×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke

Подробнее
13 года 5 мес. назад #64078 от Филипп
Филипп ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
ну нагрузил ты в ниссан тонну + прицеп на 2-3 тонны и как оно будет разгоняться?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64079 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Old Grizzly писал(а):

Slon писал(а):

Вам авто для каких целей !?

Примерно вот для таких.
Маловато стало...
Я о себе немного писал в ветке "Из Амаерики своим ходом."


У мню квадры чуть больше

И домик в кузоФФ заказал !:)
Но для 2х квадров и 400кг шмурдяка Большой пикап не сильно нужен !
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64080 от Филипп
Филипп ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
у 5,9 насос вроде БОШ ,а на 6,7 уже что то своё выдумали?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64081 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Филипп писал(а):

у 5,9 насос вроде БОШ ,а на 6,7 уже что то своё выдумали?


форд свое сделал, а додж на тойже ж схеме !
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64082 от Douglas
Douglas ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Slon писал(а):

Филипп писал(а):

у 5,9 насос вроде БОШ ,а на 6,7 уже что то своё выдумали?


форд свое сделал, а додж на тойже ж схеме !

Мотор 6.7 в принципе тот же что 5.9, только объём увеличили и ЕГР влепили. Вот мне интересно, на 5.9 горшок 102 мм, а на 6.7 какой?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64084 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Филипп писал(а):

ну нагрузил ты в ниссан тонну + прицеп на 2-3 тонны и как оно будет разгоняться?

Ну, тонны там и рядом нету, хотя на прицепе чаще бывает спортивная машина - а это действительно2-3 тонны.

А что касается "... для 2х квадров и 400кг шмурдяка Большой пикап не сильно нужен !"...
Когда эти 400 кг едут и висят гроздьями... Пусть себе лежат в кузове всеми своими куб.метрами!
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64092 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Old Grizzly писал(а):

Филипп писал(а):

ну нагрузил ты в ниссан тонну + прицеп на 2-3 тонны и как оно будет разгоняться?

Ну, тонны там и рядом нету, хотя на прицепе чаще бывает спортивная машина - а это действительно2-3 тонны.

А что касается "... для 2х квадров и 400кг шмурдяка Большой пикап не сильно нужен !"...
Когда эти 400 кг едут и висят гроздьями... Пусть себе лежат в кузове всеми своими куб.метрами!


Для таких нужд можно вчять 250Форд-2500Додж или 350Форд-3500Додж с коротким кузовом и без спарки, спарка не сильно удобно, с широкими ляжками не в каждый лагерь проедешь.
250 хватает за глаза правда у него нагрузка 1390 у доджа думаю меньше.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64094 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
вчера на таможне разглядывал новый ф150 раптор и харлей.
раптор впечатлил! жаль, что дизельных не бывает... :(
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64119 от adam1978
adam1978 ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
2 баночкин
вот Вы вроде 6.7 эксплуатируете?Как он? поделитесь инфой...Разговор то уже предметный можно вести
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64125 от Douglas
Douglas ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
adam1978 писал(а):

2 баночкин
вот Вы вроде 6.7 эксплуатируете?Как он? поделитесь инфой...Разговор то уже предметный можно вести

Да, баночкин, действительно, надо что-то сказать :laugh:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64126 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
к сожалению, не от хорошей жизни 2500 с камнем пришлось продать не вывозя его из штатов, в данный момент в ожидании прибытия нового 1500 в кваде, посмотрю, что за аппарат... :cheer:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64134 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
не знаю как эти двигатели в жизни - ни с тем ни с другим не сталкивался...Но сталкивался с ЕГР - геморрой полный...Мочевина тоже соответствует названию...Имхо, если для путешествий серьезных - чем проще - тем лучше. Если бюджет позволяет, то заказывать в юсе без егр...или тут менять двигатель на безъегрный через представительство каминс...Хотя (по камню инфой не владею), ДетройтДизель за хорошие деньги егр снимает со своих движков: необходимо менять башку, мозги, коллекторы оба, турбину, проводку, форсунки и еще по мелочи - и обходится все это где-то в десятку зелени...Но ДД - это 12,7 литра. Вполне возможно, что и камень можно также переделать - не думаю, что это будет дороже чем на ДД...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64138 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Шухеррр писал(а):

не знаю как эти двигатели в жизни - ни с тем ни с другим не сталкивался...Но сталкивался с ЕГР - геморрой полный...Мочевина тоже соответствует названию...Имхо, если для путешествий серьезных - чем проще - тем лучше. Если бюджет позволяет, то заказывать в юсе без егр...или тут менять двигатель на безъегрный через представительство каминс...Хотя (по камню инфой не владею), ДетройтДизель за хорошие деньги егр снимает со своих движков: необходимо менять башку, мозги, коллекторы оба, турбину, проводку, форсунки и еще по мелочи - и обходится все это где-то в десятку зелени...Но ДД - это 12,7 литра. Вполне возможно, что и камень можно также переделать - не думаю, что это будет дороже чем на ДД...


Все как вы сказали, только много железа менять не нужно, но тык на 5000$ налетаешь, но куча разного не нужного добра остается на моторе !!!
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64140 от KVB
KVB ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
douglas писал(а):

Мотор 6.7 в принципе тот же что 5.9, только объём увеличили и ЕГР влепили. Вот мне интересно, на 5.9 горшок 102 мм, а на 6.7 какой?[/quote]

На 6.7 горшок 107мм. один ремонтный размер, гильзовать в отличии от 5.9 не предусмотрено, Слишком тонкие стенки.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64141 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
KVB писал(а):

douglas писал(а):

Мотор 6.7 в принципе тот же что 5.9, только объём увеличили и ЕГР влепили. Вот мне интересно, на 5.9 горшок 102 мм, а на 6.7 какой?


На 6.7 горшок 107мм. один ремонтный размер, гильзовать в отличии от 5.9 не предусмотрено, Слишком тонкие стенки.[/quote]

Вот это номер, теперь понял почему американцы сказали брать новый!:(
А аналоги этого мотора на не экологичные рынки поставляют!?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард