×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Не заводиться додж рэм 2500 камень 6.7 выпуск 2007г.

Подробнее
9 года 3 мес. назад #338911 от ЯШа

oligarh пишет: чего вы хотите им 7 лет

тут элементарно надо отделить три варианта проблемы
1. надо заменить стартер, тут уже советовали
2. надо заменить генератор, видимо дает слабую зарядку
3. надо заменить провода, ибо сечение
сугубо мое мнение, заменить советчиков и семилетние аккумы!
причем, можно начать с конца
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338920 от Ramzay
У него пару дней назад все заводилось, а тут внезапно померло и 3-й аккум не помог ? Я все понимаю, но у нас 4 месяца в году ниже -20 бывает и часто -30. Я уже со счета сбился, сколько машин прикуривал..симптомы у всех одинаковые. Заряженного аккума в 95 ампер вполне хватит чтобы прокрутить стартер "камня"..хотя бы внатяг. Тем более, автор пока не озвучил какой был мороз..если -20 то вообще ни о чем...[/quote]

Вчера в -25 тоже не завелся, хотя позавчера в -15 все было ок и проработал после запуска часа 2. Прикуривал от фуры, эфекта полный ноль даже с тем что подождал для зарядки своих аккамуляторов. Аккамуляторам 2,5 года видно одну банку каратнуло, снял отвез в гараж и ночку погонял на зарядке, утром в теже -25 запустил с пол оборота. И поехал купил новые батарейки.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #338923 от otez_pimen
Во вы тут нахоливарили! :woohoo:
Топикстартеру: у тебя кончились АКБ. Снять и попробовать погонять зарядкой можно. но это напрасные хлопоты...
По опыту родные батарейки умирают без предварительных ласк, раз и легли приборы.
Менять только парой, при покупке кроме размеров и полярности обратить внимание на ток холодной прокрутки (не меньше 790 А - на конвеер идёт именно такой!).
Также на камне слабое место все контакты. Совершенно не лишено смысла их почистить. Кроме клемм АКБ окисляются контакты на стартере и реле управления свечой накала(живёт между пассажирским АКБ и турбиной-найдёшь по силовому плюсу), впрочем и по массе не лишним пройтись. Да и делать сию процедуру обесточив полностью машину. :)
Ну и для общего развития аккумуляторы в РАМе соединены в параллель, т.е. два по 790 А холодной прокрутки в одну дырку! :woohoo:
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем otez_pimen.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338924 от АнатолиЧ

Ramzay пишет: У него пару дней назад все заводилось, а тут внезапно померло и 3-й аккум не помог ? Я все понимаю, но у нас 4 месяца в году ниже -20 бывает и часто -30. Я уже со счета сбился, сколько машин прикуривал..симптомы у всех одинаковые. Заряженного аккума в 95 ампер вполне хватит чтобы прокрутить стартер "камня"..хотя бы внатяг. Тем более, автор пока не озвучил какой был мороз..если -20 то вообще ни о чем...


Вчера в -25 тоже не завелся, хотя позавчера в -15 все было ок и проработал после запуска часа 2. Прикуривал от фуры, эфекта полный ноль даже с тем что подождал для зарядки своих аккамуляторов. Аккамуляторам 2,5 года видно одну банку каратнуло, снял отвез в гараж и ночку погонял на зарядке, утром в теже -25 запустил с пол оборота. И поехал купил новые батарейки.[/quote]

Банку если коротнет-это фигня, ппосто емкость упадет (повысится ток заряда), а вот обрыв это уже ж..а :(
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338925 от АнатолиЧ

otez_pimen пишет: Во вы тут нахоливарили! :woohoo:
Топикстартеру: у тебя кончились АКБ. Снять и попробовать погонять зарядкой можно. но это напрасные хлопоты...
По опыту родные батарейки умирают без предварительных ласк, раз и легли приборы.
Менять только парой, при покупке кроме размеров и полярности обратить внимание на ток холодной прокрутки (не меньше 790 А - на конвеер идёт именно такой!).
Также на камне слабое место все контакты. Совершенно не лишено смысла их почистить. Кроме клемм АКБ окисляются контакты на стартере и реле управления свечой накала(живёт между пассажирским АКБ и турбиной-найдёшь по силовому плюсу), впрочем и по массе не лишним пройтись. Да и делать сию процедуру обесточив полностью машину. :)
Ну и для общего развития аккумуляторы в РАМе соединены в параллель, т.е. два по 790 А холодной прокрутки в одну дырку! :woohoo:


Прям как про другую машину читаю...попахивает ТАЗом 80-х годов :blink:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338926 от Ramzay
Я прикуривал свой проводами сделаными мной из КГ25 с мощными кракодилами, проводам пофиг , кракодилы краснеют. После взял провода которые идут тягачами Вольво, но и сними ноль эфекта в виду того что собственные аккамуляторы тянут на себя ток. А симптомы все точно такие, включил стартер щелчек и все погасло, не забывайте про подогрев колектора, который даже с рабочими батарейками садит напругу о-го-го. Даже в кино нам говорили что "с плохим аккамулятором это не жизнь".
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #338927 от Ramzay

Анатолич пишет:

Ramzay пишет: У него пару дней назад все заводилось, а тут внезапно померло и 3-й аккум не помог ? Я все понимаю, но у нас 4 месяца в году ниже -20 бывает и часто -30. Я уже со счета сбился, сколько машин прикуривал..симптомы у всех одинаковые. Заряженного аккума в 95 ампер вполне хватит чтобы прокрутить стартер "камня"..хотя бы внатяг. Тем более, автор пока не озвучил какой был мороз..если -20 то вообще ни о чем...


Вчера в -25 тоже не завелся, хотя позавчера в -15 все было ок и проработал после запуска часа 2. Прикуривал от фуры, эфекта полный ноль даже с тем что подождал для зарядки своих аккамуляторов. Аккамуляторам 2,5 года видно одну банку каратнуло, снял отвез в гараж и ночку погонял на зарядке, утром в теже -25 запустил с пол оборота. И поехал купил новые батарейки.


Банку если коротнет-это фигня, ппосто емкость упадет (повысится ток заряда), а вот обрыв это уже ж..а :([/quote]
Так в том то и дело что весь запас этой ёмкости и уходит на подогрев а стартеру шиш. И про внезапную смерть тоже подтверждаю, когда машинка приплыла из штатов был август, батарейки крутили как сумашедшие, через неделю выхожу утречком к машинке а она спит. Оказалось коротнул один аккамуляторов и высосал в себя другой, прикурил от легковой с пол пинка и ездил на одной батарейке еще неделю.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Ramzay.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338929 от АнатолиЧ
Пардон, но "аккУмулятор" :unsure:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338930 от АнатолиЧ

Ramzay пишет:

Анатолич пишет:

Ramzay пишет: У него пару дней назад все заводилось, а тут внезапно померло и 3-й аккум не помог ? Я все понимаю, но у нас 4 месяца в году ниже -20 бывает и часто -30. Я уже со счета сбился, сколько машин прикуривал..симптомы у всех одинаковые. Заряженного аккума в 95 ампер вполне хватит чтобы прокрутить стартер "камня"..хотя бы внатяг. Тем более, автор пока не озвучил какой был мороз..если -20 то вообще ни о чем...


Вчера в -25 тоже не завелся, хотя позавчера в -15 все было ок и проработал после запуска часа 2. Прикуривал от фуры, эфекта полный ноль даже с тем что подождал для зарядки своих аккамуляторов. Аккамуляторам 2,5 года видно одну банку каратнуло, снял отвез в гараж и ночку погонял на зарядке, утром в теже -25 запустил с пол оборота. И поехал купил новые батарейки.


Банку если коротнет-это фигня, ппосто емкость упадет (повысится ток заряда), а вот обрыв это уже ж..а :(

Так в том то и дело что весь запас этой ёмкости и уходит на подогрев а стартеру шиш.[/quote]
Эээ..подогрев чего ?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338931 от Ramzay
На дизилях обычно стоят свечи накаливания в цилиндрах, но на камнях вместо них стоит подогрев впускного воздуха в колекторе, он и жрет последние силы слабых батарей. Вот, сумничал:)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338933 от АнатолиЧ

Ramzay пишет: На дизилях обычно стоят свечи накаливания в цилиндрах, но на камнях вместо них стоит подогрев впускного воздуха в колекторе, он и жрет последние силы слабых батарей. Вот, сумничал:)


Ааа..понял. Странно, удивлен..думал, что свечи на камнях тоже есть..
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #338934 от Артем
Доброе.
Самое время испытать ту самую коробочку которая помогает заводить машину. Тут тема была. Зафиг покупать такой аккум
когда такую коробочку купить и на все случаи жизни.
Потом еще солярка когда замерзнет , это то еще испытание. На морозостойкость.
С Уважением.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=324446&Itemid=226
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: oligarh, l_f33
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338936 от Ramzay
Эти коробочки тока на мопед, в мороз видел собственными глазами как они тока фанариком могут быть и все.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338937 от АнатолиЧ

Артем пишет: Доброе.
Самое время испытать ту самую коробочку которая помогает заводить машину. Тут тема была. Зафиг покупать такой аккум
когда такую коробочку купить и на все случаи жизни.
Потом еще солярка когда замерзнет , это то еще испытание. На морозостойкость.
С Уважением.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=324446&Itemid=226


Коробочка скажет :sick: и помрет. 95 ампер это Вам не в твпки с..ть...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338939 от Ramzay

Ramzay пишет: На дизилях обычно стоят свечи накаливания в цилиндрах, но на камнях вместо них стоит подогрев впускного воздуха в колекторе, он и жрет последние силы слабых батарей. Вот, сумничал:)

Вот еще, проводок который идет на подогрев имеет сечение квадратов 12-16, так он в такой мороз становится теплым. Если что то науку о контактах знаю, работал электриком.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард