- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Не заводиться додж рэм 2500 камень 6.7 выпуск 2007г.
Вопрос Не заводиться додж рэм 2500 камень 6.7 выпуск 2007г.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
ТС, правильно, протрахай себе мозги и нервы используюя все разнообразие теорий, а потом купи себе новые аккумы!
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
otez_pimen пишет: Во вы тут нахоливарили!
Топикстартеру: у тебя кончились АКБ. Снять и попробовать погонять зарядкой можно. но это напрасные хлопоты...
По опыту родные батарейки умирают без предварительных ласк, раз и легли приборы.
Менять только парой, при покупке кроме размеров и полярности обратить внимание на ток холодной прокрутки (не меньше 790 А - на конвеер идёт именно такой!).
Также на камне слабое место все контакты. Совершенно не лишено смысла их почистить. Кроме клемм АКБ окисляются контакты на стартере и реле управления свечой накала(живёт между пассажирским АКБ и турбиной-найдёшь по силовому плюсу), впрочем и по массе не лишним пройтись. Да и делать сию процедуру обесточив полностью машину.
Ну и для общего развития аккумуляторы в РАМе соединены в параллель, т.е. два по 790 А холодной прокрутки в одну дырку!
Дополню, себе поставил Deka 727MF , с креплением пришлось помудрить-немного уже.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
Константин вам плюсикotez_pimen пишет:
otez_pimen пишет: Во вы тут нахоливарили!
Топикстартеру: у тебя кончились АКБ. Снять и попробовать погонять зарядкой можно. но это напрасные хлопоты...
По опыту родные батарейки умирают без предварительных ласк, раз и легли приборы.
Менять только парой, при покупке кроме размеров и полярности обратить внимание на ток холодной прокрутки (не меньше 790 А - на конвеер идёт именно такой!).
Также на камне слабое место все контакты. Совершенно не лишено смысла их почистить. Кроме клемм АКБ окисляются контакты на стартере и реле управления свечой накала(живёт между пассажирским АКБ и турбиной-найдёшь по силовому плюсу), впрочем и по массе не лишним пройтись. Да и делать сию процедуру обесточив полностью машину.
Ну и для общего развития аккумуляторы в РАМе соединены в параллель, т.е. два по 790 А холодной прокрутки в одну дырку!
Дополню, себе поставил Deka 727MF , с креплением пришлось помудрить-немного уже.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
www.rv.net/forum/index.cfm/fuseaction/thread/tid/20842350/print/true.cfm
- Gothica
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 18
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
так ты ее гробишь больше безцельными запусками...Gothica пишет: Третии сутки на улице -34 завожусь нормально, но решил пока не ездить нефиг машину гробить
- Gothica
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 18
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Gothica пишет: Третии сутки на улице -34 завожусь нормально, но решил пока не ездить нефиг машину гробить
А у нас +3
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Я, конечно, все 5 страниц не осилила бы... Но! Возникли несколько вопросов у меня...
1) Нахрена на 07 годе 6.7 Камень?
2) КаАк 7 лет могут вообще аккумы жить? Мои на 5-й зиме отроду, на 2-й в РФ скончались. Может в Калифорнии еще бы и пожили.
3) Когда мои акб сели ни щелчков, ни каких эмоций внезапно морозным утром Рэм не выдавал. Что не так с машиной?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Как раз все так, просто аккумы сели в ноль, либо умерли вообще.Ленчик пишет: Тагил руллит! Славка, у тя ж бензинка Вам-то что в морозы париться? Сел и поехал!
Я, конечно, все 5 страниц не осилила бы... Но! Возникли несколько вопросов у меня...
1) Нахрена на 07 годе 6.7 Камень?
2) КаАк 7 лет могут вообще аккумы жить? Мои на 5-й зиме отроду, на 2-й в РФ скончались. Может в Калифорнии еще бы и пожили.
3) Когда мои акб сели ни щелчков, ни каких эмоций внезапно морозным утром Рэм не выдавал. Что не так с машиной?
- GlukMaster
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 23
А мне нравиться :рЛенчик пишет: Тагил руллит! Славка, у тя ж бензинка Вам-то что в морозы париться? Сел и поехал!
Я, конечно, все 5 страниц не осилила бы... Но! Возникли несколько вопросов у меня...
1) Нахрена на 07 годе 6.7 Камень?
А как возраст машины соотносится с возрастом аккумов? никак. Продавец говорил что менял недавно, на аккумах даты производства не нашел. аккумы дека.Ленчик пишет: :
2) КаАк 7 лет могут вообще аккумы жить? Мои на 5-й зиме отроду, на 2-й в РФ скончались. Может в Калифорнии еще бы и пожили.
а что не так с машиной? Пока в общем, то пытаюсь выяснить. 2 аккума заряжал 2 суток, сейчас соберусь и пойду к машине экспериментировать.Ленчик пишет: :3) Когда мои акб сели ни щелчков, ни каких эмоций внезапно морозным утром Рэм не выдавал. Что не так с машиной?
P.S. аккум дека так и не зарядился до конца.
С уважением, Глюк.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Не должно так быть.
- GlukMaster
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 23
Дык понятно.takeshi пишет: Как аккум за двое суток не до конца зарядился?
Не должно так быть.
Хуже того, он не обслуживаемый.