×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?

Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #377604 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
так как у нас зима 8-9 месяцев в году, то такие моменты бывают чаще, чем обычное трогание. Поэтому стараюсь трогаться плавно с прямо поставленными колесами. Если нужно резко тронуться, то ОЧЕНЬ стараюсь ставить колёса прямо, чтобы передний мост подключился с минимальным ударом..
И ещё..по дебильному реализован алгоритм работы подключения вот в чем: передок подключается буквально на 1 секунду, потом опять отключается, но скользкий участок ещё не кончился и снова толчок подключения..непонятно,..нет, чтобы включиться с каким-то защтным интервалом на секунды 3-4..
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377615 от badvik
badvik ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
ну спасибо, теперь понятно, что это такой принцип работы не только у меня. Буду аккуратнее.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377623 от Владимир
Владимир ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
у меня додж рам 2012 год, 5,7 пробег 53000км брал с пробегом 16000км из штатов раздатка с авторежимом, никаких ударов нет, пробовал на авто режиме зимой едешь по снежной дороге резко газ в пол жопу успевает скинуть в сторону на пол метра при этом перед подключается и машина какое то время еще разгоняеться немного боком потом выравниваеться, никаких ударов толчков итд, по песку на пляже прекрасно едет, по скользкой глине на замыленных колесах наблюдал как работает подключение, на авто зад проворачивает на пол оборота максимум потом гребут все, на Lock заб чуть чуть буксанет буквально 5-10см длинны окружности колеса и гребут все
а принцип работы следующий:
задний привод- раздатка разомкнута передний мост разомкнута одна полуось.
авто- передний мост замкнут от колес вращается кардан передний раздатка разомкнута, при пробуксовке в раздатке замыкаються фрикционы и момент передается на передок, удары могут быть из за большого трения между фрикционами это может быть из за масла густого например или из за того что когда то перегрели фрикционы и их повело они стали неровными, возможно как и писали раньше нужна обкатка раздатки для притирки фрикционов
режим 4wd lock - фрикционы замкнуты и при их правильном функционировании крутящий момент передается назад 90% и 10% постоянно вперед а при проскальзывании плавно и быстро в течении 1-2 сек распределяется 50 перед 50зад
никаких жестких блокировок нет
понижайка все тоже самое как и 4wd lock только через пониженный ряд
кто то на форуме писал что у него не едет по песку, причина проскальзывание фрикционов, либо электромагнит не замыкает их либо они проскальзывают
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377624 от Владимир
Владимир ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
ссылка на сайт борг варнер, есть описание и видео как работает раздатка
www.borgwarner.com/en/torqtransfer/products/Pages/TOD.aspx
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #377627 от badvik
badvik ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Владимир, речь исключительно о совмещении нескольких факторов, таких как:
- руление
- трогание с места
- разнородное покрытие
на прямой и на скоростях никаких проблем нет.
Это не раздатка, это настройка управляющей электроники.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377640 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Владимир пишет: кто то на форуме писал что у него не едет по песку, причина проскальзывание фрикционов, либо электромагнит не замыкает их либо они проскальзывают


По идее должна быть защита фрикционов от перегрева, типа при достижении максимальной темп-ры муфта размыкается. У нас она есть?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377652 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

badvik пишет: Владимир, речь исключительно о совмещении нескольких факторов, таких как:
- руление
- трогание с места
- разнородное покрытие
на прямой и на скоростях никаких проблем нет.
Это не раздатка, это настройка управляющей электроники.

Вить, привет. А прошивка у тебя какая HemiFever? .91octane?
Ну так ЧТО ты ждешь? Там Шоном внесены значительные изменения в работу всех этих систем...

Поставь назад сток и попробуй...
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377688 от badvik
badvik ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
я думал про это Андрей, но как-то не полагал, что повлияет на безопасность. Попробую. Одна только проблема. не могу откатить - на оригинальной прошивке был один номер, а после сбоя (глюкнул раз Диабло) этот номер поменялся, и теперь хз как бэкап залить, пишет, что номер неверный и не совпадает с тем, что в приборе записано. Хотя Шоновские все льются (может они от ЭБУ отучены).
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377691 от Валерон
Валерон ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

badvik пишет: я думал про это Андрей, но как-то не полагал, что повлияет на безопасность. Попробую. Одна только проблема. не могу откатить - на оригинальной прошивке был один номер, а после сбоя (глюкнул раз Диабло) этот номер поменялся, и теперь хз как бэкап залить, пишет, что номер неверный и не совпадает с тем, что в приборе записано. Хотя Шоновские все льются (может они от ЭБУ отучены).

О, у меня такая же фигня с Диабло.
Едешь к Лёше, джип- юса, заливаешь заводскую прошивку. Потом через сайт Диабло, за 300 бачей отвязываешь программатор. И... По новой привязываешь прибор к машине.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377761 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Владимир пишет: ...
режим 4wd lock - фрикционы замкнуты и при их правильном функционировании крутящий момент передается назад 90% и 10% постоянно вперед а при проскальзывании плавно и быстро в течении 1-2 сек распределяется 50 перед 50зад
...


Можно подробнее от куда инфа, что именно у нас на Барашке так реализован этот режим?
В инструкции строго сказано - "только скользкие и сыпучие грунты".
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379462 от Алексей
Алексей ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Друзья, перечитал всю тему вроде все понял, скажите, если ударчик в режиме 4вд Авто происходит в начале плавного разгона на сухом асфальте. Что думать, не знаю
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379487 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?

Алекс пишет: Друзья, перечитал всю тему вроде все понял, скажите, если ударчик в режиме 4вд Авто происходит в начале плавного разгона на сухом асфальте. Что думать, не знаю

х.з..У меня, если 4вд авто стоит, то с начала разгона передок подключен (чувствуется вибрация), потом отключается. Удары бывают только на скользком покрытии, когда стартуешь с повернутыми колесами
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379491 от Relaxo
Relaxo ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
на холодном достаточно часто подпинывается, видимо узлы и масло в них не в рабочей температуре.
После прогрева, иногда бывают "ударчики", есть подозрение что привод то вкл, то откл.
езжу уже месяц, то ли я привык, то ли приработалась трансмиссия и это не так выраженно
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379494 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
ощутимый ударчик--пинок происходит когда стартуешь--набираешь скорость очень бодро и в момент подключения передка .
ежели набираешь скорость плавно, то и ударчик почти не ощутим.
у меня так происходит.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379495 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Прицип работы 4WD AUTO?
Чтоб более точно ответить,необходимо знать какая раздатка установлена на машине
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард