×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?

Подробнее
9 года 3 мес. назад #338031 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Обкатка.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #338057 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

shaman пишет: Сегодня заметил , на чистом льду при старте чуть шлифанул зад , перед подключился незаметно , без удара . В повороте так же не сносит как раньше. Может что то всетаки адаптируется со временем ?

Повторюсь, но ты просто привык, как нужно давить на педаль, чтобы не ударяло. Попробуй газануть чуть резче в повороте и "здравствуй, удар!".

По поводу обкатки, ИМХО, это полный бред..даже обсуждать это не стоит..
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338079 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Ударов быть не должно из за подключения передка.
Будешь резче нажимать - он будет превентивно подключаться не дожидаясь прокрутки задних колес.
Так ездит СРТ-8 и Патрол -62.
Абсолютно такая же система.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338085 от shaman
shaman ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Не Сань , не привык. Слышу как шлифует зад , а потом перед подрубает и прет по снегу, при этом удара нет , в начале зимы било ....
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338086 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

shaman пишет: Не Сань , не привык. Слышу как шлифует зад , а потом перед подрубает и прет по снегу, при этом удара нет , в начале зимы било ....

х.з., у меня удары есть. На льду, когда передние колеса вывернуты и нужно резко вклиниться в поток, прям чувствуется как передок подрубается с ударом. Не сильным, но он есть.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338087 от shaman
shaman ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
С вывернутыми колесами непомню , попробую ...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338088 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
С вывернутыми буксует одно из колес, т.к. в момент старта ты как на 4 вд лок.
У меня обычно переднее внутреннее.
А потом оно перестает буксовать - и удар. От резины и покрытия зависит..
На старте система по положению педали газа понимает, что ты хочешь.
Если ты хочешь стрельнуть в поток, диски в РК зажимаются заранее, как на локе.
А если ты трогаешься плавно ,то перед отключен.. до первой пробуксовки.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338090 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

Ivan пишет: С вывернутыми буксует одно из колес, т.к. в момент старта ты как на 4 вд лок.
У меня обычно переднее внутреннее.
А потом оно перестает буксовать - и удар. От резины и покрытия зависит..
На старте система по положению педали газа понимает, что ты хочешь.
Если ты хочешь стрельнуть в поток, диски в РК зажимаются заранее, как на локе.
А если ты трогаешься плавно ,то перед отключен.. до первой пробуксовки.

Да, на прямой так и есть. Чувствуется при динамичном старте вибрация при разгоне из-за подключенного передка.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338413 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Вчера по лесу поездили немного. Снег не сильно глубокий, дорога "узкоколейка", постоянно машину приходилось ловить, чтобы не зарюхаться. Вывод: РАМ более-менее хорошо едет по снегу (а значит и грязи) на 4wd low. Остальные режимы - как-то так..Пробовал разные комбинации auto, lock и TRC off - фигня всё..в low норм, гребет бодренько.

Это так, на заметку тем, кто захочет закопать "барана" в снегу )))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338430 от shaman
shaman ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Сегодня стартовал с вывернутыми колесами на авто режиме , вошел уверенно без рывков , только иконка есп поморгала ... На днях поставил намордник , встал как родной без колхоза , только нижний фартук отрезал за ненадобностью ...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342194 от badvik
badvik ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
в общем ситуация такая, мои предположения после многочисленных тестов и "хулиганского" поведения следующие:
1. очень вероятно, что режим подключения ПП зависит от отклонения руля. Иными словами при старте с вывернутыми колесами муфта скорее всего распускается.
2. работа муфты как-то связана с ЕСП, которая в свою очередь также связана с положением руля.
3. работа муфты также зависит от подаваемой мощности

В подтверждение тому и получается, что при прямом старте - никаких рывков не бывает (на асфальте, на льду, например, муфта просто не успевает подрубиться, т.к. сцепление плохое, а превентивно она не блокируется, судя по всему). Немного в повороте с учетом п.1 происходит роспуск - зад может занести. Если же при этом нажать еще сильнее и силньее занос, при контррулении когда перед все-таки должен подключиться опять имеем рывок.
Что чем управляет я пока не знаю. На днях залил другую прошивку, которая практически отключает ЕСП, вернее очень сильно отодвигает ее порог - поведение ПП стало более предсказуемо. Это как бы первое подтверждение зависимости от ЕСП.
Это, наверное, было логично, все эти зависимости, но пока я не понял что и как.
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342207 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Вопрос не в тему: а как-то можно отключить АБС, не теряя ESP ? Ну или понизить порог срабатывания ? запарился уже как корова на льду катиться с горок перед перекрестками...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #342247 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Машине нужна связь с дорогой. Зимнюю резину обуй и все..
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #373848 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Вообщем тут такая проблема как взял машину ездил на заднем приводе и не парился , включал полный по прямой и все нормально ну издано думаю пока буду ездить на переднем!!!! А тут решил включить полный и поездить и вдруг Бах на прямой все нормально а при повороте и выкрученном руле машина тормозит вернее останавливается как будто тормоз срабатывает или вернее что то клиник и машина не едет , нажимаешь на педаль газа через силу пытается сдвинуться , но вкручиваешь руль прямо едет вроде нормально , переключашься опять в задний пока не тронешься назад Фигня не пропадает !!!!!что это что случилось ! И рычаг раздави придумает назад !!!! 1500 2005 год
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373849 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Все,что ты написал тут,говорит о полной исправности полного привода на твоем авто :) .Уже не раз разжевывали физику процесса :laugh: .Смотри,копайся в темах.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард