×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Глохнет утром на D

Подробнее
5 года 5 мес. назад #429194 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D
Кстати. У меня Hevy Duty. есть доп.радиатор на автомат. Причем, он такой..эээ...приличный.
Может из-за него так медленно нагревается...Я и летом то, в самую жару максимум что видел это градусов 60 в коробке..
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429206 от Andrey
Andrey ответил в теме Глохнет утром на D
Как думаешь, почему уровень на нейтрали измеряется? Уж не потому ли, что в паркинге на доджах неттциркуляции атф через радиатор? Поэтому на паркинге стоять греть акпп - глупо.

Ну и пдд никто не отменял- стоянка с работающим двигателем во дворах запрещена
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429216 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D
Спасибо, Андрюха, ты как всегда поддерживаешь ;)

Когда посылку то отправишь ?
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429240 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D
Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429243 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Глохнет утром на D

АнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…


На АКП?
Не ленись, выясни стоит ли термостат на масляный радиатор? Исправен ли он?!
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429249 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D

Zhelezjakka пишет:

АнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…


На АКП?
Не ленись, выясни стоит ли термостат на масляный радиатор? Исправен ли он?!

Ага, гляну. Но 99% что нет
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429263 от Denwer
Denwer ответил в теме Глохнет утром на D

АнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…

Всегда найдется человек, который скажет: - "а я говорил...". Нужно повыше уровень масла держать :)
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429271 от Егор
Егор ответил в теме Глохнет утром на D

Zhelezjakka пишет:

АнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…


На АКП?
Не ленись, выясни стоит ли термостат на масляный радиатор? Исправен ли он?!

Подскажите пожалуйста где он находится.
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429272 от Александр
Александр ответил в теме Глохнет утром на D

Егор пишет:

Zhelezjakka пишет:

АнатолиЧ пишет: Цука, уровень масла оказался на горячую на минимуме холодного. Влил 1 литр. Поддон бедит, гребанные слесаря…
Наблюдаем дальше…


На АКП?
Не ленись, выясни стоит ли термостат на масляный радиатор? Исправен ли он?!

Подскажите пожалуйста где он находится.

Нигде - нет его вообще!
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429273 от Егор
Егор ответил в теме Глохнет утром на D
Должен быть. У меня в -15 масло в акпп до 33 догревается при движении, а это очень мало. У меня даже летом до 70 максимум нагревается, что тоже мало. Значит термостат не исправен.
Подробнее
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #429274 от Александр
Александр ответил в теме Глохнет утром на D

Егор пишет: Должен быть. У меня в -15 масло в акпп до 33 догревается при движении, а это очень мало. У меня даже летом до 70 максимум нагревается, что тоже мало. Значит термостат не исправен.

Там все банально просто - масло коробки циркулирует через маленький радиатор находящийся по моему в радиаторе кондея, до сих не понимаю почему именно там а не в основном радиаторе охлаждения двигателя. И нет в этой системе никаких термостатов и каких либо контуров! Поэтому масло в коробке и не догревается зимой при маленьких пробегах. А летом 70 это нормальная температура, не путаем с рабочей температурой масла в двигателе. При 100 в АКПП масло превращается в воду и просто приходит конец всем фрикционам.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем Окорок.
Подробнее
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #429276 от Andrey
Andrey ответил в теме Глохнет утром на D

Александр пишет:

Егор пишет: Должен быть. У меня в -15 масло в акпп до 33 догревается при движении, а это очень мало. У меня даже летом до 70 максимум нагревается, что тоже мало. Значит термостат не исправен.

Там все банально просто - масло коробки циркулирует через маленький радиатор находящийся по моему в радиаторе кондея, до сих не понимаю почему именно там а не в основном радиаторе охлаждения двигателя. И нет в этой системе никаких термостатов и каких либо контуров! Поэтому масло в коробке и не догревается зимой при маленьких пробегах. А летом 70 это нормальная температура, не путаем с рабочей температурой масла в двигателе. При 100 в АКПП масло превращается в воду и просто приходит конец всем фрикционам.

не в, а рядом. Один радиатор поделен конструктивно пополам
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем Окорок.
Подробнее
5 года 5 мес. назад #429277 от Andrey
Andrey ответил в теме Глохнет утром на D
Атермостат стоит на дизеле
Подробнее
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #429278 от Егор
Егор ответил в теме Глохнет утром на D

Александр пишет:

Егор пишет: Должен быть. У меня в -15 масло в акпп до 33 догревается при движении, а это очень мало. У меня даже летом до 70 максимум нагревается, что тоже мало. Значит термостат не исправен.

Там все банально просто - масло коробки циркулирует через маленький радиатор находящийся по моему в радиаторе кондея, до сих не понимаю почему именно там а не в основном радиаторе охлаждения двигателя. И нет в этой системе никаких термостатов и каких либо контуров! Поэтому масло в коробке и не догревается зимой при маленьких пробегах. А летом 70 это нормальная температура, не путаем с рабочей температурой масла в двигателе. При 100 в АКПП масло превращается в воду и просто приходит конец всем фрикционам.

13 км это маленький пробег? Проверка уровня масла начинается с 80 градусов и как мне их достичь?
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем Окорок.
Подробнее
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #429279 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Глохнет утром на D

Егор пишет:

Александр пишет:

Егор пишет: Должен быть. У меня в -15 масло в акпп до 33 догревается при движении, а это очень мало. У меня даже летом до 70 максимум нагревается, что тоже мало. Значит термостат не исправен.

Там все банально просто - масло коробки циркулирует через маленький радиатор находящийся по моему в радиаторе кондея, до сих не понимаю почему именно там а не в основном радиаторе охлаждения двигателя. И нет в этой системе никаких термостатов и каких либо контуров! Поэтому масло в коробке и не догревается зимой при маленьких пробегах. А летом 70 это нормальная температура, не путаем с рабочей температурой масла в двигателе. При 100 в АКПП масло превращается в воду и просто приходит конец всем фрикционам.

13 км это маленький пробег? Проверка уровня масла начинается с 80 градусов и как мне их достичь?

Проверка начинается от 45...
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем Окорок.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард