- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Вопрос Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Заметил что 2х, серый и синий !))))))))))))5.9 ставили до конца 06 года, но попробуй его поймать, я за 3 месяца только два ухватил нормальных, которые успевают
Для мексиканского рынка 5.9 шли чуть дольше !!!!!!!!!!!
Но думаю что доставить и купить там оч сложно, максика хуже раши 90х !
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Не-е, два белых, техас и колорадо, оба вина штатовских с 1douglas писал(а):
Заметил что 2х, серый и синий !))))))))))))5.9 ставили до конца 06 года, но попробуй его поймать, я за 3 месяца только два ухватил нормальных, которые успевают
Для мексиканского рынка 5.9 шли чуть дольше !!!!!!!!!!!
Но думаю что доставить и купить там оч сложно, максика хуже раши 90х !
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
douglas писал(а):
К сожалению старые камни 5.9 практически закончились для Россиилучше брать до 2007
[/quote]
А Блютэк 6.7 полное гуано также как и Поверстроке 6.7, их только врагам можно рекомендовать ![/quote]
Я как-то на нового настроен. Какое же из двух гуан выбрать, если больше не из чего?
Обслуживать-то хоть кого из них есть где?
Ведь рано или поздно всё равно придётся...
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
+1С камнем попроще, здесь и представительство их есть.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Otez Fedor писал(а):
+1С камнем попроще, здесь и представительство их есть.
Представительство и Доджа и Форда в РФ есть, вопрос в другом, этот мотор не будут поставлять в РФ, те представительство полный пшик, тк запчастей на складе нет, специалисты про мотор ничего не знают тк их не тренировали.
Все ровно заказывать все запчасти из США самому, чтоб не платить наценку представительству и ремонтировать самому! Единственное что здесь смогут сделать это диагностику у дилера тк VSM содержит всю диагностику и на американские авто и сделать ремонт форсунок тк Бош.
Вот как-то так получается !
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
А вот с фордовскими дизельками сложнее )
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
А Блютэк 6.7 полное гуано также как и Поверстроке 6.7, их только врагам можно рекомендовать ![/quote]Slon писал(а):
douglas писал(а):К сожалению старые камни 5.9 практически закончились для Россиилучше брать до 2007
Я как-то на нового настроен. Какое же из двух гуан выбрать, если больше не из чего?
Обслуживать-то хоть кого из них есть где?
Ведь рано или поздно всё равно придётся...[/quote]
Вам авто для каких целей !?
Если по прямому назначению (таскать телегу и домик, сделал вывод по фото в аватарке) то нужно выдирать всю экологию, это примерно в + 5000$ к цене выйдет, делать нормальный зип к авто еще на 2000-5000$, покупать нормальную литературу и изучать самому !
Плюсов от представительства Камня в РФ нет, так что на мой взгляд по геморройности моторов они одинаковые, по трансмиссию доджа не уверен что они ее поменяли, но на старых моторах была слабовата!
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Я про представительство Камминса говорил, а не Доджа ) у них и персонал обучен и железо многое есть в наличии, эти движки в разных вариантах много где встречаются и на тяжелой технике и на автономках.
А вот с фордовскими дизельками сложнее )
Где встречается на тяжелой технике двигатель с егр и впрыском мочевины !?
Речь идет не про старый 5.9 а про новый 6.7 Блютек .
Не думаю что этот агрегат на электростанции, насосы и трактора ставить будут !
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Я про представительство Камминса говорил, а не Доджа ) у них и персонал обучен и железо многое есть в наличии, эти движки в разных вариантах много где встречаются и на тяжелой технике и на автономках.
А вот с фордовскими дизельками сложнее )
Как сложнее с фордом International VT 444 это пикаповский 7.3 (старый) VT 365 это 6.0 V8, VT 275 V6 (Такой же как и V8 только - 2 горшка) нумерацию Интернэшинола на 6.4 и 6.7 не помню но это тоже комерчиские моторы !
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
а у форда вроде своя топлевная система?если да тогда уж лучше камень,у него бошик стоит
Теперь у Форда с мотора 6.4 и Доджа стоит БОШ, только Додж спользует свой насос а Форд от колена с старых моров !
Форд отказался от мокрой масленной рейки с мотора 6.4 !
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Примерно вот для таких.Вам авто для каких целей !?
Маловато стало...
Я о себе немного писал в ветке "Из Амаерики своим ходом."