- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Не заводиться додж рэм 2500 камень 6.7 выпуск 2007г.
Вопрос Не заводиться додж рэм 2500 камень 6.7 выпуск 2007г.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
тут элементарно надо отделить три варианта проблемыoligarh пишет: чего вы хотите им 7 лет
1. надо заменить стартер, тут уже советовали
2. надо заменить генератор, видимо дает слабую зарядку
3. надо заменить провода, ибо сечение
сугубо мое мнение, заменить советчиков и семилетние аккумы!
причем, можно начать с конца
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Вчера в -25 тоже не завелся, хотя позавчера в -15 все было ок и проработал после запуска часа 2. Прикуривал от фуры, эфекта полный ноль даже с тем что подождал для зарядки своих аккамуляторов. Аккамуляторам 2,5 года видно одну банку каратнуло, снял отвез в гараж и ночку погонял на зарядке, утром в теже -25 запустил с пол оборота. И поехал купил новые батарейки.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Топикстартеру: у тебя кончились АКБ. Снять и попробовать погонять зарядкой можно. но это напрасные хлопоты...
По опыту родные батарейки умирают без предварительных ласк, раз и легли приборы.
Менять только парой, при покупке кроме размеров и полярности обратить внимание на ток холодной прокрутки (не меньше 790 А - на конвеер идёт именно такой!).
Также на камне слабое место все контакты. Совершенно не лишено смысла их почистить. Кроме клемм АКБ окисляются контакты на стартере и реле управления свечой накала(живёт между пассажирским АКБ и турбиной-найдёшь по силовому плюсу), впрочем и по массе не лишним пройтись. Да и делать сию процедуру обесточив полностью машину.
Ну и для общего развития аккумуляторы в РАМе соединены в параллель, т.е. два по 790 А холодной прокрутки в одну дырку!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ramzay пишет: У него пару дней назад все заводилось, а тут внезапно померло и 3-й аккум не помог ? Я все понимаю, но у нас 4 месяца в году ниже -20 бывает и часто -30. Я уже со счета сбился, сколько машин прикуривал..симптомы у всех одинаковые. Заряженного аккума в 95 ампер вполне хватит чтобы прокрутить стартер "камня"..хотя бы внатяг. Тем более, автор пока не озвучил какой был мороз..если -20 то вообще ни о чем...
Вчера в -25 тоже не завелся, хотя позавчера в -15 все было ок и проработал после запуска часа 2. Прикуривал от фуры, эфекта полный ноль даже с тем что подождал для зарядки своих аккамуляторов. Аккамуляторам 2,5 года видно одну банку каратнуло, снял отвез в гараж и ночку погонял на зарядке, утром в теже -25 запустил с пол оборота. И поехал купил новые батарейки.[/quote]
Банку если коротнет-это фигня, ппосто емкость упадет (повысится ток заряда), а вот обрыв это уже ж..а
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
otez_pimen пишет: Во вы тут нахоливарили!
Топикстартеру: у тебя кончились АКБ. Снять и попробовать погонять зарядкой можно. но это напрасные хлопоты...
По опыту родные батарейки умирают без предварительных ласк, раз и легли приборы.
Менять только парой, при покупке кроме размеров и полярности обратить внимание на ток холодной прокрутки (не меньше 790 А - на конвеер идёт именно такой!).
Также на камне слабое место все контакты. Совершенно не лишено смысла их почистить. Кроме клемм АКБ окисляются контакты на стартере и реле управления свечой накала(живёт между пассажирским АКБ и турбиной-найдёшь по силовому плюсу), впрочем и по массе не лишним пройтись. Да и делать сию процедуру обесточив полностью машину.
Ну и для общего развития аккумуляторы в РАМе соединены в параллель, т.е. два по 790 А холодной прокрутки в одну дырку!
Прям как про другую машину читаю...попахивает ТАЗом 80-х годов
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Анатолич пишет:
Ramzay пишет: У него пару дней назад все заводилось, а тут внезапно померло и 3-й аккум не помог ? Я все понимаю, но у нас 4 месяца в году ниже -20 бывает и часто -30. Я уже со счета сбился, сколько машин прикуривал..симптомы у всех одинаковые. Заряженного аккума в 95 ампер вполне хватит чтобы прокрутить стартер "камня"..хотя бы внатяг. Тем более, автор пока не озвучил какой был мороз..если -20 то вообще ни о чем...
Вчера в -25 тоже не завелся, хотя позавчера в -15 все было ок и проработал после запуска часа 2. Прикуривал от фуры, эфекта полный ноль даже с тем что подождал для зарядки своих аккамуляторов. Аккамуляторам 2,5 года видно одну банку каратнуло, снял отвез в гараж и ночку погонял на зарядке, утром в теже -25 запустил с пол оборота. И поехал купил новые батарейки.
Банку если коротнет-это фигня, ппосто емкость упадет (повысится ток заряда), а вот обрыв это уже ж..а [/quote]
Так в том то и дело что весь запас этой ёмкости и уходит на подогрев а стартеру шиш. И про внезапную смерть тоже подтверждаю, когда машинка приплыла из штатов был август, батарейки крутили как сумашедшие, через неделю выхожу утречком к машинке а она спит. Оказалось коротнул один аккамуляторов и высосал в себя другой, прикурил от легковой с пол пинка и ездил на одной батарейке еще неделю.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Так в том то и дело что весь запас этой ёмкости и уходит на подогрев а стартеру шиш.[/quote]Ramzay пишет:
Анатолич пишет:
Ramzay пишет: У него пару дней назад все заводилось, а тут внезапно померло и 3-й аккум не помог ? Я все понимаю, но у нас 4 месяца в году ниже -20 бывает и часто -30. Я уже со счета сбился, сколько машин прикуривал..симптомы у всех одинаковые. Заряженного аккума в 95 ампер вполне хватит чтобы прокрутить стартер "камня"..хотя бы внатяг. Тем более, автор пока не озвучил какой был мороз..если -20 то вообще ни о чем...
Вчера в -25 тоже не завелся, хотя позавчера в -15 все было ок и проработал после запуска часа 2. Прикуривал от фуры, эфекта полный ноль даже с тем что подождал для зарядки своих аккамуляторов. Аккамуляторам 2,5 года видно одну банку каратнуло, снял отвез в гараж и ночку погонял на зарядке, утром в теже -25 запустил с пол оборота. И поехал купил новые батарейки.
Банку если коротнет-это фигня, ппосто емкость упадет (повысится ток заряда), а вот обрыв это уже ж..а
Эээ..подогрев чего ?
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ramzay пишет: На дизилях обычно стоят свечи накаливания в цилиндрах, но на камнях вместо них стоит подогрев впускного воздуха в колекторе, он и жрет последние силы слабых батарей. Вот, сумничал
Ааа..понял. Странно, удивлен..думал, что свечи на камнях тоже есть..
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Самое время испытать ту самую коробочку которая помогает заводить машину. Тут тема была. Зафиг покупать такой аккум
когда такую коробочку купить и на все случаи жизни.
Потом еще солярка когда замерзнет , это то еще испытание. На морозостойкость.
С Уважением.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=324446&Itemid=226
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Артем пишет: Доброе.
Самое время испытать ту самую коробочку которая помогает заводить машину. Тут тема была. Зафиг покупать такой аккум
когда такую коробочку купить и на все случаи жизни.
Потом еще солярка когда замерзнет , это то еще испытание. На морозостойкость.
С Уважением.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=324446&Itemid=226
Коробочка скажет и помрет. 95 ампер это Вам не в твпки с..ть...
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Вот еще, проводок который идет на подогрев имеет сечение квадратов 12-16, так он в такой мороз становится теплым. Если что то науку о контактах знаю, работал электриком.Ramzay пишет: На дизилях обычно стоят свечи накаливания в цилиндрах, но на камнях вместо них стоит подогрев впускного воздуха в колекторе, он и жрет последние силы слабых батарей. Вот, сумничал