×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
6 года 2 мес. назад #420688 от shaman
Начитался тут ужасов, пробег 340т.км , к звукам особенно не прислушиваюсь, зато вспомнил что ремень с роликами менял 170 т.км назад а они не свистят и ремень еще живой, но ясно что срочно менять...
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420734 от Федя Дудкин

shaman пишет: Начитался тут ужасов, пробег 340т.км , к звукам особенно не прислушиваюсь, зато вспомнил что ремень с роликами менял 170 т.км назад а они не свистят и ремень еще живой, но ясно что срочно менять...

Та зачем? Начнет свистеть или цокать то можно и поменять!
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420740 от shaman
Менял на 100т.миль ролики с ремнем, свистели жутко, поставил дайко. Сейчас пробег 230т. Миль а они не свистят, опасаюсь на таком пробеге могут кончится внезапно , упустил этот вопрос из виду...
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420986 от Denwer
Когда покупал Доджа, верил и надеялся на американское "чудо" машиностроения... Моторы не убиваемые милионники... Потом решил, что это проблема моторов доджей. Сейчас читаю форумы тахо и эскалейдов... И у них таже самая картина. Гидрики мрут к 200 000... заговор производителей? ;)
escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=2793
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420988 от garic39reg

Denwer пишет: Когда покупал Доджа, верил и надеялся на американское "чудо" машиностроения... Моторы не убиваемые милионники... Потом решил, что это проблема моторов доджей. Сейчас читаю форумы тахо и эскалейдов... И у них таже самая картина. Гидрики мрут к 200 000... заговор производителей? ;)
escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=2793

Таки я не пойму:косяки с эскалэйдами тебя успокоили,или всё таки "опустили на землю" в плане неубиваемости американского чудо машиностроения.Лично я уже второй раз на 2011 г.в. "лечу" пропуски зажигания,убитый распредвал и компенсаторы и всерьёз думаю передать барана в другое стойло. Задолбааал... :( И это за 4 года моей эксплуатации и 100т.км пробега по РФ.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420991 от АнатолиЧ
Игорь, не стоит так вот прям говорить что "РЭМ - го..но", точнее HEMI. Я разговаривал с Бородой, когда был в Питере, у них повторов ни разу не было. даже по шпилькам коллектора за несколько лет. Сомневаюсь что и у Питерских центров есть повторы. Ты сам сказал, что гидрачи не все менял. Отсюда и вопрос...
Ну и еще раз..Система MDS очень требовательна как к качеству масла, так и к температурному режиму мотора. Учитывая расп...кое отношение америкосов к автомобилям, неудивительно что они нередкое влетают на гидрачи. Именно с MDS. А вот без неё моторы живут долго и счастливо.

ЗЫ: Кому как, конечно...
Подробнее
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #421000 от Denwer

garic39reg пишет:

Denwer пишет: Когда покупал Доджа, верил и надеялся на американское "чудо" машиностроения... Моторы не убиваемые милионники... Потом решил, что это проблема моторов доджей. Сейчас читаю форумы тахо и эскалейдов... И у них таже самая картина. Гидрики мрут к 200 000... заговор производителей? ;)
escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=2793

Таки я не пойму:косяки с эскалэйдами тебя успокоили,или всё таки "опустили на землю" в плане неубиваемости американского чудо машиностроения.

Косяки на аналогичных моторах опустили на землю. На своей машине я заменил (точнее мне заменили:)) все что только можно. Теперь нужно кататься и получать удовольствие (что я собственно и делаю). Но вот незадача, салон Крю становиться мал. Дети растут, а салон нет. Два года назад его вполне хватало, сейчас появляются проблемы с размещением детей при переездах на дальние расстояния. Вот по этому я и полез изучать аналогичные авто но с большим салоном, чем у Рама.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад пользователем Denwer.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421001 от АнатолиЧ

Denwer пишет:

garic39reg пишет:

Denwer пишет: Когда покупал Доджа, верил и надеялся на американское "чудо" машиностроения... Моторы не убиваемые милионники... Потом решил, что это проблема моторов доджей. Сейчас читаю форумы тахо и эскалейдов... И у них таже самая картина. Гидрики мрут к 200 000... заговор производителей? ;)
escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=2793

Таки я не пойму:косяки с эскалэйдами тебя успокоили,или всё таки "опустили на землю" в плане неубиваемости американского чудо машиностроения.

Косяки на аналогичных моторах опустили на землю. На своей машине я заменил (точнее мне заменили:)) все что только можно. Теперь нужно кататься и получать удовольствие (что я собственно и делаю). Но вот незадача, салон Крю становиться мал. Дети растут, а салон нет. Два года назад его вполне хватало, сейчас появляются проблемы с размещением детей при переездах на дальние расстояния. Вот по этому я и полез изучать аналогичные авто но с большим салоном, чем у Рама.

Ну так то салон у Рэма один из самых больших ))
Если его мало для 3х детей, то я х.з..тут только бус..
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421066 от Denwer
Тема уходит не в то русло :)
Я написал к тому, что не только у доджей гидрики летят
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428897 от Rchmnd
Спасибо большое за информацию! На 6.4 HEMI на холоде иногда аналогичный звук появлялся на очень короткое время, пока не прогреется. Причем только на улице и только в холод.

Так и думал, что секут выхлопные коллектора, буду копать в этом направлении.
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #428898 от Rchmnd

Denwer пишет: Тема уходит не в то русло :)
Я написал к тому, что не только у доджей гидрики летят


Да эта проблема, что на 5.7, что на 6.4 решается установкой гидриков от 6.1 или от нового 6.2 HEMI. Без отключения цилиндров. И проблема уходит.


У меня сейчас SRT wk2 6.4, Cadillac Escalade 6.2 2007 года, в эскалейде все живо, даже гидрики с распредвалом не нужно менять. тьфу тьфу тьфу, хотя проблема распространенная.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Rchmnd.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428900 от white_devil

Да эта проблема, что на 5.7, что на 6.4 решается установкой гидриков от 6.1 или от нового 6.2 HEMI. Без отключения цилиндров. И проблема уходит.


Тоже когда углублялся в проблему понял, что если исключить отключение цилиндров из мотора, путем замены гидриков, то надежность конструкции значительно повышается.
Спасибо за инфу!
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428904 от Rchmnd

white_devil пишет:

Да эта проблема, что на 5.7, что на 6.4 решается установкой гидриков от 6.1 или от нового 6.2 HEMI. Без отключения цилиндров. И проблема уходит.


Тоже когда углублялся в проблему понял, что если исключить отключение цилиндров из мотора, путем замены гидриков, то надежность конструкции значительно повышается.
Спасибо за инфу!


Если мотору совсем плохо, то можно вообще рассмотреть SWAP на 6.1 HEMI. На драйве пару RAM видел таких.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428946 от Denwer
Есть еще одна хитрость с гидриками... Уровень масла в моторе необходимо держать под верхнюю метку уровня.
Спасибо сказали: white_devil, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428980 от white_devil

Есть еще одна хитрость с гидриками... Уровень масла в моторе необходимо держать под верхнюю метку уровня.


Откуда информация? :silly:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард