×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?

Подробнее
8 года 4 мес. назад #379502 от Relaxo
Relaxo ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Дмитрий 500 пишет: ощутимый ударчик--пинок происходит когда стартуешь--набираешь скорость очень бодро и в момент подключения передка .
ежели набираешь скорость плавно, то и ударчик почти не ощутим.
у меня так происходит.


Именно так и есть
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379511 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Jeep-usa пишет: Чтоб более точно ответить,необходимо знать какая раздатка установлена на машине



если раздатка borg warner, то как должно быть? Так , как я написал ранее???

Дмитрий 500 пишет:
ощутимый ударчик--пинок происходит когда стартуешь--набираешь скорость очень бодро и в момент подключения передка .
ежели набираешь скорость плавно, то и ударчик почти не ощутим.
у меня так происходит.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379515 от Ivan
Ivan ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
У меня этот ударчик совпадает с переключением на 2-ю при среднем старте.
При плавном и очень бодром ударов нет.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382024 от Maximus
Maximus ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

У знакомого была почти такая, только Камарро

Тонко, оценил)

Парни, вопрос про 4auto. Правильно ли я понимаю, что в этом режиме всегда передается какой то минимальный процент на морду? Я думал что не так, но, во-первых, при этом режиме на руле сразу появляются паразитные явления в виде стремления к нулевой точке на газе и тд, во-вторых на снегу явно едет стабильнее. А сам момент подрубания бОльшего момента прямо очевидно виден если вызвать легкий занос.

А еще вопрос на заснеженнои обледенелом асфальте разве можно ездить на 4fulltime постоянно по городу? А например выехать по льду боком погонять если?

А в стоке в жопе блокировка дифа (LSD) заднего стоит же? Или нет? И если да то какой процент?

Речь 2013+
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382025 от Maximus
Maximus ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Кстати не нравится мне как динамический занос на рэме развивается, хочется поставить боком и так и выехать дальше, а система рубит газ, затем подрубается морда, затем снимается ограничитель газа, три тонны летят в другую сторону, приходится сбрасывать и тд, короче выглядит пугающе и нелепо)
На чистом ЗП не стартануть, без систем пока не пробовал, кто-нибудь катает активно без систем стабилизации?

У меня на Яге (зп) в спорт режиме система подрубалась в самом конце, что позволяло чутка подскинуться как раз на оптимальную траекторию и уехать ровно до включения системы. Этот прием вроде называется Power sliding, когда занос идет с минимальными потерями скорости и позволяет безболезненно сместиться со слишком резкой траектории на максимально допустимую. В городе на гражданских машинах можно использовать например разметку пешеходного перехода за поворотом для этого, например когда ширко войти нельзя в силу занятости ряда и вошел по самому правому на слишком большой скорости. Короче на рэме тоже хочется так, в разумных пределах)
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382032 от Ivan
Ivan ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Парни, вопрос про 4auto. Правильно ли я понимаю, что в этом режиме всегда передается какой то минимальный процент на морду? Я думал что не так, но, во-первых, при этом режиме на руле сразу появляются паразитные явления в виде стремления к нулевой точке на газе и тд, во-вторых на снегу явно едет стабильнее.


Всегда не передается. Паразитные моменты на 4 вд ауто возникают из за включенного правого переднего привода. На 2 вд привод отключен. Передние колеса не вращают передний кардан и не соединены между собой передним диффом.
При езде на 4 вд ауто перед всегда в готовности, но по умолчанию момент на него не передается. Момент передается дискретно через фрикционное сцепление в раздатке при пробуксовке задних, либо превентивно, при некоторых условиях, например явно резкий старт.
Все остальное (на снегу явно едет стабильнее) - это субъективные
ощущения.
Довольно примитивная система с множеством недостатков.
На форуме есть тема - "Принцип работы 4вд ауто" - там все перетерто.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382847 от Maximus
Maximus ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Сколько держать DSC OFF что бы отключить все системы? У меня что один раз нажимаешь, что держишь долго, все равно система работает, жопу дает выставить, но при достижении определенного угла включается (видно как мигает + стрекотание начинается).

Попробовал боком поездить в режимах 2wd, 4wd auto и 4wd lock с выключенной системой. Встает на угл нормально, но долго держать не получается из-за системы и скорость падает. То есть эффектность есть, эффективности нету. Вышеупомянутый круг на Константиновском проспекте на Крестовском о-ве в СПб, прохожу боком норм. Но на такой скорости не очень интересно это. Плюс масса инертность не позволяют совсем облизывать поребрики в заносах.

Толчки на 4wd lock на остановке есть, как и писали выше. Это ж норм?

Тут ржака была, с другом едем, говорю толчки мол, ща покажу. Останавливаемся на светофоре, слабый толчок. Я говорю, мол я вот про это. Секунд 15 болтаем, потом он говорит что там сзади у нас что то не то, мол машина слишком близко и фара вниз смотрит как то. Оказывается в нас такси въехало, у такси минус фара, бампер, решетка и капот. У меня почему то даже царапины не осталось на металлическом бампере. Прикольно что рэм даже не шелохнулся)
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382880 от Ivan
Ivan ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Оказывается в нас такси въехало, у такси минус фара, бампер, решетка и капот. У меня почему то даже царапины не осталось на металлическом бампере.


Железяку в квадрат вставьте с шаром и они будут подальше держаться. Психология B) .
У меня система стабилизации также до конца не отключается . Только порог срабатывания меняется.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382886 от Maximus
Maximus ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Ivan пишет:

Оказывается в нас такси въехало, у такси минус фара, бампер, решетка и капот. У меня почему то даже царапины не осталось на металлическом бампере.

Железяку в квадрат вставьте с шаром и они будут подальше держаться. Психология B) .
У меня система стабилизации также до конца не отключается . Только порог срабатывания меняется.

Это ж драгоценные сантиметры при парковке. Я в центре живу просто)
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382912 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Maximus пишет: А еще вопрос на заснеженнои обледенелом асфальте разве можно ездить на 4fulltime постоянно по городу? А например выехать по льду боком погонять если?
А в стоке в жопе блокировка дифа (LSD) заднего стоит же? Или нет? И если да то какой процент?
Речь 2013+

на заснеженном можно ездить. есть инфа в мануале по этому поводу.
блокировка не у всех есть. надо по вину пробивать - могу посмотреть на предмет наличия.
блокировка штатная хиленькая. скажем 25-75% может и выдаст при заводских настройках. но ведь можно еще концентрацией разблокирующей присадки в масло поиграться )
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382957 от serg28204
serg28204 ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
У меня на 4 WD auto ESC отключается если секунд 30 держать кнопку трекшен контроля зажатой. После этого спокойно дает боком ставиться. На заднем приводе так не отключает, на 4 вд лок не пробовал.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем serg28204.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382972 от Maximus
Maximus ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

serg28204 пишет: У меня на 4 WD auto ESC отключается если секунд 30 держать кнопку трекшен контроля зажатой. После этого спокойно дает боком ставиться. На заднем приводе так не отключает, на 4 вд лок не пробовал.

Сильный угол дает держать долго?
Подробнее
8 года 3 мес. назад #383026 от serg28204
serg28204 ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Maximus пишет:

serg28204 пишет: У меня на 4 WD auto ESC отключается если секунд 30 держать кнопку трекшен контроля зажатой. После этого спокойно дает боком ставиться. На заднем приводе так не отключает, на 4 вд лок не пробовал.

Сильный угол дает держать долго?


Да любой! а вот на заднем приводе на большом угле как будто передок притормаживает рывками, потому что ESC не отключить(((
Может попробовать на заднем приводе просто реле абс вытащить......))
Подробнее
8 года 3 мес. назад #383255 от Сергей из Уфы
Сергей из Уфы ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Добрый день коллеги! Всех с Крещением! В эти выходные столкнулся с проблемой переднего привода. Поехали на охоту, съехал на обочину в пухляк см 15-20. а выехать не могу. гребет только задний мост. Включен режим 4ВД-авто. Причем в городском режиме и на трассе все нормально, чувствуется что машина на полном приводе. никаких ошибок не выдает.
Приехали с охоты, попробовал во дворе тронуться, приятель говорит передние колеса с пробуксовкой гребут.
Утром поехал на работу- заметил что если горит 4ВД а не 4ВД авто. то передний мост не работает. На гололеде перед перекрестком не смог с места тронуться. Выключил "4ВД", снова включил "4 ВД авто" и сразу подхват и спокойно поехал. Я что то неправильно делаю или у меня проблемы с передним приводом?
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #383256 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
какая раздатка стоит?Борг Варнер?
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард