Вопрос И снова о ВЫБОРЕ...
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
Цыган писал(а):
Дааа, я бы тоже головастика вторым приобрел но пока такая блаж не осуществима, но чуть позже все может быть и я пополню свой автопарк головастиком
А в чем, кстати, "фишка" одновременного владения квадом и "головастиком"? Ну, кроме как "ниче не понимаю почему, но хочууууу!" (как у меня"?
На 2500 шустрить на дороге особо не тянет, на нем хочется лениво-комфортно-вальяжно плыть как на барже, пенебрежительно расталкивая невежливых соседей. А за рулем головастика можно и пошалить, забыть о правилах и подогонять какую-нибудь выбранную несчастную жертву.. ну и конечно же просто, ссогласен, что ХОЧУ!!!
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
Ездили впятером-не проблема совсем, да еще разок дело было в три часа ночи с полным кузовом народа по Невскому
Среднее сиденье- полчаса проехать нормально, дальше уже устает спина, оно совсем маленькое и без подголовника-как на скамейке сидишь
Поменял на квад потому что дочка подрастает, уже из автокресла 0+ выросла
Да и 4.7 было маловато уже...
Но себе для души обязательно когда-нибудь куплю регкаб, конечно мечтаю об срт, но пока нет возможности купить себе такую игрушку
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
Ferg писал(а):
Цыган писал(а):
Дааа, я бы тоже головастика вторым приобрел но пока такая блаж не осуществима, но чуть позже все может быть и я пополню свой автопарк головастиком
А в чем, кстати, "фишка" одновременного владения квадом и "головастиком"? Ну, кроме как "ниче не понимаю почему, но хочууууу!" (как у меня"?
На 2500 шустрить на дороге особо не тянет, на нем хочется лениво-комфортно-вальяжно плыть как на барже, пенебрежительно расталкивая невежливых соседей. А за рулем головастика можно и пошалить, забыть о правилах и подогонять какую-нибудь выбранную несчастную жертву.. ну и конечно же просто, ссогласен, что ХОЧУ!!!
Точно!
Заберите мою пузотерку (Кэдди STS 2008, панел високий, диск литой, муха не сидела, мамой килянусь, э!), дайте "головастика" и денег! Ну, или просто головастика, ежели цена адекватна-сопоставима
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
Цыган писал(а):
Ferg писал(а):
Цыган писал(а):
Дааа, я бы тоже головастика вторым приобрел но пока такая блаж не осуществима, но чуть позже все может быть и я пополню свой автопарк головастиком
А в чем, кстати, "фишка" одновременного владения квадом и "головастиком"? Ну, кроме как "ниче не понимаю почему, но хочууууу!" (как у меня"?
На 2500 шустрить на дороге особо не тянет, на нем хочется лениво-комфортно-вальяжно плыть как на барже, пенебрежительно расталкивая невежливых соседей. А за рулем головастика можно и пошалить, забыть о правилах и подогонять какую-нибудь выбранную несчастную жертву.. ну и конечно же просто, ссогласен, что ХОЧУ!!!
Точно!
Заберите мою пузотерку (Кэдди STS 2008, панел високий, диск литой, муха не сидела, мамой килянусь, э!), дайте "головастика" и денег! Ну, или просто головастика, ежели цена адекватна-сопоставима
Нет дружище, Кэдди хорошая машина, но у него есть очень сильный недостаток, ОН НЕ РЭМ, извини, а из пузотерок я гоняю шустрый Смарт Брабус (чипованный к тому же) в Москве в самый раз, средств на головастика нет, но есть куда стремиться, возможно в будущем пополню вторым, но когда разберуся со жильем
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
P.S. Дабы не быть обвиненным в засорении ветки, подчеркну, что почти каждый хотел бы иметь "головастика". Для драйва. Вкупе с квадом - для души
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
2 Цыган. Юра. Насчет Кэдди. Это было шутливо-серьезное обращение ко всем читателям ветки. Рэм у меня есть, если помнишь Но головастика хочется. Не смотря ни на что
P.S. Дабы не быть обвиненным в засорении ветки, подчеркну, что почти каждый хотел бы иметь "головастика". Для драйва. Вкупе с квадом - для души
Являюсь владельцем МЕГИ, от себя добавлю, что в перспективе хотел бы обзавестись РЕГУЛЯРОМ `06 модельного года. В моём понимании головастик неограниченное поле тюнинга для души... Сочетание захватывающей дух динамики, и не тривиальный внешний вид.
- Nemo
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Вторая машина в семье - подготовленный для трофи УАЗ. По понятным причинам электроники там нет вообще, даже при замене движка поставили опять карбюратор. Но кайф от езды на нем я получаю именно от того, что машина реагирует именно так, как тебе надо. Надо газу до отказу - никто не скажет: а вот фигу, движочек то я тебе придушу. Как сказал мой механик, противобукс у тебя под правой ногой, под ней же и АБС -)))
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Nemo писал(а):
А вот интересно, кто из владельцев использует Рэм как машину на каждый день в большом городе? То есть утром на работу, вечером с работы, по выходным в магазин ....
именно так.
причем у меня 3500, неспарка, Мегакаб
Я на 3500 со спаркой ездил каждый день по Москве. Было бы желание
А свой первый, самый непрактичный, самый заднеприводный, самый трехместный и самый красивый РЭМ я купил вообще в кредит не имея вообще никакой перспективы его выплатить в тот момент...
По моему не стоит тренировать пальцы не клавиатуре. Нужна вам эта машина или нет, нравится она вам или нет - ответы на эти вопросы можно получить только при эксплуатации.
Я вообще не понимаю, что так боятся покупать??? Это же не ярмо на всю оставшуюся жизнь? Не понравился - продай!
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
Помоему с продажей очень сложно. Продавец этого жёлтика не может его продать уже ТРИ года, хотя утверждает, что машина "в идеале".
Чтоб пчёла продать не могли ТРИ ГОДА??? Не верю.. Думаю дело в состоянии автомобиля либо по началу безбожно цену завышал
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
Ну так собственно по этой же причине по которой вы отказались от него он и не может его продать, он то битый, у меня тоже слегка ударен в корыто, левый борт в шпаклевке, но рама и кабина не биты а это главное, если найду в Юкрейне корыто то поменяю а нет так и буду ездить, не вижу в этом ничего страшного, ещё раз повторюсь главное рама и кабина чтоб не биты а борта , двери , крылья и капоты это приходяще - уходящееПомоему с продажей очень сложно. Продавец этого жёлтика не может его продать уже ТРИ года, хотя утверждает, что машина "в идеале".
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
Вот и я об этом говорю, если панели кабины повело то ничего хорошего уже не будетВ штатах был удар в водительскую дверь и оторвано правое крыло. И шпаклёвка лопнула на кабине, между вод. дверью и кузовом.
- Сергей66
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 0
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Помоему с продажей очень сложно. Продавец этого жёлтика не может его продать уже ТРИ года, хотя утверждает, что машина "в идеале".
Да, эта пчела около 3-ех лет болтается в продаже. Цена была выше, сейчас понизил, но не сильно. Смотреть обязательно на раму (в местах крепления кабины и кузова к раме не должно быть ни каких резиновых и прочих проставок, или, если есть - то должны быть все одинаковой толщины). И, если был удар в дверь - тщательно инспектировать дверной проем. Если есть "звонилка толщины слоя краски" (не знаю как она там называется) - пройтись с ней еще по проему, что бы ребра жесткости не были вылеплены из шпатлевки .