- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Вопрос Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Может, по "сердцу" выбирать?
Можно ли говорить, что кто-то лучше, а кто-то хуже?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Всё ещё рвусь между RAM3500 и FORD F-450.
Может, по "сердцу" выбирать?
Можно ли говорить, что кто-то лучше, а кто-то хуже?
Выбирайте что нравится по душе. Вам же ездить, а не форуму
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Надо ПРОСТО принять решение и ВСЕ !!!
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Выбирайте что нравится по душе. Вам же ездить, а не форуму
Я имел ввиду "по двигателю" поэтически назвав его "сердцем". Переусердствовал с романтикой...
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Блин. Строкер как двигатель лучше(тише как минимум) и менее чувствителен к русскому топлеву. а вот Рэм лучше как машина.
Надо ПРОСТО принять решение и ВСЕ !!!
в любом случае надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить Сепар! я считаю, что Камень лучше...
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Есть ещё оппозитный, роторный, звездаобразный и турбореактивныйА я всегда думал, что V лучше.
Это смотря для каких целей. Рядный для нас надёжней, Зил 157, Газ 52 ещё работают
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
ну это только в теорииРядный мотор лучше однозначно
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Оба мотора имеют впрыск мочевины в дожиг и кучу электроники, оба мотора страдают от прогара поршней и оба мотора сильно тепло нагружены и страдают из-за EGT !
Касательно самой надежности, лучше брать до 2007, там экологии практически нет, старый камень надежней строука, но трансмиссия у рама для автомобиля, используемого как техничка не сильно гуд да салон по сравнению с фордом тож не гуд !)))
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
К сожалению старые камни 5.9 практически закончились для России, осталось полгода на ввоз, мало шансов найти и привезти что-то приличное, так что Блютэк неизбеженОба мотора хороши, но у этих новых моторов существует два НО, 1 это ЕГР (с кучей термостатов ) 2 это система дожига (кучей лямбд итд).
Оба мотора имеют впрыск мочевины в дожиг и кучу электроники, оба мотора страдают от прогара поршней и оба мотора сильно тепло нагружены и страдают из-за EGT !
Касательно самой надежности, лучше брать до 2007, там экологии практически нет, старый камень надежней строука, но трансмиссия у рама для автомобиля, используемого как техничка не сильно гуд да салон по сравнению с фордом тож не гуд !)))
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
К сожалению старые камни 5.9 практически закончились для России, осталось полгода на ввоз, мало шансов найти и привезти что-то приличное, так что Блютэк неизбеженОба мотора хороши, но у этих новых моторов существует два НО, 1 это ЕГР (с кучей термостатов ) 2 это система дожига (кучей лямбд итд).
Оба мотора имеют впрыск мочевины в дожиг и кучу электроники, оба мотора страдают от прогара поршней и оба мотора сильно тепло нагружены и страдают из-за EGT !
Касательно самой надежности, лучше брать до 2007, там экологии практически нет, старый камень надежней строука, но трансмиссия у рама для автомобиля, используемого как техничка не сильно гуд да салон по сравнению с фордом тож не гуд !)))
Может быть !
Вроде весь 06 год можно будет тащить 5.9, тогда остаются еще и Fordы с 6.0 powerstroke которые выпускали до 2008, а 6.0 еще и выпускают но на других машинах, у хорошего знакомого 2009 года Рэм с 5.9 без ЕГР итд, просто сделан не для американского рынка, так что варианты всегда есть только нужно знать где искать !
А Блютэк 6.7 полное гуано также как и Поверстроке 6.7, их только врагам можно рекомендовать !
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8