- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Утяжеление кузова стационарно
Вопрос Утяжеление кузова стационарно
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Dokas пишет: Завтра узнаю по плите под кузов- как, куда, чем крепили, сколько весит, сколько стоит и тогда напишу.
Так а что с доступом к ходовой части - она ничего не будет загораживать?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
adam1978 пишет: Все это очень по-русски Купить грузовик а потом его утяжелять Может все таки проще добиться плавности хода аммортизаторами, другими листами рессор, или там пневмоподвеской... А то не ровен час при ДТП плита ваша разрежет машину на бутерброд...Езжу давно и не особо страдаю...хотя конечно на Рендж ровер Вог никогда не ездил
Хочешь сделать тест-драйв Вога - обращайся. Свой дам. Для одноклубников ничего не жалко.
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
Pit7 пишет:
Сергей пишет: Можно утяжелить без особого ущерба (относительно полезного объема кузова), нужна листовая сталь (2000х1000 и 18мм толщиной), и крепить вертикально (сделав проймы под арки) вдоль бортов с поперечными распорками по переднему борту (распорку крепить болтами)...
Наверное, пока это самый близкий к моим запросам вариант. Спасибо.
О весе "баласта" - 400 +/-50кг
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Топикстартер хочет еще развесовку 50/50Сергей пишет: Если кузов пустой, то 2,8 бар в шинах заднего (не спарка) моста и 3,5 бар для переднего (дизель)... без особого износа шин. Ниже, износ внешних ламелей протектора...
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
555 (Сергей) пишет:
Топикстартер хочет еще развесовку 50/50Сергей пишет: Если кузов пустой, то 2,8 бар в шинах заднего (не спарка) моста и 3,5 бар для переднего (дизель)... без особого износа шин. Ниже, износ внешних ламелей протектора...
так мой ответ Славе не по развесовке...
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
а по развесовке, двигатель (cummins) весит около 700 кг. (мокрый)... так что если хочется сделать "идеальную" весовую центровку по осям, надо на весы...555 (Сергей) пишет:
Топикстартер хочет еще развесовку 50/50Сергей пишет: Если кузов пустой, то 2,8 бар в шинах заднего (не спарка) моста и 3,5 бар для переднего (дизель)... без особого износа шин. Ниже, износ внешних ламелей протектора...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Сергей пишет: Если кузов пустой, то 2,8 бар в шинах заднего (не спарка) моста и 3,5 бар для переднего (дизель)... без особого износа шин. Ниже, износ внешних ламелей протектора...
Переговорил опять с тем человеком. Он сам механик по Рэмам и другим авто, и у него самого Рэм (он член клуба). Он говорит, что на его 2500 он держит, когда без груза, всегда 2,6 на обоих мостах, и что никакого повышенного износа шин нет, за все 4 года эксплуатации. Для моего авто (3500 со спаркой) он рекомендует на обоих мостах не ниже 2,8 и не выше 3,0, когда без груза.
Если груз - то тогда на заправку подъехал, дунул в шинку, и дальше поехал.
Я пока ему авто отдал для сервиса по другим вопросам, сам уезжаю в Москву по делам, а вот вернусь в четверг следующей недели, машинку заберу уже с пониженным давлением, и тогда посмотрю, каково будет впечатление...
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
Дядя Шломо пишет:
Сергей пишет: Если кузов пустой, то 2,8 бар в шинах заднего (не спарка) моста и 3,5 бар для переднего (дизель)... без особого износа шин. Ниже, износ внешних ламелей протектора...
Переговорил опять с тем человеком. Он сам механик по Рэмам и другим авто, и у него самого Рэм (он член клуба). Он говорит, что на его 2500 он держит, когда без груза, всегда 2,6 на обоих мостах, и что никакого повышенного износа шин нет, за все 4 года эксплуатации. Для моего авто (3500 со спаркой) он рекомендует на обоих мостах не ниже 2,8 и не выше 3,0, когда без груза.
Если груз - то тогда на заправку подъехал, дунул в шинку, и дальше поехал.
Я пока ему авто отдал для сервиса по другим вопросам, сам уезжаю в Москву по делам, а вот вернусь в четверг следующей недели, машинку заберу уже с пониженным давлением, и тогда посмотрю, каково будет впечатление...
Слава, есть один момент(!) который нужно учесть - профиль шины и другие её параметры, а то будет как... что русскому хор, то немцу гут...
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Vse_budet_ok (Наталья) пишет: А у того хомяка, который уши словил в повороте на автовесне, какое давление было в шинах, я что-то подзабыла... Слава, может Вы помните?[/quote
По-моему, 0,5
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
мне кажется на 0.5 он вообще как на совсем спущенных ехал бы, а этого даже по фоткам не видно
Еще раз посмотрела фото - у него вполне себе там накаченные колеса, не хуже чем на моем реме каждый день смотрятся, я держу 3.0. на 2.5 уже визуально заметна подспущенность, по крайней мере на передних... Меня тоже колбасит на кочках не-подетски, но я уже почти привыкла - у меня дорога домой и из дома - грунтовка.
- Airontech
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104