- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Вопрос Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
у 5,9 насос вроде БОШ ,а на 6,7 уже что то своё выдумали?
форд свое сделал, а додж на тойже ж схеме !
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Мотор 6.7 в принципе тот же что 5.9, только объём увеличили и ЕГР влепили. Вот мне интересно, на 5.9 горшок 102 мм, а на 6.7 какой?Филипп писал(а):
у 5,9 насос вроде БОШ ,а на 6,7 уже что то своё выдумали?
форд свое сделал, а додж на тойже ж схеме !
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Ну, тонны там и рядом нету, хотя на прицепе чаще бывает спортивная машина - а это действительно2-3 тонны.ну нагрузил ты в ниссан тонну + прицеп на 2-3 тонны и как оно будет разгоняться?
А что касается "... для 2х квадров и 400кг шмурдяка Большой пикап не сильно нужен !"...
Когда эти 400 кг едут и висят гроздьями... Пусть себе лежат в кузове всеми своими куб.метрами!
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Филипп писал(а):
Ну, тонны там и рядом нету, хотя на прицепе чаще бывает спортивная машина - а это действительно2-3 тонны.ну нагрузил ты в ниссан тонну + прицеп на 2-3 тонны и как оно будет разгоняться?
А что касается "... для 2х квадров и 400кг шмурдяка Большой пикап не сильно нужен !"...
Когда эти 400 кг едут и висят гроздьями... Пусть себе лежат в кузове всеми своими куб.метрами!
Для таких нужд можно вчять 250Форд-2500Додж или 350Форд-3500Додж с коротким кузовом и без спарки, спарка не сильно удобно, с широкими ляжками не в каждый лагерь проедешь.
250 хватает за глаза правда у него нагрузка 1390 у доджа думаю меньше.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
раптор впечатлил! жаль, что дизельных не бывает...
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
вот Вы вроде 6.7 эксплуатируете?Как он? поделитесь инфой...Разговор то уже предметный можно вести
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Да, баночкин, действительно, надо что-то сказать2 баночкин
вот Вы вроде 6.7 эксплуатируете?Как он? поделитесь инфой...Разговор то уже предметный можно вести
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
не знаю как эти двигатели в жизни - ни с тем ни с другим не сталкивался...Но сталкивался с ЕГР - геморрой полный...Мочевина тоже соответствует названию...Имхо, если для путешествий серьезных - чем проще - тем лучше. Если бюджет позволяет, то заказывать в юсе без егр...или тут менять двигатель на безъегрный через представительство каминс...Хотя (по камню инфой не владею), ДетройтДизель за хорошие деньги егр снимает со своих движков: необходимо менять башку, мозги, коллекторы оба, турбину, проводку, форсунки и еще по мелочи - и обходится все это где-то в десятку зелени...Но ДД - это 12,7 литра. Вполне возможно, что и камень можно также переделать - не думаю, что это будет дороже чем на ДД...
Все как вы сказали, только много железа менять не нужно, но тык на 5000$ налетаешь, но куча разного не нужного добра остается на моторе !!!
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Мотор 6.7 в принципе тот же что 5.9, только объём увеличили и ЕГР влепили. Вот мне интересно, на 5.9 горшок 102 мм, а на 6.7 какой?[/quote]
На 6.7 горшок 107мм. один ремонтный размер, гильзовать в отличии от 5.9 не предусмотрено, Слишком тонкие стенки.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
douglas писал(а):
Мотор 6.7 в принципе тот же что 5.9, только объём увеличили и ЕГР влепили. Вот мне интересно, на 5.9 горшок 102 мм, а на 6.7 какой?
На 6.7 горшок 107мм. один ремонтный размер, гильзовать в отличии от 5.9 не предусмотрено, Слишком тонкие стенки.[/quote]
Вот это номер, теперь понял почему американцы сказали брать новый!
А аналоги этого мотора на не экологичные рынки поставляют!?