Вопрос Масла и смазки Pakelo
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ответ один: заливка Pakelo - первый шаг к Ламборгиниgaric39reg пишет:
На мой субъетивный взгляд-ваши исходные данные не полные для подбора масла.Black_Beard пишет: Валерий, коллега, сделайте мне пожалуйста публичный подбор и квалифицированное предложение с ценами и полным объёмом ... интересует масло Пакело (6 литров) + промывка двигателя и прикрепите фото продуктов и ссылку на них (чтобы я знал продукт и упаковку в лицо, а не искал в гугл картинках).
Как вы и писали выше - заполняю ваши 6 пунктов ...
По мануалу 5.20 (Chrysler MS-6395)
1. Dodge Ram 1500
2. Бензин
3. 4.7 (странно, что вы выше пропустили данный двигатель)
4. 2010
5. 150т км, всё хорошо
замена масла каждые 5000-6000 км
6. промывка двигателя Motul Engine Clean Auto (700 руб)
CAM2 SuperPRO MAX (200 руб/л)
Idemitsu Zepro Touring (540 руб/л)
Liqui Moly Special Tec AA (650 руб/л)
Motul 8100 Eco-lite (700 руб/л)
Все масла работают отлично, каждый раз нюхаю и растираю капли на пальцах).
Во-первых-неизвестен пробег авто и используемое масло там на момент ввоза
во-вторых-неизвестна марка масла,используемая до Покело
в-третьих-не понятен стиль езды гонщика
в-четвертых-не ясно степень загрузки авто в ежедневном режиме и частота использования полного привода
в-пятых-если ВСЕ масла работают отлично,то какой смысл их нюхать,растирать пальцами и потом переходить на изделия двухкратно дороже?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
ВСЕ масла работают отлично,то какой смысл их нюхать,растирать пальцами и потом переходить на изделия двухкратно дороже?
Я думаю на этот вопрос здесь все, как один, и хотят получить вменяемый ответ.
Это с футболкой Demix из Спортмастера и футболкой от Gucci из брендового бутика вопросов не будет, а тут хочется понимания. Я, например, жду возвращения Валерия из командировки с большим нетерпением.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
А я буквально вчера во дворах нашего города увидел этот авто.Если уж (самые безбашенные водители,коими многие считают БМВэшкинов)рекламируют данные продукт,ну чтож-надо брать.Гарантирует ли производитель автомасла,что после замены на моем Баране так же можно будет до дыма асфальт шлифовать? Без ущерба для капризного ХЕМИ?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
garic39reg пишет:
А я буквально вчера во дворах нашего города увидел этот авто.Если уж (самые безбашенные водители,коими многие считают БМВэшкинов)рекламируют данные продукт,ну чтож-надо брать.Гарантирует ли производитель автомасла,что после замены на моем Баране так же можно будет до дыма асфальт шлифовать? Без ущерба для капризного ХЕМИ?
Реклама на борту или на форме - это всего лишь деньги спонсора, а не показатель качества продукции. И, кстати, интересно какая машина с каким маслом одержала победу? Хотя это уже из серии "поговорить", как пример - наша команда одерживала победы и на "Мастер-ралли" в Луховицах, в 2005-м взяла первое место в 24-часовой гонке Париж и всё это на "Ниве", а в соперниках был весь мировой автопром, но это же не говорит о том, что "Нива" лучший внедорожник
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Реклама на борту или на форме - это всего лишь деньги спонсора, а не показатель качества продукции. И, кстати, интересно какая машина с каким маслом одержала победу?
[/quote]
Та-не.Я всего лишь хотел сказать,что Пакело,как брэнд есть не только в нерезиновой.И я удосужился позвонить сегодня ребятишкам,продающим Пакело у нас в Кёниге.И что ж? Масло 5W20 у них по 750 руб за литр.Учитывая,что последний раз лил Петро_Канада по 520 и сев за калькулятор-я понял,что в общем то переплата смешная.Для себя решил:при очередной замене попробовать масло от макаронников. Теперь вопрос знатокам:смогу ли я проезжать на этом масле без проблем хотя б 150ткм или опять готовится (как при пробеге в 90ткм и 180ткм на вскрытие движка с заменой гидрокомпенсаторов и распредвала)?Шучу-вопрос риторический.
- Black_Beard
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 30
garic39reg пишет:
На мой субъетивный взгляд-ваши исходные данные не полные для подбора масла.Black_Beard пишет: Валерий, коллега, сделайте мне пожалуйста публичный подбор и квалифицированное предложение с ценами и полным объёмом ... интересует масло Пакело (6 литров) + промывка двигателя и прикрепите фото продуктов и ссылку на них (чтобы я знал продукт и упаковку в лицо, а не искал в гугл картинках).
Как вы и писали выше - заполняю ваши 6 пунктов ...
По мануалу 5.20 (Chrysler MS-6395)
1. Dodge Ram 1500
2. Бензин
3. 4.7 (странно, что вы выше пропустили данный двигатель)
4. 2010
5. 150т км, всё хорошо
замена масла каждые 5000-6000 км
6. промывка двигателя Motul Engine Clean Auto (700 руб)
CAM2 SuperPRO MAX (200 руб/л)
Idemitsu Zepro Touring (540 руб/л)
Liqui Moly Special Tec AA (650 руб/л)
Motul 8100 Eco-lite (700 руб/л)
Все масла работают отлично, каждый раз нюхаю и растираю капли на пальцах).
Во-первых-неизвестен пробег авто и используемое масло там на момент ввоза
во-вторых-неизвестна марка масла,используемая до Покело
в-третьих-не понятен стиль езды гонщика
в-четвертых-не ясно степень загрузки авто в ежедневном режиме и частота использования полного привода
в-пятых-если ВСЕ масла работают отлично,то какой смысл их нюхать,растирать пальцами и потом переходить на изделия двухкратно дороже?
Приветствую! ... Вы видимо не читали ветку, дал данных ровно столько, сколько запросил Валерий по своей схеме подбора. Жду его возвращения с нетерпением).
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
А может человек полетел с рабочей миссией в Сан-Бонифацио (Италия) с целью получения полного комплекта документов по маслу для слишком въедливых и дотошных форумчан.chemodan пишет: довели человека ироды , так один шаг от командировки до эмиграции ))
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
garic39reg пишет:
А может человек полетел с рабочей миссией в Сан-Бонифацио (Италия) с целью получения полного комплекта документов по маслу для слишком въедливых и дотошных форумчан.chemodan пишет: довели человека ироды , так один шаг от командировки до эмиграции ))
Да, точно, там же сейчас гендир в командировке с ключом от сейфа, где лежит сертификат, который я жду уже пару недель точно
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
бери выше - лично составлять политуру для всех участников форума по году , пробегу итд , не исключено появления именных банок с маслом по отдельным заказам , ну а что - продукт то элитный ), ну и за розливом проследить )garic39reg пишет:
А может человек полетел с рабочей миссией в Сан-Бонифацио (Италия) с целью получения полного комплекта документов по маслу для слишком въедливых и дотошных форумчан.chemodan пишет: довели человека ироды , так один шаг от командировки до эмиграции ))
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
Да, здесь никто никому не навязывает этот продукт. Решение заливать или не заливать это масло каждый принимает сам.
и хватит уже общаться на грани хамства, есть п.2.1, 2. 13.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Ввиду специфических требований к маслам для автоматических гидравлических передач эти масла иногда называют жидкостями ATF (Automatic Transmission Fluids).
Жидкости для автоматических коробок передач (Automatic Transmission Fluid - ATF) наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителей рулей, являются самыми специфическими продуктами автохимии. Если из двигателя слить моторное масло, то он запустится, и некоторое время будет даже работать, а если же из автоматической коробки передач (АКПП) удалить рабочую жидкость, то она моментально станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов.
К ATF предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, чем к нефтепродуктам для других агрегатов. Поскольку автоматические коробки передач включают в себя несколько совершенно разных узлов - гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления - спектр функций масла очень велик: оно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Средняя температура жидкости в картере автоматической коробки передач составляет 80-90 °С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 °С.
Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение жидкости, которая еще больше нагревается. Высокие скорости движения жидкости в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию (насыщение воздухом), приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия для окисления жидкости и коррозии металлов. Разнообразие материалов в парах трения (сталь, бронза, металлокерамика, фрикционные прокладки, эластомеры) затрудняет подбор антифрикционных присадок, а также создает электрохимические пары, в которых при наличии кислорода и воды активизируется коррозионный износ. В таких условиях жидкость должна сохранять не только свои эксплуатационные свойства, но и как передающая крутящий момент среда обеспечивать высокий КПД трансмиссии.
Принципиальным отличием автоматических трансмиссий от механических является то, что при движении автомобиля между коленчатым валом двигателя и первичным валом АКПП нет жесткой связи. Роль сцепления здесь возложена на гидротрансформатор. Именно он осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Главным связующим звеном, т.е. рабочим телом, является ATF.
Кроме того, ATF используется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи в автоматической коробке.
Авто производитель прописывает в manual полную "замену ATF в 6-ступ АКПП на пробеге 192 000 км. Если вы используете автомобиль для полиции, такси, автопарка или частой буксировки прицепа, то 96 000 км". Наиболее распространенная услуга - частичная замена, которая производится через 45-60 тыс км.
При этом официальные дилеры авто производителя в России отсутствуют. Все вопросы, возникающие с обслуживанием автомобиля, владелец решает самостоятельно. Соответственно и устанавливает интервалы замены жидкостей тоже сам.
Сергей, Вы привели противопоставление Pakelo с оригинальным маслом Mopar MS-9602. Традиционный маркетинг основывается на 4P
• Product — товар, качество, свойства товара,
• Price — цена.
• Promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;
• Place — месторасположения торговой точки, каналы распределения.
Пройду по каждому пункту.
Product. На Российских сайтах я не смог найти документа с официальным описанием продукта Mopar MS-9602, из которого можно было бы понять физико-химические характеристики продукта. Я нашел паспорт безопасности на иностранном сайте, причем очень много информации закрыто (страница 8). Привожу сравнительный анализ из того, что есть.
Вязкостные характеристики обоих продуктов примерно одинаковые. А вот точка вспышки значительно отличается. Это означает, что продукция Pakelo имеет больший запас качества, менее подвержено перегреву.
Если кто сможет предоставить официальный документ (TDS) продукта Mopar , то обсуждение качественных характеристик можно продолжить.
Price. Безусловно озвученная цена на продукцию Mopar более привлекательна для конечного покупателя. Из примера Анатолича видно, что Mopar 416рублей, стоимость Pakelo 1050 рублей. При частичной замене (наиболее распространенная услуга) требуется 10 литров.
Итого: Mopar – 4 160 рублей
Pakelo – 10 500 рублей
Разница: 6 340 рублей при интервале пробега 45 000 – 60 000 км (3 – 4 года в среднем), основываясь на рекомендациях авто производителя.
Повторюсь, что это личное решение владельца автомобиля, готов ли он платить более высокую цену за продукт, который имеет более высокие качественные характеристики или нет (смотри Product)
Promotion. Продвижение продукции ведется на форуме DodgeRam – основном информационном источнике, опять же официальных дилеров в РФ нет. На страницах которого авто владельцы, которые опробовали Pakelo совершенно открыты высказывают свою точку зрения о продукте. Вы сами это видите.
Place. Продукция Pakelo реализуется на прямую в сервисы. Вопрос контрафакта исключен. Сергей, досконально проверил цепочку движения товара.
Вывод: На здоровом рынке всегда присутствует конкуренция. Продукция Pakelo поставляется на прямую в сервисы от компании ООО «Пак Ойл». Основываясь на частично открытой информации имеет более высокие характеристики, что обеспечивает надежную работу АКПП на больших дистанциях и нагрузках. Авто владелец сам принимает решение о бренде и стоимости продукта, который он использует при обслуживании своего автомобиля.
При подготовке текста использовалась информация полученная из:
1. Лекции Тульского Государственного Университета.
2. Автомобильный справочник Bosch 3- издание
3. Информация полученная из открытых источников интернет.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Значительное отличие выражается в разнице в 16 градусов ? То есть, разница в 8% даёт веское основание продавать продукт на 65% дороже ?Вязкостные характеристики обоих продуктов примерно одинаковые. А вот точка вспышки значительно отличается. Это означает, что продукция Pakelo имеет больший запас качества, менее подвержено перегреву.
Где тут "собака порылась" ?