Вопрос Выбираю катер
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
Детство прошло на Волге, у деда был каютный самодельный стеклопластиковый катер с вихрем 30 и я наконец то созрел для своей лодки. Сижу изучаю вопрос. Бюджет 600 000р. Назначение - активный отдых, в меньшей степени рыбалка. Среда обитания - Москва. Хранение - теплый паркинг. Районы плавания. Выходные - пироговское, клязьминское водохранилище, ока. Отпуск,неделя - волга(Казань), неделя-две море - крым. Прав пока нет. Пойду учиться когда все решу точно. Варианты обрисовываются такие:
Цена базовой комплектации/необходимая компл./ с мотором ямаха 2 такт. 60 л.с. без учета телеги. Все новые, кроме последней.
1. Бриз 17 Цена -270 000/ 370 000/ 620 000 + 70 000 доставка в москву (владик). Лодка красивая и по отзывам качественная. Вылазит из бюджета.
briz.eastmarine.ru/
2. Волжанка 51 м цена 255 000/ 307 000/ 560 000 вывоз из самары своим ходом. Лодка из металл.сплава. Более ремонтопригодна по сравнению с пластиком.
absolut-boats.ru/classic/voljanka-51.html
3. FINN sport 490 (конаково) цена 180 000/230 000/480 000 Самая маленькая из выше представленных лодок.
www.m-boats.ru/catalog.php?view=4
4. Гидроцикл BRP Sea-Doo GTI 4 TEC SE 130 470 000 р. Сделать к нему ложемент и в кузов затаскивать.
5. Crownline 210 CCR 1994 г.в. 600 000 - 700 000 с телегой . В паркинг не влезет. Права другие..
www.boattrader.com/listing/1994-Crownline-210-Ccr-101831665
6. финская лодка 530 см., делают в питере 315 000 р. в базовой . Экономичный и компактный миникруизер в ретро стиле) мотор рекомендуют не больше 40 л.с(180 000). - оптимальная дальность переходов.
Нептун не рассматриваю - в отзывах пишут что он самый некомфортный по мореходности.
1,2,3 ,6 налог 3000 р. в год
4. налог 32 500 р.
5. налог 25 000 р.
Буду благодарен советам и комментариям, так как опыта нет совершенно и многое точняк упускаю)))
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
Рыбак пишет: Я бы выбрал что то из Cruiser с каютой в размере 22"-24". Соответственно учёт в морском регистре и регистрация в ГИМС в области с малым налогом. Каюта - это огромный плюс.
Привет Марк! Меня смущает год судна. 1994 г. Что с ним? В каком он будет состоянии? возможно ему потребуется капремонт стоимостью сопоставимой с ценой.? я я так понимаю что расход топлива у него совсем не детский) и такое судно на мой взгляд привязываешь к одной стоянке и по разным водоемам не таскаешь...А зимовка на улице?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Вообще лодки у нас неплохо расписаны на РАМ Моторс - Ссылка тут
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
Рыбак пишет: Круизная скорость примерно 40 км в час, расход литров 30-35. Топливо АИ-92.[/quot
Такой вот еще нашел - финская лодка 530 см., делают в питере 315 000 р. в базовой . Экономичный и компактный миникруизер в ретро стиле) мотор рекомендуют не больше 40 л.с. - оптимальная дальность переходов.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
бриз тащить со владика не гуд.
да и лодка если честно так себе. я ходил мне непонравилась.
из вышеперечисленного я бы присмотрелся к финской
либо к уралу
www.ihtiandr.ru/ural_540.htm
если добавить к бюджету то можно взять что нить из сильверов silverboats.ru/product/NorthSilverPro а это какчественные лодки но дорогие.
20летнее ведро из америки - ну это на любителя.
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
тогда лодку не сопрут.
и ваще каюта мега плюс
понимание оного приходит когда весь день идет дождь
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
обрати внимание на компоновку финской лодки и бриза.
носовая часть практически не используется. тобишь ты не сможешь ткнуцца носом в берег и спрыгнуть с него не замочив ног.
вылазить залазить только с бортов или кормы.
если на береге сразу резкий свал. то это доставляет неимоверно.
на море не так геморойно ибо там пристаешь редко
а вот на речках итд я бы задумался.
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
kot333 пишет: и еще нюанс
обрати внимание на компоновку финской лодки и бриза.
носовая часть практически не используется. тобишь ты не сможешь ткнуцца носом в берег и спрыгнуть с него не замочив ног.
вылазить залазить только с бортов или кормы.
если на береге сразу резкий свал. то это доставляет неимоверно.
на море не так геморойно ибо там пристаешь редко
а вот на речках итд я бы задумался.
Согласен, неудобно. А на волжанке лобовую калитку распахнул и залазь на капот)
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491