- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
кому интересно где покупал пишите в личку.
машина без катализаторов с родным глушителем стала легче дышать, звук выхлопа по уровню шума такой же, не громче, но как то поприятнее чтоли, низов чуть прибавилось, и при заводке появился благородных ррррмммм.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Вопрос- Hemi 2011 и 2019 годов совместимы по железу?
Собирюсь силами для борбы с тиканием компменсатора.
Нашел на разборке пару моторов 2019г с малым пробегом за адекватную цену -один утопленник, за 500 евро, а другой без дефектов,20 т. миль за 1000 евро.
дилема...
Первый вариянт - купить детали на rockauto.com и перебрать свой,
второй купить утопленник снять компенсаторы и вал, и перебрать свой
третий путь - поставить контрактный взамен своего...всего то 1000 евро-по денгам выдет тоже самое что свой делать..
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Ваш вопрос из области психологии и никто вам не посоветует.
Любите возню, риск и денежный бенефит при непредсказуемом результате: 2 и 3 ваш выбор.
Во всех остальных – первый вариант.
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 2
Мне на мой Ram 1500 2010г. Весной поставил Денис из СТО Смарт двигатель (5,7) от авто 2019 года.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
На мой вопрос, без затрагивания облости психологии ответ мог быть такой:Get пишет: В казино любите играть? На скачки ходите? Ставки в тотализаторе ставите?
Ваш вопрос из области психологии и никто вам не посоветует.
Любите возню, риск и денежный бенефит при непредсказуемом результате: 2 и 3 ваш выбор.
Во всех остальных – первый вариант.
на твой 2011 год мотор от 2019 просто так не подойдет.
а так, на рокавто, summit.com и diablosport.com - набрал ништякоф, на след. неделе возму отпуск и приведу все в порядок.
rockauto.com:
1 компенсаторы без мдс все 16
2 вал без мдс
3 прокладка и салник лобовины
4 комплект прокладок,болтов длв ГБЦ,крышек и колекторов B
5 затычки на место клапанов МДС
6 новый клапан фазовращателя
На диаблоспорт купил проблуду чтоб сам мог решать надо мне МДС или ,нет , а так же какие колеса уменя и октан бензина и газа
До кучи кипил хорошый китайский маифун андройд на место бестолкового майгига
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Amadėjus пишет: Добрый утро.
Вопрос- Hemi 2011 и 2019 годов совместимы по железу?
Собирюсь силами для борбы с тиканием компменсатора.
Нашел на разборке пару моторов 2019г с малым пробегом за адекватную цену -один утопленник, за 500 евро, а другой без дефектов,20 т. миль за 1000 евро.
дилема...
Первый вариянт - купить детали на rockauto.com и перебрать свой,
второй купить утопленник снять компенсаторы и вал, и перебрать свой
третий путь - поставить контрактный взамен своего...всего то 1000 евро-по денгам выдет тоже самое что свой делать..
Я пошёл по первому Вашему варианту.
Ввалил кучу ДС (тыс. 7 евро) в полную переборку двигателя с заменой всего что только можно.
Результат:
1) через 5км. появились пропуски зажигания первого цилиндра
2) через 800 км. эвакуатор- погнуло и сломало штангу толкателя первого цилиндра
3) через 1000 км. стали появляться монотонные стуки при работе двигателя и чем дальше- тем больше!
Жалею, что пошёл по этому пути!
Сейчас авто стоит и ждёт решения проблемы
p.s. пробег 200 тыс.км.
p.p.s. Файл со звуком выложить не смог.
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Да..неприятная история.Напишите когда кончется, в чем было проблемма.Rumba пишет:
Amadėjus пишет: Добрый утро.
Вопрос- Hemi 2011 и 2019 годов совместимы по железу?
Собирюсь силами для борбы с тиканием компменсатора.
Нашел на разборке пару моторов 2019г с малым пробегом за адекватную цену -один утопленник, за 500 евро, а другой без дефектов,20 т. миль за 1000 евро.
дилема...
Первый вариянт - купить детали на rockauto.com и перебрать свой,
второй купить утопленник снять компенсаторы и вал, и перебрать свой
третий путь - поставить контрактный взамен своего...всего то 1000 евро-по денгам выдет тоже самое что свой делать..
Я пошёл по первому Вашему варианту.
Ввалил кучу ДС (тыс. 7 евро) в полную переборку двигателя с заменой всего что только можно.
Результат:
1) через 5км. появились пропуски зажигания первого цилиндра
2) через 800 км. эвакуатор- погнуло и сломало штангу толкателя первого цилиндра
3) через 1000 км. стали появляться монотонные стуки при работе двигателя и чем дальше- тем больше!
Жалею, что пошёл по этому пути!
Сейчас авто стоит и ждёт решения проблемы
p.s. пробег 200 тыс.км.
p.p.s. Файл со звуком выложить не смог.
Тут толко одно из двух-или человечский фактор при сборке или некачественные запчасти.
Сам то мотор по ремонту подводных камней вроде как неимеет...
п.с. что было с мотором перед ремонтом, для чего понадобилась капиталка при 200ккм?
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
2. Вскрытие показало, что имеются задиры в поршневой группе (заменил все поршни) и понеслось- поехало... пружины, клапана, насос...
3. Все з.ч. только оригинал
4. Делал человек с репутацией и думаю не сильно ошибусь если скажу, что мой двигатель Hemi у него был 50 (пятидесятый).
ХЗ, я в шоке!
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
А человек с репутацией,что говорит?Rumba пишет: 1. Были стуки в режиме прогрева до 60-70гр. (Отдефектовали гидрики и распред).
2. Вскрытие показало, что имеются задиры в поршневой группе (заменил все поршни) и понеслось- поехало... пружины, клапана, насос...
3. Все з.ч. только оригинал
4. Делал человек с репутацией и думаю не сильно ошибусь если скажу, что мой двигатель Hemi у него был 50 (пятидесятый).
ХЗ, я в шоке!
После погнутого,поломанного толкателя должны было поступить какие то обьяснения с его стороны
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Пензоил Ультра Платинум 5w/20
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
А собирали мотор в оригинал, с МДС, или без?Rumba пишет: Масло менялось каждые 5тыс.км.
Пензоил Ультра Платинум 5w/20
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Amadėjus пишет:
А человек с репутацией,что говорит?Rumba пишет: 1. Были стуки в режиме прогрева до 60-70гр. (Отдефектовали гидрики и распред).
2. Вскрытие показало, что имеются задиры в поршневой группе (заменил все поршни) и понеслось- поехало... пружины, клапана, насос...
3. Все з.ч. только оригинал
4. Делал человек с репутацией и думаю не сильно ошибусь если скажу, что мой двигатель Hemi у него был 50 (пятидесятый).
ХЗ, я в шоке!
После погнутого,поломанного толкателя должны было поступить какие то обьяснения с его стороны
Не хочу об этом говорить т.к. вопрос не закрыт. Настаиваю на повторном вскрытии.