- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- Открытое письмо для всех от Рыбака.
Важно Открытое письмо для всех от Рыбака.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Вы давайте по экспертам помогайте.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Думали уже, тут целый сервисный центр строить надо, деньги нужны огромные, а я баню третий год достроить не могу.А может обратиться к производителю о сертификации и продажам RAM в России, есть же уже представительства DODGE и продают они мелкоту свою здесь. Думаю спрос будет ,хоть и не такой большой, как в США. Идея конечно бредовая в нынешней ситуации, но чем черт не шутит...
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
БЕЗ ТАКОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА обсуждение темы бессмысленно, так как мы не знаем ,какие они предоставят еще аргументы.
- Дэн
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
для начала надо подготовить справки и заключения по Доджу 2500 по грузовым характеристикам и назначению автомобиля из максимального количества организаций, которые делают такие справки. Я ближайшее время попробую получить из Америки два стикера и тайтл на машину, которая продаётся именно там, и которую я хочу купить как индивидуальный предприниматель, не важно, для личного пользования или для последующей продажи, на машины, которые у нас есть к примеру в Финляндии мы не можем подавать документы, ибо пока будет идти вся эта бюрократическая волокита их вообще не ввезти. Так вот, на основании этих американских стикеров и тайтла мы попробуем получить заключения всяких экспертов, если они будут готовы - только тогда уже можно будет обращаться в ФТС с просьбой о классификации данного автомобиля. Предварительно до ввоза его в РФ. Дальше месяц таможня рассматривает мое обращение, после чего выносит ответ. Если я получаю ответ, что машина легковая - тогда прямая дорога в арбитраж.
Ещё я думаю, что предоставлять колёсный стикер вообще не надо - на 95% машин он вообще отсутствует.
На данный момент просто надо узнать, в каком городе кроме Москвы можно получить техническое заключение по дветысячипятисотому. Может это будет быстрее. Если будет два - три заключения из разных городов - это только лучше. На данный момент пока так. А я со своей стороны ищу пока машину в Америке, на которую мы будем делать все бумаги.
Ещё. Сегодня буду разговариать с Ростестом, знакомые есть, может у них сделаю добровольную сертификацию.
2 Дэн. Спишись с МАДИ хотя бы по электронной почте - могут ли они дать заключение по грузовым характеристикам и общему назначению автомобиля.
Спасибо.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Шухеррр, в миру Айрат Самсонов. С Уважением ко всем!
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Друзья, на данный момент порядок действия следующий:
для начала надо подготовить справки и заключения по Доджу 2500 по грузовым характеристикам и назначению автомобиля из максимального количества организаций, которые делают такие справки. Я ближайшее время попробую получить из Америки два стикера и тайтл на машину, которая продаётся именно там, и которую я хочу купить как индивидуальный предприниматель, не важно, для личного пользования или для последующей продажи, на машины, которые у нас есть к примеру в Финляндии мы не можем подавать документы, ибо пока будет идти вся эта бюрократическая волокита их вообще не ввезти. Так вот, на основании этих американских стикеров и тайтла мы попробуем получить заключения всяких экспертов, если они будут готовы - только тогда уже можно будет обращаться в ФТС с просьбой о классификации данного автомобиля. Предварительно до ввоза его в РФ. Дальше месяц таможня рассматривает мое обращение, после чего выносит ответ. Если я получаю ответ, что машина легковая - тогда прямая дорога в арбитраж.
Ещё я думаю, что предоставлять колёсный стикер вообще не надо - на 95% машин он вообще отсутствует.
На данный момент просто надо узнать, в каком городе кроме Москвы можно получить техническое заключение по дветысячипятисотому. Может это будет быстрее. Если будет два - три заключения из разных городов - это только лучше. На данный момент пока так. А я со своей стороны ищу пока машину в Америке, на которую мы будем делать все бумаги.
Ещё. Сегодня буду разговариать с Ростестом, знакомые есть, может у них сделаю добровольную сертификацию.
2 Дэн. Спишись с МАДИ хотя бы по электронной почте - могут ли они дать заключение по грузовым характеристикам и общему назначению автомобиля.
Спасибо.
Что даст тайтл и стикер? В Рфии свои требования к технике и ее назначению. Мне кажется, целесообразнее получать заключения и справки по назначению именно в РФ: МАДИ, НАМИ, Ростест...
- Agafon
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
Не в тему немного, но я общался с представителем крайслера, машины у нас продаваться будут только после продаж в Европе.А может обратиться к производителю о сертификации и продажам RAM в России, есть же уже представительства DODGE и продают они мелкоту свою здесь. Думаю спрос будет ,хоть и не такой большой, как в США. Идея конечно бредовая в нынешней ситуации, но чем черт не шутит...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
dodge ram 2500 4*4 mega cab есть две GVWR 8800 и 9000,так вот где 8800 payload 2200(997,9кг),а 9000 1610(730,28кг)
так что единой базы что то невидать
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Шухеррр, стикер и тайтл - это предварительно копии документов на машину, которую я как бы хочу ввезти из Америки, и для правильного оформления мне нужны все заключения, как ты правильно указал - НАМИ, МАДИ и т.д, но машина сама там, в Америке, и соответственно ДО ВВОЗА её я хочу получить справки, и до воза машины попросить таможню определиться с её классификацией. А справки и заключения будем получать на предоставленные мной данные на автомобиль - это как раз стикер и тайтл.Что даст тайтл и стикер? В Рфии свои требования к технике и ее назначению. Мне кажется, целесообразнее получать заключения и справки по назначению именно в РФ: МАДИ, НАМИ, Ростест...
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Согласно нового тр, автомобилем повышенной проходимости считается тот, у которого хотя бы половина осей - ведущая...Так что мой РЭМ3500 (2вд) - тоже повышенной проходимости...А если еще учесть, что новый ТР разрабатывался БЕЗ участия специалистов НАМИ-МАДИ...