×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Открытое письмо для всех от Рыбака.

Подробнее
14 года 6 мес. назад - 14 года 6 мес. назад #34433 от Рыбак
[justify]Уважаемые одноклубники! Друзья!
Как многие из Вас уже заметили, последнее время стала актуальна тема по ввозу горячо любимых нами Рэмов серии 2500. Если раньше мы спокойно ввозили эти автомобили, то последние два месяца совместными усилиям таможенных органов и других заинтересованных лиц ввоз такого автомобиля стал практически невозможен, а некоторые автомобили ввозившие их граждане просто вынуждены отправить обратно.
Я не буду вдаваться в подробности этой ситуации, она очень живо обсуждалась и до сих пор обсуждается на нашем форуме.

www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...mit,20/limitstart,0/

www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...w/id,34276/catid,45/

Я побывал лично сегодня на таможенном посту «Домодедовский» Центральной Акцизной таможни (далее – ЦАТ) вместе с нашим одноклубником – Отцом Фёдором, в миру просто Фёдор, машина которого на неопределённое время пока остаётся в порту Финляндии. Его эта ситуация коснулась напрямую. Мы пообщались с таможенным брокером, через таможенного брокера непосредственно с инспектором таможни и непосредственно с экспертом.
Система ввоза для Москвы и Санкт-Петерсбурга в настоящее время состоит в следующем.
Лицо, решившее ввезти автомобиль Додж Рэм, без разницы – юр лицо, ИП, физ. лицо (с физ. Лицами совсем сложно) предварительно на основании имеющихся у него документов обращается непосредственно к эксперту, который делает предварительное заключение по ввозимому автомобилю. На основании этого предварительного заключения таможенный орган определяет размер депозита, необходимого для получения таможенного сертификата и таможенной расписки для ввоза автомобиля, иными словами определяет сумму подлежащих уплате таможенных платежей. Эксперт может на данный момент сделать такое предварительное заключение только на основании «колесного стикера», в котором указывается грузовые характеристики Рэма. Если фотографии «колёсного стикера» нет среди предварительно предоставляемых документов, то предварительное заключение Вы получить не сможете, а соответственно не сможете оформить депозит и ввезти автомобиль. Экспертные конторы, которые расположены практически при каждой таможне напрямую подчиняются таможенному органу, и выдать Вам заключение без подтверждения грузовых характеристик не возьмётся ни один эксперт, да и актуальный в прошлом вопрос «дать денег» тоже уже не проходит. Экспертное заключение от другой, сторонней экспертной фирмы таможня не примет, мы живём все в России и прекрасно все понимаем, почему. К тому же эксперт должен быть аккредитован при таможне.
Мы можем очень долго сотрясать воздух на форуме, высказывать догадки и предположения, ругать лиц, указы и действия которых привели к этой поистине маразматической ситуации, когда машина полной массой более 4 тонн должна оформляться как обычная легковая с последующей регистрацией в ГИБДД тоже как легковая, потому что таможня поставит в выдаваемый ПТС категорию «В». Однако это не более чем общеклубное возмущение произволом, который, увы, допустим и неискореним в нашем многострадальном государстве.
Сегодня мне удалось переговорить с очень хорошим, надёжным и старым своим другом, который в настоящее время является заместителем начальника одной из таможен Северо – Западного федерального округа. К сожалению, эта таможня не акцизная и не производит оформления ввозимых автомобилей, но общую консультацию по этой проблеме удалось получить можно так сказать от высокопоставленного источника. Не исключено, что таможенные органы, опять же по мнению высокопоставленного источника, попробуют довзыскать недоплаченные как бы таможенные платежи с нынешних владельцев ввезенных ранее автомобилей, и хотя эта попытка тоже полный абсурд, но она не исключена. Созданный недавно в Федеральной таможенной службе аналитический отдел занимается именно этими ситуациями. И если проблема довзыскания таможенных платежей не особо сильно меня беспокоит, то проблема ввоза в настоящий момент выходит на передний план. Даже временное прекращение ввоза автомобилей повлечёт за собой торможение развития нашего клуба, ибо не будет притока новых членов и свежих мыслей, а полное прекращение ввоза Рэмов, к чему старательно нас всех подводят общеизвестные товарищи вообще превратит существование клуба в полное болото с последующей деградацией. Рано или поздно мы все вынуждены будем менять наши любимые автомобили на более новые модели, однако кое-кто из нас уже начал копить на новую Лада-Калина, но я думаю сдаваться ещё пока рано. Нас довольно-таки много, и я думаю, даже больше чем уверен, что если совместными усилиями взяться за решение этой проблемы, мы всё-таки сможем доказать, что дветысячипятисотый Рэм не есть легковой автомобиль. Я думаю, если мы сможем наконец-то поставить точку в спорах с таможенными органами по этому вопросу, результат пригодится абсолютно всем, имеющим Рэм и всем, желающим его приобрести. А посему, посоветовавшись опять же с нормально и здравомыслящими сотрудниками таможни (такие ещё есть) нам необходимо сделать следующее:

Получить классификационное заключение ФТС (федеральная таможенная служба) по автомобилю Додж РЭМ серии 2500 о том, что данная машина является грузовой типа «пикап» и классифицируется в товарной позиции ТНВЭД 8704.

Для этого я готов предоставить своё ИП (в кодах деятельности есть торговля автомобилями) как лицо, обратившееся в ФТС за этим заключением. Позже, если всё получится, это заключение будет действовать не только для меня, но и для любого юридического или физического лица, ввозящего данный автомобиль, так как там будет прописан непосредственно сам автомобиль.
Для обращения в ФТС необходимо подготовить оригиналы заключений НАМИ, МАДИ, возможно других экспертных и независимых организаций по грузоподъёмности и назначению автомобиля, так же неплохо получить справку от представительства Крайслера в России, если же это конечно возможно, и если он ещё существует, так же сегодня Дмитрий постарается через наших поставщиков в Америке получить аналогичное письмо непосредственно от концерна Крайслер-Додж в США, предварительно объяснив им ситуацию, с которой мы столкнулись здесь, я думаю, они должны пойти нам навстречу. Письмо, если оно будет, необходимо перевести на русский язык и заверить в официальной коллегии переводчиков, ибо в таможне никто не может читать по-английски.
После сбора полного пакета документов я, как индивидуальный предприниматель, ввозимый данные автомобили обращусь в ФТС за классификационным заключением. Согласно опять же приказу ФТС срок рассмотрения моего заявления – один месяц, после чего выносится решение.
Я допускаю, что собранные документы и справки в свете последнего давления на ввозимые иностранные автомобили и действия отечественной программы в поддержку отечественного автопрома не смогут убедить ФТС принять правильное решение и Додж Рэм 2500 будет признан легковым автомобилем, и я получу на руки заключение на легковой автомобиль - тогда у нас останется только возможность добиваться правды и оспаривать решение ФТС в суде. Что в принципе тоже я думаю возможно и нужно.
Для меня сейчас стоит важный вопрос, стоит ли этим всем заниматься? Это не просто, и одному с этим не справиться, даже имея 14-ти летний опыт работы с таможней. Поэтому в этой теме мне хотелось бы услышать мнения одноклубников по данному вопросу и может даже быть какие-то советы и рекомендации. Нас много, и я думаю если совместными усилиями взяться за эту проблему, то её можно решить. Может у кого-то есть юристы, которые могут помочь составить запрос в ФТС, эксперты, друзья в Крайслере, да и просто дельный совет тоже нынче на вес золота.
И я ещё раз повторюсь, что данная проблема касается всех, купивших и желающих купить Додж, ибо машины не вечные и всё равно их когда-то придётся менять, а ввезти мы ничего больше вообще не сможем, останется возможность пересесть на Ладу-Калину или УАЗ-Патриот, но лично я к этому не готов. Даже противно мне.
Спасибо.
Рыбак. В миру Марк Правдин.
[/justify]
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Грамматическая ошибка Рыбака
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34434 от denkorableff
Марк! Я только ЗА! Готов поработать с этой проблемой не только ради доджей, а просто потому что это несправедливо! Постараюсь привлечь всех знакомый адвокатов и людей работающих в этой области
Денис
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34435 от VOVA
B) письмо актуальное и добавить к нему нечего.
выход у всех только один обьединяться. к одному-трем голосам не прислушиваются, а к группе лиц на грузовиках присоединяться и легковые водители. Надо брать количеством и грамотной постановкой действий.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34438 от Fil39
Это надо делать.
список справок уже известен , вот теперь их надо получать.и Большинство выдавателей в столице .
Я из Калининграда занимался подобным вопросом по работе, самое долгое оказалось занести бумаги в главную таможню... все остальное просто:)
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34439 от M-S
Марк, дай мне пож. ВИН твоей машины и желательно фото двух стикеров. Или в скайп : moskv-serv или на email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34446 от Валера
Готов всеми возможными путями учавствовать в решении этой проблемы !
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34447 от GeneralTLC
Идея очень правильная! Полностью её поддерживаю!
Хватит терпеть этот беспредел со стороны нашихх лоббистов ТАЗОГАЗОУАЗОПРОМА..B)
Когда же он загнется к чертовой матери и не кого будет охранять и лупить туда миллиарды рублей якобы для его сохранения..;) Отдали бы их лучше детям и пенсионерам.
Подробнее
14 года 6 мес. назад - 14 года 6 мес. назад #34448 от GeneralTLC
А может обратиться к производителю о сертификации и продажам RAM в России, есть же уже представительства DODGE и продают они мелкоту свою здесь. Думаю спрос будет ,хоть и не такой большой, как в США. Идея конечно бредовая в нынешней ситуации, но чем черт не шутит...
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем GeneralTLC.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34450 от Мишель
VOVA писал(а):

B) письмо актуальное и добавить к нему нечего.
выход у всех только один обьединяться. к одному-трем голосам не прислушиваются, а к группе лиц на грузовиках присоединяться и легковые водители. Надо брать количеством и грамотной постановкой действий.


Количеством в таких ситуация как раз то и не надо действовать.Здесь надо от имени одного(например Марка)пройти всю процедуру получения необходимых документов и получить письменный ответ таможни со всеми разьяснениями.Этот ответ в последствии может быть обжалован в Арбитражном суде.И если дело выгорит, то либо ответ таможни либо Решение Арбитражного суда(положительное) и будет для всех остальных основанием для растаможки машин как грузовиков.Для этого необходимо на первой стадии составить список необходимых справок и документов для таможни и обратиться в соответствующие органы за ответом.Это можно сделать самим.
На втором этапе,если придется обращаться в суд,необходимо помощь адвокатов, потому что по сути вопроса можно и самим представлять интересы, а по процессуальным без адвоката нельзя, поймают на процессуальных нормах и даже до рассмотрения по сути не дойдет.
Для решения всех этих вопросов нужны будут деньги.Предлагаю создать специальный фонд для этого дела, определить кто им будет руководить и его координаты и быстро скинуться например по 2000 руб.(учитывая количество активных членов и пользователей на первое время хватит).Не хватит, потом добавить, останутся передать клубу на уставные цели.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34459 от Валера
+1 полностью поддерживаю ! Надо действовать ! И как можно скорее !!!
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34460 от Рыбак
Мишель, спасибо, на данном этапе денег пока не надо - тут сейчас самое главное это справки НАМИ, ВНИИМАШ, МАДИ и тому подобное.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34461 от Филипп
а если на этом стикере нема грузоподьёмности,то как же эксперт будет действовать?
Подробнее
14 года 6 мес. назад - 14 года 6 мес. назад #34462 от The Hooligans
Хороший вопрос! я получил из америки стикер и на нем нет грузоподьемности

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем The Hooligans.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34463 от The Hooligans
Хороший вопрос! я получил из америки стикер и на нем нет грузоподьемности
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34466 от Otez Fedor
Фото стикера в студию, грузоподъемности может и не быть. Есть мысль, что цифры зависят от комплектухи , а не только от количества мест, иначе откуда разница в 10 кг вылезает?
А на стикере отдельно купленом нет персональных цифр.
Кто может на этих выходных показать стикер в живую в Москве?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард