Вопрос Масла и смазки Pakelo
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Моё предложение по этому поводу Валерий отверг, ссылаясь на то, что представитель одной компании не может пиарить свой продукт за счёт более низкого качества другого производителя. Не готов комментировать с юридической точки зрения, но могу провести эти работы от своего имени и выложить на всеобщее обозрение, но естественно за счёт того, кто не может этим заниматься
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Car-a-puzz пишет: Всё познаётся в сравнении, это все знают! Так вот для более объективных выводов о качестве «нового» продукта нужны лабораторные исследования на фоне двух-трёх других производителей аналогичных масел. Мне этот процесс видится следующим образом - берем три банки, ну например Mobil, Motul и естественно Pakelo, все три образца отдаются на экспертизу в чистом виде. Получаем результаты. Далее заливаем в три автомобиля с примерно одинаковым пробегом и отработку, после пробега тысяч пять км, также отправляем на экспертизу. Далее можно сравнить результаты и понять стоит ли Pakelo своих денег. Да, для меня основным вопросом является цена, да в общем мне кажется актуально для всех - если не видно разницы, как в известной рекламе, то зачем платить больше? Я совершенно не имею ввиду, что Pakelo плохое масло, но цена...серьёзно превышающая стоимость масел именитых и раскрученных брендов должна быть обоснована качеством, а не желанием продавца или производителя просто заработать.
Моё предложение по этому поводу Валерий отверг, ссылаясь на то, что представитель одной компании не может пиарить свой продукт за счёт более низкого качества другого производителя. Не готов комментировать с юридической точки зрения, но могу провести эти работы от своего имени и выложить на всеобщее обозрение, но естественно за счёт того, кто не может этим заниматься
Именно так я и предлагал сделать еще весной.
Можно проще, взять отработку предыдущего масла, а анализы нового наверняка найдутся на оилклубе. Более того, я периодически выкладывал результаты тестов других масел.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Valeriy Sokolov пишет: Документы
Валерий, в продолжении нашего разговора.
Что меня смущает:
- отсутствие печати и подписи эксперта (должно быть обязательно).
- длительность процедуры - (анализ делается два рабочих дня, максимум неделю).
- молибден должен быть в разделе присадок, более того странно что его в "пакете" нет, так как добавляют его практически все производители масел в свои средние и верхние линейки.
- незначительное падение щелочного числа, такого быть не может, тем более на первых пяти тысячах оно падает ощутимо, потом медленнее. (возможно выбран неверный метод измерений).
- отсутствие кислотного числа
- отсутствие температуры вспышки
- пакет присадки, имхо, обычный
- износ подозрительно ничтожен, особенно на новой машине (должны быть высокие цифры, так как идет обкатка)
- нет анализа свежего масла из этой партии
- нет правильного описания машин и режима эксплуатации, как принято допустим на оилклубе.
Лучше испытывать на машинах прошедших обкатку, то есть с пробегом свыше 50ткм.
Вывод: надо вести диалог и тесты дальше.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Компания Pakelo Russia в апреле 2019 года начало эклуатационное тестирование смазочных материалов (моторное и трансмиссионное масло). Два автомобиля прошли 5 000 км. Оба авто владельца свою объективную (положительную) точку зрения по продукту высказали. На сегодняшний день эти автомобили, уже не в рамках акции, используют продукцию Pakelo: моторное масло (следующие ТО), масло в АКПП, антифризы, промывочное масло.
Проведен отбор проб и проверен в независимой лаборатории МИЦ ГСМ. Результаты анализов по двум автомобилям размещен на форуме. Обе пробы получили высокую оценку от лаборатории, показатель «Норма» для дальнейшего использования. Сравнение с показателями свежего продукта (по документации) так же представлено. После 5 000 км изменения не значительны. Что говорит о высокой стабильности к эксплуатационным нагрузкам на больше объемных двигателях Hemi, даже при высоких нагрузках.
Ранее озвученный компанией метод исследования моторного масла считается окончательным. Дальнейшие мероприятия на усмотрение и за счет заинтересованных лиц.
В ассортимент Pakelo так же входят группы товара:
- трансмиссионные масла
- масла в АКПП
-антифризы
-тормозная жидкость.
В преддверии осенне-зимнего сезона предлагаю начать обсуждение данных продуктов. Какие проблемные ситуации соответствующих узлов беспокоят членов клуба. Буду очень благодарен за конструктивные вопросы и предложения от членов и экспертов клуба.
Ссылка на отзыв по продукции Pakelo от Вашего коллеги Александра Веденеева
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
То есть, за 5000 масло "почти не износилось" ? А потом за 3000-4000 будет "сильно изношено" ? Или тенденция "можно менять раз в 15-20 тысяч без вреда для двигателя" ?Valeriy Sokolov пишет: После 5 000 км изменения не значительны. Что говорит о высокой стабильности к эксплуатационным нагрузкам на больше объемных двигателях Hemi, даже при высоких нагрузках
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Дальнейшие мероприятия на усмотрение и за счет заинтересованных лиц.
Валерий, судя по подобным высказываниям вы (ПАК Оил) не заинтересованы? Другими словами нам всем надо купить, залить и за свой счёт произвести все необходимые лабораторные исследования?
После 5 000 км изменения не значительны.
Не допускаете, что у конкурентов будет всё тоже самое? Или вообще изменений не будет?
Перефразируя один известный анекдот:
- Pakelo лучше, чем Mobil.
- Чем?
- Чем Mobil.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А какая взаимосвязь двигателей HEMI и высоких нагрузок в данном случае ? Всем владельцам отлично известно, что чуть не 90% времени работы именно Hemi приходится процентов на 15-20 их работы. Конечно, у нас есть и "жгунчики", но их мало очень. Основная масса ездит на 1200-1700 оборотах...Что говорит о высокой стабильности к эксплуатационным нагрузкам на больше объемных двигателях Hemi, даже при высоких нагрузках.
О каких "высоких нагрузках" идёт речь ? Машины проехали 5000 км в спокойном режиме..Или они носились по треку в Нюрбунгринге ?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вроде не коммерческая тайна...
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Александр пишет: Показатель "Норма", как много в этом слове....
Вот-вот, о том и речь...и наверняка у Лукойл тоже всё в порядке, раз Мерседес выбрал это масло для первичной заправке на конвейере. Думаю потребителю нужная более веская мотивация для выбора.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
интересно сравнить с кислотным, но его не сделали...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Подавляющее большинство потребителей выбирает кошельком. Часть - понтами. Часть - зомбоящик и тырнет. Понятно, что масло по штуке за литр будут активно втюхивать тем, кто катает тачки от 1 ляма и более, скорее даже от 1.5, ибо в "солярку" или "тушкан" скорее будут лить Лукойл, чем Пакело.Car-a-puzz пишет:
Александр пишет: Показатель "Норма", как много в этом слове....
Вот-вот, о том и речь...и наверняка у Лукойл тоже всё в порядке, раз Мерседес выбрал это масло для первичной заправке на конвейере. Думаю потребителю нужная более веская мотивация для выбора.
И всегда найдется ээээ… тот, кто будет брать. Примеров масса.
Я лью масло по 1800 за 5 литров. Ездил 8 месяцев, разобрал весь мотор, даже моторист удивился, что он внутри очень чистый. Для меня это был самый главный аргумент, что я сделал правильный выбор более 10 лет назад. Какой смысл менять масло ? Тише работает мотор ? Залил присадку за 500 рублей и мотор работает очень тихо.
Как-то так..
ЗЫ: пардоньте за оффтоп.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Мы в бывшей Восточной Пруссии живем не далеко от бывшей метрополии.Но каждый школьник,увлекающийся мотогонками знает ,что правильно писать НюрбуРгрингеАнатолиЧ пишет: Машины проехали 5000 км в спокойном режиме..Или они носились по треку в Нюрбунгринге ?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А в Восточной Пруссии все такие педанты-отличники по-русскому языку, незнакомые с опечатками ?garic39reg пишет:
Мы в бывшей Восточной Пруссии живем не далеко от бывшей метрополии.Но каждый школьник,увлекающийся мотогонками знает ,что правильно писать НюрбуРгрингеАнатолиЧ пишет: Машины проехали 5000 км в спокойном режиме..Или они носились по треку в Нюрбунгринге ?
Или будем теперь друг друга подлавливать ?
И да, кстати, эта трасса никак не ассоциируется с мотогонками