- Форум
- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Геннадий, вот пример после прочтения протокола.Get пишет: 30 июня 2014 года я встречался в Департаменте Транспорта Москвы с рабочей группой во главе с заместителем главы департамента Алиной Бисембаевой.
Сотрудники департамента выразили конструктивную позицию и готовность идти навстречу владельцам пикапов в решении их проблем, связанных с передвижением в г. Москва.
На данном этапе выработано несколько направлений проработки возможных решений.
Сейчас я привлекаю юристов и мы начинаем совместную с департаментом работу в рамках описанных направлений.
Протокол встречи: www.dropbox.com/s/gebd3plloemzxvw/protokol_dt_ver1.0.pdf
Я прописан в месте действия ограничений в ЮАО, а живу в месте действия ограничений в САО. Получается, что к месту фактического пребывания я проехать на пикапе не смогу? Только по месту постоянной регистрации? Необходимо учесть, видимо, подобные ситуации, т.к. процентов 50 проживает не по месту регистрации.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
badvik пишет: Ген, а правильно понимаю, что по данным нарушениям фиксация камерами пока не предполагается, так? Т.е. как бы все на усмотрение инспекторов, на данным момент, я имею в виду, если это введут с 1 сентября.
Да, именно так. Камерами это фиксироваться не будет. Я получил ответ на это из первых рук.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Геннадий, вот пример после прочтения протокола.
Я прописан в месте действия ограничений в ЮАО, а живу в месте действия ограничений в САО. Получается, что к месту фактического пребывания я проехать на пикапе не смогу? Только по месту постоянной регистрации? Необходимо учесть, видимо, подобные ситуации, т.к. процентов 50 проживает не по месту регистрации.
Сможете. Точно так же, как и в случае знаков "транзитный проезд запрещен".
1) В 95% случаев вас никто не остановит и не проверит, так как проверки будут осуществляться только сотрудниками ГИБДД, без камер. Сотрудники ГИБДД не сочтут вас грузовиком наверняка.
2) В 5% случаев вы скажете, что вы едете по конкретному адресу и делу. Так как у вас частная машина и нет путевого листа, проверять фактически нечего. Поедете дальше.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Get пишет: 30 июня 2014 года я встречался в Департаменте Транспорта Москвы с рабочей группой во главе с заместителем главы департамента Алиной Бисембаевой.
Сотрудники департамента выразили конструктивную позицию и готовность идти навстречу владельцам пикапов в решении их проблем, связанных с передвижением в г. Москва.
На данном этапе выработано несколько направлений проработки возможных решений.
Сейчас я привлекаю юристов и мы начинаем совместную с департаментом работу в рамках описанных направлений.
Протокол встречи: www.dropbox.com/s/gebd3plloemzxvw/protokol_dt_ver1.0.pdf
Геннадий, спасибо большое. Предварительные результаты встречи и, что самое главное, настрой представителей власти дают определенную надежду на решение наших проблем
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/85805-%D0%9...=1956638#post1956638
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
С юридической точки зрения это вообще не пройдет в том контексте, в котором вводятся ограничения, с учетом того, что часть грузового парка принадлежит именно частникам, которые управляя, как минимум, порожним автомобилем не обязаны иметь никаких документов, кроме прав, свидетельства о регистрации. полиса ОСАГО и, если необходимо, доверенности на право управления ТС.Get пишет: 1) ...не сочтут вас грузовиком наверняка.
2) ...проверять фактически нечего.
Есть подозрение, что нужно вводить какие-то ограничивающие факторы, как то количество мест или массу авто или токичность или что-то еще. А то будем ездить на грани фола, как чаще всего нас вынуждают. Сперва все нормально, но в любой момент можно гаечку и подкрутить ))) А если сюда и эвакуацию подрядить, то это окажется самым прибыльным бизнесом после легковушек. Грузовые тарифы достойны )
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Мне не известен ни один случай, чтобы инспектор ГИБДД наложил взыскание на владельца пикапа.
Частные Газели и Портеры штрафуют сплошь и рядом. Я об этом.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Ну случаи-то такие были. И много шума по этой теме было в свое время. Или мы рассчитываем на нечто подобное? Быть может имеет смысл попробовать каким-то образом идентифицировать "проходной" пикап в рамках города?Get пишет: KuR ограничение в 1 тонну в пределах ТТК действует более 10 лет.
Мне не известен ни один случай, чтобы инспектор ГИБДД наложил взыскание на владельца пикапа.
Частные Газели и Портеры штрафуют сплошь и рядом. Я об этом.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
В случае ее решения проблема с "грузовым каркасом" тоже будет решена по сути.
Я не вполне готов всецело комментировать проблему. Юристы будут работать.
Дептрас готов сотрудничать конструктивно -- это главный результат встречи.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Как бы не получился список моделей официально продающийся в РФ ) Что тогда?badvik пишет: А если все-таки сделать список моделей, не попадающих под категорию, с прямой формулировкой типа ТС, используемого гражданами в личных целях. Ведь моделей-то по сути десяток?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
big bes Алексей пишет: Прочитал обсуждение в пикап-клубе.Вобщем-то хамства не увидел.Вопросы,по моему задают правильные.А чиновники-сами наворотили кучи,разгрести не знают как,и правильно,взвели людей,и вот как теперь требовать лояльности от нас,хотя бы в словах.
Хамство уже удалили модераторы. Хамить в адрес тех, кто сел с нами за стол переговоров, да еще за глаза -- это последнее дело.
У вас, уважаемый Алексей, позиция тоже очень конструктивная
Но я успокою вас: ваша лояльность чиновников не волнует
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
badvik пишет: А если все-таки сделать список моделей, не попадающих под категорию, с прямой формулировкой типа ТС, используемого гражданами в личных целях. Ведь моделей-то по сути десяток?
Это один из рабочих вариантов. По п. 2 протокола.
Т.е. знаками модели не разграничишь, настолько я понимаю, а вот давать разрешения на 5 лет без проволочек и проблем: это в силах Правительства Москвы.