×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Открытое письмо для всех от Рыбака.

Подробнее
14 года 6 мес. назад #34667 от Странник
Странник ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Замечательная вещь-единодушный порыв сыскать правду.Но,смею заметить,что большая часть членов клуба-владельцы 1500х.И львиная доля их имеет свидетельство,что их авто грузовик.И выдавалось оно не в подворотне дядей Васей,а государственным органом.Теперь же получается,что мы(владельцы 1500х)даже не беремся в расчет как отработанный материал и все,что нам осталось-расслабиться как при изнасиловании,что бы нанести меньший ущерб здоровью?
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34669 от adam1978
Филипп писал(а):

может 8800 бензо,а 9000 дизель?
всё точно 8800 это бензин,нашёл на ебей


в итоге бензинка берёт на 160 кг больше,мда;)

Бензинка берет больше потому, что дизель слишком тяжелый и его собственный вес съедает часть грузоподъемности...
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34681 от Рыбак
Странник писал(а):

Замечательная вещь-единодушный порыв сыскать правду.Но,смею заметить,что большая часть членов клуба-владельцы 1500х.И львиная доля их имеет свидетельство,что их авто грузовик.И выдавалось оно не в подворотне дядей Васей,а государственным органом.Теперь же получается,что мы(владельцы 1500х)даже не беремся в расчет как отработанный материал и все,что нам осталось-расслабиться как при изнасиловании,что бы нанести меньший ущерб здоровью?

Серег, если я тебя правильно понял, твоя идея постараться засунуть 1500-й шестиместный тоже в пошлину 25%, аналогично 2500-му? Так?
Если так, то я думаю тоже можно попозже начать с этим работать, но на данный момент нам необходимо, что бы все те, кто подвис сейчас с машинами в Финляндии, купил или собирается купить могли безболезненно ввезти и ввозить свои машины. А потом займёмся уже тысячапятисотыми. Сначала надо пробить в таможне то, что РАМ 2500 - грузовой и таможится с пошлиной 25%. Потом остальное.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34682 от Рыбак
2 Шухеррр, я тебя понял, если НАМИ_МАДИ запрсит посмотреть машину - пригоним, я думаю, с этим то как раз проблем не будет.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34827 от denkorableff
Звонил сегодня ради интереса в НАМИ, в экспертный отдел по грузовикам и прицепам с просьбой провести экспертизу на счет истинной грузоподъемности RAM 2500. Вообщем моя просьба их в тупик загнала. Просто так, естественно они оценить это не могут, т.к. это типа полноценные испытания и проч. Все что они могут, подтвердить грузоподъемность авто, если им предоставить само авто и технические характеристики пикапа, выданные самим производителем. Т.е. они как бы посмотрят в официальную бумажку, затем на машину, потом может и дадут заключение. Страна идиотоффф-)). Лан. будем дальше всех бомбить. Как только будет бумага от представительства Крайслера в России или из Штатов обращусь к ним еще раз. До сего случая имел дело НАМИ при получении справок при переделки японцев на левый руль и переделки TLC100 с категории D на легковую B. Но получение этих справок - это примерно как прохождение гостехосмотра - можно самостоятельно, а можно и "не совсем". Тут случай другой, но не тупиковый, будем пробовать.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34840 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
Меня бы такая просьба тоже в тупик поставит.
Грузоподъемность это не только толщина рамы и индекс на шинах, это и эффективность тормозов и рулевое управление и мпособность рамы к сручиванию и много других факторов.
По сути дела ответом на этот вопрос будет полная сертификация автомобиля.

Я бы ставил вопрос, а грузовик ли это?
Он выполняет функции грузовика? ДА
так зачем мудрить и придумывать формулы для определения его пикаповости?
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34849 от Рыбак
АлексйИ, я уже говорил, что таможня исполняя волю государства удушить импорт б/у автомобилей, особенно грузовых идёт на любые меры и при любой возможности создаёт заслон. Любая неточность и сомнения трактуются в ползу таможни. И доказать практически не реально, не имея точных бумаг. Мы работаем в этом направлении усиленно, я думаю порядка двух месяцев уйдет на всю возню. Иначе никак.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34852 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме RE: Открытое письмо для всех от Рыбака.
АБСОЛЮТНО согласен
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34894 от denkorableff
Кстати по поводу грузоподъемности, вот смотрю характеристики новой меги 2009 года www.dodge.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUD200914
Capacities/Weights
Automatic Trans - Diesel 7241 lbs - 3284 кг. масса без нагрузки
Gross Vehicle Weight Rating - 9000 lbs - 4082 кг. полная масса
Payload Capacity - 2450 lbs - 1111 кг - Это что за нагрузка???
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34896 от Шухеррр
Payload Capacity - грузоподъемность
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34898 от denkorableff
Шухеррр писал(а):

Payload Capacity - грузоподъемность


тогда получается, что Capacities/Weights Automatic Trans - Diesel 7241 lbs - 3284 кг - это масса авто с пассажирами на борту. А эта разница, примерно в 800 кг, между Capacities/Weights Automatic Trans - Diesel 7241 lbs - 3284 кг. и Gross Vehicle Weight Rating - 9000 lbs - 4082 кг. это и есть грузоподъемность в кузов. Тогда эта разница + пассижиры и получается общая грузоподъемность в 1111 кг. Вообще индекс грузоподъемности РАМов расшифровывается примерно так - 1500 - 1/2 тонны, 2500 - 3/4 тонны, 3500 - 1 тонна. Я полагаю, что это грузоподъемность именно в кузов, ведь американы считают их именно грузовиками, вес и число пассажиров на в счет. Точнее эта формула грузоподъемности выполняется даже при самой "пассажиристой" кабине, Если мест меньше, тогда в кузов можно положить еще больше. Например мой трехместный 1500 имеет 2881 кг полной массы и 2060 массы без нагрузки (по ПТС), получается 821 кг. нагрузки, отнимаем 3*70, получаем 611 кг, это больше чем полтонны, если бы мест было больше, скажем пять, то на груз в кузов эти полтонны и осталось. Кстато мой знакомый таможенный брокер, сказал что при расчете массы пассажиров берется 65 кг, а не 70. Хотя он из Владивостока, может они среднестатистический вес японца учитывают?:laugh:
Опять загадки?
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34899 от Шухеррр
www.dalnoboi.ru/parser.php?r_id=27&p_id=20&c_id=82&view_msg=1&a_id=379

Прошу прощения, если нарушаю Правила форума...Вот такое письмо было подготовлено нами по поводу нового Технического Регламента...Но молчать , я считаю, нельзя...Иначе...Иначе и мотоциклы будем растомаживать по ценам аэробусов..

пысы. ...
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34903 от Ducati owner
Марк, а такой путь растаможки зависшего пикапа не годится?
1. Получаешь от штатовского представителя крайслера официальную справку о весах - собственная масса, снаряженная масса, грузоподъемность по VIN.
Dry weight, Kerb weight, Self weight, payload, GVWR.
2. В этой же справке точно расшифровывается каждый из этих терминов и как он получается (что именно входит в эти понятия - вес машины, вес пассажиров, сколько их, входит ли вес топлива и других жидкостей)
3. По получении этой справки делаешь апостиль - нотариально заверенный перевод.
В случае документальной доказухи того, что вес пассажиров больше веса груза - отрываешь стикер и предъявляешь оригинал и перевод справки. В случае отказа таможни - хороший аргумент для суда.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34907 от Рыбак
По идее всё просто - только пока американцы не понимают, зачем это надо. Он же и так грузовик...
Работаем...
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34953 от denkorableff
Рыбак писал(а):

По идее всё просто - только пока американцы не понимают, зачем это надо. Он же и так грузовик...
Работаем...


Будет справка и перевод - далее НАМИ, все у нас получится!
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард