- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Denwer пишет: Есть еще одна хитрость с гидриками... Уровень масла в моторе необходимо держать под верхнюю метку уровня.
это должно быть всегда и на всех моторах)
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Denwer пишет: Есть еще одна хитрость с гидриками... Уровень масла в моторе необходимо держать под верхнюю метку уровня.
Маслоприемник находится ниже,даже при минимальном(по щупу) количестве масла.В чем хитрость?
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Denwer пишет: Хитрость в том, что за уровнем масла редко кто следит.
у всех машин,что мы делали с этой проблемой, был уровень масла в норме))Зачем следить за уровнем масла,если течи нет и эти движки не славятся жором масла???Объясните, почему на старых годах с системой МДС, такой проблемы нет??На старых годах, все следят за уровнем масла??
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Дэн, куча примеров есть. когда люди ездят годами с недоливами и ничего мотору не бывает.Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри.
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"
Уже стопицот раз обсуждали, и в этой теме тоже, что клинит и проворачивает гидрики, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, от перекипевшего масла. Либо от грязи в нем. Подогреть мотор, особенно HEMI, не так и сложно...И гидрачи махом на это отреагируют..Кто следит за машиной и льёт нормальное масло, ездят и не парятся..Я красного продал с пробегом под 300. Уже 3 года новый хозяин гоняет, намотал больше 100 точно и в мотор не лазил до сих пор. Всё работает исправно..Саня (Шаман), одноклубник наш, тоже продал Доджа с пробегом за 400 и тоже гидрики исправны были..
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри.
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"
Я уже пятьсот раз говорил всем и писал в чем проблема.Техбаза Баумана(МТ5 литейные технологии) мне в помощь))
Вот очень интересно,кто вам сказал про 95 бензин и масло верхний уровень???
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АнатолиЧ пишет:
Дэн, куча примеров есть. когда люди ездят годами с недоливами и ничего мотору не бывает.Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри.
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"
Уже стопицот раз обсуждали, и в этой теме тоже, что клинит и проворачивает гидрики, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, от перекипевшего масла. Либо от грязи в нем. Подогреть мотор, особенно HEMI, не так и сложно...И гидрачи махом на это отреагируют..Кто следит за машиной и льёт нормальное масло, ездят и не парятся..Я красного продал с пробегом под 300. Уже 3 года новый хозяин гоняет, намотал больше 100 точно и в мотор не лазил до сих пор. Всё работает исправно..Саня (Шаман), одноклубник наш, тоже продал Доджа с пробегом за 400 и тоже гидрики исправны были..
Анатолич!По роду своей второй работы,я часто езжу на автомобиле в Европу.Прохожу там ТО в фирменных сервисах.Так вот,регламентная замена масла(в Европе) в Мерседесе дизель 25 тысяч км.Я разговаривал с гарантийщиками в нескольких странах,все говорят похер что у вас плохая салярка и сложные погодные условия.Когда я приезжал на замену масла к нашим дилерам,они твердили о 10 тысячах и кода я говорил о Европе, вмиг затухали.К чему я это говорю?К тому, что у нас как не крути но меняют масло 10-15 тысяч и 5.7 это не дизель(нагара и кокса всякого на порядок меньше).Так при чем здесь масло и нагар?На предыдущем ГЛ и на теперешнем, я меняю масло каждые 15 тысяч.На предыдущем ездит моя знакомая и пробег уже 190 тысяч,на моем 130 и проблем никаких нет.Хочу еще раз сказать,что это дизеля ,а не бензин
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А теперь вопрос: насколько конструкция гидриков Крайслера близка к конструкции гидриков Мерседеса ? Лично я ни разу не слышал про такую массовую проблему. Хотя моторист мой говорит, что гидрики можно менять смелотна любой машине с пробегом за 200 тысяч.Jeep-usa пишет:
АнатолиЧ пишет:
Дэн, куча примеров есть. когда люди ездят годами с недоливами и ничего мотору не бывает.Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри.
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"
Уже стопицот раз обсуждали, и в этой теме тоже, что клинит и проворачивает гидрики, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, от перекипевшего масла. Либо от грязи в нем. Подогреть мотор, особенно HEMI, не так и сложно...И гидрачи махом на это отреагируют..Кто следит за машиной и льёт нормальное масло, ездят и не парятся..Я красного продал с пробегом под 300. Уже 3 года новый хозяин гоняет, намотал больше 100 точно и в мотор не лазил до сих пор. Всё работает исправно..Саня (Шаман), одноклубник наш, тоже продал Доджа с пробегом за 400 и тоже гидрики исправны были..
Анатолич!По роду своей второй работы,я часто езжу на автомобиле в Европу.Прохожу там ТО в фирменных сервисах.Так вот,регламентная замена масла(в Европе) в Мерседесе дизель 25 тысяч км.Я разговаривал с гарантийщиками в нескольких странах,все говорят похер что у вас плохая салярка и сложные погодные условия.Когда я приезжал на замену масла к нашим дилерам,они твердили о 10 тысячах и кода я говорил о Европе, вмиг затухали.К чему я это говорю?К тому, что у нас как не крути но меняют масло 10-15 тысяч и 5.7 это не дизель(нагара и кокса всякого на порядок меньше).Так при чем здесь масло и нагар?На предыдущем ГЛ и на теперешнем, я меняю масло каждые 15 тысяч.На предыдущем ездит моя знакомая и пробег уже 190 тысяч,на моем 130 и проблем никаких нет.Хочу еще раз сказать,что это дизеля ,а не бензин
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Мотористы и сказали. На 92 - м бензине у моей машины звенят (звенели) клапана. На 95-м такого нет.Jeep-usa пишет:
Denwer пишет: По логике вещей Вы должны это объяснить, потому что я пользователь автомобиля. А вы занимаетесь ремонтом и видите автомобиль изнутри.
Мне сказали так: лей 95-й и масло под верхний уровень и будет "счастье".
Спорить я не буду, потому что моторы внутри не видел, да и опыта у Вас больше, но масло буду лить под верхнюю метку
P.S. Вон, в соседней ветке... утопили рам, вскрыли... а там "масляное голодание"
Я уже пятьсот раз говорил всем и писал в чем проблема.Техбаза Баумана(МТ5 литейные технологии) мне в помощь))
Вот очень интересно,кто вам сказал про 95 бензин и масло верхний уровень???
Я готов лить 95-й бензин, менять через 4 000 км и лить под верхний уровень масло... Но мне не хочется вновь столкнутся с проблемой гидрокомпенсаторов. Если у Вас есть другое универсальное "лекрство" я с большой вероятностью его приобрету.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 20
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Дмитрий пишет: парни опять про бензин так какой надо лить?95 или 92 ?
по инструкции, но можно и по внутренним убеждениям)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204