×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke

Подробнее
13 года 5 мес. назад #63678 от Old Grizzly
Old Grizzly создал тему: Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Всё ещё рвусь между RAM3500 и FORD F-450.
Может, по "сердцу" выбирать?
Можно ли говорить, что кто-то лучше, а кто-то хуже?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63679 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Old Grizzly писал(а):

Всё ещё рвусь между RAM3500 и FORD F-450.
Может, по "сердцу" выбирать?
Можно ли говорить, что кто-то лучше, а кто-то хуже?


Выбирайте что нравится по душе. :laugh: Вам же ездить, а не форуму
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63680 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Блин. Строкер как двигатель лучше(тише как минимум) и менее чувствителен к русскому топлеву. а вот Рэм лучше как машина.

Надо ПРОСТО принять решение и ВСЕ !!!
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63682 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
denkorableff писал(а):

Выбирайте что нравится по душе. :laugh: Вам же ездить, а не форуму


Я имел ввиду "по двигателю" поэтически назвав его "сердцем". Переусердствовал с романтикой...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63718 от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
А с чего это строкер менее чувствителен к нашей солярке? )
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #63769 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
ViZaVi писал(а):

Блин. Строкер как двигатель лучше(тише как минимум) и менее чувствителен к русскому топлеву. а вот Рэм лучше как машина.

Надо ПРОСТО принять решение и ВСЕ !!!


в любом случае надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить Сепар! я считаю, что Камень лучше... :P
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63785 от Douglas
Douglas ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Рядный мотор лучше однозначно
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63789 от Mys
Mys ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
А я всегда думал, что V лучше.
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #63790 от Douglas
Douglas ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Mys писал(а):

А я всегда думал, что V лучше.

Есть ещё оппозитный, роторный, звездаобразный и турбореактивный :laugh:
Это смотря для каких целей. Рядный для нас надёжней, Зил 157, Газ 52 ещё работают :cheer:
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63791 от DDD999
DDD999 ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
douglas писал(а):

Рядный мотор лучше однозначно

ну это только в теории :cheer:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63830 от Данцер
Данцер ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Рядный лучше уравновешен. Вибраций никаких очень пплавно работает.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63898 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Оба мотора хороши, но у этих новых моторов существует два НО, 1 это ЕГР (с кучей термостатов ) 2 это система дожига (кучей лямбд итд).
Оба мотора имеют впрыск мочевины в дожиг и кучу электроники, оба мотора страдают от прогара поршней и оба мотора сильно тепло нагружены и страдают из-за EGT !
Касательно самой надежности, лучше брать до 2007, там экологии практически нет, старый камень надежней строука, но трансмиссия у рама для автомобиля, используемого как техничка не сильно гуд да салон по сравнению с фордом тож не гуд !:))))
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63926 от Douglas
Douglas ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
Slon писал(а):

Оба мотора хороши, но у этих новых моторов существует два НО, 1 это ЕГР (с кучей термостатов ) 2 это система дожига (кучей лямбд итд).
Оба мотора имеют впрыск мочевины в дожиг и кучу электроники, оба мотора страдают от прогара поршней и оба мотора сильно тепло нагружены и страдают из-за EGT !
Касательно самой надежности, лучше брать до 2007, там экологии практически нет, старый камень надежней строука, но трансмиссия у рама для автомобиля, используемого как техничка не сильно гуд да салон по сравнению с фордом тож не гуд !:))))

К сожалению старые камни 5.9 практически закончились для России, осталось полгода на ввоз, мало шансов найти и привезти что-то приличное, так что Блютэк неизбежен :(
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63933 от Slon
Slon ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
douglas писал(а):

Slon писал(а):

Оба мотора хороши, но у этих новых моторов существует два НО, 1 это ЕГР (с кучей термостатов ) 2 это система дожига (кучей лямбд итд).
Оба мотора имеют впрыск мочевины в дожиг и кучу электроники, оба мотора страдают от прогара поршней и оба мотора сильно тепло нагружены и страдают из-за EGT !
Касательно самой надежности, лучше брать до 2007, там экологии практически нет, старый камень надежней строука, но трансмиссия у рама для автомобиля, используемого как техничка не сильно гуд да салон по сравнению с фордом тож не гуд !:))))

К сожалению старые камни 5.9 практически закончились для России, осталось полгода на ввоз, мало шансов найти и привезти что-то приличное, так что Блютэк неизбежен :(


Может быть !
Вроде весь 06 год можно будет тащить 5.9, тогда остаются еще и Fordы с 6.0 powerstroke которые выпускали до 2008, а 6.0 еще и выпускают но на других машинах, у хорошего знакомого 2009 года Рэм с 5.9 без ЕГР итд, просто сделан не для американского рынка, так что варианты всегда есть только нужно знать где искать !:)

А Блютэк 6.7 полное гуано также как и Поверстроке 6.7, их только врагам можно рекомендовать !:(
Подробнее
13 года 5 мес. назад #63944 от Douglas
Douglas ответил в теме Cummins 6.7 против 6.7L Power Stroke
5.9 ставили до конца 06 года, но попробуй его поймать, я за 3 месяца только два ухватил нормальных, которые успевают
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард