Вопрос И снова о ВЫБОРЕ...
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
А на что смотреть кроме рамы, течей, стуков-грюков. По панелям кабины- куда заглядывать?[/quote
В основном чтобы определить битость машины некоторые сейчас используют прибор по измерению лакокрасочного покрытия (продаётся на авторынках) я как правило смотрю зазоры дверей , крыльев , капота, места прилегания дверей к кузову чтоб не было потёртостей, если есть значит что то не так и надо более детально рассмотреть данный авто на предмет изменения геометрии кузова , сравнить маркировку на стёклах дверей (должна быть одинаковая на всех дата изготовления) на дверях часто бывают липкие стикеры, после востановления ЛКП их как правило не клеят , очень часто на резиновых деталях двигателя остаются белые отложения от шпаклёвки , особенно на разных патрубках снизу , это тоже говорит о ремонте. А вообще лучше чем свой проплаченый кузовщик ничего нет. Он тебе сам всё раскажет где и что востанавливалось.
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
А на что смотреть кроме рамы, течей, стуков-грюков. По панелям кабины- куда заглядывать?
Раму и кузов можно промерять, способов много, от простого - расстояние между диагонально противоположными точками, до более точных промеров по карте геометрии кузова. Не уверен на 100% что такие есть на РЭМ, но на японские автомобили я такие карты видел.
Еще один верный способ, это заехать на стенд сход-развал. Если рама кривая, то колеса могут быть не на своих местах.
Если в чем то сильно сомневаетесь и к этой детали есть доступ изнутри - смотрите. Можно снять фару и подкрылок что бы оценить состояние переднего крыла внутри. Если снять обивку двери - то ее внутреннюю сторону.
Шпатлевка могла треснуть не только от искривления деталей, но и от того, что при ее нанесении был нарушен тех процесс - слишком толстый слой например, что конечно уже неправильно с точки зрения жестянки.
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Разместил фото и, вот ссылка vkontakte.ru/photo10380238_270410741 Географически на машине это- нижняя часть водительской двери, между ней (дверью) и кузовом. И ещё продавец сказал, что наверное надо менять свечи- если залить 80-й бенз, загорается "Чек".
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
забей ты на зтот задрот-тебе ж уже и альтернативу предложили-не ровен час опять будешь 10ку вкладывать
Задрот - хозяин , Рамблик - красавец, которому не повезло
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
zero67 писал(а):
забей ты на зтот задрот-тебе ж уже и альтернативу предложили-не ровен час опять будешь 10ку вкладывать
Задрот - хозяин , Рамблик - красавец, которому не повезло
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Забыли где я, а где Финка
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
Жаль конечно, но смотреть, всё равно поеду. А вдруг он(продавец), просто "попал", ведь не может же он тупо пиз...ть, что машина "в идеале", зная, что мне к нему 500км. ехать, чтоб только посмотреть!!!
правильно, спасай пчела! Но грамотного спеца все равно возьми с собой
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934