×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
5 года 5 мес. назад #428993 от Zhelezjakka

Denwer пишет: Есть еще одна хитрость с гидриками... Уровень масла в моторе необходимо держать под верхнюю метку уровня.


это должно быть всегда и на всех моторах)
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #429108 от Jeep-usa

Denwer пишет: Есть еще одна хитрость с гидриками... Уровень масла в моторе необходимо держать под верхнюю метку уровня.


Маслоприемник находится ниже,даже при минимальном(по щупу) количестве масла.В чем хитрость?
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429221 от Denwer
Хитрость в том, что за уровнем масла редко кто следит.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429223 от Jeep-usa

Denwer пишет: Хитрость в том, что за уровнем масла редко кто следит.



у всех машин,что мы делали с этой проблемой, был уровень масла в норме))Зачем следить за уровнем масла,если течи нет и эти движки не славятся жором масла???Объясните, почему на старых годах с системой МДС, такой проблемы нет??На старых годах, все следят за уровнем масла??
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429225 от Denwer
По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри. :)
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку :silly:
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429237 от АнатолиЧ

Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри. :)
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку :silly:
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"

Дэн, куча примеров есть. когда люди ездят годами с недоливами и ничего мотору не бывает.
Уже стопицот раз обсуждали, и в этой теме тоже, что клинит и проворачивает гидрики, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, от перекипевшего масла. Либо от грязи в нем. Подогреть мотор, особенно HEMI, не так и сложно...И гидрачи махом на это отреагируют..Кто следит за машиной и льёт нормальное масло, ездят и не парятся..Я красного продал с пробегом под 300. Уже 3 года новый хозяин гоняет, намотал больше 100 точно и в мотор не лазил до сих пор. Всё работает исправно..Саня (Шаман), одноклубник наш, тоже продал Доджа с пробегом за 400 и тоже гидрики исправны были..
Спасибо сказали: Zhelezjakka, Дмитрий
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #429245 от Jeep-usa

Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри. :)
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку :silly:
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"


Я уже пятьсот раз говорил всем и писал в чем проблема.Техбаза Баумана(МТ5 литейные технологии) мне в помощь))
Вот очень интересно,кто вам сказал про 95 бензин и масло верхний уровень???
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429246 от Jeep-usa

АнатолиЧ пишет:

Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри. :)
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку :silly:
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"

Дэн, куча примеров есть. когда люди ездят годами с недоливами и ничего мотору не бывает.
Уже стопицот раз обсуждали, и в этой теме тоже, что клинит и проворачивает гидрики, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, от перекипевшего масла. Либо от грязи в нем. Подогреть мотор, особенно HEMI, не так и сложно...И гидрачи махом на это отреагируют..Кто следит за машиной и льёт нормальное масло, ездят и не парятся..Я красного продал с пробегом под 300. Уже 3 года новый хозяин гоняет, намотал больше 100 точно и в мотор не лазил до сих пор. Всё работает исправно..Саня (Шаман), одноклубник наш, тоже продал Доджа с пробегом за 400 и тоже гидрики исправны были..




Анатолич!По роду своей второй работы,я часто езжу на автомобиле в Европу.Прохожу там ТО в фирменных сервисах.Так вот,регламентная замена масла(в Европе) в Мерседесе дизель 25 тысяч км.Я разговаривал с гарантийщиками в нескольких странах,все говорят похер что у вас плохая салярка и сложные погодные условия.Когда я приезжал на замену масла к нашим дилерам,они твердили о 10 тысячах и кода я говорил о Европе, вмиг затухали.К чему я это говорю?К тому, что у нас как не крути но меняют масло 10-15 тысяч и 5.7 это не дизель(нагара и кокса всякого на порядок меньше).Так при чем здесь масло и нагар?На предыдущем ГЛ и на теперешнем, я меняю масло каждые 15 тысяч.На предыдущем ездит моя знакомая и пробег уже 190 тысяч,на моем 130 и проблем никаких нет.Хочу еще раз сказать,что это дизеля ,а не бензин
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429250 от АнатолиЧ

Jeep-usa пишет:

АнатолиЧ пишет:

Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри. :)
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку :silly:
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"

Дэн, куча примеров есть. когда люди ездят годами с недоливами и ничего мотору не бывает.
Уже стопицот раз обсуждали, и в этой теме тоже, что клинит и проворачивает гидрики, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, от перекипевшего масла. Либо от грязи в нем. Подогреть мотор, особенно HEMI, не так и сложно...И гидрачи махом на это отреагируют..Кто следит за машиной и льёт нормальное масло, ездят и не парятся..Я красного продал с пробегом под 300. Уже 3 года новый хозяин гоняет, намотал больше 100 точно и в мотор не лазил до сих пор. Всё работает исправно..Саня (Шаман), одноклубник наш, тоже продал Доджа с пробегом за 400 и тоже гидрики исправны были..




Анатолич!По роду своей второй работы,я часто езжу на автомобиле в Европу.Прохожу там ТО в фирменных сервисах.Так вот,регламентная замена масла(в Европе) в Мерседесе дизель 25 тысяч км.Я разговаривал с гарантийщиками в нескольких странах,все говорят похер что у вас плохая салярка и сложные погодные условия.Когда я приезжал на замену масла к нашим дилерам,они твердили о 10 тысячах и кода я говорил о Европе, вмиг затухали.К чему я это говорю?К тому, что у нас как не крути но меняют масло 10-15 тысяч и 5.7 это не дизель(нагара и кокса всякого на порядок меньше).Так при чем здесь масло и нагар?На предыдущем ГЛ и на теперешнем, я меняю масло каждые 15 тысяч.На предыдущем ездит моя знакомая и пробег уже 190 тысяч,на моем 130 и проблем никаких нет.Хочу еще раз сказать,что это дизеля ,а не бензин

А теперь вопрос: насколько конструкция гидриков Крайслера близка к конструкции гидриков Мерседеса ? Лично я ни разу не слышал про такую массовую проблему. Хотя моторист мой говорит, что гидрики можно менять смелотна любой машине с пробегом за 200 тысяч.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429259 от Jeep-usa
Я виду разговор не о конструкции,а о качестве запчастей которые выпускает Крайслер.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429262 от Denwer

Jeep-usa пишет:

Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри. :)
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку :silly:
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"


Я уже пятьсот раз говорил всем и писал в чем проблема.Техбаза Баумана(МТ5 литейные технологии) мне в помощь))
Вот очень интересно,кто вам сказал про 95 бензин и масло верхний уровень???

Мотористы и сказали. На 92 - м бензине у моей машины звенят (звенели) клапана. На 95-м такого нет.
Я готов лить 95-й бензин, менять через 4 000 км и лить под верхний уровень масло... Но мне не хочется вновь столкнутся с проблемой гидрокомпенсаторов. Если у Вас есть другое универсальное "лекрство" я с большой вероятностью его приобрету.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429282 от АЛЕКС888
лью 92(несте) все гуд!), все работает как часы. :)
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429383 от Дмитрий
парни опять про бензин так какой надо лить?95 или 92 ?
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429384 от Zhelezjakka

Дмитрий пишет: парни опять про бензин так какой надо лить?95 или 92 ?


по инструкции, но можно и по внутренним убеждениям)
Спасибо сказали: garic39reg, white_devil, Дмитрий, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429387 от АнатолиЧ
По внутренним ниже 40 лучше не заливать :laugh: :laugh:
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард