- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Утяжеление кузова стационарно
Вопрос Утяжеление кузова стационарно
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
11 года 5 мес. назад #159985
от Pit7
В том-то и дело, что РАМ - бессмысленная покупка с точки зрения рациональности. Я не профессионал-перевозчик, катера и кемпера у меня нет. Я руководствуюсь своим "хочу". А 1500-й мне меньше нравится...
Но РАМ нас объединяет)))
Pit7 ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Jakson пишет: Как мне кажется главное что нас объединяет-это RAM.
Но какой в этом смысл? Может с тем же удовольствием гонять 1500, только подешевле будет.
В том-то и дело, что РАМ - бессмысленная покупка с точки зрения рациональности. Я не профессионал-перевозчик, катера и кемпера у меня нет. Я руководствуюсь своим "хочу". А 1500-й мне меньше нравится...
Но РАМ нас объединяет)))
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
11 года 5 мес. назад #160000
от Jakson
Хочу немного уточнить. Большинство классных штуковин, которые могут сводить с ума, мозгами не понять. С этим я согласен.
Но у меня предложение, просто добавить рациональности. Например съемный балласт или, если действительно отпала необходимость в грузоподъемности, просто поработать с подвеской (рессоры помягче, подобрать амортизаторы).
А 5500 тоже красавец!
Jakson ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Pit7 пишет:
Jakson пишет: Как мне кажется главное что нас объединяет-это RAM.
Но какой в этом смысл? Может с тем же удовольствием гонять 1500, только подешевле будет.
В том-то и дело, что РАМ - бессмысленная покупка с точки зрения рациональности. Я не профессионал-перевозчик, катера и кемпера у меня нет. Я руководствуюсь своим "хочу". А 1500-й мне меньше нравится...
Но РАМ нас объединяет)))
Хочу немного уточнить. Большинство классных штуковин, которые могут сводить с ума, мозгами не понять. С этим я согласен.
Но у меня предложение, просто добавить рациональности. Например съемный балласт или, если действительно отпала необходимость в грузоподъемности, просто поработать с подвеской (рессоры помягче, подобрать амортизаторы).
А 5500 тоже красавец!
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
11 года 5 мес. назад #160095
от Vodyanoy(Алексей)
Vodyanoy(Алексей) ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
а каков бюджет утяжеления?с пневмоподвеской не соразмерим?
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
11 года 5 мес. назад #160112
от Jakson
В бюджет будет корректно заложить еще расходы на топливо, а так же учесть, что двигатель, трансмиссия, тормозная система, детали подвески, то же от нагрузки побыстрее стареют.
Jakson ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Vodyanoy(Алексей) пишет: а каков бюджет утяжеления?с пневмоподвеской не соразмерим?
В бюджет будет корректно заложить еще расходы на топливо, а так же учесть, что двигатель, трансмиссия, тормозная система, детали подвески, то же от нагрузки побыстрее стареют.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
11 года 5 мес. назад #160129
от Pit7
Кстати - при чем тут пневмоподвеска? Она изменяет развесовку машины?
Pit7 ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Стоимость, использованные материалы, нормо-часы и прочее - все к Михе, плз.Vodyanoy(Алексей) пишет: а каков бюджет утяжеления?с пневмоподвеской не соразмерим?
Кстати - при чем тут пневмоподвеска? Она изменяет развесовку машины?
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #160140
от Vodyanoy(Алексей)
Vodyanoy(Алексей) ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Она добавляет плавность и мягкость хода.разве не для этого все было?
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Vodyanoy(Алексей).
- Гарпун
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 56
11 года 5 мес. назад #160219
от Гарпун
Да брось ты,какая нагрузка? 350кг для Рема пустяки.
А рессоры прогрессивные и грамотные аморты,все же помягче будет чем стандарт,но нагрузки на заднюю ось все равно не дают.
Гарпун ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Jakson пишет:
Vodyanoy(Алексей) пишет: а каков бюджет утяжеления?с пневмоподвеской не соразмерим?
В бюджет будет корректно заложить еще расходы на топливо, а так же учесть, что двигатель, трансмиссия, тормозная система, детали подвески, то же от нагрузки побыстрее стареют.
Да брось ты,какая нагрузка? 350кг для Рема пустяки.
А рессоры прогрессивные и грамотные аморты,все же помягче будет чем стандарт,но нагрузки на заднюю ось все равно не дают.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
11 года 5 мес. назад #160566
от Pit7
Я же просто нагружаю заднюю ось, что, собственно, и обозначено в названии темы.
Pit7 ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Мягкость и плавность хода достигается другими способами - замена подвески, пневма, давление в шинах...Vodyanoy(Алексей) пишет: Она добавляет плавность и мягкость хода.разве не для этого все было?
Я же просто нагружаю заднюю ось, что, собственно, и обозначено в названии темы.
- Dance
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 907
- Спасибо получено: 553
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #160659
от Dance
Dance ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Ребят, у меня под кузовом весит всё устройство для шара в кузов( в природе оно ещё обратное седло называется), Вес у этой приблуды: мама не горюй! Всё на штатных креплениях, с рычагами и тд... Скорее всего буду снимать(для меня оно больше не актуально). Сниму.... Выложу на форум.... Ни кто не купит.... Пропью.....
Просто эта херь нужна для тех кто длинные и тяжёлые треллера возит. Шар в кузове(съёмный). Прошу не путать: НЕ СЕДЛО. ШАР.
А я уже трубу поставил... Фары... итд Теперь ещё и глушители вверх растут, Короче под треллер я уже не залезу....
Поэтому если дождётесь то кому-нить она может и достаться. Кстати у неё крепёж: рама быстрей порвётся, чем эта херь отвалится.
Это всё..
Просто эта херь нужна для тех кто длинные и тяжёлые треллера возит. Шар в кузове(съёмный). Прошу не путать: НЕ СЕДЛО. ШАР.
А я уже трубу поставил... Фары... итд Теперь ещё и глушители вверх растут, Короче под треллер я уже не залезу....
Поэтому если дождётесь то кому-нить она может и достаться. Кстати у неё крепёж: рама быстрей порвётся, чем эта херь отвалится.
Это всё..
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Dance.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард