Вопрос Глохнет утром на D
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Посмотрим..
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Наблюдаем…
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Александр пишет: Нигде - нет его вообще!
а это что тогда?
под номером 2
#55111005AC
www.factorychryslerparts.com/products/Chrysler/VAL...7172/55111005AC.html
или я его неправильно обозвал?!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет: Какой-то клапан.. Но явно не термостат. Схема включения у него не такая.
тогда каким образом он управляется?
если к нему никаких командных проводов не подходит, значит либо от давления либо от температуры...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Термостат включается через тройник. ну еще может быть байпас (тот же тройник по сути).
А тут два патрубка входят и два выходят. Насос качает однозначно постоянно..Куда жижа будет деваться то ?
Хотя! Судя по размеру. вполне вероятно что внутри стоит клапан и байпас тот самый...
Может он у меня и неисправен...
Хм...задумался...Надо посмотреть, есть ли он у меня..по году должен быть/
И да, кстати...судя по схеме, кулер стоит на радиатор коробкин основной. У меня стоит еще радик дополнительный...
Короче..надо лезть под машину и смотреть систему, как устроена реально..
Может как раз таки у многих и есть проблема в том, что клинит этот клапан и коробка греется..а у меня может просто он "завис" и коробас недогревается..
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
В этой схеме нет ни клапанов, не термостата, ни насоса - тупо циркуляция масла от родного насоса через радиатор. А под цифрой 2 какой-нибудь датчик.
Допустим есть некий термостат или клапан - где тогда малый круг циркуляции масла? Ответ - нигде!!! Если не будет циркуляции, то не будет давления и не будет коробка работать.
Всё!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Саня, прежле чем утверждать, посмотри схему, посмотри номер и потом еще раз подумай и напиши свои мыслиАлександр пишет: НЕТ ТАМ НИЧЕГО ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!!
В этой схеме нет ни клапанов, не термостата, ни насоса - тупо циркуляция масла от родного насоса через радиатор. А под цифрой 2 какой-нибудь датчик.
Допустим есть некий термостат или клапан - где тогда малый круг циркуляции масла? Ответ - нигде!!! Если не будет циркуляции, то не будет давления и не будет коробка работать.
Всё!
Пошло с 12 года.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
TRANSMISSION HEATER
#52014892AB
Именно этот клапан я заменил, когда замерзала коробка. По нему была ошибка.
Он рулит направлением антифриза. С ним (исправным) АКП прогревается даже чуть быстрее, чем масло в моторе.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Это теплообменник между ОЖ и АТФ, помогает подогреть ОЖ и охладить АКПП ну и наоборот.Zhelezjakka пишет: Обратите внимание на HEATER. Transmission. #52014750AB
Ну и как пример для понимания:
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Это позволяет прогреть АКПП до рабочей температуры и при жёсткой эксплуатации иметь большой запас на охлаждение. Подсмотрел я эту идею на.. ГАЗ-66 с АКПП. Машина даже на бездорожье вполне спокойно ездит с данной доработкой.Александр пишет: И всё таки где здесь антифриз? Его нет! Мои предположения были верны - этот клапан тупо перекрывает проход к радиатору - либо циркуляция через радиатор либо через клапан обратно минуя радиатор. Не знаю зачем его поставили, наверное некая мысль помогла заработать денег производителю и геморой в будущем обладателям авто с этим ноу хау.....
Пример работы теплообменника и термостата АКПП. Теплообменник = бутылка с ОЖ.