×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
5 года 9 мес. назад #425638 от Тимур

Дмитрий 500 пишет: Поставил себе ГБО Диджитроник на Дмитровке (где многие ставили), баллон вместо запаски на 94 литра. Перестал работать автозапуск--поеду опять на настройку и чтобы сделали автозапуск. У кого такое было? Я понимаю, что плюс взяли не оттуда?

А эту проблему они исправили?
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425639 от Дмитрий 500

Тимур пишет:

Дмитрий 500 пишет: Поставил себе ГБО Диджитроник на Дмитровке (где многие ставили), баллон вместо запаски на 94 литра. Перестал работать автозапуск--поеду опять на настройку и чтобы сделали автозапуск. У кого такое было? Я понимаю, что плюс взяли не оттуда?

А эту проблему они исправили?


да, конечно исправили.
Спасибо сказали: Тимур
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425645 от Major
Коллеги вот такой вопрос. Можно ли поставить съемны бак для путешествий. К примеру один стационарны бак на место запаски и второй большой в кузов, который снимать если ты не в путешествии?
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425649 от АнатолиЧ
Не ясна суть вопроса. Техническая возможность есть всегда. Юридическая - сомневаюсь.
Так что, нужно больше вводных
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425651 от Major

АнатолиЧ пишет: Не ясна суть вопроса. Техническая возможность есть всегда. Юридическая - сомневаюсь.
Так что, нужно больше вводных


Суть проста.
1. Режим езды дома. По городу и вокруг города.
В этом случае у нас работает обычный газовый бак установленный на место запасного колеса.

2. Режим езды путешествие. Например в Европу. В этом случае ставиться второй бак в кузов. Соединятся магистралью с основным баком и едем спокойно на дальняк. Я так думаю нет же никаких ограничений на установку баков в кузов?

Вопрос только в технической возможности. Сделать систему которая бы нормально функционировала и с одним баком и с двумя
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425665 от Александр
Смотрим и читаем соседнюю тему про установку двух балонов - смысл тот же, поэтому смотрим как запараллелить. Ну а технически - либо мудрим сами (ищем где то разные быстро съёмы и т.д.) или едем к установщикам ГБО и ставим задачу. Думаю что всё реально, было бы желание.
Но нужно ли всё это? В Европе так редки АГЗС? Есть ещё пару моментов - газовый бак лучше искалывать насухо и только потом заправлять (корректней заправляется) и между заправками желательно хотя бы 20 км проехать на бензине (не умирают от застоя бензиновые форсунки и мозги «прочищаются» от нормального топлива). Поэтому ничего страшного не произойдёт если до следующей АГЗС будет немногим больше 20 км и машина «порадуется» ездой на бензине :) .
Тут опять во всём играет роль финансовая сторона - сколько придётся потратить на дополнительное оборудование+работа «не кривых» установщиков и сколько придётся потратить на несколько лишних км на бензине.
Спасибо сказали: white_devil, Major, Окорок, CaDelPazzo
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425677 от АнатолиЧ
Я подкорректирую..несмотря на дружные аплодисменты коллег ;)

Александр пишет: Есть ещё пару моментов - газовый бак лучше искалывать насухо и только потом заправлять (корректней заправляется) и между заправками желательно хотя бы 20 км проехать на бензине (не умирают от застоя бензиновые форсунки и мозги «прочищаются» от нормального топлива). .

Во-первых, всё "гивно", которые есть в газе, тяжелое и выходит из баллона в первую очередь. Особенно хорошо это заметно зимой, после полной заправки перед парковкой на улице. Поэтому, самый "ништяк" это последние 40-50% остатка топлива в баке. Во-вторых, настройщики в 99% случаев настраивают ГБО так, что мотор заводится на бензине, греется до 40 (а то и выше) градусов и только потом переключается на бенз. Так что, каждый день МИНИМУМ 1 раз, мотор заводится и работает 10-20 минут на бензине.
По сути вопроса..Ничего фантастического нет..Систему можно соединять в одну. Нужно только тщательно подобрать компоненты для фитингов, чтобы держали не меньше 25 бар. И все. Краны газовые на баллоне и магистрали, которая выходит в кузов, я бы подстраховался и поставил отсечные клапаны электрические, стандартные, газовые. Ну и фитинги. Там простое соединение типа как на тормозных трубках.
ЗЫ: Реальный пример..Товарищ у меня есть, на УАЗике поставил ГБО. Когда едет на дальняк, ставит доп.баллон на 100 литров в багажник, все соединяет и ездит благополучно. Уже лет 10 так гоняет, эксцессов нет. Мало того, он этот баллон еще использует для газовой плиты на привалах :silly:
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: Дмитрий, Plantaciy
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425678 от Major
Спасибо за советы. Про использования газа для стоянок тоже думал. !!!
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425838 от Эльдар
Доброго дня. Установил пару недель назад ГБО, и посыпались ошибки, разные. Редуктор установили близко к компе ( если стоять лицом к капоту в левом углу). Редуктор нагревается сильно, ещё и жара у нас под 40. Отсюда вопрос, может ли редуктор своей температурой «сводить с ума компу»? Спасибо
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425850 от АнатолиЧ

Эльдар пишет: Доброго дня. Установил пару недель назад ГБО, и посыпались ошибки, разные. Редуктор установили близко к компе ( если стоять лицом к капоту в левом углу). Редуктор нагревается сильно, ещё и жара у нас под 40. Отсюда вопрос, может ли редуктор своей температурой «сводить с ума компу»? Спасибо

Мало вероятно..основная масса компонентов рассчитана до 100 градусов точно. Под капотом такой температуры нет..Редуктор выше 90 вряд ли нагревается..
Скорее всего трабла в ручках установщиков, как и в 99% случаев..кривенькие ;)

ЗЫ: неплохо было бы озвучить эти "разные" ошибки..
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425855 от white_devil

Доброго дня. Установил пару недель назад ГБО, и посыпались ошибки, разные. Редуктор установили близко к компе ( если стоять лицом к капоту в левом углу). Редуктор нагревается сильно, ещё и жара у нас под 40. Отсюда вопрос, может ли редуктор своей температурой «сводить с ума компу»? Спасибо

Уверен что в этой теме вы найдете ответ на свой вопрос, ошибки обычно похожие.
И да, надо тщательно выбирать установщиков
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425856 от Эльдар
Выбор не богат по установщикам у нас в городе. Но ребята вроде толковые, до этого ставили на мои машины газ, и на патриот и на камри. Ошибки разные, и появились они после установки ГБО. По двигателю, по коробке, давлению в гидравлике, их много. Грешу на редуктор, потому что он прям близко к компе, а один патрубок касается разъема нижнего который от акпп идёт. И разъём этот прям горячий. Пару раз выдавало ошибку, номер точно не помню, но хакеры расшифровали «типа слишком жарко на улице».
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425857 от white_devil
Тогда начать с этого... ;)
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425860 от grini
5.7 13год
Подскажите окуда правильно брать сигнал на газовые форсунки.
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426340 от rozhok
Я редкий гость на форуме. Но посоветовали обратиться сюда.
3 года как передвигаюсь на оборудовании EuropeGas
Устанавливал в Питере на ул Самойловой. Постоянно не устраивала разгонная динамика.
На низах хуже на 15-20% бензина. На средних вообще раза в 2. После 3500 оборотов - переключение на бензин.
В другом сервисе на оптиков сказали поставить другие форсунки, большей производительности. Стало лучше. Но потом опять.
Катаемся с ноутбуков - все настраивают, начинает ехать. Через пару дней снова перестает. Как будто прицеп на хвосте.
Суммарно раз 5 катал. Прошивка как будто слетает. Задолбало.
Подскажите в чем причина? Куда тыкать настройщиков? Или в Питере есть кто нормальный по настройке?
Спасибо.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард