×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke

Подробнее
13 года 5 мес. назад #64196 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Братцы! А всё это НАДО делать? Может просто пусть оно себе работает? Или оно стопудово не работает на нашем топливе?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64197 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
надо брать новое и будет оно работать лет 5 минимум, а потом уже и начинать репу чесать, на крайняк продать и купить новое...
у меня эти вёдра более 2-3 лет никогда не задерживаются :laugh:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64210 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Old Grizzly писал(а):

Братцы! А всё это НАДО делать? Может просто пусть оно себе работает? Или оно стопудово не работает на нашем топливе?


Работает, только не сильно долго, есть примеры работы меньше 10 тм в условичх РФ, и полная замена мотора....
Все зависит от того как использовать машину, если только воздух возить, то это одно а если по прямому назначению то эт другое.
Я говорю о прямом назначении авто, перевозка грузоФФ
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64213 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Реально грузоФФ не предполагается. Экспедиционное снаряжение (эх, как гордо звучит!) на 4 человека на 2-ух машинах (вторая - относительно маленькая) места занимает много, а весу-то полтонны...
Бездорожье тоже не экстремальное, обычное безасфальтье. Правда, иногда оно бывает...глина, дождь, под горочкой, недавно проехал КРАЗ...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64215 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Old Grizzly писал(а):

Реально грузоФФ не предполагается. Экспедиционное снаряжение (эх, как гордо звучит!) на 4 человека на 2-ух машинах (вторая - относительно маленькая) места занимает много, а весу-то полтонны...
Бездорожье тоже не экстремальное, обычное безасфальтье. Правда, иногда оно бывает...глина, дождь, под горочкой, недавно проехал КРАЗ...


те вам 3500 и 450 нужен для экспедиций !?
Если да, то зачем такой здоровый как 450 для таких целей, клиренс у таких машин на 35 колесах меньше чем у стокового дэфа на 30.5 колесах, как проходимец авто не сильно айс, очень большая база, сильно широкий и весит много !
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64216 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
1. Хочу пикап.
2. Не хочу джип.
3. Весит действительно много, но болота, где вес реально критчен - не в планах.
4. Клиренс, по моему опыту, не определяющий показатель. Хотя, конечно. больше - лучше, чем меньще.
5. Очень большая база - это, конечно, то, о чём придётся помнить всегда. Это расплата за жадность.
6. Не шире России.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64217 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Old Grizzly писал(а):

1. Хочу пикап.
2. Не хочу джип.
3. Весит действительно много, но болота, где вес реально критчен - не в планах.
4. Клиренс, по моему опыту, не определяющий показатель. Хотя, конечно. больше - лучше, чем меньще.
5. Очень большая база - это, конечно, то, о чём придётся помнить всегда. Это расплата за жадность.
6. Не шире России.


Тогда берите любой, который понравится!
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64246 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Old Grizzly писал(а):

Реально грузоФФ не предполагается. Экспедиционное снаряжение (эх, как гордо звучит!) на 4 человека на 2-ух машинах (вторая - относительно маленькая) места занимает много, а весу-то полтонны...
Бездорожье тоже не экстремальное, обычное безасфальтье. Правда, иногда оно бывает...глина, дождь, под горочкой, недавно проехал КРАЗ...


почему лично я против егр? Потому что машина предполагается для путешествий. В путешествиях необходимое требование - это надежность авто и его ремонтопригодность (если что вдруг) . Дык вот егр без компа практически невозможно диагностировать, не каждый диагност еще сможет выявить неисправные датчик или элемент. И даже если вдруг посчастливилось найти неисправность - то вряд ли можно будет ее устранить на месте...Поэтому я и ратую за доп вложения для удаления егр - потом в экспедиции дешевле обойдется...

надо брать новое и будет оно работать лет 5 минимум


banochkin, ой далеко не факт, что столько проработает...Это лотерея в процентном отношении 40 - проработает, 60 - нет...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64252 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Я тут побродил по сети, разговоров про EGR довольно много, в том числе и на этом форуме встречаются высказывания
(ветка Дизель Bluetec.... www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...iew&catid=4&id=36802).
Нередко слышится: "...ничего страшного раз в ~150т.км. почистить впуск...".
Или вот ещё:
"..."Мало того, убийственный нагар в EGR появляется только из-за неправильной эксплуатации двигла, длительная работа на холостом ходу в холодное время, езда на плохо прогретом двигателе.. и прочее прелести холодной эксплуатации.. Льем синтетику в двигатель, нормальное диз -топливо, ставим WEBASTO или что то подобное, и вперед на танке.
Судя по обсуждениям наш лукойл ни чем не хуже их топлива, и с проблемой EGR дилеры Доджа наслышаны!"

Есть кто-нибудь, кто аргументированно может сказать, что это полная фигня?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64253 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Патруля заправлял только на лукойле, масло только синтетика и не реже, чем через 5000 км со всеми фильтрами, промывка EGR обязательно. Многие патрулеводы глушат его, я не стал этого делать. Вебасту тоже не успел поставить - продал... :cheer:
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #64256 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Old Grizzly писал(а):

Я тут побродил по сети, разговоров про EGR довольно много, в том числе и на этом форуме встречаются высказывания
(ветка Дизель Bluetec.... www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...iew&catid=4&id=36802).
Нередко слышится: "...ничего страшного раз в ~150т.км. почистить впуск...".
Или вот ещё:
"..."Мало того, убийственный нагар в EGR появляется только из-за неправильной эксплуатации двигла, длительная работа на холостом ходу в холодное время, езда на плохо прогретом двигателе.. и прочее прелести холодной эксплуатации.. Льем синтетику в двигатель, нормальное диз -топливо, ставим WEBASTO или что то подобное, и вперед на танке.
Судя по обсуждениям наш лукойл ни чем не хуже их топлива, и с проблемой EGR дилеры Доджа наслышаны!"

Есть кто-нибудь, кто аргументированно может сказать, что это полная фигня?


Вот вам форумы
www.dieselbombers.com/dodge-cummins/
www.cumminsforum.com
www.cumminsownerz.com

Вам интересны слова Egr, Cooler delete (охладитель егр), Head gasket, blown heard (прогар прокладок), stud (растяжение болтов головки из-за перегрева), coolant problems (много газа в ож или большое давление в системе) exhaust issues (проблемы с выхлопной системой), engine light, engin code (джекичан),DPF Delete (удпление сажевого фильтра)

Ну и на сладкое
thinkin bout a new truck (задумываюсь о новом пикапе) thinkin bout 5.9 (задумываюсь о 5.9


Просто интересно, почему люди говорят о новых моторах которые выпускаются 2 года и как они умудрились проехать 150тк, у нас в Тюмене мертвый додж с прогаром и мотором под замену с пробегом 10 тм, купленный в июле, а форды все хаяли из за того что с 2003 года поставили егр который был причиной, прогара прокладок, переглева мотора, и гидраударов!!!!!!!
А на новых моторах проблема это все вместе ЕГР, его охладжение и DPF дожиг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотите ставить эксперименты пожалуйста, все вроде как не сильно против!!!!!!!!!!!

Собираясь купить трак ценой в 80-100 тык баксов в РФ, экономить 3000- 5000 на нужные вещи, которые продлят жизнь и добавят уверенности в надежности авто по меньше мере мелочно !
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Slon.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64281 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke

Я тут побродил по сети, разговоров про EGR довольно много, в том числе и на этом форуме встречаются высказывания
(ветка Дизель Bluetec.... www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kun...catid=4&id=36802).
Нередко слышится: "...ничего страшного раз в ~150т.км. почистить впуск...".
Или вот ещё:
"..."Мало того, убийственный нагар в EGR появляется только из-за неправильной эксплуатации двигла, длительная работа на холостом ходу в холодное время, езда на плохо прогретом двигателе.. и прочее прелести холодной эксплуатации.. Льем синтетику в двигатель, нормальное диз -топливо, ставим WEBASTO или что то подобное, и вперед на танке.
Судя по обсуждениям наш лукойл ни чем не хуже их топлива, и с проблемой EGR дилеры Доджа наслышаны!"

Есть кто-нибудь, кто аргументированно может сказать, что это полная фигня?



Основным назначением системы EGR является снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах двигателя путем подмешивания определенного процента выхлопных газов в воздух, поступающий во впускной коллектор. Выхлопные газы будут разбавлять поступающий воздух, замещая часть кислорода в воздухе, который будет подан во впускной коллектор. Результатом снижения количества кислорода будет замедление процесса сгорания топлива, что, в свою очередь, снизит максимальную температуру в цилиндре и позволит сократить выбросы окислов азота (NOx)"
Для дизелей по экологии нормируются четыре показателя: содержание окислов углерода СО, углеводороды CH, количество твердых частиц PM и содержание окислов азота NOx. Что такое NOх? Это результат окисления азота, содержащегося в воздухе, кислородом, также содержащимся в воздухе. Процесс происходит при высоких температурах (иначе уже давно всем нам пришлось бы дышать сплошными NOх'ами). Но бороться с ним, совершенствуя процесс сгорания и т.д. невозможно. Есть температура - есть окисление. Чем выше температура - тем больше NOx образуется. Единственный путь - снижать температуру сгорания. Это сам принцип и для чего вообще он нужен этот егр и почему нельзя его тупо просто заглушить...
Надежность любого механизма зависит от его простоты. Old Grizzly , вот для примера взять простую отвертку с собой в дорогу и шуруповерт на батарейке - какой из них быстрее выйдет из строя? А если учесть, что у нашего дизеля содержание серы превышает допустимый уровень в 100 раз для этих двигателей и тем более сдобренных системой егр, где присутствуют всякие лямбдабетагаммасигмаэпсилон датчики , кулеры егр и прочая приблуда с ним связанная- то о какой надежности можно вести речь? У меня была техника с егр - мне уже больше не надо..я лучше вложу

3000- 5000 на нужные вещи, которые продлят жизнь и добавят уверенности в надежности авто


Да, возможно кто то проехал 150 тыщ, а кто то и больше...Но таких единицы. А вот без егр проехали и больше 150 тыщ и больше двигателей...

Одним словом, ни кто не агитирует и никто не отговаривает - воля хозяина брать или не брать с егр - Слон уже сказал:

Собираясь купить трак ценой в 80-100 тык баксов в РФ, экономить 3000- 5000 на нужные вещи, которые продлят жизнь и добавят уверенности в надежности авто по меньше мере мелочно !


Old Grizzly, зла тут никто не желает - просто хотят что бы новая техника приносила радость от общения с ней , а не проблемы...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64316 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Я-то думкл, что машину выбираю...
А оказалось - как жить дальше!
Спасибо, дорогие друзья за участие, сейчас пороюсь, посмотрю кто что предлагает.
Может проще прямо там и сделать, раз уж есть там есть KITы, наверн есть и мастерские.
Хотя некоторые сразу предупреждают: "это только для OFF-ROAD, и ответственность вся на владельце".
Интересно - такой переоборудованный кар таможню с ума не сведёт?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64319 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЫ САМ ОТ ТАМОЖНИ С УМА НЕ СОЙДИ, А ТАМОЖНЮ УЖЕ ДАВНО ТРУДНО ЧЕМНИТЬ УДИВИТЬ... :P
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64353 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Гы.
Устойчивая психика - залог выживания.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард