×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
9 года 9 мес. назад #302322 от KuR

Get пишет: 30 июня 2014 года я встречался в Департаменте Транспорта Москвы с рабочей группой во главе с заместителем главы департамента Алиной Бисембаевой.
Сотрудники департамента выразили конструктивную позицию и готовность идти навстречу владельцам пикапов в решении их проблем, связанных с передвижением в г. Москва.

На данном этапе выработано несколько направлений проработки возможных решений.
Сейчас я привлекаю юристов и мы начинаем совместную с департаментом работу в рамках описанных направлений.

Протокол встречи: www.dropbox.com/s/gebd3plloemzxvw/protokol_dt_ver1.0.pdf

Геннадий, вот пример после прочтения протокола.
Я прописан в месте действия ограничений в ЮАО, а живу в месте действия ограничений в САО. Получается, что к месту фактического пребывания я проехать на пикапе не смогу? Только по месту постоянной регистрации? Необходимо учесть, видимо, подобные ситуации, т.к. процентов 50 проживает не по месту регистрации.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302323 от badvik
Ген, а правильно понимаю, что по данным нарушениям фиксация камерами пока не предполагается, так? Т.е. как бы все на усмотрение инспекторов, на данным момент, я имею в виду, если это введут с 1 сентября.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302325 от Get

badvik пишет: Ген, а правильно понимаю, что по данным нарушениям фиксация камерами пока не предполагается, так? Т.е. как бы все на усмотрение инспекторов, на данным момент, я имею в виду, если это введут с 1 сентября.


Да, именно так. Камерами это фиксироваться не будет. Я получил ответ на это из первых рук.
Спасибо сказали: MOHAX, Гольяновский
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302326 от Get

Геннадий, вот пример после прочтения протокола.
Я прописан в месте действия ограничений в ЮАО, а живу в месте действия ограничений в САО. Получается, что к месту фактического пребывания я проехать на пикапе не смогу? Только по месту постоянной регистрации? Необходимо учесть, видимо, подобные ситуации, т.к. процентов 50 проживает не по месту регистрации.


Сможете. Точно так же, как и в случае знаков "транзитный проезд запрещен".

1) В 95% случаев вас никто не остановит и не проверит, так как проверки будут осуществляться только сотрудниками ГИБДД, без камер. Сотрудники ГИБДД не сочтут вас грузовиком наверняка.
2) В 5% случаев вы скажете, что вы едете по конкретному адресу и делу. Так как у вас частная машина и нет путевого листа, проверять фактически нечего. Поедете дальше.
Спасибо сказали: Avalanch
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #302328 от Luca2000

Get пишет: 30 июня 2014 года я встречался в Департаменте Транспорта Москвы с рабочей группой во главе с заместителем главы департамента Алиной Бисембаевой.
Сотрудники департамента выразили конструктивную позицию и готовность идти навстречу владельцам пикапов в решении их проблем, связанных с передвижением в г. Москва.

На данном этапе выработано несколько направлений проработки возможных решений.
Сейчас я привлекаю юристов и мы начинаем совместную с департаментом работу в рамках описанных направлений.

Протокол встречи: www.dropbox.com/s/gebd3plloemzxvw/protokol_dt_ver1.0.pdf


Геннадий, спасибо большое. Предварительные результаты встречи и, что самое главное, настрой представителей власти дают определенную надежду на решение наших проблем
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Luca2000.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302329 от Get
На пикап-клубе тему тоже открыл, но там сразу хамство в отношении ДТ поехало :))

www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/85805-%D0%9...=1956638#post1956638
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302332 от KuR

Get пишет: 1) ...не сочтут вас грузовиком наверняка.
2) ...проверять фактически нечего.

С юридической точки зрения это вообще не пройдет в том контексте, в котором вводятся ограничения, с учетом того, что часть грузового парка принадлежит именно частникам, которые управляя, как минимум, порожним автомобилем не обязаны иметь никаких документов, кроме прав, свидетельства о регистрации. полиса ОСАГО и, если необходимо, доверенности на право управления ТС.
Есть подозрение, что нужно вводить какие-то ограничивающие факторы, как то количество мест или массу авто или токичность или что-то еще. А то будем ездить на грани фола, как чаще всего нас вынуждают. Сперва все нормально, но в любой момент можно гаечку и подкрутить ))) А если сюда и эвакуацию подрядить, то это окажется самым прибыльным бизнесом после легковушек. Грузовые тарифы достойны )
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302334 от Get
KuR ограничение в 1 тонну в пределах ТТК действует более 10 лет.
Мне не известен ни один случай, чтобы инспектор ГИБДД наложил взыскание на владельца пикапа.
Частные Газели и Портеры штрафуют сплошь и рядом. Я об этом.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302335 от KuR

Get пишет: KuR ограничение в 1 тонну в пределах ТТК действует более 10 лет.
Мне не известен ни один случай, чтобы инспектор ГИБДД наложил взыскание на владельца пикапа.
Частные Газели и Портеры штрафуют сплошь и рядом. Я об этом.

Ну случаи-то такие были. И много шума по этой теме было в свое время. Или мы рассчитываем на нечто подобное? Быть может имеет смысл попробовать каким-то образом идентифицировать "проходной" пикап в рамках города?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302337 от Get
Сейчас мы будем решать проблему ТТК, как основную.
В случае ее решения проблема с "грузовым каркасом" тоже будет решена по сути.
Я не вполне готов всецело комментировать проблему. Юристы будут работать.
Дептрас готов сотрудничать конструктивно -- это главный результат встречи.
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302339 от big bes Алексей
Прочитал обсуждение в пикап-клубе.Вобщем-то хамства не увидел.Вопросы,по моему задают правильные.А чиновники-сами наворотили кучи,разгрести не знают как,и правильно,взвели людей,и вот как теперь требовать лояльности от нас,хотя бы в словах.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302340 от badvik
А если все-таки сделать список моделей, не попадающих под категорию, с прямой формулировкой типа ТС, используемого гражданами в личных целях. Ведь моделей-то по сути десяток?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302341 от KuR

badvik пишет: А если все-таки сделать список моделей, не попадающих под категорию, с прямой формулировкой типа ТС, используемого гражданами в личных целях. Ведь моделей-то по сути десяток?

Как бы не получился список моделей официально продающийся в РФ ) Что тогда?
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #302343 от Get

big bes Алексей пишет: Прочитал обсуждение в пикап-клубе.Вобщем-то хамства не увидел.Вопросы,по моему задают правильные.А чиновники-сами наворотили кучи,разгрести не знают как,и правильно,взвели людей,и вот как теперь требовать лояльности от нас,хотя бы в словах.


Хамство уже удалили модераторы. Хамить в адрес тех, кто сел с нами за стол переговоров, да еще за глаза -- это последнее дело.
У вас, уважаемый Алексей, позиция тоже очень конструктивная :)
Но я успокою вас: ваша лояльность чиновников не волнует :)
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #302344 от Get

badvik пишет: А если все-таки сделать список моделей, не попадающих под категорию, с прямой формулировкой типа ТС, используемого гражданами в личных целях. Ведь моделей-то по сути десяток?


Это один из рабочих вариантов. По п. 2 протокола.
Т.е. знаками модели не разграничишь, настолько я понимаю, а вот давать разрешения на 5 лет без проволочек и проблем: это в силах Правительства Москвы.
Спасибо сказали: KuR
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард