- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Валы, гранаты, сальники всё в наличии.
Цены пока не меняются.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Цены в Москве намного выше на работу. Плюс это никому не интересно. Сервисам проще "развести" на БУшный редуктор: выхлопа больше.rsk пишет: Все получил, осталось поставить.
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
Гранаты НИКОГДА не встречал, чтобы так делали.
Подшипник и кольцо новые, все верно.
Вал из стали 40ХН.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
АнатолиЧ пишет:
Цены в Москве намного выше на работу. Плюс это никому не интересно. Сервисам проще "развести" на БУшный редуктор: выхлопа больше.rsk пишет: Все получил, осталось поставить.
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
Гранаты НИКОГДА не встречал, чтобы так делали.
Подшипник и кольцо новые, все верно.
Вал из стали 40ХН.
Наверное в этом и проблема.
Для нормального токаря сделать такую работу не должно представлять никаких сложностей. Но ни один сервис в Москве это не предлагает.
Ради собственного интереса попробую промониторить.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Роман, Вы плохо знакомы с токарно-фрезерным оборудованием ))rsk пишет:
АнатолиЧ пишет:
Цены в Москве намного выше на работу. Плюс это никому не интересно. Сервисам проще "развести" на БУшный редуктор: выхлопа больше.rsk пишет: Все получил, осталось поставить.
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
Гранаты НИКОГДА не встречал, чтобы так делали.
Подшипник и кольцо новые, все верно.
Вал из стали 40ХН.
Наверное в этом и проблема.
Для нормального токаря сделать такую работу не должно представлять никаких сложностей. Но ни один сервис в Москве это не предлагает.
Ради собственного интереса попробую промониторить.
Поверьте, ДАЛЕКО не каждый цех возьмется за изготовление таких валов. А цеха, которые могут взяться, будут с Вами разговаривать "от 100 и более штук" еще неизвестно по какой цене. Ни один сервис не "вкинет" сразу больше миллиона рублей в запчасти, которые будут лежать много лет..
Если бы всё было так просто, тот же Кардон давно бы уже выпускал такие валы...Они выпускаю левые, пластилиновые, которые хоть как-то но несколько месяцев ходят..а на правый нагрузка много больше..
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
Плюс в поиске и YouTube тоже выдаёт такие варианты.
Другой вопрос что здесь приличная усилия на гранате и требуется хорошее качество сварки также как понимаю её потом её просвечивают..
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
Спорить не буду с оборудованием я не знаком.АнатолиЧ пишет:
Роман, Вы плохо знакомы с токарно-фрезерным оборудованием ))rsk пишет:
АнатолиЧ пишет:
Цены в Москве намного выше на работу. Плюс это никому не интересно. Сервисам проще "развести" на БУшный редуктор: выхлопа больше.rsk пишет: Все получил, осталось поставить.
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
Гранаты НИКОГДА не встречал, чтобы так делали.
Подшипник и кольцо новые, все верно.
Вал из стали 40ХН.
Наверное в этом и проблема.
Для нормального токаря сделать такую работу не должно представлять никаких сложностей. Но ни один сервис в Москве это не предлагает.
Ради собственного интереса попробую промониторить.
Поверьте, ДАЛЕКО не каждый цех возьмется за изготовление таких валов. А цеха, которые могут взяться, будут с Вами разговаривать "от 100 и более штук" еще неизвестно по какой цене. Ни один сервис не "вкинет" сразу больше миллиона рублей в запчасти, которые будут лежать много лет..
Если бы всё было так просто, тот же Кардон давно бы уже выпускал такие валы...Они выпускаю левые, пластилиновые, которые хоть как-то но несколько месяцев ходят..а на правый нагрузка много больше..
После ремонта у меня останется бэушный вал ради интереса промониторю что и как.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
на квадриках это регулярная проблема..rsk пишет: По гранатам конкретно так товарищ восстанавливает но на квадро технике.
Плюс в поиске и YouTube тоже выдаёт такие варианты.
Другой вопрос что здесь приличная усилия на гранате и требуется хорошее качество сварки также как понимаю её потом её просвечивают..
И да, там совершенно другой момент и нагрузка
Качество сварки (именно самой сварки) - это важный момент, но не самый главный. А вот термообработка поэтапная - да.
Сама граната имеет твердость, близкую к подшипникам. Ей просто так не сварить...
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
На мой взгляд, как реставрация узла, да еще с лучшим чем у оригинала качеством (в плане точности), ДА!АнатолиЧ пишет:
Аутентичность тут важна для ценителей именно оригинальности. Причем путь выбран непростой. Состоящий из этапов: 1-реинжениринг (змерения, конструирование с подбором материала), 2- создание многоэтапного техпроцесса обработки (токарная, фрезерная, термообр., круглое шлифование). Подход весьма основательный, но без особого фанатизма. Ибо можно было применить вдобавок и профильное шлифование и износостойкое покрытие. И тем самым зажать допуска ещё больше. И тогда высказывания "не туго, но и не болтается" приняли ещё более яркий смысл.
В общем итоге круто. Качественно, точно и прочно. Работать будет лучше чем из под "американского" пера. АнатолиЧу, как инженеру, респект. Работа, требующая специальных знаний, проведена внушительного объема.
Но решением вопроса я б не назвал.
Решение как было недоделанным (американцами),
таковым и осталось, к сожалению.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А так, люфтов нет, граната салится плотно.
За отзыв спасибо
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Цементация и азотирование это не покрытия.АнатолиЧ пишет: Износостойкое покрытие (цементация или азотирование) в данном случае лишнее. Шлицевая калится до 52-55 единиц, примерно. Этого достаточно, иначе будет риск что вал лопнет.
А так, люфтов нет, граната салится плотно.
За отзыв спасибо
К тому же 40ХН (40Х) не цементируется. 55 Rc - предел для 40Х (40ХН) тоже не секрет. И по цветам побежалости могу видеть применение ТВЧ.
То, что Вы разбираетесь во всех этих штуках, может гарантировать (отчасти) покупателям рем. комплектов качество и работоспособность.
...
Вот мне интересно Ваше мнение относительно другого решиния, ставшего уже традиционным, а именно хомутирования (с предварительным распилом) гранат. Неужели на нелифтованных баранах осевого хода трипоида не хватит нормальной работе подвески?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Длина втулки гранаты около 35 мм, насколько помню. С учетом того, что с завода идет приличный зазор в шлицевой+износ на момент установки хомута+мы имеем закаленный ОЧЕНЬ прилично метал с толщиной стенки около 6мм, возникает вопрос: какая длина распиленной втулки будет рабочая ? Лично я уверен что не более 4-6 мм. Уже есть немалое количество случае отлома втулки от гранаты или еще большее разбалтывание.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Jeep-usa пишет: Сергей!!Хватит его хвалить,а то сглазим!!!Косячить начнет)))Его, надо как в Турции маленьких детей называют.Там,чтоб не сглазили,детей называют страшная и уродина((Пусть не расслабляется и делает валы вечные и ДЕШЕВЫЕ!!
Да дешевые второстепенно.
А шоб ВЕЧНЫЕ были, надо доконструировать. И как-то впихнуть невпихуемую гофру между фланцем редуктора и всей этой хероборой. Имхую однозначно так надо. На картинке видно, что места в районе 10 мм маловато. Отсюда вывод (раз уж и так основные детали узла изготавливаются заново):
1. Переконструировать приварную (к трипоиду) втулку и пром. вал. (чтоб гофра влезла)
ИЛИ (что проще, но малограмотнее)
2. Делать только приварную втулку уже в составе с обжимным хомутом, или под установку хомута.
Все пока. Умничать закончил.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212