Вопрос Глохнет утром на D
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Может из-за него так медленно нагревается...Я и летом то, в самую жару максимум что видел это градусов 60 в коробке..
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Ну и пдд никто не отменял- стоянка с работающим двигателем во дворах запрещена
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Когда посылку то отправишь ?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Наблюдаем дальше…
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…
На АКП?
Не ленись, выясни стоит ли термостат на масляный радиатор? Исправен ли он?!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ага, гляну. Но 99% что нетZhelezjakka пишет:
АнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…
На АКП?
Не ленись, выясни стоит ли термостат на масляный радиатор? Исправен ли он?!
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Всегда найдется человек, который скажет: - "а я говорил...". Нужно повыше уровень масла держатьАнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Подскажите пожалуйста где он находится.Zhelezjakka пишет:
АнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…
На АКП?
Не ленись, выясни стоит ли термостат на масляный радиатор? Исправен ли он?!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Нигде - нет его вообще!Егор пишет:
Подскажите пожалуйста где он находится.Zhelezjakka пишет:
АнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…
На АКП?
Не ленись, выясни стоит ли термостат на масляный радиатор? Исправен ли он?!
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Там все банально просто - масло коробки циркулирует через маленький радиатор находящийся по моему в радиаторе кондея, до сих не понимаю почему именно там а не в основном радиаторе охлаждения двигателя. И нет в этой системе никаких термостатов и каких либо контуров! Поэтому масло в коробке и не догревается зимой при маленьких пробегах. А летом 70 это нормальная температура, не путаем с рабочей температурой масла в двигателе. При 100 в АКПП масло превращается в воду и просто приходит конец всем фрикционам.Егор пишет: Должен быть. У меня в -15 масло в акпп до 33 догревается при движении, а это очень мало. У меня даже летом до 70 максимум нагревается, что тоже мало. Значит термостат не исправен.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
не в, а рядом. Один радиатор поделен конструктивно пополамАлександр пишет:
Там все банально просто - масло коробки циркулирует через маленький радиатор находящийся по моему в радиаторе кондея, до сих не понимаю почему именно там а не в основном радиаторе охлаждения двигателя. И нет в этой системе никаких термостатов и каких либо контуров! Поэтому масло в коробке и не догревается зимой при маленьких пробегах. А летом 70 это нормальная температура, не путаем с рабочей температурой масла в двигателе. При 100 в АКПП масло превращается в воду и просто приходит конец всем фрикционам.Егор пишет: Должен быть. У меня в -15 масло в акпп до 33 догревается при движении, а это очень мало. У меня даже летом до 70 максимум нагревается, что тоже мало. Значит термостат не исправен.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
13 км это маленький пробег? Проверка уровня масла начинается с 80 градусов и как мне их достичь?Александр пишет:
Там все банально просто - масло коробки циркулирует через маленький радиатор находящийся по моему в радиаторе кондея, до сих не понимаю почему именно там а не в основном радиаторе охлаждения двигателя. И нет в этой системе никаких термостатов и каких либо контуров! Поэтому масло в коробке и не догревается зимой при маленьких пробегах. А летом 70 это нормальная температура, не путаем с рабочей температурой масла в двигателе. При 100 в АКПП масло превращается в воду и просто приходит конец всем фрикционам.Егор пишет: Должен быть. У меня в -15 масло в акпп до 33 догревается при движении, а это очень мало. У меня даже летом до 70 максимум нагревается, что тоже мало. Значит термостат не исправен.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Проверка начинается от 45...Егор пишет:
13 км это маленький пробег? Проверка уровня масла начинается с 80 градусов и как мне их достичь?Александр пишет:
Там все банально просто - масло коробки циркулирует через маленький радиатор находящийся по моему в радиаторе кондея, до сих не понимаю почему именно там а не в основном радиаторе охлаждения двигателя. И нет в этой системе никаких термостатов и каких либо контуров! Поэтому масло в коробке и не догревается зимой при маленьких пробегах. А летом 70 это нормальная температура, не путаем с рабочей температурой масла в двигателе. При 100 в АКПП масло превращается в воду и просто приходит конец всем фрикционам.Егор пишет: Должен быть. У меня в -15 масло в акпп до 33 догревается при движении, а это очень мало. У меня даже летом до 70 максимум нагревается, что тоже мало. Значит термостат не исправен.