×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Глохнет утром на D

Подробнее
5 года 4 мес. назад #429287 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D
Завтра будет час ХЭ...У нас -25..
Посмотрим..
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429312 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D
Не глохнет второй день. И мотор работает ровнее, практически не чувствуется вибрации.
Наблюдаем…
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429344 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Глохнет утром на D

Александр пишет: Нигде - нет его вообще!


а это что тогда?



под номером 2
#55111005AC

www.factorychryslerparts.com/products/Chrysler/VAL...7172/55111005AC.html

или я его неправильно обозвал?!
Вложения:
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429347 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D
Какой-то клапан.. Но явно не термостат. Схема включения у него не такая.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429354 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Глохнет утром на D

АнатолиЧ пишет: Какой-то клапан.. Но явно не термостат. Схема включения у него не такая.


тогда каким образом он управляется?
если к нему никаких командных проводов не подходит, значит либо от давления либо от температуры...
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #429355 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D
Это может быть тупо обратный клапан.
Термостат включается через тройник. ну еще может быть байпас (тот же тройник по сути).
А тут два патрубка входят и два выходят. Насос качает однозначно постоянно..Куда жижа будет деваться то ?
Хотя! Судя по размеру. вполне вероятно что внутри стоит клапан и байпас тот самый...
Может он у меня и неисправен... :(
Хм...задумался...Надо посмотреть, есть ли он у меня..по году должен быть/
И да, кстати...судя по схеме, кулер стоит на радиатор коробкин основной. У меня стоит еще радик дополнительный...
Короче..надо лезть под машину и смотреть систему, как устроена реально..
Может как раз таки у многих и есть проблема в том, что клинит этот клапан и коробка греется..а у меня может просто он "завис" и коробас недогревается..
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429360 от Александр
Александр ответил в теме Глохнет утром на D
НЕТ ТАМ НИЧЕГО ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!!
В этой схеме нет ни клапанов, не термостата, ни насоса - тупо циркуляция масла от родного насоса через радиатор. А под цифрой 2 какой-нибудь датчик.
Допустим есть некий термостат или клапан - где тогда малый круг циркуляции масла? Ответ - нигде!!! Если не будет циркуляции, то не будет давления и не будет коробка работать.
Всё!
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429362 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D

Александр пишет: НЕТ ТАМ НИЧЕГО ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!!
В этой схеме нет ни клапанов, не термостата, ни насоса - тупо циркуляция масла от родного насоса через радиатор. А под цифрой 2 какой-нибудь датчик.
Допустим есть некий термостат или клапан - где тогда малый круг циркуляции масла? Ответ - нигде!!! Если не будет циркуляции, то не будет давления и не будет коробка работать.
Всё!

Саня, прежле чем утверждать, посмотри схему, посмотри номер и потом еще раз подумай и напиши свои мысли
Пошло с 12 года.
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #429363 от Александр
Александр ответил в теме Глохнет утром на D
Даже смотреть не хочу - если некий клапан, то максимум отсекает радиатор (и то это ой как не правильно!!!). И всёёёёёё! Ещё раз повторю - нельзя разорвать циркуляцию масла! Если бы что-то и было бы, то это было бы в самой коробке! Я имею ввиду некий клапан.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #429367 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Глохнет утром на D
Ну вот тогда еще история, раз так категоричны)

TRANSMISSION HEATER

#52014892AB
Именно этот клапан я заменил, когда замерзала коробка. По нему была ошибка.
Он рулит направлением антифриза. С ним (исправным) АКП прогревается даже чуть быстрее, чем масло в моторе.
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429368 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Глохнет утром на D
Обратите внимание на HEATER. Transmission. #52014750AB
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429369 от Александр
Александр ответил в теме Глохнет утром на D
Не знаю как у вас там антифриз течёт, у меня по этим трубкам масло АТФка циркулирует...
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429370 от Егор
Егор ответил в теме Глохнет утром на D

Zhelezjakka пишет: Обратите внимание на HEATER. Transmission. #52014750AB

Это теплообменник между ОЖ и АТФ, помогает подогреть ОЖ и охладить АКПП ну и наоборот.
Ну и как пример для понимания:
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429373 от Александр
Александр ответил в теме Глохнет утром на D
И всё таки где здесь антифриз? Его нет! Мои предположения были верны - этот клапан тупо перекрывает проход к радиатору - либо циркуляция через радиатор либо через клапан обратно минуя радиатор. Не знаю зачем его поставили, наверное некая мысль помогла заработать денег производителю и геморой в будущем обладателям авто с этим ноу хау.....
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429374 от Егор
Егор ответил в теме Глохнет утром на D

Александр пишет: И всё таки где здесь антифриз? Его нет! Мои предположения были верны - этот клапан тупо перекрывает проход к радиатору - либо циркуляция через радиатор либо через клапан обратно минуя радиатор. Не знаю зачем его поставили, наверное некая мысль помогла заработать денег производителю и геморой в будущем обладателям авто с этим ноу хау.....

Это позволяет прогреть АКПП до рабочей температуры и при жёсткой эксплуатации иметь большой запас на охлаждение. Подсмотрел я эту идею на.. ГАЗ-66 с АКПП. Машина даже на бездорожье вполне спокойно ездит с данной доработкой.
Пример работы теплообменника и термостата АКПП. Теплообменник = бутылка с ОЖ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард