- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Не заводиться додж рэм 2500 камень 6.7 выпуск 2007г.
Вопрос Не заводиться додж рэм 2500 камень 6.7 выпуск 2007г.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ладно, сдаюсь...заряжай аккумы (лучше не автоматом, а старой зарядкой, которая не умеет снижать ток). Потом посмотрим что получится..GlukMaster пишет:
Анатолич пишет: "Короткие вылазки" это сколько ? (примерно). Машина, насколькоя помню, недавно куплена. В морозы уже эксплуатировалась ? Стоит на улице или в теплом гараже ?
ЗЫ: 2 дня стояла машина при -24. Завелась с полтычка от одного аккума 72 ампера. Бензинка, но факт есть факт..Чтобы два аккума неожиданно померли да еще и третьего за собой потянули - это фантастика...чесслово...
В морозы не использовалась мною, 2 дня были вылазки на 10-15 минут. прогреться двигатель не успевал до нормы.
Стоит на улице
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
судя по описанию, аккумам уже давно пора на свалку...AlexGel пишет: Я тут при -25 заводился в Вологде. Машина 1 ночь стояла, до этого перегон был 500 км. Запустил вебасту 9 квт и ушел вещи собирать. Чуть задержался, короче, 40 минут вебаста работала. Сел заводить -- температура движка 70 градусов. Завелся, как обычно, но стартер крутил явно не без труда. Так что старые акумы в мороз могут сдохнуть в момент.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Анатолич пишет:
Пардон, я, физику учил в СССР и я не понимаю что значит эта фраза. У проводов есть один параметр всего: сечение (говорим про медь). Остальное все вторично...провода на 800 ампер должны быть чуть не в ползапястья толщиной ))))Я себе провода покупал в грузовом магазине на 800 ампер.
С тех пор, как ты учился в СССР прошло уже много времени. И амперы похудели и провода другие. Про китайские нано-технологии слышал что или так и застрял в совке??
А если серьезно, то с оплеткой толщиной в палец.
Вот тебе первая попавшаяся ссылка по тегу провода 800 ампер www.zr.ru/content/articles/744913-test-puskovyx-pr...aluga-daet-prikurit/
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Анатолич пишет:
судя по описанию, аккумам уже давно пора на свалку...AlexGel пишет: Я тут при -25 заводился в Вологде. Машина 1 ночь стояла, до этого перегон был 500 км. Запустил вебасту 9 квт и ушел вещи собирать. Чуть задержался, короче, 40 минут вебаста работала. Сел заводить -- температура движка 70 градусов. Завелся, как обычно, но стартер крутил явно не без труда. Так что старые акумы в мороз могут сдохнуть в момент.
Не давно, а недавно. Буквально с позавчера. Потому что до вчерашнего дня вопросов к ним не было никаких ни в мороз, ни с вебастой, которая иногда по 3 раза ночью грела в салоне всю семью и потом утром машина заводилась как ни в чем не бывало. Хотя им уже 4 года почти. Я к тому и написал, что сдыхают они очень даже неожиданно.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Статью писали, наверное, школьники )) Судя по фото, провода по 16 квадратов максимум. Это не более 200 ампер при 12 вольтах, примерно. У меня как раз такие провода с сварочными крокодилами. Только сам провод ГОСТовский, КГ-хл. Уже неоднократно выручал коллег и лентяев. 800 ампер он тоже выдержит, но не больше 1 секунды ))AlexGel пишет:
Анатолич пишет:
Пардон, я, физику учил в СССР и я не понимаю что значит эта фраза. У проводов есть один параметр всего: сечение (говорим про медь). Остальное все вторично...провода на 800 ампер должны быть чуть не в ползапястья толщиной ))))Я себе провода покупал в грузовом магазине на 800 ампер.
С тех пор, как ты учился в СССР прошло уже много времени. И амперы похудели и провода другие. Про китайские нано-технологии слышал что или так и застрял в совке??
А если серьезно, то с оплеткой толщиной в палец.
Вот тебе первая попавшаяся ссылка по тегу провода 800 ампер www.zr.ru/content/articles/744913-test-puskovyx-pr...aluga-daet-prikurit/
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Внезапно мрут редко..банка какая-то накрылась, скорее всего..Я бы не спешил с заменой, отдал бы аккумуляторщикам.AlexGel пишет:
Анатолич пишет:
судя по описанию, аккумам уже давно пора на свалку...AlexGel пишет: Я тут при -25 заводился в Вологде. Машина 1 ночь стояла, до этого перегон был 500 км. Запустил вебасту 9 квт и ушел вещи собирать. Чуть задержался, короче, 40 минут вебаста работала. Сел заводить -- температура движка 70 градусов. Завелся, как обычно, но стартер крутил явно не без труда. Так что старые акумы в мороз могут сдохнуть в момент.
Не давно, а недавно. Буквально с позавчера. Потому что до вчерашнего дня вопросов к ним не было никаких ни в мороз, ни с вебастой, которая иногда по 3 раза ночью грела в салоне всю семью и потом утром машина заводилась как ни в чем не бывало. Хотя им уже 4 года почти. Я к тому и написал, что сдыхают они очень даже неожиданно.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Анатолич пишет:
Статью писали, наверное, школьники )) Судя по фото, провода по 16 квадратов максимум. Это не более 200 ампер при 12 вольтах, примерно. У меня как раз такие провода с сварочными крокодилами. Только сам провод ГОСТовский, КГ-хл. Уже неоднократно выручал коллег и лентяев. 800 ампер он тоже выдержит, но не больше 1 секунды ))AlexGel пишет:
Анатолич пишет:
Пардон, я, физику учил в СССР и я не понимаю что значит эта фраза. У проводов есть один параметр всего: сечение (говорим про медь). Остальное все вторично...провода на 800 ампер должны быть чуть не в ползапястья толщиной ))))Я себе провода покупал в грузовом магазине на 800 ампер.
С тех пор, как ты учился в СССР прошло уже много времени. И амперы похудели и провода другие. Про китайские нано-технологии слышал что или так и застрял в совке??
А если серьезно, то с оплеткой толщиной в палец.
Вот тебе первая попавшаяся ссылка по тегу провода 800 ампер www.zr.ru/content/articles/744913-test-puskovyx-pr...aluga-daet-prikurit/
Так сколько, по-твоему, тока берет стартер камня? И почему ты тогда удивляешься греющимся проводам на 500А, которые объективно тоньше и меньше указанных на 800А (которые в статье, по твоим словам "не больше 200") .
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Анатолич пишет: Я уже ответил..Ты видел провода, идущие к аккумам под своим капотом. Они вряд ли больше 25 кв.мм. Скорее всего 16. Если провода, даже китайские, греются при прикурке, то по ним ток бежит ооочень неслабый, а это может быть только при КЗ цепи. Аккум его не даст (ИМХО), остается только стартер...
Осыпавшийся акум вполне себе даст кз
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А фик его знает...в пике ампер 700-800, но это доли секунды. А потом 100-150, не больше.Так сколько, по-твоему, тока берет стартер камня?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это крайне редкий случай, насколько знаю..AlexGel пишет:
Анатолич пишет: Я уже ответил..Ты видел провода, идущие к аккумам под своим капотом. Они вряд ли больше 25 кв.мм. Скорее всего 16. Если провода, даже китайские, греются при прикурке, то по ним ток бежит ооочень неслабый, а это может быть только при КЗ цепи. Аккум его не даст (ИМХО), остается только стартер...
Осыпавшийся акум вполне себе даст кз
Загуглил..2,7 кВт стартер. На 12 Вольтах. Это всего 200 ампер...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Анатолич пишет:
А фик его знает...в пике ампер 700-800, но это доли секунды. А потом 100-150, не больше.Так сколько, по-твоему, тока берет стартер камня?
Ну я понимаю так, что провода должны выдерживать этот кратковременный пик без последствий. Не значит, что они 10 минут должны пропускать 800 ампер без нагрева. Но при таком кратковременном пике тонкие провода просто сгорят.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Да, похоже на правду. Еще обратите внимание на площадь контакта штатных клемм и крокодилов проводов. Там много чего теряется.Анатолич пишет: Пардон, я, физику учил в СССР и я не понимаю что значит эта фраза. У проводов есть один параметр всего: сечение (говорим про медь). Остальное все вторично...провода на 800 ампер должны быть чуть не в ползапястья толщиной ))))
По симптомам похоже не хватает электро мощи.
Есть смысл хорошие или заряженные батареи подключить к штатным клеймам и попробовать.
Второй вариант (часто встречается) контакт силового провода у стартера бывает окисляется.
Ну и про массовый провод на двигатель, то же стоит обратить внимание.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
все верно, это обязательные процедуры проверки. Но, повторюсь, внезапно они вряд ли проявятся, хотя проверить нужноJakson пишет:
Да, похоже на правду. Еще обратите внимание на площадь контакта штатных клемм и крокодилов проводов. Там много чего теряется.Анатолич пишет: Пардон, я, физику учил в СССР и я не понимаю что значит эта фраза. У проводов есть один параметр всего: сечение (говорим про медь). Остальное все вторично...провода на 800 ампер должны быть чуть не в ползапястья толщиной ))))
По симптомам похоже не хватает электро мощи.
Есть смысл хорошие или заряженные батареи подключить к штатным клеймам и попробовать.
Второй вариант (часто встречается) контакт силового провода у стартера бывает окисляется.
Ну и про массовый провод на двигатель, то же стоит обратить внимание.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
тоже верно. Но при КЗ будет максимальный ток, сколько даст аккум. А он может ключ на 17-19 расплавить )AlexGel пишет:
Анатолич пишет:
А фик его знает...в пике ампер 700-800, но это доли секунды. А потом 100-150, не больше.Так сколько, по-твоему, тока берет стартер камня?
Ну я понимаю так, что провода должны выдерживать этот кратковременный пик без последствий. Не значит, что они 10 минут должны пропускать 800 ампер без нагрева. Но при таком кратковременном пике тонкие провода просто сгорят.