Вопрос Выбираю катер
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Тяжелее, массивнее, надежнее, прочнее...FICUS пишет: Возвращаясь к судам до 10 метров) , амур по ощущениям на воде чем отличается от лодки типа волжанка? Тяжелее, массивнее, надежнее, прочнее?
+ курс на малом ходу лучше держит - это для неспешных прогулок
Да и волжанка открытая , а амур имеет каюту , а это +
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
Белый корпус тема.Валери пишет:
kot333 пишет: мне тоже финская нравится. единственный нюанс носовая часть. сам решая Ж)
А чем она понравилась - белым корпусом?
Ребята, данная тихоходная водоизмещающая "финка" предназначена исключительно для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ переходов по глубоководным норвежским фьордам или многочисленным финским шхерам до места рыбалки. Слабо представляю себе удовольствие от передвижения по нашим мелководным речкам. На ней за судовой ход не выйдешь, иначе там и останешься после первой отмели.
На реке -только стационар с колонкой, или подвесник с гидротримом. Последний - сильнопредпочтительней и по удобству в эксплуатации и по расходу топлива. После 250 сильного "Вольво Пента", пересев на "сузуку 250" на одном количестве бензина еду в три !!! раза дальше.
Видишь ли в чем дело. предназначение лодки ты угадал верно. точнее совсем не угадал. специалиста видно сразу.
это лодка как раз и создана для ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО нахождения на воде. как и любая водоизмещающая лодка.
из плюсов
дает свои 20 узлов с моторчиком в 40 кобыл
тобишь при прочих равных экономия на моторе рублей стописят.
да и 40кушку можно снять поставить вдвоем.
ну а про расход я вообще молчу.
здоровый кокпит и вроде как есть тент на остальную часть лодки.
можно реально спать внутри и не мучатся
немного не понял про судовой ход.
осадка у лодки сантиметров 50-70.
про моторы спасибо . ты как раз перечислил оба варианта . правда не тех которые нужны на реке а те которые существуют вообще
в сухом остатке если нужна лодка для неспешных передвижений по воде за вменяемые деньги втч и по горючке
я бы выбрал ее
если нужно летать как угорелый . таскать лыжников и ватрушичнегов. и ваще быть модным быстрым пацанчегом. то она ни к чему.
к лодкам такого типа люди приходят когда у них появляется опыт и понимание того что нужно на воде.
вполне допускаю что первая лодка должна быть глиссирующей с максималкой в 70кмч с вопящим на весь водоем двигом
ватрушкой на привязи. и бочкой бензина на стоянке.
я просто это уже прошел
Топикстартер читай тут.
там поройся дальше там не только про эту лодку.
forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1078541&t=1072698
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Кокпит, это и есть все то открытое пространство палубы, которое Вы хотите закрыть тентом. Как правило, на нем располагается дополнительная консоль управления судном
Удачи Вам в длительных путешествиях на водоизмещающем судне с двухтактным подвесным мотором!
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Вложение 3.JPG не найдено
prepodobniy пишет:
Ну по разнице в 3 раза это ты приукрасил, лодочки поди тоже разные , а от этого ой как зависит..Валери пишет: . После 250 сильного "Вольво Пента", пересев на "сузуку 250" на одном количестве бензина еду в три !!! раза дальше.
в остальном согласен .
п.с. да ребята имейте в виду на маленьких лодочках на судовом вы вне закона ))) за исключением мест где иначе не пройти .
Нисколько, это реальные замеры. Правда ты прав по корпусу. Пересел с тяжелого кургузого крузера Сиа Рэй с Пентой на легкий, с прекрасными скоростными обводами Файброфорт с современной подвесной инжекторной сузукой. У жены было только одно требование, это комфорт. Перелопатил весь инет и остановился на этом. И прекрасные спальные места, проточной гальюн, два душа и микроволновка с холодильником в придачу. Крейсерская 55-60, на форсаже с 23 шагом - 80 с мальенькой копеечкой. До фазенды по воде 130 км. Добираюсь (без учета на шлюзование) за 2- 2.10 часа и на 140 литрах. На Пенте мне не хватало 200 литрового бака и на половину пути. Не исключаю, что и корпусок уже был нерасчетно тяжеловат из-за возроста пластика, хотя видимых трещин не наблюдалось.
Катер нашел в Нижнем за половину рыночной стоимости. Годовалый катер с десятичасовым мотопробегом. Чел уезжал в забугорье.
Всем желаю искать и обязательно найти то, что хочется.
С интернетом эти возможности расширились до неограниченных.
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
1. Бюджет 600000 -700 000 на все про все.
2. Опыта нет - садиться на большую лодку без опыта маленькой, это как сразу после велосипеда на тяжелый мот 1800 см.
3. Не знание специфики судовождения местных( москва) водоемов, да и принципе не знание местных водоемов с точки зрения судовладельца.
4. И я так понимаю мне на первое время нужна более чем мобильная лодка, что бы найти "свой" водоем.
К моим рассуждениям прибавился Амур - я его как то раньше не рассматривал, но вариант действительно интересный.
Рассматриваю сейчас - волжанка, финская лодка, амур.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
я прям так и вижу как при покупке четырехтакнига с неба бьет молния в покупателя.Валери пишет: Спасибо за ликбез. Про гидродинамические особенности обводов различных типов корпусов мне уже пять с половиной лет рассказывали.
Кокпит, это и есть все то открытое пространство палубы, которое Вы хотите закрыть тентом. Как правило, на нем располагается дополнительная консоль управления судном
Удачи Вам в длительных путешествиях на водоизмещающем судне с двухтактным подвесным мотором!
не надо придумавать того что я не говорил и мне на это возражать
а вообще тебе конечно виднее (без сарказма)
я ходил много на чем начиная от презервуаров и горбача и заканчивая всякими плавдачами.
но все это на море.
специфику передвижения по пресной воде где всякие судовые хода . шлюзы. и нет риска штормов и тайфунов я не знаю.
хотя она (специфика) ессесно есть.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
интересный катер изначально японский лоцман переделанный в рыбака. 20 метров. ледовый класс. полностью алюминевый. два дизеля ман по 800 кобыл. гидроподрулька итд итп.
глиссирующий. крейсерский ход 60кмч. идет по волнам что диван.
правда без аэрографии.
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
to Валери по поводу расхода , ну тогда при столь разных корпусах все правильно может и в 3 раза , но этот показатель на 90% заслуга корпуса . а в остальном я тоже за подвесник.
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
prepodobniy пишет: Ребята давайте жить дружно )))) Kot333 и Валери хорош грызть друг друга по поводу той лодочки , темболее вы оба не правы, эта лодка не водоизмещающая , а как я уже писал - полуглиссирующая (переходных режимов), была бы она водоизмещающая рекомендованый на нее мотор был бы не 40 сил а 5л.с а может и 4, а максимальный сил 8-10 в водоизмещающем режиме за глаза ...
to Валери по поводу расхода , ну тогда при столь разных корпусах все правильно может и в 3 раза , но этот показатель на 90% заслуга корпуса . а в остальном я тоже за подвесник.
Интересно же как морские волки грызутся) я всю инфо в коробочку откладываю, анализирую... Договорился с Амуром - смотрины в субботу по дороге в Торжок. Есть два вопроса:
1. На что обращать внимание?
2. Амур совершенно без внутренней обшивки, без диванов и сидушек - во сколько мне это обойдется, с учетом что своими руками я только договора подписывать умею)))?
p/s prepodobniy ,к амуру 115 л.с. будут кстати)
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
prepodobniy пишет: Ребята давайте жить дружно )))) Kot333 и Валери хорош грызть друг друга по поводу той лодочки , темболее вы оба не правы, эта лодка не водоизмещающая , а как я уже писал - полуглиссирующая (переходных режимов), была бы она водоизмещающая рекомендованый на нее мотор был бы не 40 сил а 5л.с а может и 4, а максимальный сил 8-10 в водоизмещающем режиме за глаза ...
to Валери по поводу расхода , ну тогда при столь разных корпусах все правильно может и в 3 раза , но этот показатель на 90% заслуга корпуса . а в остальном я тоже за подвесник.
Да перестаньте, какая грызня, типичный разговор.
По поводу глиссирования согласен, с такой кильеватостью на транце и доска выйдет.
Сначала фото было только одно - с носопырки. А мы недавно Беллу (семьсот какую то) регистрировали У нее вместо транца ахтерштевень, стационар с винтом через дейдвуд и осадка под метр. Новоиспеченному владельцу искренне все посочувствовали У меня один раз колонка перестала подниматься - устал нырять, винт меняя. А на ней винт под корпусом, да еще на такой глубине - только слипование.поможет.
И еще о глиссировании. Внизу картинки РИБов. На 550 стоит двухтактник меркуша75, на 550Р (с полурубкой) - меркуша 115
На 550 прринимаю практические навыки судовождения на ВСП. У обоих широкие корпуса тримаранного типа ( по сути та же доска) Разрешенная пассажировместимость 6 человек. Если 3-4 курсанта выхожу на глиссирование нормально, но только если вшестером, все, полная жопа, выхожу по несколько минут, а иногда и вообще выйти не могу. .Воду перед собой толкает, волну тянет и все. Подхожу к берегу, пол-бачка масла как не бывало. А масло немаленький расходник. И винты разношаговые пробовали и тримом играл, стараясь уменьшить пятно смачивания - ничего не помогает. А вы говорите про сороковку на такой барже
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
или здесь; sf35.ru/blog/produkciya/boats/
Посмотрите какие красавицы на ваш ценник.Да еще и на четырехтактник останется
Можно заказать индивидуальную комплектацию. Со всех регионов к ним едут за лодками.
Мой совет. Даже не смотрите в сторону двухтактного двигателя. Это прошлый век, на одно масло работать будете. Он очень не любит малых оборотов, про троллинг с ним забудете.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
забей нафиг на эту жестянку
у тя бюджет позволяет купить новую укомплектованную лодку
и новый же мотор
а не геморой в виде пустой старой кастрюли.
укомплектовывать пустой корпус можно только одним способом - самому.
все осттальные небюджетные и рукожопные.
это 20 лет назад амур было круто. щас полно однокласников получше.