- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
А эту проблему они исправили?Дмитрий 500 пишет: Поставил себе ГБО Диджитроник на Дмитровке (где многие ставили), баллон вместо запаски на 94 литра. Перестал работать автозапуск--поеду опять на настройку и чтобы сделали автозапуск. У кого такое было? Я понимаю, что плюс взяли не оттуда?
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Тимур пишет:
А эту проблему они исправили?Дмитрий 500 пишет: Поставил себе ГБО Диджитроник на Дмитровке (где многие ставили), баллон вместо запаски на 94 литра. Перестал работать автозапуск--поеду опять на настройку и чтобы сделали автозапуск. У кого такое было? Я понимаю, что плюс взяли не оттуда?
да, конечно исправили.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Так что, нужно больше вводных
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
АнатолиЧ пишет: Не ясна суть вопроса. Техническая возможность есть всегда. Юридическая - сомневаюсь.
Так что, нужно больше вводных
Суть проста.
1. Режим езды дома. По городу и вокруг города.
В этом случае у нас работает обычный газовый бак установленный на место запасного колеса.
2. Режим езды путешествие. Например в Европу. В этом случае ставиться второй бак в кузов. Соединятся магистралью с основным баком и едем спокойно на дальняк. Я так думаю нет же никаких ограничений на установку баков в кузов?
Вопрос только в технической возможности. Сделать систему которая бы нормально функционировала и с одним баком и с двумя
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Но нужно ли всё это? В Европе так редки АГЗС? Есть ещё пару моментов - газовый бак лучше искалывать насухо и только потом заправлять (корректней заправляется) и между заправками желательно хотя бы 20 км проехать на бензине (не умирают от застоя бензиновые форсунки и мозги «прочищаются» от нормального топлива). Поэтому ничего страшного не произойдёт если до следующей АГЗС будет немногим больше 20 км и машина «порадуется» ездой на бензине .
Тут опять во всём играет роль финансовая сторона - сколько придётся потратить на дополнительное оборудование+работа «не кривых» установщиков и сколько придётся потратить на несколько лишних км на бензине.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Во-первых, всё "гивно", которые есть в газе, тяжелое и выходит из баллона в первую очередь. Особенно хорошо это заметно зимой, после полной заправки перед парковкой на улице. Поэтому, самый "ништяк" это последние 40-50% остатка топлива в баке. Во-вторых, настройщики в 99% случаев настраивают ГБО так, что мотор заводится на бензине, греется до 40 (а то и выше) градусов и только потом переключается на бенз. Так что, каждый день МИНИМУМ 1 раз, мотор заводится и работает 10-20 минут на бензине.Александр пишет: Есть ещё пару моментов - газовый бак лучше искалывать насухо и только потом заправлять (корректней заправляется) и между заправками желательно хотя бы 20 км проехать на бензине (не умирают от застоя бензиновые форсунки и мозги «прочищаются» от нормального топлива). .
По сути вопроса..Ничего фантастического нет..Систему можно соединять в одну. Нужно только тщательно подобрать компоненты для фитингов, чтобы держали не меньше 25 бар. И все. Краны газовые на баллоне и магистрали, которая выходит в кузов, я бы подстраховался и поставил отсечные клапаны электрические, стандартные, газовые. Ну и фитинги. Там простое соединение типа как на тормозных трубках.
ЗЫ: Реальный пример..Товарищ у меня есть, на УАЗике поставил ГБО. Когда едет на дальняк, ставит доп.баллон на 100 литров в багажник, все соединяет и ездит благополучно. Уже лет 10 так гоняет, эксцессов нет. Мало того, он этот баллон еще использует для газовой плиты на привалах
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- Эльдар
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Мало вероятно..основная масса компонентов рассчитана до 100 градусов точно. Под капотом такой температуры нет..Редуктор выше 90 вряд ли нагревается..Эльдар пишет: Доброго дня. Установил пару недель назад ГБО, и посыпались ошибки, разные. Редуктор установили близко к компе ( если стоять лицом к капоту в левом углу). Редуктор нагревается сильно, ещё и жара у нас под 40. Отсюда вопрос, может ли редуктор своей температурой «сводить с ума компу»? Спасибо
Скорее всего трабла в ручках установщиков, как и в 99% случаев..кривенькие
ЗЫ: неплохо было бы озвучить эти "разные" ошибки..
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Уверен что в этой теме вы найдете ответ на свой вопрос, ошибки обычно похожие.Доброго дня. Установил пару недель назад ГБО, и посыпались ошибки, разные. Редуктор установили близко к компе ( если стоять лицом к капоту в левом углу). Редуктор нагревается сильно, ещё и жара у нас под 40. Отсюда вопрос, может ли редуктор своей температурой «сводить с ума компу»? Спасибо
И да, надо тщательно выбирать установщиков
- Эльдар
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- grini
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
Подскажите окуда правильно брать сигнал на газовые форсунки.
- rozhok
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
3 года как передвигаюсь на оборудовании EuropeGas
Устанавливал в Питере на ул Самойловой. Постоянно не устраивала разгонная динамика.
На низах хуже на 15-20% бензина. На средних вообще раза в 2. После 3500 оборотов - переключение на бензин.
В другом сервисе на оптиков сказали поставить другие форсунки, большей производительности. Стало лучше. Но потом опять.
Катаемся с ноутбуков - все настраивают, начинает ехать. Через пару дней снова перестает. Как будто прицеп на хвосте.
Суммарно раз 5 катал. Прошивка как будто слетает. Задолбало.
Подскажите в чем причина? Куда тыкать настройщиков? Или в Питере есть кто нормальный по настройке?
Спасибо.