×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Глохнет утром на D

Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #429375 от Александр
Александр ответил в теме Глохнет утром на D
Просто теория - никаоя бутылка с ОЖ не спасёт от сильного перегрева коробки просто из-за малого объёма бутылки. Бутылка должна быть очень большой и со своим контуром охлаждения. В общей системе охлаждения двигателя при серьезных нагрузках как минимум 100 гр и если данная бутылка будет именно с такой температурой, то это конец коробке - масло в коробке будет именно такой температуры, а это уже смерть коробасу. Когда холодно утром, то бутылка тоже холодная - не работает и опять не нужна. Когда холодно, то и радиатора хватает без бутылки - радиатор кондея никакой, потому что кондея при холоде не работает, соответственно ничего не влияет на температуру масла коробки. Опять не понятно зачем клапан. А уж при сильной жаре покорителям грязи и таскающим большие какие грузы надо тупо ставить доп радиатор, как например стоит у Анатолича - бутылка точно не поможет. А шишига, насколько помню, совсем не на автомате, поэтому может ей это надо было....
Это просто теория, это просто кто то заработал много денег....
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Окорок.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429376 от Егор
Егор ответил в теме Глохнет утром на D
Хорошо, напишу "бутылка" с ОЖ. Вы представляете себе обычный теплообменник в домашнем котле? Можно провести обычные математические вычисления ну или просто подумать что нагревается быстрее после старта автомобиля допустим за 5 минут? Конечно же ОЖ! Но Вы похоже не полностью рассмотрели 2ю схему: там идёт сочетание теплообменника и радиатора, просто я не хочу всё это рисовать и пытаюсь показать Вам картинками из интернета. У Анатолича стоит предпусковой подогреватель и когда он заведёт автомобиль после прогрева догревателем, температура КПП быстро дойдёт до высоких значений. Когда температура масла станет,например 80 градусов, откроется термостат и жидкость АКПП начнёт протекать через радиатор минуя теплообменник и соответственно охлаждаться.
Понятнее я уже не могу, итак оффтопик потрут модераторы :unsure:
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429378 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D


Завтра у нас будет весело )))
Вложения:
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429379 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D
С утра котел 45 минут, потом завёл на 15 минут. Обороты на холостых были 750. Вообще без проблем ехал
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429380 от Окорок
Окорок ответил в теме Глохнет утром на D
Саша! Не пренебрегай пунктом 2.3 Правил...
"...Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?.."
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #429403 от Александр
Александр ответил в теме Глохнет утром на D
Лёня прости!.... стулья останутся целыми :)
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
4 года 5 мес. назад #438067 от Сергор
Сергор ответил в теме Глохнет утром на D

АнатолиЧ пишет: С утра котел 45 минут, потом завёл на 15 минут. Обороты на холостых были 750. Вообще без проблем ехал


Я правильно понял, что глохло из-за не долива масла, у меня точно такая же проблема началась!
Подробнее
4 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад #438068 от николай
николай ответил в теме Глохнет утром на D
После ремонта мотора и коробки началась та же проблема. При чем на R тоже...…..Прочитав тему, замерил уровень в АКПП...... на холодную вроде как уровень совпадал но при прогреве коробаса до 45градусов уровень не доходил до горячей метки сантиметра полтора( между холодным и горячим). Долили на сервисе до уровня - 1л влили и проблема ушла......диагностирую уже неделю - полет нормальный!
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад пользователем николай.
Спасибо сказали: Сергор, Иван
Подробнее
4 года 5 мес. назад #438076 от Иван
Иван ответил в теме Глохнет утром на D

николай пишет: После ремонта мотора началась та же проблема. При чем на R тоже...…..Прочитав тему, замерил уровень...... на холодную вроде как уровень совпадал но при прогреве коробаса до 45градусов уровень не доходил до горячей метки сантиметра полтора( между холодным и горячим). Долили на сервисе до уровня - 1л влили и проблема ушла......диагностирую уже неделю - полет нормальный!


Уровень масла в АКПП проверял?
У нас до обеда -26 4 дня уже, и сегодня второй раз заглох с утра. Проезжаю в горку примерно 20 метров, останавливаюсь и глохнет (двигатель был примерно 45гр температура, в коробке 20-25гр). Завтра проверю уровень в моторе и в коробке.
Подробнее
4 года 5 мес. назад #438077 от николай
николай ответил в теме Глохнет утром на D
Да именно и писал про уровень акпп……... в посте выше уточнил
Подробнее
4 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад #438078 от николай
николай ответил в теме Глохнет утром на D
совпадение или нет, но......у меня тоже глох двс когда стоишь ХОЛОДНЫЙ В ГОРКУ на D и ждешь момент для выезда на основную дорогу. Но пару раз было при выезде со двора на R!
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад пользователем николай.
Подробнее
4 года 5 мес. назад #438079 от Иван
Иван ответил в теме Глохнет утром на D

николай пишет: совпадение или нет, но......у меня тоже глох двс когда стоишь ХОЛОДНЫЙ В ГОРКУ на D и ждешь момент для выезда на основную дорогу. Но пару раз было при выезде со двора на R!


Я щуп коробки еще не проверял, завтра гляну как он выглядит. На какой температуре проверять уровень на горячую? Прям максимально разогретую? И обязательно на нейтрали?
В моторе кстати уровень может чуть упал, тоже обязательно посмотрю.
Подробнее
4 года 5 мес. назад #438080 от николай
николай ответил в теме Глохнет утром на D
Там есть риски на холодную ( мин и макс) и на горячую ( мин и макс)………...проверять лучше ,как оказалось в моем случае, на горячую. Проверка при полностью прогретой коробке не менее 45 градусов ( у меня всегда при прогретой коробке показывает от 43 до 49 гр. и обязательно в НЕЙТРАЛИ!!!
Спасибо сказали: Сергор
Подробнее
4 года 5 мес. назад #438081 от Иван
Иван ответил в теме Глохнет утром на D

николай пишет: Там есть риски на холодную ( мин и макс) и на горячую ( мин и макс)………...проверять лучше ,как оказалось в моем случае, на горячую. Проверка при полностью прогретой коробке не менее 45 градусов ( у меня всегда при прогретой коробке показывает от 43 до 49 гр. и обязательно в НЕЙТРАЛИ!!!


Спасибо, завтра попробую
Подробнее
4 года 5 мес. назад #438083 от Егор
Егор ответил в теме Глохнет утром на D

николай пишет: Там есть риски на холодную ( мин и макс) и на горячую ( мин и макс)………...проверять лучше ,как оказалось в моем случае, на горячую. Проверка при полностью прогретой коробке не менее 45 градусов ( у меня всегда при прогретой коробке показывает от 43 до 49 гр. и обязательно в НЕЙТРАЛИ!!!

Прогретая коробка начинается от 80 градусов.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард