Вопрос Глохнет утром на D
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Это просто теория, это просто кто то заработал много денег....
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Понятнее я уже не могу, итак оффтопик потрут модераторы
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
"...Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?.."
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Сергор
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 19
АнатолиЧ пишет: С утра котел 45 минут, потом завёл на 15 минут. Обороты на холостых были 750. Вообще без проблем ехал
Я правильно понял, что глохло из-за не долива масла, у меня точно такая же проблема началась!
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
николай пишет: После ремонта мотора началась та же проблема. При чем на R тоже...…..Прочитав тему, замерил уровень...... на холодную вроде как уровень совпадал но при прогреве коробаса до 45градусов уровень не доходил до горячей метки сантиметра полтора( между холодным и горячим). Долили на сервисе до уровня - 1л влили и проблема ушла......диагностирую уже неделю - полет нормальный!
Уровень масла в АКПП проверял?
У нас до обеда -26 4 дня уже, и сегодня второй раз заглох с утра. Проезжаю в горку примерно 20 метров, останавливаюсь и глохнет (двигатель был примерно 45гр температура, в коробке 20-25гр). Завтра проверю уровень в моторе и в коробке.
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
николай пишет: совпадение или нет, но......у меня тоже глох двс когда стоишь ХОЛОДНЫЙ В ГОРКУ на D и ждешь момент для выезда на основную дорогу. Но пару раз было при выезде со двора на R!
Я щуп коробки еще не проверял, завтра гляну как он выглядит. На какой температуре проверять уровень на горячую? Прям максимально разогретую? И обязательно на нейтрали?
В моторе кстати уровень может чуть упал, тоже обязательно посмотрю.
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
николай пишет: Там есть риски на холодную ( мин и макс) и на горячую ( мин и макс)………...проверять лучше ,как оказалось в моем случае, на горячую. Проверка при полностью прогретой коробке не менее 45 градусов ( у меня всегда при прогретой коробке показывает от 43 до 49 гр. и обязательно в НЕЙТРАЛИ!!!
Спасибо, завтра попробую
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Прогретая коробка начинается от 80 градусов.николай пишет: Там есть риски на холодную ( мин и макс) и на горячую ( мин и макс)………...проверять лучше ,как оказалось в моем случае, на горячую. Проверка при полностью прогретой коробке не менее 45 градусов ( у меня всегда при прогретой коробке показывает от 43 до 49 гр. и обязательно в НЕЙТРАЛИ!!!