×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Наблюдения. Замена марки масла.

Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73362 от Ferg
При покупке РЭМа у Председателя получил рекомендации применять то же масло, которым пользовался он - Mobil 1 5w40. В свою очередь я, когда подошло время очередной замены, воспользовавшись советом одного из Членов Клуба, решил применить Ravenol. Наблюдения при работе на этом масле:
1. Спустя короткое время загорелся желтый значок ошибки двигателя (внимания особого не обращал, так как, по информации от Председателя, у РЭМов он загорается периодически из-за капризов катализатора и критической проблемы из себя не представляет).
2. В отличие от Мобил 1, ко времени очередной замены упал уровень почти до минимальной метки ("угар").

Вчера произвел очередную замену. Решил вернуться к Мобил 1. Применил 0w40. Наблюдения:
1. Двигатель стал работать мягче.
2. Почти сразу желтый значок ошибки двигателя погас.

Вопрос - каковы будут комментарии и параноик ли я? :):):)
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Ferg.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73366 от Stepan
У меня было тоже самое...
Купил я головастика 2006 года и ему сделали ТО на сервисе, залили вроде как Castrol...
Через 3.000 миль оно угарело почти полностью (начал мигать датчик давления, а стрелка прыгать - то есть давление, то нет) ... :angry:
Я уж подумал датчик сломался... Ан нет на щупе масла было на минимуме... :angry:
Я по старой привычке залил Shell Ultra Extra синтетика 5W-30 и все стало прекрасно... :laugh:
И главное - двигатель стал работать тише... :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73375 от Данцер
Данцер ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
Равенол, извиняюсь, мусор. Вообще предпочитаю бренды , которые добывают и перерабатывают .Шелл, Мобил, Тотал и т.д. Очень Мотюль нравится , но самый дорогой .
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73383 от Ferg
Данцер писал(а):

Равенол, извиняюсь, мусор. Вообще предпочитаю бренды , которые добывают и перерабатывают .Шелл, Мобил, Тотал и т.д. Очень Мотюль нравится , но самый дорогой .


Исключительно ради самообразования. Обоснуйте насчет мусора? :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73386 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
Мобилу не изменяю уже лет 10, т.е не только в РЭМ лью. А по поводу замены и параноика так это я, т.к. (по графику утяжелённой эксплуатации авто) меняю каждые 3500 миль. :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73387 от Данцер
Данцер ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
Производитель в своих проспектах пишет, что изготовлено из отработки , методом глубокой очистки. Ну типа экологию поддерживают .
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73388 от Данцер
Данцер ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
FERG писал(а):

Данцер писал(а):

Равенол, извиняюсь, мусор. Вообще предпочитаю бренды , которые добывают и перерабатывают .Шелл, Мобил, Тотал и т.д. Очень Мотюль нравится , но самый дорогой .


Исключительно ради самообразования. Обоснуйте насчет мусора? :)[/quot
А ещё из практики. Мой знакомый залил синтетику Равенол и при хорошем морозе очень тяжело вращался к/вал при запуске.Дальше ещё интереснее. Поменял на Луколйл синтетику и то легче крутился.( Не реклама) просто факт.

Подробнее
13 года 2 мес. назад #73389 от Ferg
Olekos писал(а):

Мобилу не изменяю уже лет 10, т.е не только в РЭМ лью. А по поводу замены и параноика так это я, т.к. (по графику утяжелённой эксплуатации авто) меняю каждые 3500 миль. :)


3500?? Ну, тогда я в меньшей степени параноик, да :) Честно выдерживаю 6 000 миль. Правда, у нас и утяжеленной эксплуатации (пробок, смога и прочих прелестей Собянинска) нет :) Правда, сейчас вот жуткий мороз - около минус 2 градусов :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73391 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
6000!? это много! 5000 максимум.
Вот на пыжике они 10000км говорят, так я нервничаю после 5000 уже :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73392 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
А ещё помню в лохматые года на старом МКАДе ещё в пробке в жигуль на ТАД-17 при перегреве и троении влили литр мобила (ужас как дорого) так вот это была разница! Моторчик так задышал!!!! будто до этого на прогоркшем подсолнечном масле ехал :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73393 от Данцер
Данцер ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
FERG писал(а):

Olekos писал(а):

Мобилу не изменяю уже лет 10, т.е не только в РЭМ лью. А по поводу замены и параноика так это я, т.к. (по графику утяжелённой эксплуатации авто) меняю каждые 3500 миль. :)


3500?? Ну, тогда я в меньшей степени параноик, да :) Честно выдерживаю 6 000 миль. Правда, у нас и утяжеленной эксплуатации (пробок, смога и прочих прелестей Собянинска) нет :) Правда, сейчас вот жуткий мороз - около минус 2 градусов :)

Холодно однако :woohoo: :woohoo: У меня градусник сегодня -28 показал поутру :woohoo: :woohoo:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73395 от Fletch
А какой код ошибки был при горящем джекичане (check engine)?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73396 от Ferg
Fletch писал(а):

А какой код ошибки был при горящем джекичане (check engine)?


Эммм..... А где и как этот код увидеть?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73397 от Ferg
Olekos писал(а):

6000!? это много! 5000 максимум.
Вот на пыжике они 10000км говорят, так я нервничаю после 5000 уже :)


Хммм..... Ну так надо же менять через 10 000 км? А 6 000 миль - это 9600 км?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73406 от Мишель
Мишель ответил в теме Наблюдения. Замена марки масла.
FERG писал(а):

При покупке РЭМа у Председателя получил рекомендации применять то же масло, которым пользовался он - Mobil 1 5w40. В свою очередь я, когда подошло время очередной замены, воспользовавшись советом одного из Членов Клуба, решил применить Ravenol. Наблюдения при работе на этом масле:
1. Спустя короткое время загорелся желтый значок ошибки двигателя (внимания особого не обращал, так как, по информации от Председателя, у РЭМов он загорается периодически из-за капризов катализатора и критической проблемы из себя не представляет).
2. В отличие от Мобил 1, ко времени очередной замены упал уровень почти до минимальной метки ("угар").

Вчера произвел очередную замену. Решил вернуться к Мобил 1. Применил 0w40. Наблюдения:
1. Двигатель стал работать мягче.
2. Почти сразу желтый значок ошибки двигателя погас.

Вопрос - каковы будут комментарии и параноик ли я? :):):)


Председатель не прав. Ни одно из перечисленных масел не рекомендовано к использованию в автомашинах додж 5,7 по вязкости. Только 5W20 (альтернатива 5W30). Есть офицальное письмо Красйслера по этому поводу( в инетернете легко ищется). Отсюда и проблемы( в том числе).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард