×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Наблюдения. Замена марки масла.

Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73408 от serega
А у меня турбо дизель и рекомендовано CI-4, я нашёл такую класификацию только в ZIKE ,что скажите.Да и рекомендуют минералку я лью полусинтетику.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем serega.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73409 от Maxfromusa
Maxfromusa ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
На дизеле по мануалу замена масла по категории "А"-15,000 миль= 24,000 км
по категории "В"-7500 миль=12,000 км.
Я меняю в 10,000 миль= 16,000 км, Лью ЛУКойл авангард ультра для коммерческой техники
API CI-4/SL
Классы вязкости по SAE: 5W-40 Беру фасовку 18 литров занедорога (1500 руб) :P :P :P
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73411 от Maxfromusa
Maxfromusa ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
Лет 10 назад я возил масла из Америки (qaker state). Так вот с уверенностью могу сказать что качество Российского масла производимого сейчас на голову выше пиндосовского!!!
Их Qaker state Semi sintetic 5W30 превращался в ледянную глыбу уже при -25 градусов. :angry:
Это было хорошо видно тк квартовые канистры у них прозрачные :laugh:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73412 от Viking
По моему лить масло нужно то которое рекомендованно для типа двигателя. Крайслер для бензиновых двигателей рекомендует только Мопар, Мобил1, и вроде бы ещё Кастрол. Имхо не нужно рисковать и изобретать велосипед - американский мобил1 - то что доктор прописал. :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73413 от serega
Viking писал(а):

По моему лить масло нужно то которое рекомендованно для типа двигателя. Крайслер для бензиновых двигателей рекомендует только Мопар, Мобил1, и вроде бы ещё Кастрол. Имхо не нужно рисковать и изобретать велосипед - американский мобил1 - то что доктор прописал. :)

А в дизель чьё рекомендуют.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73414 от kot333
Вообще нафига искать на жопу приключений. галлон фирменного мопаровского масла в экзисте стоит 1500 чтоли рублей. надо два. смысл лить всякое гавно когда можно за небольшую денюшку налить фирменного масла и забыть о вопросе.
Я сам залил шеврон синтетик 5в20 исключительно потому что экзист отправляет масла поездом а это до влада с месяц ждать. но на след замену закажу.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73416 от Viking
serega писал(а):

А в дизель чьё рекомендуют.

Не знаю -)) Я в дизелях вообще никак не шарю :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73417 от Viking
kot333 писал(а):

Вообще нафига искать на жопу приключений. галлон фирменного мопаровского масла в экзисте стоит 1500 чтоли рублей. надо два. смысл лить всякое гавно когда можно за небольшую денюшку налить фирменного масла и забыть о вопросе.

+1.
Правда не знаю как с этим в регионах. Нам то москвичам проще - в каждом американском сервисе всегда в наличии есть американский мобил. В академии и тритон моторс так же всегда родное американское + фильтры в наличии есть всегда.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73418 от Яков
Яков ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
Olekos писал(а):

А ещё помню в лохматые года на старом МКАДе ещё в пробке в жигуль на ТАД-17 при перегреве и троении влили литр мобила (ужас как дорого) так вот это была разница! Моторчик так задышал!!!! будто до этого на прогоркшем подсолнечном масле ехал :)

Олег! наверное что-то путаешь. :blink: ТАД-17 в жигули лили в коробки и мосты.И запах у него специфический. Зимой на нем только стартер полить. Фиг прокрутит мотор,даже с толкача. А мотор с залитым М-8 считалось роскошь. Хотя М-8 я лил в бензин для Чезета-350.
А так по маслу! Я Все машины какие были:Гольфы 2,3, пассаты3, только синтетика.
Чирокет 99г. перевел на Кастрол синтетика 5на 30 мотор запел.Давление класс.Эксплуотировал 2,5года без сучка,без задоринки!.Рэмка тоже на этом-же масле полтора года и нормуль. На сердце любимова коня не экономил никогда. Ты к нему с душой и хорошим маслом и он ответит тебе отменной работой!
По поводу Равенола!
Купил в 2000 году Гольф2 дизель. Предыдущий хозяин из Обнинска был и посаветовал Равенол , так как сам его использовал в машине и говорил что его не подделывают ПОКА. Я повелся на эту удочку.Летом зашибись заводился.Зимой с толкача и только! Бесполезны были пшикалки эфирные и прикуривание!
Обращаю внимание 2000год был на дворе!
Заменил масло на другое синтетику и ахнул! со скрипом но зимой норуль. А потом узнал что Равенол разливают из 200л бочек у нас и бодяжут.
С тех пор опираюсь только на те грабли ,на которые уже наступал! :laugh:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73420 от vadim 444
vadim 444 ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
Заливаю в дизель 2003г. 0W-40 синтетика шелл,замена масла 5.000 т.миль. :laugh: Вебасто имеется, включается с пульта. :laugh: Покупаем масло за 50% цены от магаза(у дилера, :laugh: не у крадунов :P ),и дизель у нас тоже не дорогой, (18р. по карте на АЗС :angry: ) Извиняюсь что половина текста не потеме. :angry:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73421 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
serega писал(а):

А у меня турбо дизель и рекомендовано CI-4, я нашёл такую класификацию только в ZIKE ,что скажите.Да и рекомендуют минералку я лью полусинтетику.


А еще на ZICe есть рекомендации Cumminsa, как раз те, что надо Cummins 20071/20077/20078. Емкость удобная - 6 литров, две канистры как раз на замену. Вязкость немного не та, 10w40, против требуемых 15w40, но это не столь критично. Речь о ZIC 5000.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73422 от Мишель
Мишель ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
Что такое моторное масло? Это - базовое масло и пакет присадок. Пакет присадок делают 4 фирмы во всем мире - Лубризол и Инфиниум - основные, их присадки используют практически все производители масел. Не путать эти присадки с присадками во флакончиках в магазинах - их не делает только ленивый и к основному пакету присадок в моторном масле он не имеет отношения.
Какие бываю базовые масла? Их 5 типов
1 и 2-ой - это крекинг или просто говоря минеральные
3-й - гидрокрекинг
4-й - ПАО - полиальфаолефины - настоящая синтетика
5-й прочие - мы тут не рассматриваем.
Гидрокрекинг - это самая молодая технология, это в принципе тоже крекинг из мазута, но при высоком давлении и температуре и в присутствии водорода. Базовые масла 3-его типа максимально по своим свойствам приближены к синтетическим и в чем-то даже превосходят их и при этом значительно дешевле.
Сейчас почти все производители делают синтетические масла именно из гидрокрекинга и надпись Fully sintetic ничего не значит - это может быть как ПАО, так и масла 3-й группы - по свойствам они идентичны и для потребителя разницы нет. Масла на основе ПАО сейчас уже редкость - их делают лишь некоторые производители, некоторые по своим технологиям, с использованием эстеров и т.д., но практической пользы от всего этого не ощущаю.
Базовые масла производят далеко не все производители, а гидрокрекинг - вообще единицы. В основном их просто покупают, даже такие именитые производители как Мобил, Кстрол и пр. Дело в том что гидрокрекинг молодая технология и не все имеют оборудование для его производства, на сегодня проще его купить, смешать с собственной базой улучшив ее и продать на рынок. Главный производитель гидрокрекинга в мире - компания SK в Южной Корее, которая кстати приозводит масла ZIC, из собственной базы, разумеется.
Еще надо смотреть на уровень по API - это основной показатель уровня качества масла. Для бензиновых двигателей первая буква S, вторая уровень - чем дальше от начала алфавита - тем лучше. На сегодня наивысшая SM, еще вовсю входу SL. Эти масла обеспечивают все необходимые требования к современным маслам. Масла категории ниже SH сейчас не выпускаются (мы же не говорим про российские масла?). Как правило SH - это минералка. Вообще все эти слова - минеральное, синтетическое и пр. - не официальные термины, и в стандартах нет разделения по этим свойствам.
Т.е. мой осознанный выбор исходя из вышесказанного
Масло, так называямая полусинтетика, категории SL или SM, вязкости рекомендуемой производителем. Желательно посмотреть характеристики масла - они как правило в каждом магазине есть - желательно иметь наименьшую зольность - будет меньше отложений в движке, ну и температуру застывания - зимы у нас холодные бывают.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73426 от kot333
еще все забывают что помимо характеристики по API крайслер требует соответствия масла своему внутреннему стандарту ms6395 а с этим проблема - в россии масло с таким допуском попадается редко .
насколько обосновно требовани и что там за стандрат хз но в данном случае я предпочту перебдеть чем потом заниматся онанизмом с двигой.
Подробнее
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73438 от Fletch
Для того чтобы посмотреть код, нужно диагностическое устройство. Разъем кабеля этого устройства подключается к диагностическому разъему (под рулевой колонкой) и на экране виден код и состояние ошибки.Устройство есть у сервисмэнов. Я думаю, что стоить эта процедура будет не много. Они же впринципе и сотрут ошибку, если она не активна на данный момент. Вариант номер два-подъехать ко мне в гараж. Там у нас есть такое же устройство и мы умеем им пользоваться. Мы не сервис и не делаем ремонт, но если надо помочь, то можем. :)).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард