- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Наблюдения. Замена марки масла.
Вопрос Наблюдения. Замена марки масла.
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
1. Спустя короткое время загорелся желтый значок ошибки двигателя (внимания особого не обращал, так как, по информации от Председателя, у РЭМов он загорается периодически из-за капризов катализатора и критической проблемы из себя не представляет).
2. В отличие от Мобил 1, ко времени очередной замены упал уровень почти до минимальной метки ("угар").
Вчера произвел очередную замену. Решил вернуться к Мобил 1. Применил 0w40. Наблюдения:
1. Двигатель стал работать мягче.
2. Почти сразу желтый значок ошибки двигателя погас.
Вопрос - каковы будут комментарии и параноик ли я?
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Купил я головастика 2006 года и ему сделали ТО на сервисе, залили вроде как Castrol...
Через 3.000 миль оно угарело почти полностью (начал мигать датчик давления, а стрелка прыгать - то есть давление, то нет) ...
Я уж подумал датчик сломался... Ан нет на щупе масла было на минимуме...
Я по старой привычке залил Shell Ultra Extra синтетика 5W-30 и все стало прекрасно...
И главное - двигатель стал работать тише...
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
Равенол, извиняюсь, мусор. Вообще предпочитаю бренды , которые добывают и перерабатывают .Шелл, Мобил, Тотал и т.д. Очень Мотюль нравится , но самый дорогой .
Исключительно ради самообразования. Обоснуйте насчет мусора?
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Данцер писал(а):
Равенол, извиняюсь, мусор. Вообще предпочитаю бренды , которые добывают и перерабатывают .Шелл, Мобил, Тотал и т.д. Очень Мотюль нравится , но самый дорогой .
Исключительно ради самообразования. Обоснуйте насчет мусора? [/quot
А ещё из практики. Мой знакомый залил синтетику Равенол и при хорошем морозе очень тяжело вращался к/вал при запуске.Дальше ещё интереснее. Поменял на Луколйл синтетику и то легче крутился.( Не реклама) просто факт.
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
Мобилу не изменяю уже лет 10, т.е не только в РЭМ лью. А по поводу замены и параноика так это я, т.к. (по графику утяжелённой эксплуатации авто) меняю каждые 3500 миль.
3500?? Ну, тогда я в меньшей степени параноик, да Честно выдерживаю 6 000 миль. Правда, у нас и утяжеленной эксплуатации (пробок, смога и прочих прелестей Собянинска) нет Правда, сейчас вот жуткий мороз - около минус 2 градусов
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Вот на пыжике они 10000км говорят, так я нервничаю после 5000 уже
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Холодно однако У меня градусник сегодня -28 показал поутруOlekos писал(а):
Мобилу не изменяю уже лет 10, т.е не только в РЭМ лью. А по поводу замены и параноика так это я, т.к. (по графику утяжелённой эксплуатации авто) меняю каждые 3500 миль.
3500?? Ну, тогда я в меньшей степени параноик, да Честно выдерживаю 6 000 миль. Правда, у нас и утяжеленной эксплуатации (пробок, смога и прочих прелестей Собянинска) нет Правда, сейчас вот жуткий мороз - около минус 2 градусов
- Fletch
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 4
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
А какой код ошибки был при горящем джекичане (check engine)?
Эммм..... А где и как этот код увидеть?
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
6000!? это много! 5000 максимум.
Вот на пыжике они 10000км говорят, так я нервничаю после 5000 уже
Хммм..... Ну так надо же менять через 10 000 км? А 6 000 миль - это 9600 км?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
При покупке РЭМа у Председателя получил рекомендации применять то же масло, которым пользовался он - Mobil 1 5w40. В свою очередь я, когда подошло время очередной замены, воспользовавшись советом одного из Членов Клуба, решил применить Ravenol. Наблюдения при работе на этом масле:
1. Спустя короткое время загорелся желтый значок ошибки двигателя (внимания особого не обращал, так как, по информации от Председателя, у РЭМов он загорается периодически из-за капризов катализатора и критической проблемы из себя не представляет).
2. В отличие от Мобил 1, ко времени очередной замены упал уровень почти до минимальной метки ("угар").
Вчера произвел очередную замену. Решил вернуться к Мобил 1. Применил 0w40. Наблюдения:
1. Двигатель стал работать мягче.
2. Почти сразу желтый значок ошибки двигателя погас.
Вопрос - каковы будут комментарии и параноик ли я?
Председатель не прав. Ни одно из перечисленных масел не рекомендовано к использованию в автомашинах додж 5,7 по вязкости. Только 5W20 (альтернатива 5W30). Есть офицальное письмо Красйслера по этому поводу( в инетернете легко ищется). Отсюда и проблемы( в том числе).