистом виде. И тот и другой параметры, как правило, указываются на этикетке. Особое место занимает активность тормозной жидкости по отношению к резиновым и прочим синтетическим материалам, из которых изготавливаются компоненты тормозных систем. Жидкости по стандарту DOT 3 обладают наибольшей активностью к эластомерам, поэтому на старых автомобилях стоит применять более современные и, одновременно, более нейтральные по отношению к резине жидкости DOT 4 и DOT 5.1.
Внимание: Не путать DOT 5.1 с очень редко встречающейся на серийной технике DOT 5 (жидкость на силиконовой основе). DOT 5, несмотря на похожее обозначение, не смешиваются и несовместимы между собой в отличие от DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.
При подготовке текста использовалась литература:
1. Внутренняя документация Pakelo Lubricants
2. Автомобильный справочник Bosch (3-е издание)
3. Учебник по продукции Liqui Moly
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Вот если бы Пакело выпустило тормозную жидкость не требующую регулярной замены, сиречь на весь срок службы автомобиля, тогда возможно это было бы интересно, но пресловутая гигроскопичность
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Get пишет: У меня на 2109 на серпантине точно закипала когда-то. И даже пару раз. Ибо педаль проваливалась, а с колодками было все норм.
Ген, я понимаю твой порыв уравновесить силы противостояния, но так, как ты написал, быть не может априори - тормозная жидкость закипает от перегрева суппорта, который в свою очередь принимает на себя температуру поршня (площадь контакта думаю представляешь), а поршень в свою очередь способен нагреться исключительно от тормозной колодки (там передача тепла тоже понятна по площади прилегания поршня к колодке). Хочешь, если будет скучно, проведи эксперимент - «собери систему на коленке» и попробуй вскипяти тормозуху Ну а поскольку мы дискутируем на площадке Додж Рэм клуба хочу внести дополнение - вспомни из какого материала изготовлен поршень тормозного суппорта ....и попробуй прикинуть, какая температура должна быть на паре колодка/диск, чтобы закипела тормозная жидкость.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Я неплохо знаком с законами термодинамики и вижу возможность закипания тормозной жидкости (особенно набравшей воды из-за пресловутой гигроскопичности) от перегрева поршня – более чем реалистичной.
Ты же любишь ориентироваться на здравый смысл – я не буду приводить ссылок на случае закипания, ты легко найдешь их в гугле – от обывательских историй до конспектов МАДИ.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Серега, ты уже разошелся насчет "уравновесить" силы противостояния. Хотел бы уравновесить – уравновесил бы
Я неплохо знаком с законами термодинамики и вижу возможность закипания тормозной жидкости (особенно набравшей воды из-за пресловутой гигроскопичности) от перегрева поршня – более чем реалистичной.
ну вот и истина - особенно набравшей воды из-за пресловутой гигроскопичности - давай не будем сравнивать воду из лужи с тормозной жидкостью, а масло Пакело с отработкой М6Г12 случайно пролитой на дно ямы
[
Ты же любишь ориентироваться на здравый смысл – я не буду приводить ссылок на случае закипания, ты легко найдешь их в гугле – от обывательских историй до конспектов МАДИ.
Ты не хуже меня знаешь, что теория и практика зачастую противоречат друг другу!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
С подобными постами ты можешь пойти в любую тему вообще спорить. И о чем угодно. Поддерживаешь движуху – это хорошо
- Black_Beard
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 30
Valeriy Sokolov пишет: Добрый день, Максим. Нет, таких случаев не было. Если Ваш вопрос подтверждён реальным примером, то прошу выйти на связь любым удобным для Вас способом.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
79851199743
Нет, такой случай был и вы мягко говоря сказали не правду (не утверждаю, что приехавший мотор - полностью вина Пакело, может ему уже было пора на отдых), но вы хотели интересную машину под ваш эксперимент-акцию, который успешно провалился по всем статьям! Я и сам не понимаю зачем Мотюль было менять на вашу "акцию".
Далее про СтритЮнит и поездку в Италию на завод. ВЫ их пригласили за счёт компании?
Не потому ли, что этот модный ВАГ сервис и магазин продаёт только Мотюль, а Пакело 2 года стоит на красивом стеклянном стеллаже для красоты?
Димон "АвтоПрофит", мы с тобой дружим (я не клиент Димы) и поэтому бери на ус, что за "акцию" перед владельцами Рэмов отвечать и краснеть тебе, ибо если что - у Пакело всё в допуске, по результатам взятых проб после приехавшего мотора! А пробы чтобы ты знал, они берут по трём параметрам, вообще не относящиеся к делу ... приговаривая, ну что же вы Дмитрий льёте масло 5.30 и 5.40 в Рэмы, когда даже на крышечке для особо одарённых написано 5.20 ... так что это вы Дмитрий не правы, не по мануалу действуете (это практически цитата, чтобы ты понимал!!!).
Я не работник МотОил и не работник АкираОйл.
(примечание для понимания читающих - это Мотюль и Идемитсу).
Валерий, по моему мнению - вы отличный работник и представитель компании!, круто выполняющий свой "долг" по впариванию своего продукта на всех фронтах авторынка. (ничего личного). Желаю вам развития и взять под спонсорство на 2020 год какого-нибудь пилота в RDS GP с полной оклейкой авто в ливреи Пакело!, ибо чтобы вы знали про ваш кольцевой Фольцваген никто не знает. Самая зрелищная сейчас гонка это Дрифт Серия!
Не считаю цену Пакело и её политику интересной (лично моё мнение, не претендующее на истину). Продукт ничем не отличается от конкурентов, да и масло я меняю раз в 5-6 тысяч, а тут хоть американский CAM2 (USA) лей от Акиры стоимостью по 200 руб за литр!
(фото прикрепляю для одноклубников, кто хочет особо экономить и понимать о чём речь).
Ну и про тормозуху - что плохого в фирменной Брембо 5.1 за литр 600 руб?
На кольце как использовали Мотюль RBF, так и будем!
А для лютых пилотов Castrol SRF Racing (4500 за литр).
Спасибо за внимание! =)
Владельцы Рэмов, пробующие новинку, берите всю ответственность на себя, ибо сервис-мены как и вы поддаются очарованию Валерия и "акции".