- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Федя Дудкин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 32
Та зачем? Начнет свистеть или цокать то можно и поменять!shaman пишет: Начитался тут ужасов, пробег 340т.км , к звукам особенно не прислушиваюсь, зато вспомнил что ремень с роликами менял 170 т.км назад а они не свистят и ремень еще живой, но ясно что срочно менять...
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=2793
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Таки я не пойму:косяки с эскалэйдами тебя успокоили,или всё таки "опустили на землю" в плане неубиваемости американского чудо машиностроения.Лично я уже второй раз на 2011 г.в. "лечу" пропуски зажигания,убитый распредвал и компенсаторы и всерьёз думаю передать барана в другое стойло. Задолбааал... И это за 4 года моей эксплуатации и 100т.км пробега по РФ.Denwer пишет: Когда покупал Доджа, верил и надеялся на американское "чудо" машиностроения... Моторы не убиваемые милионники... Потом решил, что это проблема моторов доджей. Сейчас читаю форумы тахо и эскалейдов... И у них таже самая картина. Гидрики мрут к 200 000... заговор производителей?
escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=2793
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ну и еще раз..Система MDS очень требовательна как к качеству масла, так и к температурному режиму мотора. Учитывая расп...кое отношение америкосов к автомобилям, неудивительно что они нередкое влетают на гидрачи. Именно с MDS. А вот без неё моторы живут долго и счастливо.
ЗЫ: Кому как, конечно...
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Косяки на аналогичных моторах опустили на землю. На своей машине я заменил (точнее мне заменили) все что только можно. Теперь нужно кататься и получать удовольствие (что я собственно и делаю). Но вот незадача, салон Крю становиться мал. Дети растут, а салон нет. Два года назад его вполне хватало, сейчас появляются проблемы с размещением детей при переездах на дальние расстояния. Вот по этому я и полез изучать аналогичные авто но с большим салоном, чем у Рама.garic39reg пишет:
Таки я не пойму:косяки с эскалэйдами тебя успокоили,или всё таки "опустили на землю" в плане неубиваемости американского чудо машиностроения.Denwer пишет: Когда покупал Доджа, верил и надеялся на американское "чудо" машиностроения... Моторы не убиваемые милионники... Потом решил, что это проблема моторов доджей. Сейчас читаю форумы тахо и эскалейдов... И у них таже самая картина. Гидрики мрут к 200 000... заговор производителей?
escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=2793
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ну так то салон у Рэма один из самых больших ))Denwer пишет:
Косяки на аналогичных моторах опустили на землю. На своей машине я заменил (точнее мне заменили) все что только можно. Теперь нужно кататься и получать удовольствие (что я собственно и делаю). Но вот незадача, салон Крю становиться мал. Дети растут, а салон нет. Два года назад его вполне хватало, сейчас появляются проблемы с размещением детей при переездах на дальние расстояния. Вот по этому я и полез изучать аналогичные авто но с большим салоном, чем у Рама.garic39reg пишет:
Таки я не пойму:косяки с эскалэйдами тебя успокоили,или всё таки "опустили на землю" в плане неубиваемости американского чудо машиностроения.Denwer пишет: Когда покупал Доджа, верил и надеялся на американское "чудо" машиностроения... Моторы не убиваемые милионники... Потом решил, что это проблема моторов доджей. Сейчас читаю форумы тахо и эскалейдов... И у них таже самая картина. Гидрики мрут к 200 000... заговор производителей?
escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=2793
Если его мало для 3х детей, то я х.з..тут только бус..
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Я написал к тому, что не только у доджей гидрики летят
- Rchmnd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 10
Так и думал, что секут выхлопные коллектора, буду копать в этом направлении.
- Rchmnd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 10
Denwer пишет: Тема уходит не в то русло
Я написал к тому, что не только у доджей гидрики летят
Да эта проблема, что на 5.7, что на 6.4 решается установкой гидриков от 6.1 или от нового 6.2 HEMI. Без отключения цилиндров. И проблема уходит.
У меня сейчас SRT wk2 6.4, Cadillac Escalade 6.2 2007 года, в эскалейде все живо, даже гидрики с распредвалом не нужно менять. тьфу тьфу тьфу, хотя проблема распространенная.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Да эта проблема, что на 5.7, что на 6.4 решается установкой гидриков от 6.1 или от нового 6.2 HEMI. Без отключения цилиндров. И проблема уходит.
Тоже когда углублялся в проблему понял, что если исключить отключение цилиндров из мотора, путем замены гидриков, то надежность конструкции значительно повышается.
Спасибо за инфу!
- Rchmnd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 10
white_devil пишет:
Да эта проблема, что на 5.7, что на 6.4 решается установкой гидриков от 6.1 или от нового 6.2 HEMI. Без отключения цилиндров. И проблема уходит.
Тоже когда углублялся в проблему понял, что если исключить отключение цилиндров из мотора, путем замены гидриков, то надежность конструкции значительно повышается.
Спасибо за инфу!
Если мотору совсем плохо, то можно вообще рассмотреть SWAP на 6.1 HEMI. На драйве пару RAM видел таких.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Есть еще одна хитрость с гидриками... Уровень масла в моторе необходимо держать под верхнюю метку уровня.
Откуда информация?