×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?

Подробнее
9 года 3 мес. назад #337628 от serg28204
serg28204 ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Еще заметил такую штуку- когда на круговом движении машину боком ставлю, на заднем приводе с отключенным трэкшеном, то передок с определенной частотой как будто подтормаживает, Что за хрень не пойму? Как будто трекшен все равно работает...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337636 от SergA
SergA ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

serg28204 пишет: Еще заметил такую штуку- когда на круговом движении машину боком ставлю, на заднем приводе с отключенным трэкшеном, то передок с определенной частотой как будто подтормаживает, Что за хрень не пойму? Как будто трекшен все равно работает...

Сергей, я вот о Наличной подумал, да и вообще о всей ваське, ты где там круговое движение нашёл шоб машину боком ставить???
Короче, страшно мне стало теперь на ваьску выбираться :laugh:
Одна надежда что о serg28204 всё таки трэкшен сработает :woohoo:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337639 от serg28204
serg28204 ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Странный вы человек)) Я ж не только по Ваське катаюсь. На Петровском проспекте находится этот замечательный бублик, где машину грех в занос не пустить, место там тихое-ни машин, ни гайцов)))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337649 от Relaxo
Relaxo ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

serg28204 пишет: Странный вы человек)) Я ж не только по Ваське катаюсь. На Петровском проспекте находится этот замечательный бублик, где машину грех в занос не пустить, место там тихое-ни машин, ни гайцов)))


На днях был и на этом бублике и на дрифт площадке, что на крестовском) на заднем приводе и отключенной стабилизации, РЭМ очень охотно идет боком B) правда при этом все движение встает, боятся люди барана в заносе))

По поводу подтормаживания передка на круге: ЕСП скорее всего засыпает, отключить путем длительного удержания-не удавалось(
Но чтобы она мешала не замечал.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337652 от serg28204
serg28204 ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Про длительное удерживание не ведал, сегодня попробую))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337734 от serg28204
serg28204 ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Сегодня попробовал длительное удерживание кнопки трэкшена, так вот на 2ВД не отключает, на 4ВД АВТО все отключается.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337772 от Relaxo
Relaxo ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

serg28204 пишет: Сегодня попробовал длительное удерживание кнопки трэкшена, так вот на 2ВД не отключает, на 4ВД АВТО все отключается.


Шипы побереги)) я свои уже руками выниматьсь могу))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337773 от SMOLIN
SMOLIN ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Так на полном приводе самая веселуха!!! Управляемый занос очень клевая вешь! На заднем только хвостом мести попусту.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #337785 от SergA
SergA ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Мдааааа, я думал что это я еб.....ый на голову, меняя колодки каждое ТО и через одно тормозные диски с переборкой супортов, с расходом 32 л/100км, оказывается есть ваще супергерои с дрифтом поперёк проспектов мешая городскому трафику :woohoo:
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем SergA.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337790 от SMOLIN
SMOLIN ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Не, я лично балуюсь у нас на аэродроме, где никого, и по снежку, чтобы сильно не насиловать. В траффике тока если с места уйти или в поток вклиниться.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337796 от serg28204
serg28204 ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
По поводу шипов-так у меня их нет, на всесезонке летаю! А в сильном трафике дрифт не уместен, видели бы вы этот проспект, 1 машина в 5-10 минут проезжает...поэтому там и можно круги наворачивать, да и круг там довольно хороший, да асфальт ровный))
Что до дрифта на полном приводе-это для меня еще вдиковинку, до этого только на заднем приводе гонял, теперь же придется придрачиваться))
Спасибо парни за инфу! Честно не знал про длительное нажатие, чтобы отключать ЕСП!
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337810 от badvik
badvik ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Как только скорость достигнет 60 или что-то около, или угол станет критическим, она включится сама (вернее, будет вмешиваться). Полностью отключить можно только высунув предохранитель абс/есп.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337818 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

serg28204 пишет: По поводу шипов-так у меня их нет, на всесезонке летаю! А в сильном трафике дрифт не уместен, видели бы вы этот проспект, 1 машина в 5-10 минут проезжает...поэтому там и можно круги наворачивать, да и круг там довольно хороший, да асфальт ровный))
Что до дрифта на полном приводе-это для меня еще вдиковинку, до этого только на заднем приводе гонял, теперь же придется придрачиваться))
Спасибо парни за инфу! Честно не знал про длительное нажатие, чтобы отключать ЕСП!


вот где собака порылась!))
а мы тут ругаем барашка за грубости)) ай ай!
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337876 от serg28204
serg28204 ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
))))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338021 от shaman
shaman ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Сегодня заметил , на чистом льду при старте чуть шлифанул зад , перед подключился незаметно , без удара . В повороте так же не сносит как раньше. Может что то всетаки адаптируется со временем ?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард