×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?

Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #337360 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

Какие подушки взял? Кто ставил, говорят, что красные-американские дубеют, надо типа брать черные русского производства.

Красные го..но, я уже отписывался. Порвались. Взял черные BOSS,
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337498 от serg28204
serg28204 ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Всем привет. Вопрос от новичка. Машина свежак, 2014 год крюшка, 8-ступка, зимой стало очково на 2ВД, езжу сейчас на 4ВД АВТО, а вопрос в следующем: есть ли предел в скорости автомобиля или еще какие ограничения в этом режиме коробки?
Просто сегодня пришлосьпару раз на обгон по трассе злобануть до 160, а в голове сразу мысли-а можно ли? Но вроде ничего не хрустит, не свистит, все работает как и раньше.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337499 от Relaxo
Relaxo ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

serg28204 пишет: Всем привет. Вопрос от новичка. Машина свежак, 2014 год крюшка, 8-ступка, зимой стало очково на 2ВД, езжу сейчас на 4ВД АВТО, а вопрос в следующем: есть ли предел в скорости автомобиля или еще какие ограничения в этом режиме коробки?
Просто сегодня пришлосьпару раз на обгон по трассе злобануть до 160, а в голове сразу мысли-а можно ли? Но вроде ничего не хрустит, не свистит, все работает как и раньше.


Вроде,кроме ограничителя в голове, других нет)
Сам на 4вд авто катаю, львиной доли шипов уже лишился, по дурости:/
в городе отлично, по трассе тоже)

Судя по профилю-соседи, КАН911 ваш?)
Спасибо сказали: serg28204
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337501 от SMOLIN
SMOLIN ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

serg28204 пишет: Всем привет. Вопрос от новичка. Машина свежак, 2014 год крюшка, 8-ступка, зимой стало очково на 2ВД, езжу сейчас на 4ВД АВТО, а вопрос в следующем: есть ли предел в скорости автомобиля или еще какие ограничения в этом режиме коробки?
Просто сегодня пришлосьпару раз на обгон по трассе злобануть до 160, а в голове сразу мысли-а можно ли? Но вроде ничего не хрустит, не свистит, все работает как и раньше.


Ограничений нет, кроме тех, что стоят с завода. На моей "крюшке", тож 14 года версии Спорт. Он срабатывает на 173 км/ч.
Спасибо сказали: serg28204
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337513 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

SMOLIN пишет:

serg28204 пишет: Всем привет. Вопрос от новичка. Машина свежак, 2014 год крюшка, 8-ступка, зимой стало очково на 2ВД, езжу сейчас на 4ВД АВТО, а вопрос в следующем: есть ли предел в скорости автомобиля или еще какие ограничения в этом режиме коробки?
Просто сегодня пришлосьпару раз на обгон по трассе злобануть до 160, а в голове сразу мысли-а можно ли? Но вроде ничего не хрустит, не свистит, все работает как и раньше.


Ограничений нет, кроме тех, что стоят с завода. На моей "крюшке", тож 14 года версии Спорт. Он срабатывает на 173 км/ч.

Это ограничитель по скорости ? То есть, больше 173 не едет ? Или значек 4wdauto гаснет ?
Спасибо сказали: serg28204
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337525 от serg28204
serg28204 ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
911 мой, а как тебя узнать? У тебя случаем не тот черный барашка, что около дороги на пассажирский порт стоит?
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #337527 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Александр, у всех рэмов заводской ограничитель скорости 175 кмч.
4вд авто не погаснет, просто рэм быстрее не поедет

ограничитель можно снять программатором, но зачем на грузовике так летать?
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем White ShadoW.
Спасибо сказали: АнатолиЧ, SMOLIN
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337528 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Хм..а мне показалось, что я разгонял своего до 190, когда зарубился на трассе с 570-м..на 100% не помню, но вот в памяти отпечаталось что стрелка почти уперлась в 120..
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337531 от shaman
shaman ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Через неделю после покупки разгонял до 185 и по спидометру. И по навигатору . Дальше просто очканул ... По карфаксу читал что два раза программу перешивали , мож чего отключили рукоблуды ...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337539 от badvik
badvik ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Я подумал, конечно, прошивки меняют алгоритм ЕСП, но к муфте это отношения не имеет. В целом к ЕСП претензий нет, есть непонимание процесса подключения передка. И если в АВТО это понятно, то почему в ЛОКе такая ситуация - не понимаю. Такое ощущение, чот ЛОК это тот же АВТО, но только априори с подключенным передом под небольшой процент, который все равно меняется в зав-ти от ситуации, хотя я понимаю, что должно быть 50/50 или, менее вероятно, 40/60.
Я просто предостерегаю тех, кто ездит только на ЗП, а иногда включает АВТО (еще реже ЛОК) и любит пошалить - это может быть чревато.
Справедливости ради, вернусь на сток, попробую покатать, пощупать ЕСП, может быть просто в стоке она душит сильнее и не дает так забрасывать зад даже в АВТО - но это как бы оболочка, а проблема, похоже, внутри.

p.s. Где бы найти поле для экспериментов. Москвичи, у Южных ворот кто знает, покрытие нормальное, можно покататься там?
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #337540 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

badvik пишет: Я подумал, конечно, прошивки меняют алгоритм ЕСП, но к муфте это отношения не имеет. В целом к ЕСП претензий нет, есть непонимание процесса подключения передка. И если в АВТО это понятно, то почему в ЛОКе такая ситуация - не понимаю. Такое ощущение, чот ЛОК это тот же АВТО, но только априори с подключенным передом под небольшой процент, который все равно меняется в зав-ти от ситуации, хотя я понимаю, что должно быть 50/50 или, менее вероятно, 40/60.
Я просто предостерегаю тех, кто ездит только на ЗП, а иногда включает АВТО (еще реже ЛОК) и любит пошалить - это может быть чревато.
Справедливости ради, вернусь на сток, попробую покатать, пощупать ЕСП, может быть просто в стоке она душит сильнее и не дает так забрасывать зад даже в АВТО - но это как бы оболочка, а проблема, похоже, внутри.

p.s. Где бы найти поле для экспериментов. Москвичи, у Южных ворот кто знает, покрытие нормальное, можно покататься там?

Вчера во дворе пришлось повыёживаться, чтобы заехать на парковку (тракторист, который чистил двор, ..удак оказался и сделал "ступеньку" сантиметров 30). Дык вот, как оказалось, только 4wdlock+ESP off и 4wdlow позволяют буксовать относительно спокойно, без треска. ну и машина ведет себя более-менее адекватно. Правда, в low, приходится довольно сильно давить на тормоз при маневрировании, так ка момента передаёт много (не привычно). Заехать так и не смог..скользко очень было..Сегодня без труда заскочил, так как -13 и снег замерз и не крошился так сильно.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337543 от Relaxo
Relaxo ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

serg28204 пишет: 911 мой, а как тебя узнать? У тебя случаем не тот черный барашка, что около дороги на пассажирский порт стоит?


Он самый :laugh:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337545 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

И если в АВТО это понятно, то почему в ЛОКе такая ситуация - не понимаю. Такое ощущение, чот ЛОК это тот же АВТО, но только априори с подключенным передом под небольшой процент, который все равно меняется в зав-ти от ситуации, хотя я понимаю, что должно быть 50/50 или, менее вероятно, 40/60.


На перед 50/50 , но вот момент, передаваемый вперед ограничен. Проскальзыванием дисков в РК.
Передний привод реализован через мокрую многодисковую муфту.
В 4 вд ауто диски замыкаются/размыкаются со скоростью до 0,1 сек, на локе они сомкнуты.
Но при этом когда момента много- диски проскальзывают.
Это защищает ПП от перегрузок, ибо разница угловых скоростей у передних колес, и соответственно перегрузки , больше.
Посмотрите на диаметр карданов заднего и переднего. Редуктора , полуоси, привода - передний привод гораздо слабее реализован.
Да и исторически РАМ был первоначально задним.. Задний мост подключен жестко , без возможности проскальзывания.

Ну и случай badvik - когда двигатель мощнее стока, ограничение момента на перед остается на том же уровне..
Это характеристика РК.
Все остальное идет на задние колеса. Поэтому машина ведет себя более заднеприводнее.

P.S. Летом часто буксовал в песке на локе. Зад начинает крутить , затем перед.
Даешь газу- буксует только зад и машина вылетает из засады. Перед не отключен - он в натяг подтягивает.
И когда выезжаешь- видим от задних колес две больших ямы, а от передних две маленьких..
Спасибо сказали: Jakson, badvik
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337546 от GlukMaster
GlukMaster ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

badvik пишет: Я подумал, конечно, прошивки меняют алгоритм ЕСП, но к муфте это отношения не имеет. В целом к ЕСП претензий нет, есть непонимание процесса подключения передка. И если в АВТО это понятно, то почему в ЛОКе такая ситуация - не понимаю. Такое ощущение, чот ЛОК это тот же АВТО, но только априори с подключенным передом под небольшой процент, который все равно меняется в зав-ти от ситуации, хотя я понимаю, что должно быть 50/50 или, менее вероятно, 40/60.
Я просто предостерегаю тех, кто ездит только на ЗП, а иногда включает АВТО (еще реже ЛОК) и любит пошалить - это может быть чревато.
Справедливости ради, вернусь на сток, попробую покатать, пощупать ЕСП, может быть просто в стоке она душит сильнее и не дает так забрасывать зад даже в АВТО - но это как бы оболочка, а проблема, похоже, внутри.

p.s. Где бы найти поле для экспериментов. Москвичи, у Южных ворот кто знает, покрытие нормальное, можно покататься там?

Между южными воротами и рекой большая ровная площадка, пробуй там.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337576 от Sined
Sined ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
До продажи Рэма по зиме катал на авто, лок включал только в глубокой ж...
Лоу включал 2раза.........только из любопытства :)
Медленно не езжу :P
Проблем с закидыванием зада не испытывал никогда.......рывков не было............может не так ездил :silly:
Походу все Рэмы разные :woohoo:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард