×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Открытое письмо для всех от Рыбака.

Подробнее
14 года 6 мес. назад #34960 от SHERIFF
Рыбак писал(а):

По идее всё просто - только пока американцы не понимают, зачем это надо. Он же и так грузовик...
Работаем...



Я когда за своего с таможней боролся. Получил от америкосов такой ответ: Обращайтесь к своему дилеру в вашей стране. Мы работаем только с американцами. А наш дилер Крайслер дал ответ, что а/м. Додж Рам не сертифицирован и официально не поставляется в РФ, ввиду чего предоставить инфу не представляется возможным.:S
Подробнее
14 года 6 мес. назад #35010 от Douglas
SHERIFF писал(а):

Рыбак писал(а):

По идее всё просто - только пока американцы не понимают, зачем это надо. Он же и так грузовик...
Работаем...



Я когда за своего с таможней боролся. Получил от америкосов такой ответ: Обращайтесь к своему дилеру в вашей стране. Мы работаем только с американцами. А наш дилер Крайслер дал ответ, что а/м. Додж Рам не сертифицирован и официально не поставляется в РФ, ввиду чего предоставить инфу не представляется возможным.:S


Это у нас не представляется возможным, съезди в европу, там очень даже представляется и их сертификат в России приветствуется. Я так делал весной, пришлось.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #35014 от Рыбак
Про Европу интересный момент...
Подробнее
14 года 6 мес. назад #35028 от SHERIFF
да мне то уже не надо. есть же самый гуманный в мире.....
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39383 от Garik
По поводу технических данных по DODGE RAM может кому пригодяться
для того чтобы "замочить" таможню : :laugh:

см. www-5.dodge.com/towing5/D/home.html

там все написано. Ссылку прислали из Крайслера (США) после моего обращения в службу клиентской поддержки .
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39386 от Рыбак
Спасибо
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39388 от Филипп
ага и что же для нас тама хорошего?
мега 2500 700кг????
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39397 от Garik
Брать другую модификацию ! :huh: Кстати, в Крайслер РУС обращаться нет смысла. Делал запрос, отписались тем что авто не сертифицирован для России и Европы, помочь ничем не можем ! Быстрее от америкосов инфу получить .
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39412 от Mixalk
вполне согласен! надо собирать барыш на адвоката!, извините что не представился, Михаил! Владелец Grand Voyager 2.5 CRD, но мечтаю о RAM 2500 Quad cab
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39413 от Рыбак
Процесс идёт. Всех будем информировать по ходу дела...
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39415 от Mixalk
Есть один знакомый занимается "донорами" через МАДИ, можно попробовать ему вопросы позадовать!
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39443 от Vasly393
А самое смешное и эротичное начинается, когда 2500 с категорией "В" в родном ГИБДД на учет поставить!!!! спрашивают "Сколько денег дал, чтобы грузовик как легковую привезти?" и прямиком направляют на экспертизу, а там отказывают в регистрационных действиях в виду не соответствия написаного в ПТС с действительностью, а дальше как у Вас написанно, справки, суд, и внесение изменений в ПТС, к стати, если признают "грузовиком" можно и разницу в таможенных платежах вернуть!!! но по законам ЦАТ, возврат денежных средств, производиться после вынесения постановления суда и в течении трех лет на номер счета указанный в заявлении!!! по отыту знаю, что за 5% можно получить втечении 1 месяца!!!
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39723 от ИгореК
По всему вышесказанному 2500-й в четырех-дверной кабине идет по категории В, или надежда на С остается?????
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39725 от Филипп
куард каб 2500 проходит как С,мега каб 2500 дизель не расстамаживается как С,но в россии её по другому и не поставишь)
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39727 от Рыбак
Филипп правильно в принципе написал, но варианты обхода есть.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард