- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Утяжеление кузова стационарно
Вопрос Утяжеление кузова стационарно
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Имеем: 2500-й дизель 2011 с силовыми РоадАрморами.
Хочется: стационарно утяжелить заднюю часть на 200-250 кг. Запаску трогать не хочу, пусть запаска будет, часто езжу по грунтовкам, менял колеса в полях.
Принимаются идеи по привинчиванию металлических/чугунных болванок в районе рамы, заднего бампера (противоподкатный брус?).
Про мешки с песком, бочки с водой и прочее в курсе. Хочу сделать надежно, причем грузы не вожу, поэтому оперативность снятия дополнительного груза не нужна.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
С дисконтом на трассе/в депо залил - и балласт и экономия. Опять же Автономка более 2000 км. Понадобится грузить по полной - выкатал/слил.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Но и авта там была- Рем SRT-10 турбированный около 750 сил. После этого более-менее прямо стал ездить
Ты в Москве? Вроде кусок плиты у них ещё оставался.
- sasha12
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Нет, спасибо, не годится. Кузов не хочу забивать. Да и солярка, как керосин у Джерома К. Джерома, "просачивается")))555 (Сергей) пишет: ИМХО оптимально был бы дополнительный топливный бак.
С дисконтом на трассе/в депо залил - и балласт и экономия. Опять же Автономка более 2000 км. Понадобится грузить по полной - выкатал/слил.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Это рассматриваю в качестве последнего варианта.sasha12 пишет: плиту на пол в кузов, с вырезам под арки задних колес из листа железа толщиной 8-10 мм - 300 кг веса, нормально для баланса. только закрепить не забудьте на всякий случай )).
Стальной лист 1500*1800*10мм весит примерно 210 кг. Думаю, реально с учетом распределенности груза по кузову надо 15 или даже 20 мм. Это уже заметно место в кузове отнимать будет.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Это был бы, наверное, самый интересный вариант. Я - в Москве.Dokas пишет: У меня знакомые ребята прикручивали под кузов стальную плиту толщиной не помню сколько но около 10 мм, очень тяжёлая.
Но и авта там была- Рем SRT-10 турбированный около 750 сил. После этого более-менее прямо стал ездить
Ты в Москве? Вроде кусок плиты у них ещё оставался.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Под днище.Pit7 пишет:
Нет, спасибо, не годится. Кузов не хочу забивать. Да и солярка, как керосин у Джерома К. Джерома, "просачивается")))555 (Сергей) пишет: ИМХО оптимально был бы дополнительный топливный бак.
С дисконтом на трассе/в депо залил - и балласт и экономия. Опять же Автономка более 2000 км. Понадобится грузить по полной - выкатал/слил.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Сам нашел только новое слово "поковка". Вот теперь думаю - может, ребята мне железяки покуют, и их под раму можно будет приделать, например.
В общем, любые идеи принимаются.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Это ж заместо запаски, наверное? Запаску в кузов тоже не хочется. Да и сколько в бак входит - литров 150? Да и масса допбака получается плавающая... Нет, наверное, этот вариант не мой.555 (Сергей) пишет: ИМХО оптимально был бы дополнительный топливный бак.
Под днище.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
А чего тебе место в кузове то?Ты же там все равно ничего не возишPit7 пишет:
Это рассматриваю в качестве последнего варианта.sasha12 пишет: плиту на пол в кузов, с вырезам под арки задних колес из листа железа толщиной 8-10 мм - 300 кг веса, нормально для баланса. только закрепить не забудьте на всякий случай )).
Стальной лист 1500*1800*10мм весит примерно 210 кг. Думаю, реально с учетом распределенности груза по кузову надо 15 или даже 20 мм. Это уже заметно место в кузове отнимать будет.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Отчего же? Кузов быват частенько забит под завязку. Но, как правило, обычным домашним скарбом, т.е. объемным и легким.Solarys пишет: А чего тебе место в кузове то?Ты же там все равно ничего не возиш
Объем кузова мне нужен.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Pit7 пишет:
Это был бы, наверное, самый интересный вариант. Я - в Москве.Dokas пишет: У меня знакомые ребята прикручивали под кузов стальную плиту толщиной не помню сколько но около 10 мм, очень тяжёлая.
Но и авта там была- Рем SRT-10 турбированный около 750 сил. После этого более-менее прямо стал ездить
Ты в Москве? Вроде кусок плиты у них ещё оставался.
Я в доле, если кусок ещё лишний останется.