- Форум
- Клубная жизнь
- Борьба за права владельцев пикапов
- Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 9 мес. назад #300889
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Перенес
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
9 года 9 мес. назад #300892
от sergey32
sergey32 ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Потом запретят полный привод, далее всем, кроме микролитражек, ну и в довершение запрет на передвижение пешком (((. Что бы избежать пробок на тротуарах
- Темыч
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 0
9 года 9 мес. назад #300915
от Темыч
Темыч ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Всем привет... Я за коллективное письмо.....
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
9 года 9 мес. назад #301189
от Get
Get ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
На следующей неделе встречаюсь с Алиной Бисембаевой по нашему вопросу. Это зам. Ликсутова. Ликсутов организовал нам эту встречу.
Настроения сейчас в целом таковы:
- Пикапы оформляют грузовыми, чтобы экономить на налогах и пошлинах.
- Если вы используете их как легковые автомобили, (пере) оформляйте, как легковые.
Но поборемся...
Настроения сейчас в целом таковы:
- Пикапы оформляют грузовыми, чтобы экономить на налогах и пошлинах.
- Если вы используете их как легковые автомобили, (пере) оформляйте, как легковые.
Но поборемся...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 9 мес. назад #301195
от badvik
badvik ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Пользователь покупает конечный продукт и не обязан интересоваться как его растаможили, в частности, поэтому все свои домыслы "умные" сотрудники департамента Москвы пускай направляют "глупым" сотрудникам в ФТС России и комиссию ТК ТС.
И вообще, по такой логике, получается использовать грузовой транспорт в личных целях нельзя? Где это написано? Это уже ограничение личных прав - я бы с этой точки зрения, на предмет конституционного спора вопрос тоже рассмотрел.
И вообще, по такой логике, получается использовать грузовой транспорт в личных целях нельзя? Где это написано? Это уже ограничение личных прав - я бы с этой точки зрения, на предмет конституционного спора вопрос тоже рассмотрел.
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
9 года 9 мес. назад #301206
от Stone
Stone ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Ну даже если примут, что мешает состряпать договор "курьерский" или на доставку или еще какие нибудь документы?
- сан-саныч
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 610
- Спасибо получено: 82
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #301212
от сан-саныч
сан-саныч ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
состряпать-то можно.... но! они ж все равно оштрафуют, а потом ты с кучей бумажек и справочек будешь доказывать, что ты не верблюд. (скажем, по понедельникам, с приемными часами с 11 до 14) все ж для людей.....
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем сан-саныч.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
9 года 9 мес. назад #301213
от KuR
Возможно данные действия дептранса прикрываемые экологией сводятся к тому, чтобы разгрузить жилые зоны от одолевающих их Газелей и Портеров, из-за которых невозможно припарковаться местным жителям и тд. Ведь на дороге они, будем честны, не мешают. Помешать может любой автомобиль, если за его рулем не совсем адекватный водитель. Так вот, я посмотрел на массы и грузоподъемности данных авто: Газель больше тонны, Портер шасси больше тонны, Портер бортовой - 980 кг. Можно было бы ограничиться ограничением грузоподъемности, но тогда под запрет попадут и Л200 и многие другие пикапы, в т.ч. часть Амароков. Только ФВ предлагает на рынке 2 модификации по грузоподъемности (до 900 и больше 1000 кг) Такой вариант не годится. Можно акцентировать внимание на количестве мест в кабине. Газелей с двойной кабиной ничтожно мало и они используются аварийными службами, а Портеров вообще не бывает. Можно использовать совокупность гп и количество мест. Можно было бы разделить владельцев на юридических и физических лиц, но частников с такми авто очень много, а то и большинство.
Тем не менее нельзя идти и просто озвучивать проблему, надо и какие-то варианты предложить, о которых, возможно никто и не думал.
KuR ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Немного мыслей, которые роятся в голове несколько дней по этому вопросу.Get пишет: На следующей неделе встречаюсь с Алиной Бисембаевой по нашему вопросу. Это зам. Ликсутова. Ликсутов организовал нам эту встречу.
Настроения сейчас в целом таковы:
- Пикапы оформляют грузовыми, чтобы экономить на налогах и пошлинах.
- Если вы используете их как легковые автомобили, (пере) оформляйте, как легковые.
Но поборемся...
Возможно данные действия дептранса прикрываемые экологией сводятся к тому, чтобы разгрузить жилые зоны от одолевающих их Газелей и Портеров, из-за которых невозможно припарковаться местным жителям и тд. Ведь на дороге они, будем честны, не мешают. Помешать может любой автомобиль, если за его рулем не совсем адекватный водитель. Так вот, я посмотрел на массы и грузоподъемности данных авто: Газель больше тонны, Портер шасси больше тонны, Портер бортовой - 980 кг. Можно было бы ограничиться ограничением грузоподъемности, но тогда под запрет попадут и Л200 и многие другие пикапы, в т.ч. часть Амароков. Только ФВ предлагает на рынке 2 модификации по грузоподъемности (до 900 и больше 1000 кг) Такой вариант не годится. Можно акцентировать внимание на количестве мест в кабине. Газелей с двойной кабиной ничтожно мало и они используются аварийными службами, а Портеров вообще не бывает. Можно использовать совокупность гп и количество мест. Можно было бы разделить владельцев на юридических и физических лиц, но частников с такми авто очень много, а то и большинство.
Тем не менее нельзя идти и просто озвучивать проблему, надо и какие-то варианты предложить, о которых, возможно никто и не думал.
Спасибо сказали: Luca2000
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
9 года 9 мес. назад #301221
от Luca2000
Luca2000 ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Желание дептранса ограничить грузовые перевозки по городу понятно. Вызывает недоумение способы решения данного вопроса.
Поддерживаю KuR. Необходимо перед разговором иметь несколько вариантов решения проблемы. Я тоже за соотношение количества посадочных мест и гп.
Поддерживаю KuR. Необходимо перед разговором иметь несколько вариантов решения проблемы. Я тоже за соотношение количества посадочных мест и гп.
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
9 года 9 мес. назад #301225
от Stone
Stone ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
1 я так понимаю это коснется и ЮЛ, а значит это хренова туча машин, а это в свое время значит, что нереально вводить такую практику.
Исходя из этого, скорей всего не будут камерами штрафовать. Или введут какой нибудь пропуск, ну придется получать.
2 допустим Ваш вариант. будут пачками штрафовать. Никто "славную" почту России не отменял.
3 суды никто не отменял. Я с недавних пор стал платить только если суд проигрываю.
да и чего переживать, то? Скоро в Москве любой частный транспорт запретят, мы же на запад все оглядываемся. ))))
Исходя из этого, скорей всего не будут камерами штрафовать. Или введут какой нибудь пропуск, ну придется получать.
2 допустим Ваш вариант. будут пачками штрафовать. Никто "славную" почту России не отменял.
3 суды никто не отменял. Я с недавних пор стал платить только если суд проигрываю.
да и чего переживать, то? Скоро в Москве любой частный транспорт запретят, мы же на запад все оглядываемся. ))))
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
9 года 9 мес. назад #301227
от Stone
Stone ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Думаю владельцы головастиков будут против со своими доввдами.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 9 мес. назад #301230
от badvik
badvik ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Соотношение выбрать никак не получится. Пострадают либо все - ведь Газель да, бывает Фермер с двумя рядами и гп меньше тонны - точь в точь РАМ, не так ли, либо только головастики - 2-3 места, гп - тонна - это уже обычный портер/Газель. И середины здесь нет. Логично было бы выделить категорию пикапы, наверное, но и здесь консенсуса не будет (грузовой не грузовой) и вряд ли на федеральном масштабе это вообще кому-нибудь надо.
И ведь с мидсайзами европейскими тоже решения нет - если делать до 2,5 тонн - то, пожалуйста, Портер, который и хотят запретить. Вопрос то в другом, для чего ограничивать проезд Газелей и Портеров? Каким образом они мешают жителям, если в основном это развозные машины ночующие на базах далеко не в центре Москвы? И еще один вопрос, а к чему причисляют цельнометаллические фургоны и каблчуки - к легковым, чтоли? Если да, то кто тогда вообще будет заниматься доставкой мелочевки и курьерским развозом? ИМХО все это бред. Хотите запретить Газели - запретите въезд с экологией ниже 4-го класса, как во всем цивилизованном мире, но не просто запрет "грузовиков".
И ведь с мидсайзами европейскими тоже решения нет - если делать до 2,5 тонн - то, пожалуйста, Портер, который и хотят запретить. Вопрос то в другом, для чего ограничивать проезд Газелей и Портеров? Каким образом они мешают жителям, если в основном это развозные машины ночующие на базах далеко не в центре Москвы? И еще один вопрос, а к чему причисляют цельнометаллические фургоны и каблчуки - к легковым, чтоли? Если да, то кто тогда вообще будет заниматься доставкой мелочевки и курьерским развозом? ИМХО все это бред. Хотите запретить Газели - запретите въезд с экологией ниже 4-го класса, как во всем цивилизованном мире, но не просто запрет "грузовиков".
- tonik
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 27
9 года 9 мес. назад #301240
от tonik
tonik ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Владельцы головастиков против класификации по количесту мест! что за дискриминация?!?!
Я за выделения пикапов в отдельную категорию от газелей и прлчих.
К budvik. Вынаверное давно не бывали в спальных районах Мск, газелями и тд заставлены ВСЕ обочины и часть дворов.
Я за выделения пикапов в отдельную категорию от газелей и прлчих.
К budvik. Вынаверное давно не бывали в спальных районах Мск, газелями и тд заставлены ВСЕ обочины и часть дворов.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
9 года 9 мес. назад #301242
от gl00m
Т.е. классификатор ТН ВЭД уже можно лесом послать? Хочу - таможу как легковую, хочу - таможу как грузовую. А ФТС об этом знает?
gl00m ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Get пишет: - Пикапы оформляют грузовыми, чтобы экономить на налогах и пошлинах.
- Если вы используете их как легковые автомобили, (пере) оформляйте, как легковые.
Т.е. классификатор ТН ВЭД уже можно лесом послать? Хочу - таможу как легковую, хочу - таможу как грузовую. А ФТС об этом знает?
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
9 года 9 мес. назад #301244
от KuR
KuR ответил в теме Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.
Вить, это идея дептранса Мск, поэтому доп категорию вводить никто не будет, уровень не тот и компетенции.
А что касается баз, то тут ты глубоко ошибаешься. У моего дома 5-7 штук стоят, на ночную парковку приезжают. Причем, часть из них до 6 утра выезжает в рейс. Водитель с вечера берет авто, едет на нем спать домой, а потом, разбудив весь дом, отъезжает. Особенно колоритно это все выглядит зимой )
А что касается баз, то тут ты глубоко ошибаешься. У моего дома 5-7 штук стоят, на ночную парковку приезжают. Причем, часть из них до 6 утра выезжает в рейс. Водитель с вечера берет авто, едет на нем спать домой, а потом, разбудив весь дом, отъезжает. Особенно колоритно это все выглядит зимой )
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард