- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Евгений, привет.chemodan пишет: у меня вопрос чисто дилетантски теоретический :
почему нельзя поменять одну зелибобу на другую и чем входное отверстие в редукторе заднего моста позволяющее затянуть хвостовик гайкой на шлицах отличается от того откуда торчит выходной вал на шрус ?и собственно через крестовину всё собрать . понятно что так никто не делает ну так и гранаты нигде кроме как здесь вроде и не рвёт ) сильно не ругайтесь дяденьки
Карданный шарнир, это кинематическая вращательная пара, предназначенная для соединения валов с пересекающимися осями и обеспечения возможности передачи крутящего момента под переменным углом не ШРУС (НЕ шарнир равных угловых скоростей).
Два кардана в ряд при параллельных осях вход/выход - это ШРУС. Но в таком случае тут две кинематические пары.
Есть отдельная кинематическая пара, как единичный шарнир и сразу с равенством угловых скоростей. У такой кинематической пары несколько конструктивных разновидностей.
Одна из них - трипоид, или трипод (Tripod).
Вот и все.
Если на место трипоида поставить один карданный шарнир, как раз и поимеем крутильные колебания. Ну это типо колесо будет стараться за один оборот и ускориться и замедлиться во вращении. Получим крутильную дрочку и последующий коллапс
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
Коллапс — тип последовательности пространств, обычно римановых многообразий, которая существенно меняет локальную структуру (в частности теряет размерность) при переходе к пределу.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Погоди, ты насыпать )) Про коллапс отдельную тему пили.chemodan пишет: Сергей , про коллапс непонятно ))
Коллапс — тип последовательности пространств, обычно римановых многообразий, которая существенно меняет локальную структуру (в частности теряет размерность) при переходе к пределу.
Про отличия кардана от ШРУСа-то хоть понятно? Кардан всегда, если один, будет дрочка при переломе осей. Зато дёшево. ШРУС всегда гуд, но дорого. Если оси вращения валов иногда "переламываются", то терпимо. Чем больше перелом, тем больше крутильные колебания. Постоянно пересеченные оси, при передаче крутящего момента дают постоянные крутильные колебания. Тем больше, чем больше угол перелома осей. Два кардана в ряд взаимокомпенсируют колебания. Пока один шарнир разгоняет вращение вала, второй в ряду замедляет. На выходе равномерное вращение.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Евгений, мои тысячекратные извинения, но я не могу часто переписываться в общаковой теме только с тобой. Звони, еси шо. Тел. в кабинете прописан.chemodan пишет: если мы берем узел который находится у выхода вала из коробки приблизительно у центра автомобиля то его перемещения в вертикальной плоскости будут мне кажется минимальны а в продольной и вовсе ноль
...
И снова о кардане.
Хрен с ними с крутильными колебаниями. Это дело второе. Главная причина невозможности присабачить только "крестовину" в том, что исключится осевая степень свободы. И при прожиме подвески полуось вдавит/выдавит в редуктор. Трипоид совмещает две функции: ШРУС + осевой ход. Шлицы тут лишние и нужны ток для сборки/разборки.
Наберись терпения, загугли мат часть
по-брацкэ
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вот ты мне говорил что комплект по норм цене, даже дешево.
Сейчас цену чуток подниму, барыги не дремлют
Дык вот, мне звонили недавно пара человек, интересовались че-почем..оказывает, дорого комплект то стоит
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Сан Толич, привет. На этом поле конечно не ты один играешь. Сервисам тож хочется. Главное держи какчество "от АнатолиЧа".АнатолиЧ пишет: Серега, привет.
Вот ты мне говорил что комплект по норм цене, даже дешево.
Сейчас цену чуток подниму, барыги не дремлют
Дык вот, мне звонили недавно пара человек, интересовались че-почем..оказывает, дорого комплект то стоит
Ценообразование - целиком и полностью дело твоё. Но не рекомендовал бы, без лишней надобности поднимать. Вовсе не потому, что мне скоро твои валы понадобятся. Просто это тоже часть твоего понта. Поднятие цены современный покупан рассматривает, как виляние задом со стороны продавана. Они думают, что ты пользуешься ситуацией с курсом основной валюты. Итак формула продаж:
Качество + Цена (твоя сторона) = Осознанная необходимость + Желание сэкономить. (сторона покупателя)
Цена = доходы - расходы.
Оказывать влияние ты, можешь в основном со своей сторы. Иначе прибавь затраты на маркетинг. Равенсто должно соблюдаться. Чтоб не потерять ни в одном из пунктов, затраться в другом. Если ты, как предприниматель хочешь увеличить доходность, лучше сократи затраты. Путём упрощения конструкции, или издержек на производство.
...
Не рассматривай как прямой совет пожалуйста. Не хочу показаться невежливым
Просто как мысли вслух.
пы.сы.
И да, я понимаю о каких барыгах ты говоришь.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я не сторонник просто так бабло рубить..Железяки на патруля с 12 года по цене не поднимал, хотя все подорожало заметно..
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Заметил негромкий треск/хруст под ногами (похожий на хруст гранаты переднеприводного авто)
Происходит ето только когда буксуеш задом, в режиме 2WD
Куда смотреть?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Добрый.Amadėjus пишет: Добрый день.
Заметил негромкий треск/хруст под ногами (похожий на хруст гранаты переднеприводного авто)
Происходит ето только когда буксуеш задом, в режиме 2WD
Куда смотреть?
Смотреть на привода...проверять люфт гранат. Лучше обратиться к квалифицированных специалистам.
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Ето было авто ответ от ответчика?Почему так долго авто атвечалАнатолиЧ пишет:
Добрый.Amadėjus пишет: Добрый день.
Заметил негромкий треск/хруст под ногами (похожий на хруст гранаты переднеприводного авто)
Происходит ето только когда буксуеш задом, в режиме 2WD
Куда смотреть?
Смотреть на привода...проверять люфт гранат. Лучше обратиться к квалифицированных специалистам.
разобрался сам -трещит блок АБС от системы анти прибуксовки
как при моих симптомах можно было заподоздрить провода, ума неприложу.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Amadėjus пишет:
Ето было авто ответ от ответчика?Почему так долго авто атвечалАнатолиЧ пишет:
Добрый.Amadėjus пишет: Добрый день.
Заметил негромкий треск/хруст под ногами (похожий на хруст гранаты переднеприводного авто)
Происходит ето только когда буксуеш задом, в режиме 2WD
Куда смотреть?
Смотреть на привода...проверять люфт гранат. Лучше обратиться к квалифицированных специалистам.
разобрался сам -трещит блок АБС от системы анти прибуксовки
как при моих симптомах можно было заподоздрить провода, ума неприложу.
На форуме нет толком активности. лучше писать в личку.
ЗЫ: Я не из "Битвы экстрасенсов"