Вопрос Выбираю катер
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
kot333 пишет: и еще нюанс
обрати внимание на компоновку финской лодки и бриза.
носовая часть практически не используется. тобишь ты не сможешь ткнуцца носом в берег и спрыгнуть с него не замочив ног.
вылазить залазить только с бортов или кормы.
если на береге сразу резкий свал. то это доставляет неимоверно.
на море не так геморойно ибо там пристаешь редко
а вот на речках итд я бы задумался.
А одну и тоже лодку и мотор можно использовать и в пресной и в морской воде? чередовать это дело регулярно?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
так даже лучше.
опресняется все качественно.
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
FICUS пишет: prepodobniy! ты как водномоторник бывалый, не можешь прокомментировать мой выбор лодки?. Я ищу что то поменьше чем у тебя. И это будет моя первая лодка. Опыта нет.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&...59223&Itemid=226
Prepodobniy пишет: смотри что то свежее б/у 20-го размера (поверь аппетит приходит во время еды и очень быстро, а 6 метров это уже что то сносное) класса дэй круиз (не предполагают многодневных круизов), , т.е. с небольшой каютой в носу.
пластик не пластик по вкусу . но есть нюанс пластик гидроскопичен , постоянно следи за гелькоутом , неуследишь протрешь впитает воду , а после закрасишь зимой начнет расслаиваться , ну и по тем же причинам срок службы пластикого корпуса считается 10лет после начинает сильно впитывать воду и становится значительно тяжелее , а в целом пластик хороший материал, а если зимнее хранение в тапле то в общем без особых проблем, млжно и зимой на улице главное что бы перед этим был правильно отремонтирован....
по мотору 2 тактный не нужно, смотри 4х тактный
если что есть хороший и не дорогой мотор dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&...59195&Itemid=226
а так мне по душе из перечисленного тобой последняя полуглиссирующая лодочка , но тебе под активный отдых она не пойдет.
а так я смотрю по районам плавания мы соседи, если есть желания можем как нибудь пересечься и поболтать на эту тему. я тоже с небольших катеров начинал с амура ... кстати если за дизайном не гонишся , то можно подискать корпус полурубосного амура или .... в общем сейчас убегаю , звони или можем как то пересечься +7926-445-02-пять два
FICUS пишет: Спасибо за советы. Мотор хороший и цена вкусная) Но под планируемые мною плавсредства крупноват.
Активный отдых - тут я скорее рассматриваю не лыжника или банан, а неторопливые одно - двухдневные путешествия из компании 2-4 человека с ночевкой.
FICUS пишет: prepodobniy! выбирая из двух и четырех цилиндров, почему так категорично не два? шумно? расход на много больше? разница в цене до 30% в пользу двух...
Теперь на возникшие вопросы
для 4х человек в рассматриваемых тобою лодках очень тесно будет, 2 не болеенеторопливые одно - двухдневные путешествия из компании 2-4 человека с ночевкой
Только не цилиндров а тактов , а так твои вопросы содержат уже и ответы , + 2т менее надежны по ресурсу , и при выборе учти что электро-гидравлический трим , не просто полезная функция , а очень нужная и я даже сказал бы необходимая , а на 2т на этих мощностях он не всегда есть.....выбирая из двух и четырех цилиндров
+ на воде не так важна пиковая мощность , как крутящий момент на низах и средних дабы выйти на глиссер а иначе до максимальной мощности можно и не добраться...
И все же я тебе очень рекомендую что то по больше смотреть, в бюджет вписаться если не гнатся за модным дизайном ...
бегло пару вариантов ...
вот ниже по ссылке отличный корпус рубочного амура , да дизайн простенький но лодка с отличными мореходными качествами, алюминиевая, только тот мотор что в комплекте рассматривать не стоит он для него слабоват реально (115 оптимально) + остается на всякие полезные мелочи 130+280=410 .... water.auto.ru/waterboats/used/sale/649808-8a9d.html
Вот вариант подороже - Стриж но и по больше , тоже очень мореходная скорлупка , также мотор из комплекта не брать , ему он тоже не подходит 115 ему нужна water.auto.ru/waterboats/used/sale/895142-6958.html
вот еще стриж и по цене бюджетно но корпус покрашен не очень, и отделка простенькая , а так ни че такой , ну и это Ямаха лучше )))) и это не только потому что я такой продаю )))) реально , да и старенький там моторчиг. water.auto.ru/waterboats/used/sale/575679-949e.html
в общем варианты как видишь есть разные
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
kot333 пишет: мне тоже финская нравится. единственный нюанс носовая часть. сам решая Ж)
А чем она понравилась - белым корпусом?
Ребята, данная тихоходная водоизмещающая "финка" предназначена исключительно для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ переходов по глубоководным норвежским фьордам или многочисленным финским шхерам до места рыбалки. Слабо представляю себе удовольствие от передвижения по нашим мелководным речкам. На ней за судовой ход не выйдешь, иначе там и останешься после первой отмели.
На реке -только стационар с колонкой, или подвесник с гидротримом. Последний - сильнопредпочтительней и по удобству в эксплуатации и по расходу топлива. После 250 сильного "Вольво Пента", пересев на "сузуку 250" на одном количестве бензина еду в три !!! раза дальше.
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Ну по разнице в 3 раза это ты приукрасил, лодочки поди тоже разные , а от этого ой как зависит..Валери пишет: . После 250 сильного "Вольво Пента", пересев на "сузуку 250" на одном количестве бензина еду в три !!! раза дальше.
в остальном согласен .
п.с. да ребята имейте в виду на маленьких лодочках на судовом вы вне закона ))) за исключением мест где иначе не пройти .
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Валери пишет:
kot333 пишет: мне тоже финская нравится. единственный нюанс носовая часть. сам решая Ж)
А чем она понравилась - белым корпусом?
Ребята, данная тихоходная водоизмещающая "финка" предназначена исключительно для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ переходов по глубоководным норвежским фьордам или многочисленным финским шхерам до места рыбалки. Слабо представляю себе удовольствие от передвижения по нашим мелководным речкам. На ней за судовой ход не выйдешь, иначе там и останешься после первой отмели.
На реке -только стационар с колонкой, или подвесник с гидротримом. Последний - сильнопредпочтительней и по удобству в эксплуатации и по расходу топлива. После 250 сильного "Вольво Пента", пересев на "сузуку 250" на одном количестве бензина еду в три !!! раза дальше.
+1
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
а тебе если понравились то над выше означеными стоит подумать, в первом вообще ничего делать не надо , только мотор нормальный повесить.
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
а так и амур и стриж алюминиевые , так что считай вечные.
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
FICUS пишет: Согласен на 100% , в постройку катера ввязываться с опытом надо! Я тут рыская в сети по стрижу залез на ветки по Ярославцу))) читаю )
)))) яж говорю аппетит очень быстро расти будет ))))
ярославцев и адмиральцев и рыбачков не нужно рассматривать (единственный + относительная удельная быстроходность) , а так одни - очень валкие, очень кривые корпуса, и очень вечные ( в смысле фиг потом продашь)
я уждавно через подобные чтения , опыт друзей и собственный прошел, водоимещайку надо брать галандскую , остойчивость на порядок выше , и продать потом можно, особенно то что идет в понимании компоновки голландец - т.е носовая каюта - ходовая рубка - кормовая каюта ...
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306